CaesarIA - Страница 2 - Градостроительные симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

CaesarIA

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

CaesarIA

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ДАТА ВЫХОДА: 20 янв. 2015
РАЗРАБОТЧИК: rdt.32
ИЗДАТЕЛЬ: rdt.32

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CaesarIA - это ремейк олдскульной экономической стратегии: Caesar III. Управление городом, строительство, дипломатия и военные действия. Мы планируем реализовать все лучшее, что было в оригинальной игре и добавлять новые возможности.

 

Экономика и торговля

Миниатюрная модель экономики не оставляет места для ошибок правителя, под руководством будет добывающая промышленность: рудники, лесопилки, карьеры и фермы, производство товаров: фабрики, оружейные, отжимные и винокурни. А если какой то товар будет в дефиците или не доступен, то торговля с соседями поможет выбраться из затруднительной ситуации. Маленькая экономика сложна и учитывает множество факторов: налоги, импорт/экспорт, население города, здоровье, безработицу. Чтобы остаться в прибыли нужно развивать дома с высоким уровнем доходов, но это грозит ростом безработицы, а следовательно большими проблемами, например в виде воровства городской казны.

 

Строительство

Строительство основывается на потребностях города, здравоохранение, снабжение продовольствием и товарами, обеспечение сохранности зданий. Главной идеей строительства является обслуживание района рабочими, там где они появляются: актер развлекает город, а инженер следит за ветхими домами, вигил борется с преступностью. А еще жители любят находиться в близости от тихих спокойных, приятных мест, вроде садов и подальше от грязных амбаров или громких военных казарм.

 

Дипломатия

Император не оставит город в одиночестве, сам цезарь будет требовать товаров для личного пользования, иногда будет требовать очень много и очень не вовремя. Можно нагло наплевать на цезаря, но это грозит понижением в должности, что к сожалению означает конец игры. Так что с цезарем надо дружить и иногда посылать ему подарки в виде скромных пожертвований или экзотических животных. Соседние города тоже будут участвовать в единой торговой сети империи и составлять конкуренцию нашему городу при заключении сделок.

 

Религия

Римляне были людьми суеверными и создали целую иерархию богов. В игре присутствует 5 богов:
- Богиня плодородия Церера, при должном поклонении, увеличивает урожайность вдвое.
- Своенравный Нептун способен помочь купцам удачно завершить плавание.
- Хитрый Меркурий сможет наполнить до верху все склады и амбары.
- Дух Марса защитит город от врагов, осмелившихся напасть на город
- Венера сможет на долгое время улучшить настроение жителей.

 

Отношение жителей

Отношение жителей к вам будет весьма важно, при плохой репутации, сначала начнется эмиграция, затем преступность, бунты, пожары и прочее, прочее. Поэтому нужно заботиться о своих жителях, и анализировать чего не хватает в данный момент. Здоровье, которое обеспечивают клиники и бани. Развлечение в виде гладиаторский боев, и езды на колесницах. Пища с ферм и моря. Религия и конечно же безопасность в лице постоянной армии.

 

Военная организация

Город придется защищать от набегов варваров, предстоит создать форт, где выстраиваются солдаты и казармы, где их вербуют. Но таким образом можно набрать лишь лихих велитов и отчаянных всадников. Основа Римской армии это легионеры, а это тяжелая броня со шлемом и шитом, а это в свою очередь необходимость в руде и железе, которые бывают достаются очень нелегко. Но даже если у вас есть 2 когорты легионеров, никто не защищен от страха, поэтому необходима военная академия, где солдаты будут проходить дополнительную подготовку в выживании и морали.

 

Особенности:

  • + Загрузка карты из оригинальной игры Цезарь III.
  • + Создание\разрушение зданий и конструкций
  • + Миграция граждан
  • + Сельское хозяйство и распределение продуктов
  • + Развлечения, здравоохранение, религия, обучение
  • + Имперская торговой сеть с компьютерными городами
  • + Добыча ресурсов и производство товаров
  • + Префекты, инженеры, стажер, солдаты и другие
  • + Советники
  • + Динамическое моделирование города
  • + Изменение уровня домов в зависимости от окружения
  • + Здравоохранение и водоснабжение
  • + Военные здания
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
dalerank

Выложил новую версию игры (2013.12.14)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также можно запустить онлайн-установщик (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), который закачает все

необходимые файлы

В игру добавлен звуковой движок, при составлении звукового фона учитываются здания и тайлы возле центра камеры.

