Вопросы по Цивилизации 4 - Страница 4 - Civilization 4 / Цивилизация 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Цивилизации 4

Рекомендованные сообщения

Juanito

Не нашёл раздела более подходящего, что бы задать несколько вопросов по теме.

Вообщем, я не могу осмыслить экономическую систему цивилизации 4.

Вот например, в городе есть поля по 2, 3 монеты и т.п., которые можно развивать домами, и будет ещё больше монет. Но как узнать общую сумму дохода, которая идёт с этих полей? У меня сейчас 2 поля с максимум монетами, но если отключить производство на одном, то на общем доходе это вообще никак не отразится. 

Про население. Население часто приобретает недовольство с причиной "Здесь народу, как сельдей в бочке" Счастье -6. От чего это зависит? Чем больше город развивается, тем больше от этого минусов. Если не качать уровень городу, то тогда всё равно появляются эти минусы. Так какой выход? Получается развиваю - появляются бунты, не развиваю - опять появляются бунты. Это с учётом постройки всех зданий и ресурсов, влияющих на счастье, по мере возможного.

И как узнать, сколько поинтов науки и поинтов молотков вырабатывает какой либо определённый город?

Буду рад, если кто нибудь это всё растолкует  :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 25.10.2020 в 17:20, def27 сказал:

Люди, есть какой нибудь мод по Циве-4, где можно пехотинцев преобразовывать в десантников и морпехов.

Чувак ты ещё хоть жив то? А по вопросу если не ошибаюсь то  Civilization Universalis 1.690 морпехи идут не как особый юнит, а как развитие пехотинца. Они там вроде дальше в бмп апаются. 

Ссылка на комментарий

В 04.04.2010 в 18:35, Juanito сказал:

Вот например, в городе есть поля по 2, 3 монеты и т.п., которые можно развивать домами, и будет ещё больше монет.

"Поля" на которых есть монеты и можно построить дом это реки и монет там не две и три, а одна. Или ты собрался строить дом на люксе?

 

В 04.04.2010 в 18:35, Juanito сказал:

Но как узнать общую сумму дохода, которая идёт с этих полей? У меня сейчас 2 поля с максимум монетами, но если отключить производство на одном, то на общем доходе это вообще никак не отразится. 

В большинстве случаев доход который ты получаешь стразу уходит на содержание, науки, культуры, шпионажа и армии. Числа рядом с процентами которые ты из бюджета тратишь на то или иное это сумма которая тратится на них то есть точное число. То есть если у тебя при стах процентах на науку тратилось сто монет из ста, а ты увеличил доход в золоте с клеток например на десять монет, то будет уже тратится сто десять.     Хочешь получить прибыль придётся по началу изымать деньги снижая расходы, что вообще то плохо так наука должна быть всегда стопроцентной. По мне имеет смысл копить за счёт урезания финансирования науки и тд только что бы получить быстро средства для апгрейда армии. И да, попробуй торговать.

 

В 04.04.2010 в 18:35, Juanito сказал:

Про население. Население часто приобретает недовольство с причиной "Здесь народу, как сельдей в бочке" Счастье -6. От чего это зависит? Чем больше город развивается, тем больше от этого минусов. Если не качать уровень городу, то тогда всё равно появляются эти минусы. Так какой выход? Получается развиваю - появляются бунты, не развиваю - опять появляются бунты. Это с учётом постройки всех зданий и ресурсов, влияющих на счастье, по мере возможного.

Это можно было бы загуглить. При росте населения недовольство неизбежно Есть ещё баффы на счастье от религии и конечно парадигма "наследное правление" которая даёт один довольный смайлик за каждый военный юнит в городе. А несчастье при отключённом росте в городе может расти только если у тебя усталость от войны или у всех кроме тебя принято равноправие Хотя мне вполне удавалось сочетать "наследное правление", "национальную идею", "кастовое общество" и "государственную собственность". Я имел гигантскую армию и при этом более ста единиц золота в ход и мне даже не сильно мешал штраф - "Весь мир считает вас злодеем!"
 

 

В 04.04.2010 в 18:35, Juanito сказал:

И как узнать, сколько поинтов науки и поинтов молотков вырабатывает какой либо определённый город?

Зайди в меню горда где ты выбираешь какие клетки он будет обрабатывать и там есть в левом верхнем углу список сколько науки и золота вырабатывает город, а количество молотков производимое городом указано слева от прогрессбара того что город производи в данный момент.
Хм, товарищ, а вы точно не троллота? 

Ссылка на комментарий

Весьма забавно кстати, что в механиках 4 цивы, плановая экономика в поздней игре наиболее эффективно работает в сочетании с кастовым обществом и монархией... Судя по всему Сид предпочитает коноплю выращенную в жарком климате.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Сорян я не увидел дату поста и не понял что он главный в теме...\
*_*

Ссылка на комментарий

В 04.06.2010 в 06:37, Imperator сказал:

У меня также, посмотри есь ли победа в космической гонке в списке побед, а то я не помню, давно играл

То что  вертолеты валят рыцари это результат работы randoma, и также зависит от поверхности на которой он стоит. Здесь не работает принцип подавляющей массы, а один воин по очереди и армию может убить, если жизней хватит.Конечно бред что рыцари вообще достали до ветолёта, думаю в 5 Civ этого не будет.

Воевал в 4 против Рима, первый создал танки и пошёл на столицу,где было полно войск и когда там почти ничего не осталось,какие-то только парни на лошадях с винтовками перебили мои танки - ВСЕ , ну здоровье у них оставалось не очень (некогда было лечить), и из-за чего это, из за ландшафта или навыков,как-то не реалистично.

Ядерка в игре не уничтожает ни город, ни войска, а только снимает (уменьшает) защиту города.

Защиту уменьшает, да. Войска всё таки уничтожает. И ещё население убивает в городе и делает непригодными клетки для обработки.  

Ссылка на комментарий

В 21.11.2010 в 08:33, Sungirl сказал:

Насколько мне известно, такого мода нет.

Видимо, создатели тройки были мудрее, чем "творцы" пятерки и понимали, что ИИ не сможет толково пользоваться хитрыми тактическими приемами. В свете пятерки видно, что они были абсолютно правы.

А зачем такой мод нужен? Любители ОЮНТ могут и в пятерку поиграть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Эх вечно я разговариваю с призраками,  но если ты всё ещё на связи, мне бы зашел мод а котором скажем пятью юнитами ограничена клетка. И как то ограничить ещё общее число юнитов которые могут имет все игроки, просто у меня в катка обычно в середине армии по сотни юнитов. И большая их часть булавоносцы. Правда я играю с компом и обычно всасываю даже на нормальной сложности. У меня в городах по пять шесть юнитов он приходит стаком по тридцать... Мне просто нравится идея создания в циве бригады из пяти юнитов. Можно как в хуманкинд  сделать что бы с развитием технологий отрядов в пачку больше бралось, скажем на старте три, п потом до пяти росло.. И усилить артиллерию наверно в этом случае пришлось, как минимум сделать как в некоторых модах стреляющие юниты юнитами которые обстреливаю противника не идут на таран... Я просто представил что при такой модели расстановки войск пришлось использовать разведку, что бы знать состав бригад противника. Ну и можно было бы в поздней игре создавать фронты.  

Ссылка на комментарий

В 13.06.2011 в 19:35, Salazar сказал:

ЕМНИП, памятники после устаревания "Стоунхенджа" выпадают из линейки строительства (как и сам Стоунхендж). Но культурный прирост (и рождаемость) от самого чуда поднимается (если построил его раньше). То же самое с монастырями: они останутся, но пропадает часть бонусов от них (прирост к науке, если не путаю). Новые после устаревания новые монастыри уже не построить, конечно.

Мне казалось монастыри можно строить и когда они устарели. Всех религий сразу что бы был максимум прирост культуры. Просто они науку больше не дают.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 08.07.2011 в 10:05, PazDim сказал:

Такой вопрос: секироносцы имеют бонус против пехотных юнитов. Так же у них сила 5, что позволяет противостоять колесницам. В каких случаях нужно использовать мечников?

У колесниц в свою очередь бонус 100% против секироносцев. Как у тебя вышло что они, секироносцы,  могут противостоять колесницам?  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 65
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43013

Лучшие авторы в этой теме

  • PazDim

    11

  • Antinoh

    7

  • Ironym

    7

  • Muxa

    4

  • Dobrak

    4

  • Den9510

    3

  • WalkerQ

    3

  • Salazar

    2

  • panproba

    2

  • Gravata

    2

  • Terranoid

    1

  • ephir

    1

  • Штурман

    1

  • prinigo

    1

  • Juanito

    1

  • Imperator

    1

  • Helion

    1

  • altanak

    1

  • sccs

    1

  • homopoluza

    1

  • rjevski

    1

  • MrSega13

    1

  • Ledon

    1

  • Vladimir !!!

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...