Game Dev Tycoon - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Game Dev Tycoon

Рекомендованные сообщения

Dart An'ian

Бизнес-симулятор про создание игр. Весьма забавная штука, в значительной мере из-за тематики.

скриншотНажмите здесь!
 7n2IkHQ.png[Cкрыть]

Доиграл ща на одном дыхании до 20-го года, выпустил несколько шедевральных РПГ с оценками в 9-10, заработал 8 лямов и вскоре разорился. Почувствовал себя Тройкой Геймс :D

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
electromagic

Вчера поиграл, учитывая прошлые ошибки. Итог неплох. Выпустил собственную консоль, захапал 17% рынка ею, сделал пару убогих (ср. оценка 3.5) ММО, несколько шикарных стратегий 9.5 баллов, заработал 800 миллионов, деньги девать некуда, исследовал все. И решился выпустить ААА проект. Потратил на него около 40 миллионов. Провал. Абсолютный. 2\2\2\2 и жесточайший отток фанатов.

Ссылка на комментарий

Меня вика очень расстроила. Какие-то странные алгоритмы для вычисления качества игры, или это я не врубился полностью.

Но то, что, оказывается, лучше не выпускать игры одного жанра подряд - это большой минус. Непонятно, с чем это связано, ИРЛ куча специализированных контор.

Дело не в жанре,я выпускал только рпг и как то прокатывало,главное выпускать игры с разной тематикой.

Вчера поиграл, учитывая прошлые ошибки. Итог неплох. Выпустил собственную консоль, захапал 17% рынка ею, сделал пару убогих (ср. оценка 3.5) ММО, несколько шикарных стратегий 9.5 баллов, заработал 800 миллионов, деньги девать некуда, исследовал все. И решился выпустить ААА проект. Потратил на него около 40 миллионов. Провал. Абсолютный. 2\2\2\2 и жесточайший отток фанатов.

Кстати на ММО в игре можно неплохо заработать,главное что бы было хорошое сочетание тематики и жанра,и оценки не ниже семи,а потом главное вовремя выпускать обновления и успевать грести деньги лопатой.

Изменено пользователем YuraS
Ссылка на комментарий

electromagic
Кстати на ММО в игре можно неплохо заработать,главное что бы было хорошое сочетание тематики и жанра,и оценки не ниже семи,а потом главное вовремя выпускать обновления и успевать грести деньги лопатой.

Что за обновления? Я не особо разбирался с ММО. После двух неудач просто плюнул, и делаю обычные игры.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Главное что я понял из рус вики, главное что бы каждая игра была лучше предыдущей. Если первая игра 30/30 вторая 200/200 а трети 60/60 то первая будет успешней 3. Немного раздражает эта система, т.к когда игра на 5-10 хуже прошлой, но в разы лучше гаражнего 10/10/10/10 шедевра и прибыли с неё нет расстраивает.

Посоветуйте, как правильней с инди игр на средние переходить

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Что за обновления? Я не особо разбирался с ММО. После двух неудач просто плюнул, и делаю обычные игры.

Надо исследовать поддержку ММО,и потом создать пакет разширений.

Ссылка на комментарий

electromagic
Главное что я понял из рус вики, главное что бы каждая игра была лучше предыдущей. Если первая игра 30/30 вторая 200/200 а трети 60/60 то первая будет успешней 3. Немного раздражает эта система, т.к когда игра на 5-10 хуже прошлой, но в разы лучше гаражнего 10/10/10/10 шедевра и прибыли с неё нет расстраивает.

Посоветуйте, как правильней с инди игр на средние переходить

Что такое инди? Я в начале выпускал Спорт-Казуал, потом Адвенчуры, экшн-рпг, Казуал(рпг, симулятор,стратегия).

Ссылка на комментарий

NoOneName
Что такое инди? Я в начале выпускал Спорт-Казуал, потом Адвенчуры, экшн-рпг, Казуал(рпг, симулятор,стратегия).

Во втором офисе после исследования будут 2 типа игр инди в синей рамке (дешёвые, мало продаваемые) и средние игры в желтой рамке (дорогие, можно с издателем продавать)

Ссылка на комментарий

Главное что я понял из рус вики, главное что бы каждая игра была лучше предыдущей. Если первая игра 30/30 вторая 200/200 а трети 60/60 то первая будет успешней 3. Немного раздражает эта система, т.к когда игра на 5-10 хуже прошлой, но в разы лучше гаражнего 10/10/10/10 шедевра и прибыли с неё нет расстраивает.

Посоветуйте, как правильней с инди игр на средние переходить

Игра уже сообщила тебе что у тебя достаточно фанатов для выпуска средних игр?Перед тем как их создавать лучше нанять 3-4 человек,неплохо бы ещё создать новый движок,легче всего создать Фентези РПГ на ПК для людей старше 18 лет,у меня это почти всегда прокатывало.

Ссылка на комментарий

NoOneName
Игра уже сообщила тебе что у тебя достаточно фанатов для выпуска средних игр?Перед тем как их создавать лучше нанять 3-4 человек,неплохо бы ещё создать новый движок,легче всего создать Фентези РПГ на ПК для людей старше 18 лет,у меня это почти всегда прокатывало.

Каких лучше брать людей.? Я стараюсь дизайнеров и техников отдельно.

Ссылка на комментарий

Каких лучше брать людей.? Я стараюсь дизайнеров и техников отдельно.

Да лучше всего брать дизайнеров и техников отдельно,если у тебя достаточно денег то лучше во время найма побольше заплатить,тогда у них навыки будут получше.

Ссылка на комментарий

electromagic

Скажу как я все делал. Гараж не трогаем, будем считать, что уже в первом офисе.

У нас уже есть пара миллионов. Первым делом я нанимал двух человек - высокие дизайнерские навыки у одного, погроммистские у другого. Все игры выпускались для ПК, возраст - everyone. Упор делал на сочетание жанров. Спорт - симулятор+казуал, Средневековье,фентези - стратегия+рпг, экш-адвенчуры, экшн-рпг, не гнушался и казуала. В разработке все три ползунка всегда по максимуму. Исследовал все новое, делал движок. На новом движке выпускал сиквел хорошей игры. несколько просто игр. Потом новый движок - опять сиквел удачной игры, прокачивал тренировками сотрудников.

Когда денег много было - выкручивал максимум ползунка денег в поиске сотрудников и искал одаренных.

За всю игру я создал штук 30-40 движков. Последние стоили по 4-5 миллионов.

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

NoOneName
Скажу как я все делал. Гараж не трогаем, будем считать, что уже в первом офисе.

У нас уже есть пара миллионов. Первым делом я нанимал двух человек - высокие дизайнерские навыки у одного, погроммистские у другого. Все игры выпускались для ПК, возраст - everyone. Упор делал на сочетание жанров. Спорт - симулятор+казуал, Средневековье,фентези - стратегия+рпг, экш-адвенчуры, экшн-рпг, не гнушался и казуала. В разработке все три ползунка всегда по максимуму. Исследовал все новое, делал движок. На новом движке выпускал сиквел хорошей игры. несколько просто игр. Потом новый движок - опять сиквел удачной игры, прокачивал тренировками сотрудников.

Когда денег много было - выкручивал максимум ползунка денег в поиске сотрудников и искал одаренных.

За всю игру я создал штук 30-40 движков. Последние стоили по 4-5 миллионов.

По личному опыту и рус вики не стоит во всех играх на макс полз. К примеру для рпг или не так важен

Ссылка на комментарий

electromagic

Я не читал вики, правда это не помешало таким нехитрым маневром продать игру тиражом более 10-ти миллионов. Кстати, от частого сбора движков идет очень нехилый буст очков исследования.

Ссылка на комментарий

Я не читал вики, правда это не помешало таким нехитрым маневром продать игру тиражом более 10-ти миллионов. Кстати, от частого сбора движков идет очень нехилый буст очков исследования.

Ну продать игру тиражом в 10 миллионов сравнительно легко,только что в игре продал 12 милионов копий симулятора чужих с элементами РПГ с оценками в шесть балов.

Ссылка на комментарий

electromagic
Ну продать игру тиражом в 10 миллионов сравнительно легко,только что в игре продал 12 милионов копий симулятора чужих с элементами РПГ с оценками в шесть балов.

Возможно, только у меня была средняя 9.75 ;), прибыль около 200 миллионов.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пытаюсь отсюда использывать

Ссылка на комментарий

Возможно, только у меня была средняя 9.75 ;), прибыль около 200 миллионов.

Всего смог продать 25 миллионов копий,на неё истратил 26 миллионов,прибыль 450 миллионов.Моя новая ММО,после выхода второго дополнения,разошлась по всему миру тиражом в 1 миллиард копий,возможно она даже побьёт рекорд предыдущей ММО.

Ссылка на комментарий

electromagic
Всего смог продать 25 миллионов копий,на неё истратил 26 миллионов,прибыль 450 миллионов.Моя новая ММО,после выхода второго дополнения,разошлась по всему миру тиражом в 1 миллиард копий,возможно она даже побьёт рекорд предыдущей ММО.

Миллиард копий ММО? Поделитесь секретом. Игру делали среднюю, большую или ААА? и Жанр с сеттингом скажете?

Ссылка на комментарий

Миллиард копий ММО? Поделитесь секретом. Игру делали среднюю, большую или ААА? и Жанр с сеттингом скажете?

Игру делал на своей консоли,тематика вампиры жанр РПГ,ААА класса естественно.Прошлая ММО продалась большим тиражом,но продавалась она больше времени,её я делал на ПК тематика средневековье жанр РПГ,размер большой.Главное когда продажы ММО начнут снижатся выпускать дополнения ААА класса.

Ссылка на комментарий

electromagic

А оценки нормальные были? Специалистов по дизайну, ИИ, левел-дизайну использовали под ААА проект?

Изменено пользователем electromagic
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19730

Лучшие авторы в этой теме

  • electromagic

    11

  • NoOneName

    11

  • YuraS

    9

  • lavpaber

    6

  • Dаrk Knight

    5

  • kirov21

    4

  • Dart An'ian

    3

  • wladimiron

    3

  • Verdu

    3

  • йцукенгшщз

    2

  • Apollo11

    2

  • SCORE

    1

  • Oobaneko

    1

  • Oven

    1

  • Ulman

    1

  • cing42

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...