Prison Architect - Страница 2 - Экономические симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Prison Architect

Рекомендованные сообщения

kirov21
Обложка  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide  

Год выпуска: 6 октября 2015
Жанр: Strategy (Manage/Busin.), Top-down
Разработчик: Introversion Software
Издательство: Introversion Software
Платформа: PC

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: 2.4 Ггц
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 512 Мб
Место на жестком диске: 300 Мб

Язык интерфейса: RUS|ENG|MULTi22
Язык озвучки: Отсутствует

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:
Prison Architect - симулятор тюремного магната, с полным контролем всех аспектов жизни заключенных! Вашей задачей будет постройка и развитие самой настоящей тюрьмы. Создатели игры вдохновлялись такими хитами прошлых лет как Dwarf Fortress и Dungeon Keeper. Причём надо будет организовывать не только камеры для заключённых, но и заниматься постройкой различных служб, обустройством помещений и многим другим. В игре присутствует сюжетная кампания, представленная в виде кат-сцен, в которых рассказывается о жизни заключённых. Кроме кампании есть и режим песочницы, где вы можете строить свою тюрьму с нуля.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Изменено пользователем Имануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89

Анонс следующего бесплатного дополнения, Cleared for Transfer

Анонс следующего бесплатного дополнения, Cleared for Transfer, изображение №1
 
 

Смотрители,

Мы рады анонсировать Cleared for Transfer, следующее бесплатное дополнение для Prison Architect, которое станет доступно 14 мая! Присоединяйтесь к нашему сегодняшнему стриму в 18:00 МСК на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и узнайте подробности.

Cleared for Transfer принесёт в вашу тюрьму новые механики, такие как возможность переводить заключённых в другой сектор, если они ведут себя так, как хотите вы.

Да, вы не ошиблись, как хотите ВЫ! Именно вам предстоит решать, каким требованиям должен отвечать заключённый, чтобы подать прошение о переводе в сектор с менее строгой системой безопасности, и именно вам предстоит сделать так, чтобы заключённые были заинтересованы в подаче прошений.

Вы также получите больше возможностей контролировать качество камер в секторах, и мы добавим в эту систему другие типы комнат.

Вместе с Cleared for Transfer мы также выпустим бесплатное обновление «Балка». Оно добавит с игру больше предметов, декора, изменений качества жизни и... тренажёрный зал!

Если вы хотите узнавать свежие новости прямо от разработчиков, не стесняйтесь подписываться на странички в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Разбор нововведений:

  • Перевод заключённых: Заключённых можно переводить между секторами (или крыльями) вашей тюрьмы. Только вы устанавливаете требования для перевода в сектор с менее строгим надзором.
  • Особые привилегии: Привилегии можно назначать в зависимости от охраны сектора, что даст вашим заключённым причину просить о переводе. Заключённые в секторах со строгим надзором смогут увидеть преимущества секторов с большим числом послаблений.
  • Улучшение комнат: Теперь вы можете улучшать другие комнаты, в том числе дворы, классы, общие комнаты и новый тренажёрный зал.
  • Сектора с настраиваемой охраной: Создавайте сектора с настраиваемой охраной, в которых могут находиться заключённые с разных уровней.
  • Новые действия и улучшения: Вы сможете устраивать обыски, избирательные обыски и изоляцию в зависимости от защищённости сектора.

Все права принадлежат: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Славно, что теперь Парадоксы активно развивают игру.

Ссылка на комментарий

simonov-89
9 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Славно, что теперь Парадоксы активно развивают игру.

Да, хотя сами разрабы обещали куда как меньше контента) 

Ссылка на комментарий

simonov-89

11 июня 2020 года. Один смотритель. Одна тюрьма. Один остров.
Paradox Interactive и Double Eleven представляют Island Bound, следующее расширение для Prison Architect.

 

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Не забываем забирать бесплатное дополнение Prison Architect - Cleared For Transfer

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Список изменений Cleared for Transfer и обновления «Балка»

Спойлер

 

Список изменений Cleared for Transfer и обновления «Балка», изображение №1
 
 

Всем смотрителям.

Сегодня мы отмечаем выход расширения Cleared for Transfer и обновления «Балка», добавляющих ряд новых чудесных механик, новые типы стен, объекты и многое другое. Ознакомьтесь с приведённым ниже списком изменений!

Cleared for Transfer:

В расширении Cleared for Transfer мы добавляем в игру концепцию перевода заключённых между секциями вашей тюрьмы с разной степенью безопасности. Только вам определять критерии, или правила, перевода заключённых. Чтобы «мотивировать» заключённых, вы можете привязывать привилегии или ограничения к секторам с различной степенью безопасности. Вы можете понижать (или повышать) степень безопасности сектора, добавляя привилегии (например, часы посещения), новые объекты, предметы и помещения, меняя распорядок дня (например, увеличивая время прогулок).

 

Вашей конечной целью должно стать создание условий, в которых заключённые хотят перевода с более комфортные или привилегированные секторы, что поощряло бы их менять своё поведение и удовлетворять критериям перевода.

Список изменений Cleared for Transfer и обновления «Балка», изображение №2
 
 

Система перевода заключённых:

  • Механики Cleared for Transfer используют только существующие уровни безопасности: минимальный, средний, высокий и наивысший.
    - Это значит, что заключённых можно переводить только между этими уровнями.
    - Смертник всегда будет смертником, временное заключение останется временным заключением; то же касается сумасшедших.
  • Заключённые, желающие попасть в более привилегированный сектор, будут рассматривать только секторы с уровнем безопасности ниже их текущего.

К системе перевода заключённых привязаны следующие элементы:

  • Новая вкладка в окне отчётов — переводы.
  • Обновлённая вкладка политик, на которой вы сможете настраивать привилегии, качество пищи и возможность досрочного освобождения.
  • Обновлённая вкладка заключённых, на которой вы сможете просматривать кандидатов на перевод и одобрять переводы.

Расширена система улучшения помещений:

  • Максимальное качество помещения теперь равно 15 (было 10)
  • Теперь можно улучшать следующие помещения:
    - Двор
    - Комната отдыха
    - Класс
    - Столовая
    - Тренажёрный зал
 
 

Градация безопасности секторов:

  • Степень безопасности сектора можно посмотреть в меню логистики.
  • Здесь вы сможете узнать, насколько привлекателен такой уровень безопасности. Эта информация также будет использоваться в системе перевода заключённых.

Обновление «Балка»:

Новое помещение: Тренажёрный зал

  • Добавлено новое помещение — тренажёрный зал
  • Мы добавили несколько новых предметов специально для этого помещения, например, боксёрский ринг, грушу и кулер с водой
    - Эти объекты можно размещать в любом месте тюрьмы
  • Тренажёрный зал будет работать аналогично двору (но внутри помещения), удовлетворяя различные потребности заключённых (в упражнениях и отдыхе)
    - Пребывание в тренажёрном зале негативно сказывается на потребности в гигиене, из-за чего заключённые захотят посетить душевую
  • Заключённые будут воспринимать тренажёрный зал так же, как двор, то есть могут пожелать его посетить во время, отведённое на двор, или в свободное время.
  • За исключением членов банд (о них ниже), все прочие заключённые будут отдавать предпочтение двору (очевидно, ведь они хотят проводить время на свежем воздухе).
 
 

Новые секторы с настраиваемой степенью безопасности в меню расстановки:

  • Теперь вы сможете создавать секторы со своей степенью безопасности в меню расстановки.
    - То есть вы можете создать сектор с низкой и средней степенями безопасности.

Наказания, обыски, облавы и прочее в зависимости от сектора:

  • Действия, активируемые кнопками в правом нижнем углу, теперь можно применять только к секторам с определённой степенью безопасности.

Новые возможности управления персоналом:

  • В меню расстановки у вас появилось 4 новых возможности:
    - Приоритет области (уборщик)
    - Приоритет области (садовник)
    - Назначить повара
    - Назначить врача
 
 

Другое:

  • Новые стены, знаки, полы и т.д.
  • Теперь вы можете увольнять несколько сотрудников сразу, перетаскивая выделенных с зажатой кнопкой мыши.
  • Добавлены новые шаблоны комнат:
    - Почта
    - Библиотека
    - Прачечная
    - Лазарет
    - Оружейная
    - Комната для свиданий
  • Теперь в режиме планировки есть возможность отключить автофундамент.
  • Добавлена тюремная работа — лесовод.
  • Добавлено новое исследование в окне бюрократии.
  • Теперь стены-решётки могут пропускать тепло.
 
