Katrusia

Вопросы по Тропико 4

143 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Katrusia

Добрый вечер всем=)

Ребята есть вопросы вот если можно было бы в Асе их обсудить ???)))

Просто так всё не вспомню)) Ну к примеру как президенту зделать лимузин )) ну и т.п -0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Alexey_M

Огромное спасибо!

А что значит "строить лесоповалы"? Это ботаническая лаборатория с восстановлением леса?

И ещё соль, помимо экспорта, где-нибудь ещё используется?

А так же сори за нубский вопрос, всё никак не могу вкурить где нефтеперерабатывающий завод надо строить? Везде он красный и построить нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geremande
А что значит "строить лесоповалы"? Это ботаническая лаборатория с восстановлением леса?

Лагерь лесорубов, не помню, как называется в игре.

И ещё соль, помимо экспорта, где-нибудь ещё используется?

Нет. [емнип, им можно удобрять почву, я давно не играл)]

А так же сори за нубский вопрос, всё никак не могу вкурить где нефтеперерабатывающий завод надо строить? Везде он красный и построить нельзя...

На берегу. В районе, где есть нефть (отмечена черными пятнами на карте).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey_M
Лагерь лесорубов, не помню, как называется в игре.

Нет. [емнип, им можно удобрять почву, я давно не играл)]

На берегу. В районе, где есть нефть (отмечена черными пятнами на карте).

Благодарю) Будем дерзать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый Слон

Ещё вопросы:

1. Имеет ли смысл строить продуктовый рынок в сельской местности?

Например. У меня образовался сельскохозяйственный "куст". Довольно большой и густонаселённый - несколько ферм и ранчо, консервные заводы; инфраструктурные здания и жилые - колхозники и пролетарии живут прямо здесь. Так вот: "Нужен ли сапожникам обувной магазин?"

2. Туристическое агенство. Не совсем понимаю как оно работает. Правильно ли:

- Ты выбираешь конечную точку маршрута и автобусы катают гостей до неё и обратно? Или только до неё?

- Чем красивее места вдоль маршрута, тем довольнее остануться туристы? Или красивой должна быть только цель маршрута?

- Чем длиннее маршрут, тем довольнее остануться туристы? Или выгоднее короткий: быстрая экскурсия в этом же квартале, и сразу следующая партия?

3. Туристы: Богачи, Экотуристы, Лентяи (уродская локализация, согласен), Студенты, - это всё отдельные непересекающиеся категории, или, скажем, один Экотурист вполне может одновременно быть состоятельным Богачом, а другой - повёрнутым на "зелёных" лозунгах Студентом?

И ещё: какие категории самые многочисленные? Или они примерно одинаковы? Какие виды гостиниц более выгодны, и их должно быть больше? Кто в каких селится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый Слон
...И ещё соль, помимо экспорта, где-нибудь ещё используется?

А так же сори за нубский вопрос, всё никак не могу вкурить где нефтеперерабатывающий завод надо строить? Везде он красный и построить нельзя...

- Как сырьё соль нигде не используется, но может приносить пользу в производстве товаров косвенным образом. А именно - улучшает качество работы Ранчо и Консервных заводов построенных рядом с Копями. В случае с Ранчо, я лично там их и строил, а Консервные заводы (ИМХО) счёл более выгодным ставить рядом со строениями, производящими сырьё для него. Поправлю коллегу Geremande, если имелся в виду Закон, который начинает удобрение земли острова, то для разблокировки возможности его издания нужен Химзавод, а не Соль.

- Нефтеперерабатывающий завод ставьте на берегу, подобно Порту. Важно, чтобы он находился как можно ближе к морским нефтяным месторождениям, тогда после постройки на них автоматически возникнут нефтяные вышки, от которых танкерами на завод будет доставляться нефть. А если Нефтезавод построить достаточно далеко, то никаких вышек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geremande
Ещё вопросы:

1. Имеет ли смысл строить продуктовый рынок в сельской местности?