Изменения

+ Переработана система подключения переводов, теперь должна работать одинаково на linux/win системах

+ академии и парикмахерские теперь обслуживают дома и нанимают работников

+ префект теперь не ходит по горящим руинам

+ жители города теперь правильно ходят по дорогам, не перескакивая в соседние тайлы

+ носильщики с оливками находят маслобойни и отвозят их туда

+ крепостные стены рисуются без искажений

+ добавлены башни и гвардейцы, башням требуется 6 работников,

тогда становятся доступны гвардейцы, которые будут патрулировать стены

+ добавлены ворота, жители могут проходить через них

+ рампы (подъемы в горы) теперь не являются препятствием и жители учитывают их при выборе маршрута

+ стены теперь не рушатся со временем

+ updater учитывает платформу при скачивании файлов

Ссылка на комментарий

antoniolo

мну кажется здесь не все изменения. мб есть смысл дополнить список

Ссылка на комментарий

dalerank
мну кажется здесь не все изменения. мб есть смысл дополнить список

Да, изменений много, но большинство из них не видны игроку, исправления баланса или поиск пути не так заметны как добавления новых зданий или горожан.

Спасибо, за ответ. Если у вас есть предложения по игре, или нашли баг пожалуйста отпишитесь здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , так я быстрее смогу сделать игру менее капризной )))

Ссылка на комментарий

dalerank

Последние изменения (2013.12.18)

+ из репозитория обновлений убраны неиспользуемые файлы

+ игра и установщик собраны без отладочной инфы и без зависимостей mingw, отладочный вывод сделан более многословным

+ игра не вылетает если не удается загрузить звуки/картинки из архива

+ стражник на стене атакует вражеских солдат, если они находятся в зоне броска копья

+ поправлена отрисовка крепостных стен рядом с башней/воротами

+ поправлен алгоритм патрулирования стен для стражника, теперь он уходит на максимально возможное удаление от башни

+ добавлены лев и дресировщик

+ поправлена анимация коллизея

+ добавлено влияние безработицы на привлекательность города для новых поселенцев, чем выше безработица,

тем меньше шанс появления нового поселенца

+ добавлены звуки кнопок и панелей игрового меню

+ добавлены звуки для фермы, бани, храмов и др...

+ поправлен перевод, в стартовом меню можно выбрать язык игры во время работы,

теперь переключение языка влияет на все элементы интерфейса

+ носильщик теперь корректно перевозит товары, если путь до конечной точки составляет 1 клетку

+ производство на фабриках теперь не останавливается если рядом находится склад

+ дома стали потреблять мясо, рыбу, фрукты и овощи, поправлен алгоритм потребления этих ресурсов

+ Имперский торговец теперь обходит все нужные склады города, а не только первый

+ поправлена анимация слоев города ( вода, здоровье, престижность )

Это я немного поиграл )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Буду благодарен если вы поддержите проект на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Онлайн установщик

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Архив

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем dalerank
Ссылка на комментарий

kalistor

Настоящий олдскул в 2013 году? Вот это находка!

Ссылка на комментарий

dalerank

Основная работа велась над переводами игры и устранением вылетов

Изменения (2014.01.17)

+ Добавлена обработка событий ( например запросы ресурсов для императора )

+ Дополнены переводы

+ Поправлена загрузка миссий, теперь города империи остаются на своих местах и торговые настройки загружаются корректно.

+ Для постройки большого храма требуется 2 повозки мрамора

+ При нажатии лкм на миникарте камера переходит в соотвествующую часть города

+ Добавлено окно информации для колодца

+ Добавлена поддержка описания проблемы текущего здания для информационных слоев города ( пока полностью сделано для слоя опасности пожара )

+ Добавлены описания ситуации в городе у Торговки, Префекта и носильщика

+ Сбор налогов с домов сделан более реалистичным. Налог откладывается домом каждый месяц в зависимости от текущего числа жильцов.

Дом не хранит налог более чем за три месяца (приведено в соотвествие с оригинальной игрой)

+ Сборщик налогов прокладывает свой путь так, чтобы максимизировать сбор денег. Раньше сборщик пытался обойти все дома в своей области ослуживания.

+ Добавлен слой, отображающий наличие несобранного налога в доме

+ Морской торговец ожидает освобождения дока для торговли или уплывает из города, если нет свободных доков.

+ Поправлены вылеты при строительстве мостов, исправлено отображения низкого моста (север-юг)

+ Доки теперь нанимают рабочих из соседних зданий

+ Поправлен вылет при попытке носильщика доставить товар из здания у которого нет доступа к дороге.