 

Моддинг:

  • Теперь рендер поддерживает несколько спрайт-листов!
  • Скорость транспорта и отключение теней от объектов теперь доступны для моддинга.

Дополнительные улучшения, исправления и особенности:

  • Окно поступлений: «Перевод заключённых» переименован в «Легендарные заключённые», чтобы избежать путаницы с системой перевода заключённых.
  • Теперь на лунном участке будет расти только сакура.
  • Теперь назначенные повары будут готовить в своей кухне.
  • Исправлен эксплойт, который мог сбросить рейтинг безопасности при перезагрузке тюрьмы.
  • Исправлена ошибка, при которой все сектора показывались доступными в экстренных действиях, если вы назначили свой сектор в тюрьме.
  • Теперь переводы в отчётах не открываются в новом окне.
  • Исправлен ряд отсутствующих локализаций.
  • Исправлен вылет при неоднократной смене языка в игре.
  • Исправлено замедление в мультиплеере, если клиент откроет окно перевода заключённых. Также исправлена ошибка, при которой клиент не мог видеть корректную оценку в секторах безопасности.
  • Исправлена ошибка, которая могла вызвать вылет при начале кампании.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла вам передвинуть пожарного в сценарии «Палермо» в кампании.
  • Теперь меню тюремных правил больше не будет отображать душевнобольных преступников, если у вас нет дополнения.
  • Игроки больше не смогут одобрять перевод при загрузке карты с включёнными переводами, если у них нет дополнения.
  • Теперь на новых приказах «назначить» и «приоритет» есть звёздочка, которая подчёркивает, что они новые.
  • Исправлена ошибка, при которой смертники не могли освободиться досрочно, несмотря на выполнение всех требований.
  • Инструмент «клонирование» при использовании больше не отображает некорректные чертежи.
  • Исправлена опция «Разрешить перевод», после её отключения заключённые не будут отображаться готовыми к переводу.
  • Заключённые, чей показатель рецидива совпадает со значением, которое вы установили допустимым для перевода, смогут подать прошение о переводе.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла вам войти в тоннели в режиме побега.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки на MAC/Linux не могли играть в оконном режиме без рамки.
  • Теперь другие игроки в мультиплеере видят, когда клиент меняет критерии в окне переводов.
  • Исправлена ошибка, при которой заключённые постоянно менялись, если находились в крыле со смешанным уровнем безопасности.
  • Теперь душевнобольшые заключённые могут жить в пользовательском секторе для душевнобольных.
  • Исправлена ошибка, которая не позволяла играть на модифицированной карте в режиме побега.
  • В мультиплеере, если у хоста есть дополнение Cleared For Transfer, любой поключившийся к этой игре получит доступ к механикам и контенту дополнения, независимо от его наличия.
  • Исправлена ошибка, при которой элементы пользовательского интерфейса вылезали за пределы экрана или накладывались, если в графических настройках включена опция «Высокий DPI».
  • Душевнобольные заключённые с клаустрофобией больше не будут выращивать дополнительные руки взаперти или будучи агрессивными.
  • При расширении 4k прокрутка окна тюремных правил больше не будет выходить за пределы страницы.
  • Столовые подносы больше не будут парить, если они находятся под дубовым столом.

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Список изменений дополнения Island Bound и обновления «Скала»

Спойлер

 

Список изменений дополнения Island Bound и обновления «Скала», изображение №1
 
 

Новые системы доставки и транспорта

  • Доки: используйте 3 новых корабля вместо стандартных видов колёсного транспорта.
  • Паром для гражданских, паром для заключённых и паром для припасов.
  • Вертолётные площадки: используйте два новых вертолёта вместо обычных дорог.
  • Вертолёт с припасами и вертолёт для доставки заключённых.
  • Заключённые могут проносить контрабанду в доки и на вертолётные площадки.

Новые вертолёты экстренных служб

 
 
  • Воздушные пожарные: пожарный вертолёт перевозит отряд пожарных и может тушить огонь с воздуха. Пожарные подключают шланги к своему вертолёту, а не к придорожным гидрантам.
  • Элитные оперативники: вертолёт элитных оперативников доставляет отряд элитных оперативников. По уровню они выше обычной охраны. Вертолёт может сбрасывать их в любом месте по желанию игрока.
  • Воздушные медики: медицинский вертолёт доставляет группу врачей.

