Ядерное оружие - Страница 2 - Masters Of The World: Geopolitical Simulator 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ядерное оружие

Рекомендованные сообщения

Redasw_wer

Скачал игру.Сыграл две партии,за Белоруссию и Кубу.Мне только не понятно,а как создать ЯО в игре.Объясните пожалуйста

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nationalist
11 минуту назад, Darkness9724 сказал:

Частично. Просто выбираешь ракетную установку и шлёшь в города. Там она уже автоматически будет сбивать ЯО. Не очень, конечно же, но хоть что-то.

Ясно. Действительно, раз сбивает ЯО, уже хорошо. Получается, в городах надо бы держать побольше установок?

И противник правда может атаковать ядерным оружием, если его донять сильно, да?

 

Ссылка на комментарий

Darkness9724
Только что, Nationalist сказал:

Ясно. Действительно, раз сбивает ЯО, уже хорошо. Получается, в городах надо бы держать побольше установок?

И противник правда может атаковать ядерным оружием, если его донять сильно, да?

 

Да, чем больше установок в городе, тем больше шанс сбития ЯО.
Да, у меня получилось один раз его заколебать. Правда, только с помощью применения ЯО. :)

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 12.11.2016 at 19:03, Nationalist сказал:

А далеко ядерные ракеты в игре пуляют? Там же, насколько знаю, радиус дальности разный. Наверное, разрабы поступили максимально просто и всё производится одним видом автоматически.

Мне особенно понравилось, как процесс созидания ядерного оружия обстоит в Superpower 2. А в GPS вон даже ПРО вообще нет. Разрабы видно, вообще о таком никогда не слышали, новости в жизни не читали.

атомная подлодка имеет огромную дальность полёта ядерных ракет. Да вроде и обычных тоже.

________________________
добавлено 2 минуты назад
В 12.11.2016 at 19:20, Darkness9724 сказал:

Игра не про варгейм. Это в первую очередь политический и экономический симулятор, в отличии от SP2.
Насчёт дальности, у меня ЯО субмарин на Гавайях долетали до Мексики. Хотя это было очень давно, поэтому заверять не буду.

Война - это тоже политика))
И я не соглашусь, Война в игре сделан неплохо, непродуман только момент с поводом войны, её обоснованности и необоснованности. Другое дело что ИИ туп как пробка. Но в политике и экономике он такой же тупой - договора он не заключает, ничего не строит.. хотя у меня правда правящий режим когда я был оппозицией иногда тюрьмы строил, а потом даже солнечную электростанцию поставил)) Но другие ИИ оппоненты похоже этого не делают и о своей популярности не заботятся.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Вообще, в самой первой части игры, конфликты были разные.. например мог быть локальный конфликт, когда допустим самолёт разбомбил чтото в городе,но разово и ограничено.. ну допустим прилетел самолёт и скинул бомбу. НЕ стёк самолётов, а именно один или два. Потом эскалация конфликта, если противник ответил. Потом пограничная война, когда происходят стычки на границе небольшие. И тотальная война, когда начинается полномасштабный конфликт. Так же тотальная война начиналась сразу, если противник сразу отправляет большое количество войск и они сразу атакуют. Ещё просто была напряжённость, когда противник подвёл концентрацию войск к границе или когда просто самолёт пролетел над чужой территорией без разрешения. Причём вроде бы и в четвёртой части эта формальность существует, но начиная со второй части об этом не говорится. Я ради интереса скидывал одну бомбу одним самолётом на военную базу соседа. Он разрывает дипломатические контакты, начинается кофликт.. но война не объявлена, т.е. какие то ограниченые стычки происходят между войсками, но не так жарко. Репутация падает, но меньше чем если большой концентрацией сразу напасть. Этой особенностью механики можно даже манипулировать, т.е. скинуть пару бомб на военные базы, потом подождать когда противник сделает тоже самое, потом больше.. а потом дождавшись когда снимется репутация за военные действие (меньше чем когда война объявляется) можно уже полномасштабно нападать, репутация вроде не падает, и народ не так остро на войну реагирует.... короче в конфликте действовать по нарастающей, с малого))

Еещё аддон Год'н'спай во время конфликта показывает ответственность сторон, т.е. вроде бы механика по части "кто виноват больше" есть, и даже бывают ситуации 50 на 50, когда и тот и другой по своему прав и не прав одновременно и это совсем не тоже самое, когда ты ВНЕЗАПНО скидываешь сотни бомб на соседа. Но как этим манипулировать в свою пользу я пока не понял))

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

ivanbigua
В 09.12.2016 at 08:56, Вольфрекс сказал:

Вообще, в самой первой части игры, конфликты были разные.. например мог быть локальный конфликт, когда допустим самолёт разбомбил чтото в городе,но разово и ограничено.. ну допустим прилетел самолёт и скинул бомбу. НЕ стёк самолётов, а именно один или два. Потом эскалация конфликта, если противник ответил. Потом пограничная война, когда происходят стычки на границе небольшие. И тотальная война, когда начинается полномасштабный конфликт. Так же тотальная война начиналась сразу, если противник сразу отправляет большое количество войск и они сразу атакуют. Ещё просто была напряжённость, когда противник подвёл концентрацию войск к границе или когда просто самолёт пролетел над чужой территорией без разрешения. Причём вроде бы и в четвёртой части эта формальность существует, но начиная со второй части об этом не говорится. Я ради интереса скидывал одну бомбу одним самолётом на военную базу соседа. Он разрывает дипломатические контакты, начинается кофликт.. но война не объявлена, т.е. какие то ограниченые стычки происходят между войсками, но не так жарко. Репутация падает, но меньше чем если большой концентрацией сразу напасть. Этой особенностью механики можно даже манипулировать, т.е. скинуть пару бомб на военные базы, потом подождать когда противник сделает тоже самое, потом больше.. а потом дождавшись когда снимется репутация за военные действие (меньше чем когда война объявляется) можно уже полномасштабно нападать, репутация вроде не падает, и народ не так остро на войну реагирует.... короче в конфликте действовать по нарастающей, с малого))

