Rome 2: Total War - Карта кампании (на основе артов от разработчиков) и список провинций - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Rome 2: Total War - Карта кампании (на основе артов от разработчиков) и список провинций

Рекомендованные сообщения

Pacific Coast Highway

Карта:Нажмите здесь!
 VOBVlvt.jpg"] [Cкрыть]

Всего в игре будет 57 провинций, каждая из которых включает несколько регионов - всего их 187.

Список провинций:Нажмите здесь!
 

Italian peninsula

Italia

Cisalpina

Magna Graecia

Corsica et Sardinia

British Isles

Britannia

Caledonia et Hibernia

Gaul

Celtica

Belgica

Aquitania

Provincia

Iberian peninsula

Tarraconensis

Lusitania

Carthaginensis

Baetica

Central Europe

Magna Germania

Germania Minor

Suebia

Raetia est Noricum

Eastern Europe

Scythia

Saka

Sarmatia

Bosporus

Dacia

Silesia

Hercynia

Pannonia

North Africa

Mauritania

Africa

Phazania

Libya

Aegyptus

Aethiopia

Arabian peninsula

Arabia Magna

Arabia Felix

Nabataea

Greek peninsula

Illyria

Thracia

Macedonia

Hellas

Asia Minor

Asia

Bithynia et Pontus

Galatia et Cappadocia

Cilicia

The East

Syria

Armenia

Caucasia

Mesopotamia

Media Magna

Persis

Parthia

Carmania

Gedrosia

Aria

Chorasmia

Transoxania

Bactria

Arachosia

[Cкрыть]
Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
electromagic
Мое мнение красным пунктиром выделены непроходимые земли - сами подумайте - Скандинавия, Скифия до туда римляне не доходили. Гетулия - пустыня, юг аравии был неизвестен, на юге Персии на карте непроходимые горы - заметьте. И нет городов - столиц пров. Может их нельзя будет захватить вообще. А может наоборот можно создать провы в землях кочевников и основать города. :025:

Что же касается Ассирии и Месопотамии - т.е. красным цветом названия в пределах черных границ это видимо под фракцию Селевкидов.

Либо еще вариант - эти земли будут открываться не сразу, а по мере развития кампании, может даже фракции новые будут появляться в середине кампании типа Скифов.

Как по мне, красным отмечены границы областей, в которых потери от недостатка снабжения могут быть независимо от времени года, плюс замедление передвижения по ним армий. В Скифии - дикие степи, в Африке - пустыни, Аравия, Ассирия - пустыни. Персия - горы, пустыни.

Ссылка на комментарий

UBooT

:lol: Надо будет запилить аналогичную карту, сказав что стырил где-то на форумах близких к разрабам... Но только выделить там кроме красного, ещё зелёным, жёлтым и фиолетовым...

Любопытно будет почитать полёт фантазии...

Ссылка на комментарий

Как по мне, красным отмечены границы областей, в которых потери от недостатка снабжения могут быть независимо от времени года, плюс замедление передвижения по ним армий. В Скифии - дикие степи, в Африке - пустыни, Аравия, Ассирия - пустыни. Персия - горы, пустыни.

Ну уж нет, восточная персия была очень даже хорошим регионом в то время (там хоть и довольно сухо, но реки делают регион плодородным, а культуры там можно выращивать средиземноморские. Да и дакия тоже, кстати, никакой степью не была. Леса, да племена даков, не уступающие в развитии кельтам.

А вот та же центральная аравия, которая в то время вообще была чисто пустыней, почему-то не помечена красным.

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Судя по карте можно сказать одно - игра за Рим не будет легкой прогулкой.))

Например какая-нибудь Парфия легко может разрастись в империю на полкарты пока мы доберемся до нее)

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir
Сделают,в аддоне про Александра...)

Учитывая что в аддон "Александр" к первой части игры был полностью провальным по общему мнению, то ожидать издания такого же аддона ко второй части игры наивно. Впрочем я это уже брюзжу. Черт с ней с той картой, лишь бы игру выпустили, а моды все недостатки карты и баланса поправят.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Всё что хочется, это не АРКАДНОЙ игры. Хотя бы, минимизировать эту "аркаду".

Я во всём, в боёвке, в страт. карте, вообще в механике игры и т.д.

Ссылка на комментарий

Последний Консул
Сделают,в аддоне про Александра...)

Хорошо бы повторили те же аддоны что и в 1 Риме :)

Ссылка на комментарий

UBooT
Хорошо бы повторили те же аддоны что и в 1 Риме :)

:D Ну если Сёгун2 оброс двумя после одного у Сёгуна, то у Рима2 должно быть четыре против двух у Рима...

Ссылка на комментарий

Учитывая что в аддон "Александр" к первой части игры был полностью провальным по общему мнению, то ожидать издания такого же аддона ко второй части игры наивно. Впрочем я это уже брюзжу. Черт с ней с той картой, лишь бы игру выпустили, а моды все недостатки карты и баланса поправят.
Ага, года через три после релиза поправят.
Ссылка на комментарий

UBooT
Ага, года через три после релиза поправят.

Ладно уже утрировать-то... Что Сёгун 2 три года после выхода точили что ли ?

Ссылка на комментарий

electromagic

Сегун 2 кэннот инту модс. За все время существования этого игора я не нашел ни одного мода-конверсии.

Ссылка на комментарий

UBooT
Сегун 2 кэннот инту модс. За все время существования этого игора я не нашел ни одного мода-конверсии.

Вот мне и сомнительны некоторые комменты здесь, типа "выйдет куча модов на Рим 2, там будут правильные карты и всего на любой вкус"...

Ссылка на комментарий

electromagic

Согласен.Я у этому и веду. Зачем разработчикам развязывать руки мододелам, если они УЖЕ продают ДЛС, где просто происходит разблокировка пары фракций? Отличные моды - это прямой удар по карману СА и Сеги.

Ссылка на комментарий

Ладно уже утрировать-то... Что Сёгун 2 три года после выхода точили что ли ?
Я имел ввиду карту компании. Мододелы только сейчас научились в Сегуне создавать новые провинции путем нарезки уже существующих. Добавлять новые территории на карту в Ворскейпе пока никто не научился. Следовательно ждать карты с Индией от мододелов прийдется долго, если вообще у них получится это сделать. Поэтому вся надежда на то, что СА выпустит аддон к Риму про Александра с расширенной на восток картой.
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Они же вроде говорили, что инструментарий для мододелов будет сразу при релизе, или я путаю?

Ссылка на комментарий

Они же вроде говорили, что инструментарий для мододелов будет сразу при релизе, или я путаю?
Пока это все остается на уровне обещаний СА. Да и с инструментарием, чтобы моделировать карту, нужны будут навыки программирования, коими большинство мододелов не владеет. Поэтому у меня такой пессимистичный взгляд.
Ссылка на комментарий

Falconette
Они же вроде говорили, что инструментарий для мододелов будет сразу при релизе, или я путаю?

К Наполеону тоже обещали, а воз и ныне там.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Ну чтож, будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Tar-Palantir

Ну может на счет скорой помощи со стороны мододелов я погорячился. Касательно красных пунктирных границ, мне кажется что самое очевидное объяснение такое. Границы этих провинций просто еще не до конца определены разработчиками. Возможно некоторых из этих границ не будет. Возможно границы тех провинций, которые все таки будут, пройдут несколько в другой местности.

Изменено пользователем Tar-Palantir
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Так никто и не говорит что данная карта на 100% будет соотв. тому, что мы в итоге увидим. Скорей приблизительно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43719

Лучшие авторы в этой теме

  • Pacific Coast Highway

    22

  • UBooT

    15

  • Zloprax

    12

  • Dramon

    10

  • belogvardeec

    9

  • Последний Консул

    8

  • Dimmy

    4

  • electromagic

    4

  • Julien

    4

  • Falconette

    4

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    4

  • Tar-Palantir

    4

  • Пися Камушкин

    4

  • Медичи

    3

  • Жора

    2

  • MaKaPoH

    2

  • MoS@Rt

    2

  • йцукенгшщз

    2

  • Millenarian Emperor

    2

  • Дон Антон

    1

  • eros

    1

  • madwolf

    1

  • Replecant

    1

  • Ustaše

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...