Куда катится индустрия цифровых развлечений? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Куда катится индустрия цифровых развлечений?

Рекомендованные сообщения

ibnXattab

Недавно писал новости, наткнуля на интересный проект и задумался. Ребята создают концепцию симулятора первобытного племени. Механизм, когда ты будешь делать что-то, потому, что твоему персу выдал квест НПС, а потому, что надо есть, спать, жрат, потому, что если не поставить частокола ночью набигут динозавры и разорвут всех в ноль. То есть атмосфера и социалка тянет все остальное. Мясо основной ресурс, который позволяет открывать новые технологии, регулировать численность племени, то есть в неуспешном сообществе, не будут выживать дети, читай новенькие игроки. Собирательство, крафт понятно, с момента старта ты сам выбираешь кого качать лучника или мудреца, который придумает копчение )

Таких идей можно сделать вагон и телегу, другой вопрос почему их реализовывают в виде уродцев на коленке типа "Салема" или самоделки, которые собирают средства на работу по копейке, "майнкрафтов" годами создаваемых энтузиастами. А компании монстры кормят народ эльфами 150 уровня и убей долгоносиков и принеси 20 носиков. Ну или те же гномы, но нон таржет и с кислотными эффектами. Из сандбоксов не фентези, только EVE можно назвать успешными, но там сеттинг не для всех подходит. День Z еще намечается, но там тоже пилить и пилить его, хватит ли у чехов денег - большой вопрос. Почему годные темы исходят только снизу, а сверху, где огромные ресурсы очередные хоббиты, мечи удачи плюс пять и пойди и принеси? Донат и бизнес понятно, но почему так медленно меняется обертка?

The Stomping Land
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KaKaKTyC

Резервный пост. Приду домой напишу мыслю.

Ссылка на комментарий

ibnXattab

Что Вы можете знать о геймдеве? Я знаю о геймдеве всё. Почему ААА игры не берут в себя идеи современных независимых сурвайверов, почему ААА игры как правило закрытые и имеют тупоголовый коридорный сюжет, почему в конце концов ААА жанры строго ориентированные. Потому что это деньги. Никому совершенно не хочется тратить времени на создание крафта, а это не такое просто дело как кажется. Вот Вы говорите идеи идут только снизу, а откуда они должны еще идти? Какой бизнесмен будет рисковать, создавая игру с новыми идеями. Есть рынок, огромный рынок, где никому эти идеи нафиг не сдались. Раз вы такой задрот в игры это не значит что вся масса игроков такие же задроты, масса игроков это люди для которых игры всего лишь один из способов убить свое время, поэтому так много всяких игр вконтактиков и флеш игор. Никому не нужны хитроумные системы крафта, выживания, жизни, кроме тех, у кого этих жизней нет. А таких людей мало, это совершенно другой рынок, где финансовая прибыль равна нескольким тысячам иногда сотням долларов, рынок больших без идейных игр насчитывает несколько миллионов. Вот и вся, правда, о геймдеве. Система крафта для большой игры обойдется дороже самой игры, потому что тут нужны текстуры, модели, код, время в конце концов, то время за которое можно создать много эпических моушинал сцен. Не нужны такие игры людям, людям хотят шоу. Не стоит подстраивать игропром под себя, то что для Вас делают игры это уже хорошо. Интересно сколько таких супер-мега независимых продуктов Вы лично купили? Вот вам и ответ.


 i 

Воу, воу, парень. Полегче.
 
Изменено пользователем lavpaber
Ссылка на комментарий

electromagic

Не нужно лезть в чужой карман, и смотреть, кто и сколько купил. Тем более в России. Если вы знаете о геймдеве все, то вероятно и то, что разработчик и издатель с проданных в России игор не получает и копейки. Ибо 1ass и прочая шушера им сразу заплатила за лицензию. Покупая русские версии игр в России, игрок спонсирует ему же ненавистный 1асс.

Это не касается игровых платформ - Оригин, Стим.

Никому не нужны хитроумные системы крафта, выживания, жизни, кроме тех, у кого этих жизней нет. А таких людей мало, это совершенно другой рынок, где финансовая прибыль равна нескольким тысячам иногда сотням долларов, рынок больших без идейных игр насчитывает несколько миллионов. Вот и вся, правда, о геймдеве

Вы этоу всех спросили? Если студии выпускают один казуальный мусор, то почему бы у него не было миллионной аудитории. Выбора то нет.

