PazDim

Обсуждение ААРа "Майя"

26 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

PazDim
Если у читающих есть другое название - пишите, обсудим на совете старейшин. wink.gif

Лопат тогда не было, были палки-копалки :). Значит, рабочих можно называть "копальниками" или "копами"(уже в современности переименовать в "рабочих"). А теперь собственно основная тема поста:

Так, в будующем нам пригодится "Работа над бронзой" - почему? Узнаете позже wink.gif Кто уже догадался, просьба не писать

Можно хотя бы в личку причину? :) У меня есть предположения, но вдруг там что-то типа "изучу обработку бронзы, выменяю у туземцев на термоядерный синтез и захвачу весь мир"? Прям интрига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Muxa
Лопат тогда не было, были палки-копалки :). Значит, рабочих можно называть "копальниками" или "копами"(уже в современности переименовать в "рабочих"). А теперь собственно основная тема поста:

Можно хотя бы в личку причину? :) У меня есть предположения, но вдруг там что-то типа "изучу обработку бронзы, выменяю у туземцев на термоядерный синтез и захвачу весь мир"? Прям интрига...

Спасибо за новое название рабочих)

Поспешил тебе в личку отвечать, как раз дошел до момента, где нужно писать зачем нужна технология "Обработка бронзы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim
Думаю, столица подойдет для строительства, тут и джунглей много
и
Джунгли мы сможем рубить только при изучении биологии

Я чего-то не монимаю в жизни, или мод так много меняет? Джунгли вроде молотков не дают... А чудо лучше было бы строить в северном городе, разве нет? Там и леса(в оригинале только они при вырубке дают молотки, вроде), и холмы с молотками... А что, в моде джунгли рубятся по изучении биологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa
Я чего-то не монимаю в жизни, или мод так много меняет? Джунгли вроде молотков не дают... А чудо лучше было бы строить в северном городе, разве нет? Там и леса(в оригинале только они при вырубке дают молотки, вроде), и холмы с молотками... А что, в моде джунгли рубятся по изучении биологии?

Дело в том, что я как то пропустил, что джунгли молотков не дают...

Чудо, конечно, придется переносить, в столице его достроить в срок нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim
И небольшой вопрос - кому выгодно принимать кастовую систему, точнее не кому, а для чего выгодно? Жду ответов wink.gif

Читал на модиках, что есть два типа экономики: экономика коттеджей(все домами застраивать) и экономика специалистов(все застраивать фермами и штамповать ВЛ). Вот во втором случае неплохо смотрится кастовая система... Нужны колбы - вот бесконечные ученые, нужен великий торговец - бесконечные торговцы. Наверное поэтому она достается так рано(обычно строю Оракул и изучаю свод законов: 100% своя религия и приятный бонус - бесконечные художники, торговцы и ученые ;)). Ну а вообще - я рабство не люблю использовать, а пара ходов анархии - не такая большая цена за возможность штамповать великих людей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FocusDeath

Автор молодец пиши еще :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa
Автор молодец пиши еще :blush:

спасибо :)

Читал на модиках, что есть два типа экономики: экономика коттеджей(все домами застраивать) и экономика специалистов(все застраивать фермами и штамповать ВЛ). Вот во втором случае неплохо смотрится кастовая система... Нужны колбы - вот бесконечные ученые, нужен великий торговец - бесконечные торговцы. Наверное поэтому она достается так рано(обычно строю Оракул и изучаю свод законов: 100% своя религия и приятный бонус - бесконечные художники, торговцы и ученые ;)). Ну а вообще - я рабство не люблю использовать, а пара ходов анархии - не такая большая цена за возможность штамповать великих людей :)

Да, кастовая система нужна только для создания специалистов (а затем и ВЛ). Очень помогает.

P.S.: А рабство тоже не люблю использовать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

Это то, что я думаю? Уникальные воины ацтеков с деревянными мечами и силой в 6 единиц??? Удивительно, что город еще держится - тут и штраф к атаке через реку не сильно поможет... Или они ВООБЩЕ не могут город захватить? Вот когда рабство нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa
Это то, что я думаю? Уникальные воины ацтеков с деревянными мечами и силой в 6 единиц??? Удивительно, что город еще держится - тут и штраф к атаке через реку не сильно поможет... Или они ВООБЩЕ не могут город захватить? Вот когда рабство нужно :)

Нет, ацтеки будут позже, это варвары dog soilder - собачники :) Проблема в том, что у них бонус +100% против отрядов ближнего боя... Но тут должен быть бонус против варваров.

Варвары город захватить могут и захватили бы, если только сразу пошли в атаку, но они пока только грабят территорию вокруг. Сейчас проблему создают только тройка варваров с севера, если они пойдут к городу Uxmal...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игрок

До недавнего времени не знал, что к Циве тоже ААРы бывают. Думал только к Парадоксовским стратегиям.

Оказалось, к Циве они не менее интересны. Автор молодец. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim
Вот что странно - рубить джунгли нельзя, но при строительстве плантации на территории с джунглями, их кто-то вырубает.

В игре без мода до изучения обработки железа на джунглях строить нельзя ;). Насчет варваров я думаю так: если те два стека не были заспавнены по случаю двух побед, то они так и будут идти пачками. Раз на материке больше нет стран, то убивать варваров кроме вас некому :(. Это еще ничего, вот в БТС есть интересное случайное событие, когда на вас нападают копейщики-варвары(штук 5 в стеке). Хоть переигрывай... Ну а здесь можно просто из юнитов периметр вокрук границ создать: варвары рядом спавниться не будут, а если пойдут на города - вы вовремя узнаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa
В игре без мода до изучения обработки железа на джунглях строить нельзя ;).

Забавно) Жаль, что больше не доступно таких улучшений возле столицы...

Это еще ничего, вот в БТС есть интересное случайное событие, когда на вас нападают копейщики-варвары(штук 5 в стеке). Хоть переигрывай...

В моде тоже должны быть случайные события, Rhye их не убирал. Вот только почему то еще ни одного не произошло, обычно часто что-нибудь да случается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa

Из-за возникших тех. проблем пока не могу продолжать аар (приблизительно до понедельника).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alandroid

Очень интересно, да ещё и на моём любимом моде! Жду продолжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alandroid

Я бы отдал города ацтекам.

Во-первых, варвары перестанут беспокоить. Ацтеки загородят.

Во-вторых, при войне с ацтеками есть такая фишка, как воины из не отданных городов переходят на сторону врага, и поражение в любом случае неизбежно. Да и хоть один город, да ацтеки захватят, в начале у всех цивилизаций армии довольно сильные.

В-третьих, один город оборонять проще, чем три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

Майя вряд ли выживут... Если баг пройдет. А раз грызет совесть - можно попробовать перезагрузиться :D. По-моему в сложившейся ситуации разумный выбор - отдать города. Я так понимаю, осталось только продержаться до определенного хода, не теряя города - и победа? В этом плане не очень хорошо - Ацтекам сколько не плати, все равно воевать начнут, проверено :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa
А раз грызет совесть - можно попробовать перезагрузиться :D.

Ну сейчас я воспринимаю данный баг скорее как удачу и хорошую возможность продержаться с тремя городами, включая:

Ацтекам сколько не плати, все равно воевать начнут, проверено :(

Но скорее всего и вправду придется перезагрузиться... Только в таком случае есть одно но - событий будет уже мало, т.к. варваров не станет, колонизаторы будут в стороне, разве что Ацтеки будут "радовать" :) Но можно будет "плодить" великих людей) В общем, нужно все обдумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim
У меня вопрос к игрокам цивилизации 4 - как голландский корабль смог проплыть через культурные границы, если договора об открытых границах никто не заключал?

Судя по скрину - каравелла, так? Ею можно заплывать на чужие владения без объявления открытых границ ;) - так же, как и капером, подводным лодкам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PazDim

Я хочу спросить вопрос: задание было ПОСТРОИТЬ Чичен-итца, или ИМЕТЬ В СВОИХ ГОРОДАХ? То, что город с чудом отвалился, не повлияет на пункт победы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Muxa
Я хочу спросить вопрос: задание было ПОСТРОИТЬ Чичен-итца, или ИМЕТЬ В СВОИХ ГОРОДАХ? То, что город с чудом отвалился, не повлияет на пункт победы?

Нужно было просто построить чудо до определенного срока. Историческая победа по прежнему доступна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Александрович
    • Adjudicator
    • Keksik