Например. У меня образовался сельскохозяйственный "куст". Довольно большой и густонаселённый - несколько ферм и ранчо, консервные заводы; инфраструктурные здания и жилые - колхозники и пролетарии живут прямо здесь. Так вот: "Нужен ли сапожникам обувной магазин?"

Никогда не строил, да и к тому же, люди, живущие в сельской местности могут брать еду непосредственно на фермах. Хотя, в таких районах имеет смысл строить рынок только для разнообразия рациона (если в районе выращиваются только некоторые культуры). ИИ игры достаточно примитивен, кстати: много раз наблюдал, когда городской житель идет не на рынок, находящийся недалеко от его дома, а берет из гаража машину и направляется в сельхоз. район.

2. Туристическое агенство. Не совсем понимаю как оно работает. Правильно ли:

- Ты выбираешь конечную точку маршрута и автобусы катают гостей до неё и обратно? Или только до неё?

- Чем красивее места вдоль маршрута, тем довольнее остануться туристы? Или красивой должна быть только цель маршрута?

- Чем длиннее маршрут, тем довольнее остануться туристы? Или выгоднее короткий: быстрая экскурсия в этом же квартале, и сразу следующая партия?

Автобусы? Их же нет в игре (точно не знаю, т.к. даже не помню, когда в последний раз играл)? По поводу туризма — ничего бесполезней в игре нет. Делал несколько раз на него ставку, приносил относительно небольшой доход: все упирается в лимит. Притом, что туризм составлял ровно половину всех поступлений в бюджет, остальную обеспечивали завод и несколько шахт. Про экскурсии хз вообще, туристическое агенство вроде только карты острова продает.

3. Туристы: Богачи, Экотуристы, Лентяи (уродская локализация, согласен), Студенты, - это всё отдельные непересекающиеся категории, или, скажем, один Экотурист вполне может одновременно быть состоятельным Богачом, а другой - повёрнутым на "зелёных" лозунгах Студентом?

У каждой группы есть собственный бюджет (он указан в меню туриста, аналогичном меню гражданина страны). Больше, чем, например, 50$ он потратить НЕ может. Туда же и входит стоимость отеля. А турист селится только туда, где стоимость аренды не больше одной трети бюджета семьи туриста (в мануале к третьей части было написано, емнип). Лучше ставить стоимость отеля на "АВТО". И вообще, реальный толк и экономический профит есть только от богачей и, наверное, студентов.

И ещё: какие категории самые многочисленные? Или они примерно одинаковы? Какие виды гостиниц более выгодны, и их должно быть больше? Кто в каких селится?

Стройте развлечения только для богачей, вводите дресс-коды в кафе и прочих заведениях, измените режим работы аэропорта на "бизнес-класс", стройте люкс-отели и к вам будут приезжать ТОЛЬКО богачи. Все зависит от вашей политики в отношении туристов. А выгодны те гостиницы, которые соответствуют преобладающей в стране категории туристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый Слон
Никогда не строил, да и к тому же, люди, живущие в сельской местности могут брать еду непосредственно на фермах. Хотя, в таких районах имеет смысл строить рынок только для разнообразия рациона (если в районе выращиваются только некоторые культуры). ИИ игры достаточно примитивен, кстати: много раз наблюдал, когда городской житель идет не на рынок, находящийся недалеко от его дома, а берет из гаража машину и направляется в сельхоз. район.

Может быть в описанном случае имел место как раз такой вариант, где граждане из города отправлялись на рынок в сельской местности с целью как раз разнообразить рацион? А может на городском рынке былопросто недостаточно товара, чтобы прокормить целый город.

Автобусы? Их же нет в игре (точно не знаю, т.к. даже не помню, когда в последний раз играл)? По поводу туризма — ничего бесполезней в игре нет. Делал несколько раз на него ставку, приносил относительно небольшой доход: все упирается в лимит. Притом, что туризм составлял ровно половину всех поступлений в бюджет, остальную обеспечивали завод и несколько шахт. Про экскурсии хз вообще, туристическое агенство вроде только карты острова продает.