Хотя можно взять пример СА и их ТВ. Где сумма скаченных модов в РАЗЫ превосходит количество купленной ванилы. Ванилу то и покупают из-за модов, потому что тот кусок казуального мусора очень далек от того, что как вы сказали, никому не нужно.

Ссылка на комментарий

ibnXattab
Что Вы можете знать о геймдеве? Я знаю о геймдеве всё.

Никому не нужны хитроумные системы крафта, выживания, жизни, кроме тех, у кого этих жизней нет.

Не стоит подстраивать игропром под себя, то что для Вас делают игры это уже хорошо. Интересно сколько таких супер-мега независимых продуктов Вы лично купили? Вот вам и ответ.

Упоролся чем-то? )) Особенно мне нравятся риторические вопрсы и блистательные ответы. Купил сколько? Все, которые у меня есть - воргеймы и несколько инди продуктов. Никому не нужны? Таки да, наверное, поэтому это недовидео собрало в два раза больше денег, чем планировали разрабы для начала работ, а полностью платная EVE с математическими боями почему-то живет с 2003 года)

Раз вы такой задрот в игры это не значит...

А в каком месте моего сообщения видно, что я такой задрот в эти игры? Хочешь просто поболтать о чем-то утром, без феерических откровений и задротов, но кроме как ЧСВ и дешевых понтов трудно что-то услышать )) Но спасибо за мнение, ага.

Ссылка на комментарий

lavpaber


 i 

Uspman. Накал страстей снизьте, пожалуйста
 
Ссылка на комментарий

ibnXattab
Хотя можно взять пример СА и их ТВ. Где сумма скаченных модов в РАЗЫ превосходит количество купленной ванилы. Ванилу то и покупают из-за модов, потому что тот кусок казуального мусора очень далек от того, что как вы сказали, никому не нужно.

Можно взять приер майнкрафта, игры из говна и палок ( ну никуда без фекальной лексики)))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Statistics

10,533,012 people have bought the game.

In the last 24 hours, 13,476 people bought the game.

А в это время 10 корейских гриндилок закрылись и 15 открылись ))) Но это никому не нужно, по словам людей знающих всё, а эффекты решают )

Ссылка на комментарий

А все потому что новые идеи не надежны и могут провалиться, а вот Калл оф дюти точно продастся миллионным тиражом. А как только появляется новая уже проверенная идея так ее сразу штопать начинают куда непопадя, и она скатывается в дерьмище

Ссылка на комментарий

NoOneName
А все потому что новые идеи не надежны и могут провалиться, а вот Калл оф дюти точно продастся миллионным тиражом. А как только появляется новая уже проверенная идея так ее сразу штопать начинают куда непопадя, и она скатывается в дерьмище

А вы очень правы. Игровые компании боятся делать что-то новое. За последнее время я не увидел почти супер новых идей ( возможно плохо смотрел). Но в глаза попадали кучи сиквелов к прошлым играм. Старые игры, к которым прикрутили новую циферку, новый зачастую не особо хороший сюжет, и чуть чуть подкручивают графику. Многие игры просто друг на друга похожи, хоть и от разных компаний. Но люди играют в то что распиарят и заставят играть. И о качестве вопрос уже стоит в последнюю очередь. Пока люди покупают плохие игры, их и будут делать дальше. Надеюсь когда нибудь настанет та пора, когда снова будут делать игры шедевры.

Я бы с радостью поиграл бы в игру, задумка которой была бы уникальна. А играть в очередной военный шутер про "Бравых американских солдат которые уничтожают злых русских и кучку зомби" мне не особо интересно.

P.s Инди это инди. У них есть как всегда куча ограничений, которая мешает им нормально делать продукт. И многие инди разработчики так же гонятся за прибылью ( хоть и меньшей, чем игровые компании). ИМХО.

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Жора
За последнее время я не увидел почти супер новых идей

И тем не менее, кое-какие идеи и новации даже крупные компании производят. Например, игра Spore. Или вот казалось бы, зачем рисковать деньгами тратиться на актёров, новую технологию и огромный детализированный ААА-макет Лос-Анджелеса 50-х ради какого-то мутного детектива со скучными пострелушками и кучей диалогов, со сложным сюжетом и кучей персонажей, когда можно на те же деньги сделать ещё два-три, а то и четыре аддона к жвачной ГТА4, которые практически очевидно и главное без малейшего риска окупятся? И тем не менее!