Новые логистические возможности

 
 
  • Доставки: связывайте вертолётные площадки, доки или дорогу с выбранным местом назначения (доставка, мусор, экспорт, склад или регистрация).
  • Транспорт: позволяет пользователям переключать особые услуги, доступные в доках, на вертолётных площадках или дороге (доставка, привоз заключённых, гражданских или экспорт). В свою очередь, каждая из услуг также делится, что позволяет пользователям включать или выключать целые секции или только части.
  • Доставки — строительные материалы, пища, почта и материалы для мастерской.
  • Привоз заключённых — минимальная, средняя, максимальная, сверхмаксимальная безопасность, смертники и сумасшедшие.
  • Гражданские — посетители и учителя.
  • Экспорт — мусор и экспорт (брёвна и предметы из мастерской).

Новый сканер ящиков и монитор

 
 
  • Сканер ящиков позволяет вам сканировать ящики (на предмет контрабанды) перед тем, как доставлять их в тюрьму.
  • Чтобы сканер работал, нужно установить монитор и приписать к нему охранника.
  • Монитор нужно соединить со сканером проводами на манер телевизоров.
  • К одному монитору можно подключить несколько сканеров.

Новый объект КПП

  • Этот объект работает аналогично металлодетектору: охранники будут обыскивать заключённых, проходящих через КПП.
  • На этот объект также нужно назначить охранников. Иначе заключённые будут его игнорировать.
  • Этот объект можно использовать для обыска заключённых на ключевых точках в пределах тюрьмы.

Два новых участка для тюрьмы:

  • Островной: остров со всех сторон окружён водой, дорог нет совсем, но есть автоматически сгенерированный док.
  • Соединённый остров: остров, окружённый водой, но соединённый с дорогой автоматически сгенерированным мостом.

Две новых заранее созданных тюрьмы:

  • Остров Алькатрас: руины тюрьмы Алькатрас, подходящие для восстановления.
  • Скала: готовая к игре копия тюрьмы Алькатрас.

Варианты изменения ландшафта:

  • Мелководье (вид напольного покрытия)
  • Размещайте некоторые объекты в воде: дорожку из камней, буй, фонтан

Новые водные клетки:

  • Водная плёнка
  • Мелководье
  • Глубоководье
  • Обычная вода
Список изменений дополнения Island Bound и обновления «Скала», изображение №2
 
 
 
 

Напольные покрытия:

  • Вода (неглубокая)
  • Док (деревянный)
  • Вода
  • Вода (большая)

Объекты:

  • Ветроуказатель
  • Шезлонг
  • Дорожка из камней (лёд)
  • Фонтан
  • Вертолётная площадка
  • Пропускной пункт
  • Сканер
  • Монитор сканера
  • Дорожка из камней (кувшинки)
  • Лодочный док
  • Паромный док
  • Буй
  • Спасательный круг
  • Фонарь (зелёный)
  • Фонарь (красный)
  • Металлическая бочка
  • Швартовочная тумба
  • Дорожка из камней
  • Дорожка из камней (паллеты)
  • Каменный жёлоб с водой
  • Деревянная бочка
Список изменений дополнения Island Bound и обновления «Скала», изображение №3
 
 

Варианты изменения ландшафта:

  • Размещение воды вместо земли
  • Размещение земли вместо воды
  • Размещение построек на воде
  • Водная плёнка
  • Обрыв

Динамическая репутация: заключённые, совершая определённые действия или проводя время в определённых зонах, смогут получить или потерять черту репутации. Черты репутации бывают следующие:

  • Смертоносный
  • Бесстрашный
  • Быстрый
  • Умелый боец
  • Стойкий
  • Сильный
  • Крепкий
  • Непостоянный
  • Опытный боец
  • Смертельно опасный
  • Очень быстрый
  • Очень сильный
  • Очень крепкий
  • Очень непостоянный
  • Легендарный
  • Мастер побегов
  • Трудоголик
  • Зависимость
Список изменений дополнения Island Bound и обновления «Скала», изображение №4
 