+ Поправлен вылет онлайн-инсталятора при работе с русскими путями под виндой.

Скачать можно тут(онлайн установщик)

(Windows)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Linux)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

З.Ы. Нужно ли делать архив со всей игрой или хватит онлайн-установщика???

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Вполне хватит онлайн-установщика.

у меня проблемы с пожарами, с самого начала игры горит все подряд и очень часто

префектур много, но риск пожара высокий. Префекты даже не тушат пожары

Качал последнюю версию

Ссылка на комментарий

dalerank

Обновления 28.01.2014

+ На здании сената показываются текущие значения рейтингов

+ Ученики-актеры(гладиаторы/рекруты) и др. корректно находят дорогу до зданий где они нужны, (актер нужен в театре, гладиатор в амфитеатре и т.д.)

раньше замирали или игра крашилась если в нужное здание заходил другой ученик.

+ добавлено информационное окно для руин упавших зданий

+ добавлен слой отображения данных по образованию

+ на слое данных об развлечениях добавлены описания проблем в зданиях под курсором

+ поправлено удаление объектов карты, а то оставались артефакты от предыдущих тайлов

+ добавлено окно управления легионом

+ поправлены переводы, теперь больше игровых ситуаций отображаются нормальным текстом (шведский остался с прошлой версии)

+ поправлен движок, чтобы нормально собирался на MacOS и Haiku(собирается, но пока не работает нормально)

+ поправлен алгоритм поиска пути, убраны проблемы с застреванием в тайлах с деревьями и обход перекрестков ( иногда игра зацикливалась на петлевых дорогах )

+ поправлено отображение низких мостов и поведение жителей на мостах

+ если на мосту есть жители, его нельзя удалить

+ добавлена функция быстрого сохранения\загрузки(F5\F9) ( thanks to Macc )

+ на экране запросов императора отображаются текущие запросы

+ теперь игра не крашится при попыткеторговый создать машрут в город, который не покупает товары

Немного скриншотов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать

(Архив содержит бинарники для windows и linux[ubuntu 13])Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Online installer windows)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(Online installer linux)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

hi-res текстуры

Нашелся добрый художник, который решил сделать hi-res текстуры для игры. Как будут доступны картинки выложу в теме.

З.Ы. Стоит ли делать hi-res текстуры или вам нравится "играть в 2000-ых"???

Ссылка на комментарий

dalerank

Обновление 2014.02.14

+ Начальный язык изменен на английский

+ Переписан движок выполнения миссии, добавлены события с фиксированным временем появления, возможность загружать игровые события в ходе миссии, добавлена подгрузка локализации при загрузке миссии, переход между миссиями

+ Добавлена первая обучающая миссия из оригинального Caesar III®

+ Виджет для отображения текста теперь и изображения, как было в оригинальной игре

+ Поправлена работа на маке и haiku (на маке желательно запускать в полноэкранном режиме, иначе есть вероятность что не будет событий мыши)

+ Поправлены вылеты на маке если в путях были символы кирилицы

+ Поправлена цветовая схема изображений на маке, картинки иногда отображались без зеленой состоявляющей

+ Добавлены подсказки на информационном слое "Религия" и "Обучение"

+ Добавлено событие нападение саранчи на фермы с последующим пожиранием урожая в течение некоторого времени

+ Добавлен информационный слой "Проблемы"

+ Поправлена частота обновления данных для территории вокруг резервуара, иногда пропадал водоносный слой при большом количестве потребителей

+ Бани/Фонтаны при постройке выдают сообщение о недоступности водоносного слоя, если построены далеко от резервуара

+ Добавлены новые мнения горожан о текущей ситуации

+ Поправлен вылет на слое "Развлечения", если дом покидали жители

+ Вычисление рейтинга Культуры приближено к оригиальной игре

+ Поправлено пропадание водоносного слоя возле фонтана в начале месяца

+ Добавлены описания для ферм и добывающих предприятия

+ Пофиксено определение директории пользователя для linux

+ Поправлен вылет при использовани быстрой загрузки на windows

+ Поправлено отображение безработных возле здания сената

Скачать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Желательно fullscreen

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

dalerank

Первая обучающая миссия (прохождение на новом двиге)

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Большая поддержка в стиме?