Ну, "автобусы" - это я образно выразился, на чём там их будут катать этих туристов. Что касается билетов, то никаких упоминаний об их продаже в Турагенстве не нашёл, везде говорится лишь, что там катают гостей по городу на экскурсии. Может Вы путаете с "Tropico 3"? В неё не играл.

У каждой группы есть собственный бюджет (он указан в меню туриста, аналогичном меню гражданина страны). Больше, чем, например, 50$ он потратить НЕ может. Туда же и входит стоимость отеля. А турист селится только туда, где стоимость аренды не больше одной трети бюджета семьи туриста (в мануале к третьей части было написано, емнип). Лучше ставить стоимость отеля на "АВТО". И вообще, реальный толк и экономический профит есть только от богачей и, наверное, студентов.

Стройте развлечения только для богачей, вводите дресс-коды в кафе и прочих заведениях, измените режим работы аэропорта на "бизнес-класс", стройте люкс-отели и к вам будут приезжать ТОЛЬКО богачи. Все зависит от вашей политики в отношении туристов. А выгодны те гостиницы, которые соответствуют преобладающей в стране категории туристов.

То есть, если я делаю верный вывод из написанного Вами, то:

- Чем больше Гостиничных строений для определённой категории, тем больше гостей, принадлежащих к ней, приедет.

- А прочих соответственно - меньше.

- Следовательно в первую очередь и в большем количестве нужны "Отели-небоскрёбы" как заведения, принимающие более денежных туристов - Богачей. Беда только в том, что их дорого строить.

Никакой нюанс не упустил?

Изменено пользователем Белый Слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый Слон
Подскажите пожалуйста по поводу ненавистных бюро грузоперевозок)) Как я понял если рядом понатыканы три фермы, пару ранчо, пристани и док, то офис грузоперевозок нужен только один?

Как минимум один. В игре довольно сложно заранее предсказать на какой объём продукции, произведённый предприятиями хватит транспортных мощностей одного гаража. Много факторов: зарплаты, навык и количество работников (на предприятиях и в Бюро); режимы работы предприятий (и Бюро); расстояния, на которые перевозятся товары в случае для этого конкретного "посёлка".

Поэтому пара советов (ИМХО):

- Ставьте в Бюро режим "Потогонка", но и зарплату выше, чем в среднем для необразованных по Острову. Грузоперевозки (и пасажирские) - кровеносная система Острова, если они неэффективны, вся экономика "сыплется".

- Сохранитесь и погоняйте на ускоренном режиме. Если увидите над строением значок - "Перечёркнутая тачка", значит не успевает вывозится продукция - нужно было построить ещё одно Бюро возле этого предприятия. Если "Мешок" - не доставляется сырьё, Бюро необходимо возле строения, где оно производится, вариант - возле Порта откуда оно импортируется. (В случае с "Мешком" возможны исключения, когда дело не в нехватке Бюро. Например, недостаточная производственная мощность предприятий, которые производят нужное сырьё, и его соответственно не хватает. Или не разрешён импорт нужного сырья, и оно банально не приплывает в Порт (не забудьте увеличить объём импорта в Порту, если нужно). Или рабочие, а не сырьё, не добираются до предприятия вовремя, потому что оно расположено у чёрта на куличиках - нужны Гаражи, а не Бюро, или, повторюсь, стройте жильё возле производства.)

И гараж соответственно, что бы люди могли добираться, если живут далеко? Если живут рядом то гараж им и не нужен?

Чтобы могли добираться - Гараж нужен там, где они живут. Возле Производства тоже нужен, чтобы добирались домой. Поэтому ИМХО - выгоднее строить жильё и минимальную инфраструктуру (Пивная, Рынок, Клиника и т.п.) возле предприятий - этаким промышленным (или с/х) посёлком. В этом случае Гараж в числе прочих инфраструктурных построек тоже придётся возвести, но количество покатушек (которые есть зло) снизится.

И нужен ли гараж для грузопервозок? Как кто-то здесь ранее заметил грузчики сами возят всё без гаражей, это так?

Для грузоперевозок - не нужен.

И ещё, если объекты с продовольствием разнесены сильно по городу. Ну допустим у меня то же кол-во: 3 фермы, 2 ранчо, 2 пристани и док, но разнесены сильно, одного офиса грузоперевозок на всех хватит?

Может и не хватить. Заранее сложно сказать определённо, навскидку - нет, не хватит. Расстояния здесь - лишь ещё один дополнительный фактор, помимо прочих вышеприведённых. Например, Порт - активно импортирует сырьё или только принимает на экспорт? Я лично, повторюсь, сохраняюсь и гоняю на ускоренном до появления чёрных иконок.

Я вообще возле каждой шахты, соляной шахты, удалённой фермы (если их много в одном месте), завода и любого другого крупного объекта с продукцией строю гараж и бюро перевозок. Правильно ли я делаю, если объекты сильно удалены от дока?

ИМХО - правильно. И правильно, что по возможности стараетесь группировать объекты в "посёлки".

И ещё вопрос. Сколько нужно лагерей лесорубов для одной лесопилки?

Старайтесь ориентироваться не на это соотношение, а на то сколько у Вас безработных "необразованных мужчин". А в остальном - сырьё выгоднее импортировать, чем производить.

Должны ли они быть рядом друг с другом, или если лесопилка далеко, то нужны опять грузоперевозки с гаражом?

Рядом быть не обязаны, но очевидно, что это весьма желательно. Но. Даже, когда стоят вплотную друг к другу, они всё равно должны быть соединены дорогой, а сырьё с одного предприятия на другое доставляется грузовиками из Бюро грузоперевозок. По этой причине где-то по соседству ещё должно стоять Бюро. Как и по той, что оно также небходимо для последующего вывоза произведённой мебели в Порт.

Изменено пользователем Белый Слон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geremande
Может быть в описанном случае имел место как раз такой вариант, где граждане из города отправлялись на рынок в сельской местности с целью как раз разнообразить рацион? А может на городском рынке былопросто недостаточно товара, чтобы прокормить целый город.

Хз, но такие случаи имеют место быть.

Ну, "автобусы" - это я образно выразился, на чём там их будут катать этих туристов. Что касается билетов, то никаких упоминаний об их продаже в Турагенстве не нашёл, везде говорится лишь, что там катают гостей по городу на экскурсии. Может Вы путаете с "Tropico 3"? В неё не играл.

Туристы используют такси. А вообще, никогда даже не думал о возможности проведения экскурсий для туристов в игре.

То есть, если я делаю верный вывод из написанного Вами, то:

- Чем больше Гостиничных строений для определённой категории, тем больше гостей, принадлежащих к ней, приедет.

- А прочих соответственно - меньше.

- Следовательно в первую очередь и в большем количестве нужны "Отели-небоскрёбы" как заведения, принимающие более денежных туристов - Богачей. Беда только в том, что их дорого строить.

Никакой нюанс не упустил?

— это зависит не только от отелей, но да. P.S. всегда делайте ставку на одну (максимум две) категории туристов.

— да

— да. Дорого строить - копите деньги. Сначала делайте ставку на "лентяев", потом, по мере экономического развития, на богачей.

и да, в игре существует лимит на туристов. Сколько - не помню уже, но это делает его (туризм) совершенно бесполезным при большом населении. Возможно, с новыми патчами это ограничение убрали.

сырьё выгоднее импортировать, чем производить.

двачую.

Изменено пользователем Geremande

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый Слон
и да, в игре существует лимит на туристов. Сколько - не помню уже, но это делает его (туризм) совершенно бесполезным при большом населении. Возможно, с новыми патчами это ограничение убрали.

Гм. А не припомните где в игре этот лимит упоминается и его можно посмотреть? Где-то в Справочнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geremande
Гм. А не припомните где в игре этот лимит упоминается и его можно посмотреть? Где-то в Справочнике?