 
  • Исправлена ошибка, из-за которой снайперы пытались забраться на уже занятую вышку.
  • Исправлена ошибка, заставлявшая поваров управлять телевизорами, телефонами и дверями.
  • Исправлена ошибка, из-за которой учителя могли не попасть в тюрьму.
  • Настройка безопасности секторов больше не будет блокировать некоторые программы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было разрешить вести огонь на поражение в открытых секторах или секторах только для персонала.
  • Улучшена подсказка апелляции для смертников.
  • Исправлена визуальная проблема с новыми типами стен в режиме коммунальных услуг.
  • Новые стены больше не являются прозрачными для огнестрельного оружия и тазеров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заключённые шли во двор рывками.
  • Функция борьбы с бунтом теперь работает как надо.
  • Собственные настройки безопасности секторов больше не блокируют назначения камер в режиме побега.
  • Исправлена проблема, из-за которой вооружённые охранники не могли вести огонь в режиме GABOS.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонал тюрьмы не мог пользоваться дверями для посетителей.
  • Исправлен ряд проблем с вылетами.
  • Добавлен ряд улучшений качества жизни для клиентов в многопользовательских играх.
Список изменений дополнения Island Bound и обновления «Скала», изображение №5
 
 

ПК:

  • Смотритель может выходить за границы карты в режиме смотрителя.
  • Удаление вертолётов новых экстренных служб может привести к визуальным и геймплейным проблемам.
    - Отряд останется на карте (медицинский вертолёт).
    - После удаления пожарного вертолёта пожарный грузовик будет проезжать мимо карты (возможно даже по воде).
  • MAC: Назначение приоритетов зданий не работает так, как об этом сообщается игроку (Alt+клик).
  • Воздушные врачи не могут покинуть островную карту после удаления из вертолёта.

Консоль:

  • Сообщение «Карта переименована» отображается, даже если пользователь вышел из меню или выбрал то же название.
  • Если пользователь играет в режиме побега на скачанной карте, а затем возвращается к выбору режима побега, игра всё равно попробует получить скачанные карты и, поскольку она не может скачать сохранения побега, не находит ничего.
  • У склада нет значка в разделе доставок в меню логистики.
  • Выделение только половины длинного объекта инструментом клонирования создаёт клонированный объект, у невыбранной части которого не работает обнаружение столкновений.
  • Передвижение по мостикам иногда может выглядеть странно.
  • Уставшие и утомлённые сторожевые собаки не могут пользоваться паромами.
  • Для строки «Переименовать текст» может отсутствовать локализация.
  • Разделение поступающих заключённых в меню логистика — транспорт может привести к тому, что по выбранному маршруту будет доставляться только один тип заключённых, тогда как другие прибывать не будут, а игрок всё равно будет платить за них.
  • На пароме с 10 местами 10 пар из кинолога и собаки будут занимать 10 мест, но первые 10 из них (5+5) зайдут на борт, а следующие 10 (5+5) застрянут в попытке попасть на борт. (кинолог = 1 место, собака = 1 место).
  • Вертолётные площадки, доки и дороги не сообщают о том, что не соединены с доставкой.
  • Пользователю не сообщают, почему чрезвычайные службы недоступны, если у него нет вертолётной площадки.
  • После удаления сохранения, сохранения и выхода на следующую карту тюрьмы, игра может переписать данные сохранения другой тюрьмы. Переписанная тюрьма в некоторых случаях может быть картой смотрителя, а в других — сохранением архитектора. (Это давняя проблема игры. Шаги для её воспроизведения настолько специфичны, что она представляет собой очень редкий случай).
  • Раковины около стен после использования можно использовать как двери.
  • Прогресс в тюремных историях «Смертники» застревает из-за электрических кабелей.

 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

«Скала» 1.05 уже здесь!

Привет, смотрители!

Сегодня мы выпустили новый патч, исправляющий ряд ошибок, о которых вы нам сообщили.

Спасибо за ваши отзывы. Мы благодарны нашему полному энтузиазма сообществу!

Команда Prison Architect

 

Спойлер

 

  • Добавлена подсказка с объяснением, почему часть строительства заблокирована.
  • Генератор островов больше не будет выставлять игроку счёт, если созданная карта полностью покрыта водой.
  • Мы улучшили уборщиков и систему очистки.
  • Мы улучшили прачечную.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заключённый менялся местами с посетителем при использовании комнаты для свиданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стиральная машина работала неправильно при добавлении грязной одежды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боксёрская груша могла привести к вылету из игры.
  • Исправлено обрезание в режиме побега.
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылету из игры.