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

NoOneName
И тем не менее, кое-какие идеи и новации даже крупные компании производят. Например, игра Spore. Или вот казалось бы, зачем рисковать деньгами тратиться на актёров, новую технологию и огромный детализированный ААА-макет Лос-Анджелеса 50-х ради какого-то мутного детектива со скучными пострелушками и кучей диалогов, со сложным сюжетом и кучей персонажей, когда можно на те же деньги сделать ещё два-три, а то и четыре аддона к жвачной ГТА4, которые практически очевидно и главное без малейшего риска окупятся? И тем не менее!

Извините, а о какой игре вы говорите? Spore нашлось только вот такое в интернете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), не особо впечатляющий Life Simulation 2008 года.

Ссылка на комментарий

Dramon

Коммерциализация и тут делает своё грязное дело,"совершенно новые игры" это риск провала,который мало какая компания хочет испытать...

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Извините, а о какой игре вы говорите? Spore нашлось только вот такое в интернете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), не особо впечатляющий Life Simulation 2008 года.

Человек, знающий о геймдеве все, не слышал про Spore и L.A. Noire.

Ссылка на комментарий

Жора
Извините, а о какой игре вы говорите? Spore нашлось только вот такое в интернете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), не особо впечатляющий Life Simulation 2008 года.

:lol: не особо впечатляющий Life Simulation 2008. Ну извините, есть или было что-то лучше в жанре?

Ссылка на комментарий

NoOneName
Человек, знающий о геймдеве все, не слышал про Spore и L.A. Noire.

Это не я говорил что знаю о геймдеве все. Я о нем довольно мало знаю, на уровне обывателя.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Это не я говорил что знаю о геймдеве все. Я о нем довольно мало знаю, на уровне обывателя.

О, точно. Как-то я криво посмотрел, прошу прощения.

Ссылка на комментарий

Последний Консул

Скорее всего эту мысль до меня уже высказали, но все же. Чтобы запилить симулятор племени хорошего качества потребуется уйма времени, денег и труда. И даже в этом случае проект может получиться сырым или слишком поверхностным(вспомни хотя бы GPS с их попыткой объять необъятное). И да, попытка запилить такую игру уже была, для интересующихся могу скинуть ссыль.

Ссылка на комментарий

ibnXattab
Скорее всего эту мысль до меня уже высказали, но все же. Чтобы запилить симулятор племени хорошего качества потребуется уйма времени, денег и труда. И даже в этом случае проект может получиться сырым или слишком поверхностным(вспомни хотя бы GPS с их попыткой объять необъятное). И да, попытка запилить такую игру уже была, для интересующихся могу скинуть ссыль.

Ну вопрос не только в симуляторе племени. Допустим, кто знал, что майн купит 13 миллионов человек? ))) Если бы нет, то разраб выкинул бы десяток лет жизни на бесполезное хобби. Для "Близзардов" такая сумма это запустить очередную карточную игру. Но, блин, нет ) Вопрос, что первично - нежелание риска из-за коньюнктуры или сам рынок формируется разрабами )

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Ну вопрос не только в симуляторе племени. Допустим, кто знал, что майн купит 13 миллионов человек? ))) Если бы нет, то разраб выкинул бы десяток лет жизни на бесполезное хобби. Для "Близзардов" такая сумма это запустить очередную карточную игру. Но, блин, нет ) Вопрос, что первично - нежелание риска из-за коньюнктуры или сам рынок формируется разрабами )

Тут скорее сложность проекта. Одно дело сделать линейный шутерок или ммошку с эльфийками на которые так или иначе будет спрос, и совсем другое делать столь масштабный и сложный проект, одна промашка в разработке которого может поставить на всем крест.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Куда катится индустрия цифровых развлечений?

А разве катится ? Напротив, она поднимается к вершине, причем семимильными шагами. Лет 15-20 назад и мечтать не могли, что индустрия видео игр поднимется до таких высот.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 25
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5021

Лучшие авторы в этой теме

  • ibnXattab

    4

  • NoOneName

    3

  • Жора

    2

  • Dart An'ian

    2

  • Dramon

    2

  • Saphels

    2

  • Последний Консул

    2

  • Hram

    2

  • Yankee

    1

  • electromagic

    1

  • KaKaKTyC

    1

  • Oobaneko

    1

  • Apollo11

    1

  • lavpaber

    1

  • Uspman

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...