Ссылка на комментарий

dalerank

52 фоловера, 2к просмотревших

Да собственно игруха пока только в концептах лежит, допиливаю чтобы запускалась с оригинальными ресурсами, а то рискую на копирастов нарваться... ну оно и понятно, кому охота свой труд за воздух отдавать))) ближе к концу недели в гринлайте появится, посмотрим как сообщество воспримет

Изменено пользователем dalerank
Ссылка на комментарий

dalerank

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если вам понравилась игра можете поддержать нас в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Я в восхищении

Ссылка на комментарий

Пися Камушкин
Я в восхищении

Согласен, в свое время убил кучу свободного времени в Цезаря. Восьмерку поддерживает?

Ссылка на комментарий

dalerank
Согласен, в свое время убил кучу свободного времени в Цезаря. Восьмерку поддерживает?

Насчет восьмерки не знаю, тестилось на семерке, а еще на убунте, маке, haiku-os и андроиде.

Доп. информацию и сборки можно посмотреть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно оставить своих пожелания или отписаться о найденных багах.

Спасибо

Ссылка на комментарий

dalerank

Это <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> о том как возникла идея ремейка, она была опубликована на хабре некоторое время назад.

Мне нравится играть в игры, особенно в экономические стратегии, хочу рассказать про градостроительный симулятор из детства — Caesar III, как принято говорить, тёплый и ламповый. Игра была выпущена в 1998 году, знатоками своего дела, Impressions Games®. Это экономический симулятор управления древнеримским городом в реальном времени. Через много лет я решил вновь пройти её, а затем постараться продлить удовольствие от игры, посмотреть ресурсы и вникнуть в игровую логику с точки зрения программиста.

Дальше я опишу процесс извлечения текстур, поиск игровых алгоритмов и расскажу как хобби превратилось в самостоятельный проект. А еще будет палитра RGB555, IDA, HexRays и немного кода.

Музыка

Про музыку я ничего писать не буду, ибо лежит она никем неупакованная на диске с игрой в формате .wav.

Графика

С графикой(текстурами) все намного сложнее, текстуры разбиты на несколько псевдоархивов с расширением .sg2 и .555.

Файл с расширением .sg2, назовем его "оглавлением" , содержит параметры текстур: размеры, смещение в атласе, имя и номер, идентификатор, различные флаги.

Файл с расширением .555, назовем его "атласом", содержит сами изображения, в собственном формате описания, которые делятся на три типа:

- простые (bmp)

- изометрические

- с альфа-каналом

Для каждого типа текстур используется свой формат "сжатия". "Оглавление" может ссылаться на несколько атласов, при этом имя "атласа", должно соответствовать названию группы текстур, которые в нем содержатся. Простые текстуры читаются как массив цветов и их можно практически без обработки рисовать на экране, "обработка" состоит в преобразовании BGR555 цвета с глубиной 5 бит на канал, в более удобный для работы АRGB32. В игре Сaesar III текстуры с прозрачностью не используются, они будут задействованы позже в этой серии игр (Pharaoh, Cleopatra и др)

В файле С3.SG2 содержатся описания групп изображений.

Если открыть этот файл в hex-редакторе, то можно увидеть следующий блок данных,

bad71f31696f6de37a2d04c4a240f48b.pngfdd1315d444cc56ae2106d6a5a188008.png853ab541794892a5f53f4271618c49cc.png33597add2bb14950ade04b8752ee3ab1.png08de947067ba7cc69b913ccb886d5005.png0022357d0abffbd5fcaaf47c6f978713.pngeb6584a8a0173824a1e662d6fc50e735.png699fa0ce85bf620e0af86fafc6988892.png56e07b897f884e7c8ccdc350f0c8df0e.png685e40ec6a679f17bc145de0e1ff5c33.pngafe494d0a437b3b44e6cd3341aae7d6b.pngcf548682f9b1f942af2b9a48462b93ac.png5f4c832cca116d0d3387479a0d52c5f7.png

Вот еще несколько восстановленных текстур, в нативном формате, насколько это получилось, без фильтров.

31dfb1e12af74098a55dce01e93d5a04.bmp3c7bc312c87947bb80a4cf8df0a46d90.bmpe64a2c6722894f4d93381b80ec0904e0.bmp828363b9d7b5352de8da446291cf8a02.png7fe08d076412fb5c08e74250cbf0f089.pngecd7b15a3a8c6121426c9b3646d97a12.png

А здесь обработанные текстуры с альфаканалом.

13db2a344f364cf20dd5e0e507b1b618.png2445d86ccf6ed87d6a83510ac0b05f2f.png2547889b4c012090ba74f68c66cd012b.png

Если с атласом текстур и используемых в нем структурах данных еще можно разобраться, полагаясь на сообразительность, hex-редактор и долю везения, то с алгоритмами восстановления текстур такое не пройдет. И тут на помощь приходит Ильфак с незаменимым отладчиком IDA, и не менее полезным декомпилятором Hex-Rays. Открываем с3.exe в отладчике, видим картину отнюдь не радужную, я большую часть времени программирую на яве(java) или плюсах(c++) и для меня это, не то чтобы темный лес, но густой кустарник точно.

e5b87779d73074a428bb6b5520cd929d.png

Тут нам поможет способность IDA восстанавливать asm в псевдокод plain-С. Нажимаем F5 и перед нами человеко-читабельный код, с которым уже можно работать.

67e6d0f75c7c62b9ef9927c2058908cf.png.

С функциями и переменными, и оформленной структурой, и наверняка проницательный читатель заметил некоторую закономерность в приведенном выше коде, так что давайте сделаем его более читабельным. Нажимаем кнопку N, вводим нормальное имя для функции, и код выглядит намного проще.

1faa9010d0e176aea850a0652a5c5cdb.png

А спустя некоторое время ( день, неделю, месяц и тд) он станет вот таким. Согласитесь, теперь намного удобнее искать алгоритмы

7110009fa58790cd1e329267169050fe.png.

Исполняемый файл игры Caesar III © был собран с отладочной информацией компилятором Visual C++ 5.0, что также позволяет восстанавливать логику приложения более продуктивно. Используя отладчик, декомпилятор и собственные серые клетки можно добраться до функции чтения изображений из архива

Много кодаНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

На основе это кода можно будет построить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которое сможет отображать текстуры используемые в игре.

Хобби

Было бы странно, если бы пост про бэк-инжиринг игры заканчивался ссылкой на чужую прогу ))) Мое увлечение моддингом ресурсов игры переросло сначала в написание ряда фиксов, исправляющих некоторые ошибки, а теперь и в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если Вам не очень интересно читать размышления о целях проекта и авторских правах, вы можете <a href="Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в раздел загрузок</a> и посмотреть насколько у меня получилось приблизиться к оригиналу.

Каковы цели у ремейка

+ Дать возможность другим людям поиграть в забытую игру и не только под Windows.

+ Играть в Caesar III без эмуляторов, танцев с бубном, возни с запуском игры под Wine, дикого на текущий момент разрешения 800х600.

+ Повысить качество текстур, шрифтов и скорости игры.

+ Получить удовольствие от разработки - я люблю играть в игры, особенно экономические, и мне очень не нравится когда игра глючит, вылетает или работает неправильно. Мне проще сделать ремейк, чем писать свою игру, ведь к свои программам я отношусь очень критично, стараясь убрать глюки и по максимуму настроить баланс. Но результат всегда чуть хуже, чем ожидаешь, наверное поэтому на создание своего проекта уходит времени в разы больше.

+ Добавить наконец сетевую игру, которой мне так не хватало в детстве.

+ В век побить варваров, стоя в пробке — согласитесь намного интереснее, чем донатить в ферму.

+ Сделать хороший перевод, не только для русскоговорящих, а например для французов, до них игра дошла на английском.

Что делать с авторскими правами

Вариантов немного:

1. Забить и делать то, что хочешь - не наш путь, мы ведь цивилизованные люди, не хочется тратить громадное количество времени на ремейк, чтобы авторы оригинала запретили его на финише.

2. Писать на почту правообладателем и просить разрешения (устное, разрешение на использование ресурсов или бренда, "на бумаге" и пр.). Тут еще хуже, цивилизованные авторы, или держатели прав( на данный момент это Activision), как правило держатся за них до последнего, даже если игра не приносит прибыли. Права есть - значит ремейка не будет. Точка.

3. Позиционировать игру как мод, которому для работы нужна оригинальная игра, <s>скачанная с торрента</s> честно купленна

Ссылка на комментарий

Спасибо, ребята, за игру! Получилось скачать очень просто, а у меня со скачиваниями всегда были проблемы раньше.

Еще пока играть не начала, но проверила - всё работает.

Ах, как долго я искала эту игру! Не найдя в магазинах, на торрентах скачивала, но распаковывать не получалось - там сложности начинались.

Не верю пока ещё этому счастью, что так всё просто оказалось.

Спасибо, ребята! И ув. Torlikу спасибо, он сказал, что в этом разделе есть эта игра.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

dalerank

Ну это не оригинал )))

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster

Мммм... старый добрый Caesar ^_^

Где бы найти его на планшет под зеленого человечка

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20493

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...