 

 

Спойлер
  • [Режим побега] Игроки застревают в углу карты, когда начинают новую игру на карте, не удовлетворяющей минимальным требованиям (одна пустая камера + столовая)

 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, simonov-89 сказал:

«Скала» 1.05 уже здесь!

Привет, смотрители!

Сегодня мы выпустили новый патч, исправляющий ряд ошибок, о которых вы нам сообщили.

Спасибо за ваши отзывы. Мы благодарны нашему полному энтузиазма сообществу!

Команда Prison Architect

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Список изменений (Открыть)

 

  • Добавлена подсказка с объяснением, почему часть строительства заблокирована.
  • Генератор островов больше не будет выставлять игроку счёт, если созданная карта полностью покрыта водой.
  • Мы улучшили уборщиков и систему очистки.
  • Мы улучшили прачечную.
  • Исправлена ошибка, из-за которой заключённый менялся местами с посетителем при использовании комнаты для свиданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стиральная машина работала неправильно при добавлении грязной одежды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боксёрская груша могла привести к вылету из игры.
  • Исправлено обрезание в режиме побега.
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылету из игры.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Известные ошибки (Открыть)
  • [Режим побега] Игроки застревают в углу карты, когда начинают новую игру на карте, не удовлетворяющей минимальным требованиям (одна пустая камера + столовая)

 

Изменения и улучшения порадовали

Ссылка на комментарий

simonov-89
48 минут назад, Adjudicator сказал:

Изменения и улучшения порадовали

А ты играешь в нее? 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
40 минут назад, simonov-89 сказал:

А ты играешь в нее? 

Когда скучно - да 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Игру халявно отдают в гоге Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Raizel
В 27.08.2020 в 17:51, Adjudicator сказал:

Когда скучно - да 

хм... я пытался играть. не смотря на все нововведения параходов, почему-то перестало заходить... именно на этапе начальной логистики начинает надоедать - заезжена тема, как говорится. наигрался в свое время

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
20 часов назад, Альфарий сказал:

хм... я пытался играть. не смотря на все нововведения параходов, почему-то перестало заходить... именно на этапе начальной логистики начинает надоедать - заезжена тема, как говорится. наигрался в свое время

Тогда устрой побег из чужих тюрячек :boyan:

Ссылка на комментарий

Raizel
44 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тогда устрой побег из чужих тюрячек :boyan:

тоооже наскучило. я не смог сбежать всего из двух тюрем, по итогу. первая - друг построил специально для меня. зная, как именно я сбегаю. и была вторая. не помню, почему не мог сбежать. но внутри тюрьмы я был законом, ахаха

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 минуты назад, Альфарий сказал:

тоооже наскучило. я не смог сбежать всего из двух тюрем, по итогу. первая - друг построил специально для меня. зная, как именно я сбегаю. и была вторая. не помню, почему не мог сбежать. но внутри тюрьмы я был законом, ахаха

Сейчас поди сложнее стало сбегать из-за новых дополнений :boyan:

Ссылка на комментарий

Devin

так вот чем парадоксы занимаются, вместо того, чтобы хойку обновлять!

и игроков отвлекают .

Так как правильно войти в хату?

Ссылка на комментарий

Raizel
10 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Сейчас поди сложнее стало сбегать из-за новых дополнений :boyan:

только если строят на острове.с материка легко сбежать, если под рукой есть кухня, мастерская или медики

_________
добавлено 0 минут спустя
10 часов назад, Devin сказал:

так вот чем парадоксы занимаются, вместо того, чтобы хойку обновлять!

и игроков отвлекают .

Так как правильно войти в хату?

заходишь и убиваешь соседа, дабы прокачаться

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
13 часа назад, Альфарий сказал:

только если строят на острове.с материка легко сбежать, если под рукой есть кухня, мастерская или медики

Может тебе совсем казуальные тюрячки попадались? :023:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24583

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    38

  • simonov-89

    11

  • Raizel

    11

  • kirov21

    6

  • Payback707

    4

  • Forgy

    3

  • EugeneL

    2

  • Shamilboroda

    2

  • Noobozadrot

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • runafd

    2

  • Knight Of Sorrow

    1

  • Postal

    1

  • MoS@Rt

    1

  • Killen

    1

  • Alex_D20

    1

  • SteelDog

    1

  • Franc

    1

  • Devin

    1

  • Greeg

    1

  • NoOneName

    1

  • Имперратор

    1

  • Dota 2

    1

  • REYMON8

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...