Хз, я выяснил это в процессе игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dialysis

Если у меня полно свободного жилья во все районах острова рядом со всеми местами работы, но дохера лачуг, то как их убрать?? Я их уничтожаю, но люди все равно продолжают селиться! Причем не только рабочие и фермеры, но и банкиры с епископами!! На основные апартаменты плата 3, минимальная зарплата у рабочих с начальным обучением 22, максимальная 31! Максимальная плата за жилье 5!!! Чего они продолжают с'ешь лая в гребаных лачугах??!? У кого-нибудь такое было!??!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

minaton

Может быть уровень удовлетворенности окружающей средой низкий в тех районах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prezident

Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой в ходе игры на одной миссии:

из порта импортирую на заводы ресурсы (импорт идет стабильно), а вот экспорт в один момент перестал идти. В системном сообщении писалось что-то вроде "ваши портовые работники не обслужили грузовой корабль".

*з/п у порт. работников достойная

* офис грузоперевозок на всякий случай есть, кроме того ресурсы с заводов уже отправлены в порт.

* порт. работники находятся в порту.

Буду рад, если кто-нибудь знает решение данной проблемы, если это не баг конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

minaton
"ваши портовые работники не обслужили грузовой корабль".

А они точно находятся в порту? Обычно такое бывает, если эти портовые работники гуляют где-то. Может быть связано с тем, что какие-то их потребности не удовлетворены или работников не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torlik
Здравствуйте!

Столкнулся с проблемой в ходе игры на одной миссии:

из порта импортирую на заводы ресурсы (импорт идет стабильно), а вот экспорт в один момент перестал идти. В системном сообщении писалось что-то вроде "ваши портовые работники не обслужили грузовой корабль".

*з/п у порт. работников достойная

* офис грузоперевозок на всякий случай есть, кроме того ресурсы с заводов уже отправлены в порт.

* порт. работники находятся в порту.

Буду рад, если кто-нибудь знает решение данной проблемы, если это не баг конечно...

Порт может быть заблокирован: если у вас забастовка в порту, не обязательно и скорее всего в ней участвуют не сами портовые работники (портовые служащие при этом могут ходить по порту, но работать не будут) или (в крайне редких случаях) "зеленые", это видно в окне порта и при приближении народ стоит с плакатами. Но чаще всего работники не обслуживают, если их нет на рабочем месте: это бывает при низкой зарплате (в этом случае они медленнее двигаются и больше времени проводят дома и гуляют), и при пробках в городе, когда они не успевают добраться до порта (в этом случае построить или дополнительный гараж и/или метро). А вообще очень помог бы скриншот.

Изменено пользователем Torlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Prezident

Всем спасибо за попытки помочь.

Выход из данной проблемы нашел таким образом:

у ближнего порта поставил импорт на 0 -> у дальнего реализовал нужное кол-во импорта.

Как оказалось проблема заключалась в том, что докеры тратили все время прибывания корабля в порту на загрузку импорта, а экспортировать не успевали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cергей

Господа, в это мисии идет тема на консервы. Там индекс какой-то консервный. За 5 мин до провала предлагают заработать 30000 на консервах. Потом появляется индекс консерв 100, 150 и как только он становится 200, сумашедший доктор говорит что нужно удерживать его, нажимаю ОК. И вылезает табличка проигрыша типа народ не оценил моего правления. Без революции без переворота сразу моментально. Как быть? Что ему надо? Вообще ерунда какая-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cергей

так, я разобрался. Он просит удерживать индекс не менее 200 а у меня на тот момент индекс консервов как раз 200. Есть сохранение за 5 минут до проигрыша, но только как увеличивать этот индекс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Император Всероссийский

Рылся на тропико-вики нашел должность "Рейнджер". На сайте написано :"только найдено в файлах", и больше ничего!

Может быть кто знает что это за рейнджер такой?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн