Terranoid

Обсуждение ААРа "1000 AD"

22 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Terranoid

Кошеrно. Одобряю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённое сообщение
    Terranoid

    Даешь продолжение :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Terranoid

    Единственный минус civ4 - это дурацкая граница сильно зависящая от культуры.

    Особенно абсурдно такая граница между гос-ми смотрится промышленной и современной эпохе.

    Давно ищу мод делающий жесткие границы. Есть ли такой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • prinigo
    Единственный минус civ4 - это дурацкая граница сильно зависящая от культуры.

    Особенно абсурдно такая граница между гос-ми смотрится промышленной и современной эпохе.

    Именно из-за культурных границ, войны в той же Европе (если говорить о данном сценарии) проблематичны до создания танковых армад и авиации: чтобы захватывать разом всю Европу, иначе взятый город "сожрёт" культура соседнего.

    Давно ищу мод делающий жесткие границы. Есть ли такой ?

    вряд ли такой есть, похоже культурные границы (и механизм их изменения) вшиты в саму игру, а мододелы в Цивилизации обычно правят XML, а Python там редко кто решался править.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid
    вряд ли такой есть, похоже культурные границы (и механизм их изменения) вшиты в саму игру, а мододелы в Цивилизации обычно правят XML, а Python там редко кто решался править.

    Ну компонент когда коттеджи(города) распространяют вокруг себя границу видел.

    Надо ж блин как-то поставить статичность - при первом прикосновении границ более бы не двигались, а национальность клеток от культуры бы менялось - было бы вполне реалистично.

    Сам бы сделал, но если в XML при должном понимании можно лезть самому (что и делал) то Python уже требует образование программиста.

    Изменено пользователем Terranoid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • prinigo
    Ну компонент когда коттеджи(города) распространяют вокруг себя границу видел.

    Надо ж блин как-то поставить статичность - при первом прикосновении границ более бы не двигались, а национальность клеток от культуры бы менялось - было бы вполне реалистично.

    Сам бы сделал, но если в XML при должном понимании можно лезть самому (что и делал) то Python уже требует образование программиста.

    Сложно сказать - я в XML там лишь некоторые коэффициенты менял: правил (в качестве тюнинга) и то не в самой игре, а в Rise of Mankind, потому что (хоть сам мод и превосходный), не понравились некоторые дисбалансы и нелогичности. А в Python я понятно и не заглядывал - я тем более там ни чего не понял бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    belogvardeec

    Молодец, Приниго. Было интересно. Только вот не соглашусь, что графически цива 4 лучше пятерки. Всё-таки нет. По интересности может да, по реалистичности - да, но не по графике это уж точно.

    А что за CivilizationIVBTS такая? Не видал. Я так понял с добавленной Византией просто? Это официальное дополнение чтоль?

    Чтож, будем ждать подобных и в пятой части. Может внесут все-таки разнообразие? Как думаешь? Стоит ожидать? Добавят пару фракций и пару юнитов и еще интресных фишек? А то и эры AD 1000 нет и Англии нет Испании нет...

    Хотя карту вот видимо уже не исправят, а жаль, я ожидал большего именно от карты. Ну конечно еще и различия юнитов у цивилизаций и городов пореальнее, но это так - лирика. Юниты можно поправить модами, например? Как и карту и вид городов? Ведь делают же для МТВ - big map и юнитов меняют....

    Изменено пользователем belogvardeec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Константин

    Civilization IV Beyond The Sword. 3 Аддон. У нас называется огнем и мечом. Туда добавили шпионаж, больше функций дипломатии, довольно так профессиональные моды и многое другое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    prinigo
    Молодец, Приниго. Было интересно.

    а это пока ещё не конец. :rolleyes: обязательно доведу игру до конца (мирного или военного пока не знаю)

    Только вот не соглашусь, что графически цива 4 лучше пятерки. Всё-таки нет. По интересности может да, по реалистичности - да, но не по графике это уж точно.

    Не знаю как ты, но мне на "четвёрку" после "пятёрки" просто смотреть приятно. Более того, понял, что в пятёрку мне ещё долго (если её серьёзно не улучшат) играть не захочется.

    А что за CivilizationIVBTS такая? Не видал. Я так понял с добавленной Византией просто? Это официальное дополнение чтоль?

    Константин сказал уже, что это последний аддон к CivilizationIV, на мой взгляд - самый лучший. Более того под него много модов - поищи Rise of Mankind, там вообще ещё больше юнитов, чудес, религий.

    Очень реалистичный мод Rhae's fall of the Civilization - попробуй там за Рим сыграть (на сложном уровне): очень реалистично. ;)

    Чтож, будем ждать подобных и в пятой части. Может внесут все-таки разнообразие? Как думаешь? Стоит ожидать? Добавят пару фракций и пару юнитов и еще интресных фишек? А то и эры AD 1000 нет и Англии нет Испании нет...

    Ой не знаю. Сомневаюсь, что "пятёрке" что-то поможет. :D Но будем надеяться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Muxa

    Чесно говоря до этого даже не замечал этот мод. А на какой тип победы ориентируешься? Космос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    prinigo
    Чесно говоря до этого даже не замечал этот мод. А на какой тип победы ориентируешься? Космос?

    Я не на моде играю, а на обычной Civ4"Эпоха огня". Сценарий называется 1000AD. Он был и в просто Civ4, но там Византия и Викинги были вечными врагами для всех. Я за разные страны тогда играл, но особо жалко, что за Византию там сыграть было нельзя. А в "Эпохе огня" добавили такую возможность и более того, дали византийцам вместо рыцарей катафрактариев (сила 12 вместо 10).

    Вообще лично мне нравится обычно космическая - наиболее реалистично и не так муторно, как военная (хотя поскольку это сценарий возможна и доминирование, которую я в играх обычно выключаю). Правда ИИ в Civ4"Эпоха огня" бывало подкалывает и когда уже почти готов корабль (или вообще скоро долетит) вдруг выдаёт дипломатическую победу. :)

    Изменено пользователем prinigo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Muxa

    Как жалко, что в цив. 5 не поставили видео. Вспоминаю как приятно смотреть видео победы.

    Prinigo, спасибо за ААР, тем более на таком уровне сложности.

    Хорошая игра и отличная концовка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    belogvardeec
    англичане бросились в контратаку на вошедшие в Бристоль мои танковый полк и мотопехоту свои войска, сумели его отбить, потеряв лишь 4 кавалерийских полка (при том, что у мотопехоты сила 32, танка 28, а у их кавалерии 15).

    Ну прально. На таком уровне сложности и копейщики твой танк завалят))) поэтому я принципиально не люблю искусственные преимущества одной из сторон. Предпочитаю равные условия т.е. уровень сложности - норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • prinigo
    Ну прально. На таком уровне сложности и копейщики твой танк завалят))) поэтому я принципиально не люблю искусственные преимущества одной из сторон. Предпочитаю равные условия т.е. уровень сложности - норма.

    Вот почему я и предпочитаю воевать, когда юнитов уже очень много, а новые производятся в 2-4 хода. Тогда потери нескольких не имеют значения. К тому же если в начале работать авиацией, то преимущества ИИ от уровня сводятся на нет. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid

    Космическую победу не люблю, всего 3 раза летал (в цив2, цив3 и цив4 :lol: )

    Обычно доминированием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • prinigo
    Космическую победу не люблю, всего 3 раза летал (в цив2, цив3 и цив4 :lol: )

    Обычно доминированием.

    А мне наоборот нравится, когда не хочу завоёвывать, всегда стараюсь именно к звёздам лететь.

    А доминирование и культурную обычно отключаю (в сценарии это правда не возможно), потому как если уж завоёвывать, то - завоёвывать. :rolleyes: А при доминировании как то даже разочаровывает: только настроился всех окончательно ликвидировать, как оп: "всё Вы победили".

    Изменено пользователем prinigo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Terranoid

    Вообще предел мечтаний это на графическом движке цив3 (люблю изометрию) перенести концепцию цив4 и культурные границы чтоб ездили как в ц3 (то есть почти статичные)

    Гексы и юнит/тайл не прельщают.

    Изменено пользователем Terranoid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Alandroid

    Отличный ААР! Теперь хотелось бы ААР на моде Rhae.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    prinigo
    Отличный ААР! Теперь хотелось бы ААР на моде Rhae.

    Если хочется: возьмите и напишите! :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Alandroid
    Если хочется: возьмите и напишите! :D

    У меня нет литературного таланта и цивилизации 4 на данный момент. Вы более подходящая по этим критериям кандидатура =D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Henry Piast
      • Александрович