Еещё аддон Год'н'спай во время конфликта показывает ответственность сторон, т.е. вроде бы механика по части "кто виноват больше" есть, и даже бывают ситуации 50 на 50, когда и тот и другой по своему прав и не прав одновременно и это совсем не тоже самое, когда ты ВНЕЗАПНО скидываешь сотни бомб на соседа. Но как этим манипулировать в свою пользу я пока не понял))

Это действитеьно интересно! Поскольку в суперпавер2 была возможность вынудить страну на конфликт, а здесь без читерства никак.

Ссылка на комментарий

В 09.12.2016 в 09:56, Вольфрекс сказал:

Вообще, в самой первой части игры, конфликты были разные.. например мог быть локальный конфликт, когда допустим самолёт разбомбил чтото в городе,но разово и ограничено.. ну допустим прилетел самолёт и скинул бомбу. НЕ стёк самолётов, а именно один или два. Потом эскалация конфликта, если противник ответил. Потом пограничная война, когда происходят стычки на границе небольшие. И тотальная война, когда начинается полномасштабный конфликт. Так же тотальная война начиналась сразу, если противник сразу отправляет большое количество войск и они сразу атакуют. Ещё просто была напряжённость, когда противник подвёл концентрацию войск к границе или когда просто самолёт пролетел над чужой территорией без разрешения. Причём вроде бы и в четвёртой части эта формальность существует, но начиная со второй части об этом не говорится. Я ради интереса скидывал одну бомбу одним самолётом на военную базу соседа. Он разрывает дипломатические контакты, начинается кофликт.. но война не объявлена, т.е. какие то ограниченые стычки происходят между войсками, но не так жарко. Репутация падает, но меньше чем если большой концентрацией сразу напасть. Этой особенностью механики можно даже манипулировать, т.е. скинуть пару бомб на военные базы, потом подождать когда противник сделает тоже самое, потом больше.. а потом дождавшись когда снимется репутация за военные действие (меньше чем когда война объявляется) можно уже полномасштабно нападать, репутация вроде не падает, и народ не так остро на войну реагирует.... короче в конфликте действовать по нарастающей, с малого))

Еещё аддон Год'н'спай во время конфликта показывает ответственность сторон, т.е. вроде бы механика по части "кто виноват больше" есть, и даже бывают ситуации 50 на 50, когда и тот и другой по своему прав и не прав одновременно и это совсем не тоже самое, когда ты ВНЕЗАПНО скидываешь сотни бомб на соседа. Но как этим манипулировать в свою пользу я пока не понял))

Заметил такую фишку в 1й части, что если в одном месте начинается эскалация, то высока вероятность эскалации в другом месте. Так начал войну за Южную Корею против северной и под шумок арабы начали гасить евреев. Но один момент там огорчал, что самолеты как-то перехватываются пехотой и их довольно быстро уничтожают. Как обстоят дела с войной в 4й части? Механика боев та же? Слышал, что появилось разделение на бои в городе, но не проще скинуть ядрену по городу, чтобы потом спокойно его взять (если там есть много войск)?

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
20 часов назад, vandr сказал:

Заметил такую фишку в 1й части, что если в одном месте начинается эскалация, то высока вероятность эскалации в другом месте. Так начал войну за Южную Корею против северной и под шумок арабы начали гасить евреев. Но один момент там огорчал, что самолеты как-то перехватываются пехотой и их довольно быстро уничтожают. Как обстоят дела с войной в 4й части? Механика боев та же? Слышал, что появилось разделение на бои в городе, но не проще скинуть ядрену по городу, чтобы потом спокойно его взять (если там есть много войск)?

Ну да, бой в городах появился. Причём если на стандартной карте рулят танки и вертолёты, пехота им очень быстро сливается, то на городской карте всё прямопротивоположенно - там рулит пехота, которые эти танки, катающиеся по улицам, разносит довольно быстро. К тому же танки не могу захватывать здания в городе. Поэтому для захвата города нужно атаковать пехотой. Хотя если ты выбьёшь все вйска в городе то он будет захвачен. К тому же здания можно разрушать, если там вражеская пехота сидит.. но она правда выходить начинает как только здание пытаешся разрушить. Ещё изменились детали по части бомбордировки городов. Теперь каждый раз, когда ты обстреливаешь города бомбами, популярность падает из-за гибели мирного населения.. а когда в городе происходит столкновение, то самолётам можно назначить цель куда кинуть бомбы на стратегической карте города. Ну и та же ситуация с ракетными установками впринципе. Ну а ядерная бомбордировка городов населением воспринимается очень остро.. хотя если ты обороняешься от агрессора, то штраф меньше, даже оправдывают действия. В прошлых частях кстати штраф за использования ядерного оружия не происходил в том случае, если ядерный удар наносится по скоплениям вражеских сил, вдалеке от городов и гражданских. В четвёртой вроде бы это тоже осталось.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13958

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...