New Nations&Balance Mod (HoD) - Страница 4 - New Nations&Balance Mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

New Nations&Balance Mod (HoD)

Рекомендованные сообщения

Маринеско

Изменения в предыдущих версияхНажмите здесь!
 Вышла версия HoD 0.1 beta

- Реализованы все возможности версии AHD 1.0 RC3

- Возвращены чёткие границы на карту (так лучше смотрится)

- Подправлен баланс повстанческих движений

- Добавлено государство Фризия

- Добавлена фризская культура

- Добавлено решение Великие Нидерланды

Вышла версия HoD 0.1

- Подправлен баланс повстанческих движений

- Добавлены государства Кабардино-Балкария, Ингушетия

- Добавлены провинции Назрань, Джейрах, Нальчик, Тырныауз, Ессентуки, Георгиевск

- Добавлены кабардинская и балкарская культуры

- Переделана карта Северного Кавказа

- Добавлены эвенты, связанные с Кореей

Добавлена заплатка от 16.06.2013, исправляющая баги в игре за Японию и латиноамериканские страны

Добавлена заплатка от 23.06.2013, интегрирующая Chronology Mod 1.3.1, исправляющая баги при игре за Японию и Китай.

Вышла версия HoD 0.11

- Добавлено государство Лужицкая Сербия

- Добавлена провинция Будышин

- