Juanito

Вопросы по Цивилизации 4

59 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Juanito

Не нашёл раздела более подходящего, что бы задать несколько вопросов по теме.

Вообщем, я не могу осмыслить экономическую систему цивилизации 4.

Вот например, в городе есть поля по 2, 3 монеты и т.п., которые можно развивать домами, и будет ещё больше монет. Но как узнать общую сумму дохода, которая идёт с этих полей? У меня сейчас 2 поля с максимум монетами, но если отключить производство на одном, то на общем доходе это вообще никак не отразится. 

Про население. Население часто приобретает недовольство с причиной "Здесь народу, как сельдей в бочке" Счастье -6. От чего это зависит? Чем больше город развивается, тем больше от этого минусов. Если не качать уровень городу, то тогда всё равно появляются эти минусы. Так какой выход? Получается развиваю - появляются бунты, не развиваю - опять появляются бунты. Это с учётом постройки всех зданий и ресурсов, влияющих на счастье, по мере возможного.

И как узнать, сколько поинтов науки и поинтов молотков вырабатывает какой либо определённый город?

Буду рад, если кто нибудь это всё растолкует  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Штурман
Население часто приобретает недовольство с причиной "Здесь народу, как сельдей в бочке" Счастье -6. От чего это зависит? Чем больше город развивается, тем больше от этого минусов. Если не качать уровень городу, то тогда всё равно появляются эти минусы. Так какой выход? Получается развиваю - появляются бунты, не развиваю - опять появляются бунты.

Борьба с недовольством - это накладные расходы, которые возникают при росте городов. Чем больше жителей в городе, тем больше сил уходит на поддержку такого количества жителей. Поэтому в больших городах приходится вкладываться в развитие веселящей (храмы, стадионы) и кормящей (акведуки, магазины) инфраструктуры.

И как узнать, сколько поинтов науки и поинтов молотков вырабатывает какой либо определённый город?

Возьми за правило время от времени заходить к советнику по внутренним делам. Кнопка с домиком в правом верхнем углу. Увлекаясь развитием какого-то одного города или направления легко потерять из виду общую картину по стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ephir
    Вот например, в городе есть поля по 2, 3 монеты и т.п., которые можно развивать домами, и будет ещё больше монет. Но как узнать общую сумму дохода, которая идёт с этих полей? У меня сейчас 2 поля с максимум монетами, но если отключить производство на одном, то на общем доходе это вообще никак не отразится. 

    Ползунки расходов на науку, шпионаж и казну показывают какой процент от "монет" на обрабатываемых териториях тратиться на науку, шпионаж и идет в казну соответственно. Тоесть, может, в доходах у тебя ничего и не изменилось, но с наукой стало похуже это точно;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    panproba

    Скажите пожалуйста, если кто знает конечно же, что за корабль то такой - РАКЕТОНОСЕЦ?...ничего на борт не берёт...кроме каких то ракетных установок....прошу, если кто знает, подскажите, что за такие установки можно на него грузить, что бы он стрелять то начал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    prinigo
    Скажите пожалуйста, если кто знает конечно же, что за корабль то такой - РАКЕТОНОСЕЦ?...ничего на борт не берёт...кроме каких то ракетных установок....прошу, если кто знает, подскажите, что за такие установки можно на него грузить, что бы он стрелять то начал...

    производишь ракеты (когда открыта технология позволяющая их производить - выбираешь из списка возможных для производства юнитов), грузишь их на ракетоносец (рядом с портовым городом) подобно тому, как загружаются войска на транспорты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    panproba

    Спасибо :) Вчера сам догадался, когда стал чуть внимательнее играть))) и всё равно спасибо!!!)

    :017:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Helion

    Объясните кто понимает:

    1. Можно ли запускать космический корабль? или условие победы только постройка. Я собрал все части корабля, но меню "построить" нет... что делать?

    2. Как работает баланс? какой смысл в технологиях если мои вертолеты валят рыцари, а ядерка ни город ни армию не уничтожает... я их на все стороны пускаю и ноль эффекта... Может иначе надо как то что б разрушительней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Imperator
    Объясните кто понимает:

    1. Можно ли запускать космический корабль? или условие победы только постройка. Я собрал все части корабля, но меню "построить" нет... что делать?

    У меня также, посмотри есь ли победа в космической гонке в списке побед, а то я не помню, давно играл

    2. Как работает баланс? какой смысл в технологиях если мои вертолеты валят рыцари, а ядерка ни город ни армию не уничтожает... я их на все стороны пускаю и ноль эффекта... Может иначе надо как то что б разрушительней?

    То что  вертолеты валят рыцари это результат работы randoma, и также зависит от поверхности на которой он стоит. Здесь не работает принцип подавляющей массы, а один воин по очереди и армию может убить, если жизней хватит.Конечно бред что рыцари вообще достали до ветолёта, думаю в 5 Civ этого не будет.

    Воевал в 4 против Рима, первый создал танки и пошёл на столицу,где было полно войск и когда там почти ничего не осталось,какие-то только парни на лошадях с винтовками перебили мои танки - ВСЕ , ну здоровье у них оставалось не очень (некогда было лечить), и из-за чего это, из за ландшафта или навыков,как-то не реалистично.

    Ядерка в игре не уничтожает ни город, ни войска, а только снимает (уменьшает) защиту города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Muxa
    То что вертолеты валят рыцари это результат работы randoma, и также зависит от поверхности на которой он стоит. Здесь не работает принцип подавляющей массы, а один воин по очереди и армию может убить, если жизней хватит.Конечно бред что рыцари вообще достали до ветолёта, думаю в 5 Civ этого не будет.

    Ядерка в игре не уничтожает ни город, ни войска, а только снимает (уменьшает) защиту города.

    1. Принцип подавляющей массы здесь работает (сам недавно понял :) ), просто этой "массы" нужно дофига. При битве в цивилизации важно учитывать местность и свою (где твой юнит), и чужую.

    2. А также полностью уничтожает все улучшения рядом с городом и может привести к глобальному потеплению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    altanak

    ребят помогите.... я захожу в игру по интернету пытаюсь к кому ни буть подконектиться... пишет соединение с ведущим и на этом загрузка заканчиваеться, в чем проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PazDim

    Вопрос: у воина очки хода(ноги) равны одному, и ходит он на одну клетку. У разведчика - два очка, соответственно ходит он на две клетки. Современные танки ходят где-то на 3-4 клетки(сколько точно не помню) и при этом у них тоже очки хода равны двум. Как соотносятся очки хода с клетками(безо всяких бонусов, как положительных так и отрицательных)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Muxa

    Вопрос не в тему (тему создавать только из-за этого вопроса не хочу :)):

    Есть ли мод на цив.3 дающее ограничение один юнит на тайл? Или просто определенное количество юнитов на тайл?

    Изменено пользователем Muxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sungirl
    Есть ли мод на цив.3 дающее ограничение один юнит на тайл? Или просто определенное количество юнитов на тайл?

    Насколько мне известно, такого мода нет.

    Видимо, создатели тройки были мудрее, чем "творцы" пятерки и понимали, что ИИ не сможет толково пользоваться хитрыми тактическими приемами. В свете пятерки видно, что они были абсолютно правы.

    А зачем такой мод нужен? Любители ОЮНТ могут и в пятерку поиграть ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Muxa
    Насколько мне известно, такого мода нет.

    Видимо, создатели тройки были мудрее, чем "творцы" пятерки и понимали, что ИИ не сможет толково пользоваться хитрыми тактическими приемами. В свете пятерки видно, что они были абсолютно правы.

    А зачем такой мод нужен? Любители ОЮНТ могут и в пятерку поиграть ;)

    Да идейка была одна... Мне даже не ОЮНТ нужен был, а скорее просто ограничение юнитов на тайл. Хотел кое-что поменять в тройке... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    WalkerQ

    Вопрос: при расширении города до самых высоких чисел (26-30 условных граждан) появляется вопрос, перетаскивать их в разряд обычных граждан (для поднятия продуктивности) или переводить в специалистов (деньги/культура/исследования) при условии, что город и так вырабатывает огромные суммы денег/культуру/исследования ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Den9510

    Я считаю,что лучше повысить продуктивность .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    PazDim

    Зависит от направления города: если производственный, то лучше продуктивность(если клеток свободных нет, тогда лучше в инженеров), иначе - по назначению города. Не стоит забывать про Великих Людей - их делают специалисты.

    ЗЫ. До меня так и не дошло: вопрос по 4 части, или по 5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Ledon

    Есть ещё мод, в котором есть великие доктора и великие политики. Так же там есть такие чудеса света как Римские дороги, Амфитеатр Флавия, Иподром, Crusade и многое другое, чего нет в обычной классической версии Цив4. Если кто-нибудь знает, как этот мод называется и где его можно скачать, скажите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    rjevski
    Есть ли мод на цив.3 дающее ограничение один юнит на тайл? Или просто определенное количество юнитов на тайл?

    А зачем он нужет? По мне, так гораздо веселее играть в ромашку пытаясь понять сколько юнитов противника к тебе пришло - 1 или 21?

    Единственное, чего в 3-ке не видел, так это чтоб ИИ армии создавал, а уж чтоб по несколько штук на одной клетке держал - подавно... Играя в 5-ку очень скучаю по армиям из 3-ки... Учитывая некоторые особенности игры можно было бы такие чудеса ими вытворять - ух!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Salazar

    Возможно, боянистый вопрос, но жутко интересно. Не раз сталкивался с проблемой: не мог нанести ядерный удар по тому или иному городу. Скажем, бомбил последний раз Россию на карте civ-18. Москву, Краснодар, Ростов - любые крупные и малые города без проблем, а вот Петербург никак не получается. Ракета не летит. Моих юнитов (шпиона) на той клетке нет. Что могло помешать бомбардировке? Версия - Варлорды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • Keksik