Sweet_Poison88

Рейтинг среди ботов

Рекомендованные сообщения

Sweet_Poison88
:013: Где видна шкала отношений? Именно шкала? И какие секреты есть, чтобы со мной дружили соседи? Я даже никому, ничего плохого не делаю, так меня осуждают, потом смеются о расширении границ, об армии и т.д. Я строю всегда 5 городов максимум и развиваю их, армию поддерживаю только для обороны, пока не наступить перелом в научных достижениях и только тогда я давлю противников с самой мощной армией, но до этого я хочу сохранять мир и как этого добиться? Кстати заметил Греция всегда выпендривается если есть спорные границы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Сидри
:013: Где видна шкала отношений? Именно шкала? И какие секреты есть, чтобы со мной дружили соседи? Я даже никому, ничего плохого не делаю, так меня осуждают, потом смеются о расширении границ, об армии и т.д. Я строю всегда 5 городов максимум и развиваю их, армию поддерживаю только для обороны, пока не наступить перелом в научных достижениях и только тогда я давлю противников с самой мощной армией, но до этого я хочу сохранять мир и как этого добиться? Кстати заметил Греция всегда выпендривается если есть спорные границы.

справа вверху глобус круглый, на него щелкаешь, открывается меню со списком знакомых наций. Напротив каждой из них указано их отношение к тебе. Если наведёшь на это слово (например "недоверие") увидишь, из-за чего к тебе такое отношение. Шкала примерно такая:

серое 0

светлозелёное +1

тёмнозелёное +2

красное -1

тёмнокрасное -2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sweet_Poison88
справа вверху глобус круглый, на него щелкаешь, открывается меню со списком знакомых наций. Напротив каждой из них указано их отношение к тебе. Если наведёшь на это слово (например "недоверие") увидишь, из-за чего к тебе такое отношение. Шкала примерно такая:

серое 0

светлозелёное +1

тёмнозелёное +2

красное -1

тёмнокрасное -2

это я знаю, но бывает и просто недоверие и там ничего такого и нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри

не бывает )) что-то там всё-таки есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnoriaR

Что б АИ к тебе хорошо относился нужно:

1 - не иметь общих границ и даже ГГва между вами не должно быть

2 - не выпендриваться и строить все чудеса света подряд.

3 - иметь сильную армию и постоянно её модернизировать.

4 - подружиться с каким-нибудь дальним государством

5 - торговать ресурсами роскоши и вообше ресурсами

6 - научные договора иметь

7 - САМОЕ ВАЖНОЕ - НИКОГДА НИКОГО НЕ ОСУЖДАТЬ

Но так не бывает и поэтому с соседями всегда будет "НЕДОВЕРИЕ" и .... даже война. А с дальними всегда мир. У меня была ситуация, когда я подружился с соседом через общего друга - дальнее государство.

Изменено пользователем AnoriaR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValterScott

Некоторые агрессивные правители вроде Македонского могут плохо относится, из за желания получить твою землю и при этом у тебя слабая армия. Как армия становится наравне или сильнее, они тут же меняют отношение на противоположное.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sweet_Poison88
Некоторые агрессивные правители вроде Македонского могут плохо относится, из за желания получить твою землю и при этом у тебя слабая армия. Как армия становится наравне или сильнее, они тут же меняют отношение на противоположное.)

а можно ли узнать агрессивный, нейтральный, дружелюбный ли правитель? ну как у городов государств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValterScott

Да я по моему в википедии читал,что у каждого правителя есть параметры отвечающие за агрессивность и мирное развитие, и перед каждой партией они могут меняться, что делает партии более непредсказуемыми. Но чаще всего агрессивные правители воюют (Македонский,Монтесума, Атилла), а мирные развивают культуру (Ганди,Рамкакхенг.) Лично я не знаю, где посмотреть точные параметры. По мне так даже интереснее,когда не знаешь как поведет себя тот или иной правитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnoriaR

Все правители ведут себя одинаково и в приоритете у них

1 - Территориальная победа - если нарываются на ожесточеное сопротивление, меняют тактику

2 - Культурная победа

3 - Научная

4 - Дипломатия

И даже с виду мирный эфиоп может континет под себя подмять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foxbat

Алгоритм агрессивного поведения любого ИИ на любом уровне сложности игры до банальности прост и пункт тут всего один а не пять, семь.. :D :

Если ваша армия слабее чем у какого-то ИИ, он в скором времени нападет на вас, не смотря на хорошие отношения с ним, которые он быстренько поменяет, когда обсчитает что ваша армия стала слабее, чем его. Если хочется, чтобы ИИ не нападал и уважал, нужно постоянно иметь и поддерживать армию более сильную, чем у ИИ.

Изменено пользователем Foxbat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValterScott

С предыдущими постами не согласен, дипломатия в игре более тонкая. Ради территориальной победы воюют только агрессивные правители вроде Александра или Монтесумы, все остальные воюют из- за плохих отношений. Так как существует множество условий, при которых портятся отношения, то сохранить дружбу с компьютером не всегда бывает просто, но все таки можно с помощью общей религии, общего института или деклараций о дружбе. У меня была одна партия на сложности Король, где я вообще не воевал на пангее, выйграл наукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AnoriaR
С предыдущими постами не согласен, дипломатия в игре более тонкая. Ради территориальной победы воюют только агрессивные правители вроде Александра или Монтесумы, все остальные воюют из- за плохих отношений. Так как существует множество условий, при которых портятся отношения, то сохранить дружбу с компьютером не всегда бывает просто, но все таки можно с помощью общей религии, общего института или деклараций о дружбе. У меня была одна партия на сложности Король, где я вообще не воевал на пангее, выйграл наукой.

У меня другое мнение :

1- Все АИ идут на Территориалку" - познакомься со всеми нациями и увидишь из всплывающих сообщений что 2-4 АИ (на огромной карте) обязательно воюют. Постоянно идёт передел земли. Мирных АИ в принципе - НЕТ.

Плохие отношения возникают ОТ ТОГО - АИ "Жаждет получить землю который вы владеете" т.е. хочет захватить их. ОГРОМНАЯ АРМИЯ - ОГРОМНЫЙ АППЕТИТ. НУ И КТО ТУТ НЕ ИДЁТ НА ТЕРРИТОРИАЛКУ?

2 - Сохранить дружбу можно только с далёким АИ нацией. С соседом нельзя и СМЫСЛА В ЭТОМ НЕТ. Иногда нет каких-либо ресурсов роскоши или нефти для линкоров. Что делать? Купить отдав свои кровные надеясь через 30 ходов продлить контракт - а если откажет или запросит очень много денег?

Я предпочитаю захватить силой ВСЁ ЧТО МНЕ НУЖНО. Итог - при деньгах и народ БАЛДЕЕЕТ ОТ СЧАСТЬЯ.

И уж поверьте, что совесть меня не мучает по ночам.

3- Не воюю победить всё же можно если - Ты один на каком-либо острове. На карте Земля огромная это обычно обе Америки, правда в последнее время мне не везёт. И я обязательно воюю ПО НЕОБХОДИМОСТИ : Ресурсы и ещё раз ресурсы, которые ни с кем не хочу делить, даже с ГГ-вами.

Но кто-то любить делить власть над ресурсами с другими - мне жаль этих людей.

ВОЙНА - ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА.

PS: C АИ в игре главное иметь НАУЧНЫЕ ДОГОВОРА, а ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ВАЖНО. Какой смысл в том, что АИ тебя уважает, если Ты не можешь заключить Научный договор?

Научный договор, при Фарфоровой пагоде и если осталость 9 ходов до конца, даёт 8 ходов ускорения.Если ещё "Научная революция"(Ветка Рационализм) - 10 ходов ускорения.

Тут на днях заметил такой факт, может только у меня, что если учёным дать "дальнюю цель"(Каравелла - Криогеника) для НАУКИ, а истечение Научного договора приходиться на 2-3 ходовую технологию в "Научной цепочке", то следующая технология берёт неспользованные 6 или 5 ходов и таким образом вместо 8 ходов до конца остаёться 2 хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValterScott

Никогда не видел,чтобы Ганди шел на "территориалку" или Рамкакхенг. Обратите внимание,что в дополнительных настройках есть такой пункт "случайные характеры". Я думаю его не случайно ввели. Опять же вероятность того,что Ганди пойдет на территориалку есть в начале игры, но скорее всего он будет строить чудеса.

Изменено пользователем ValterScott

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

homopoluza

Ганди иногда бывает злодеем. Сиам так вообще расширяется максимально возможно, если захватывает континент, немного успокаивается и переходит к другой победе. Будь у них шанс, они всегда пойдут к военной победе, самая быстрая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • simonov-89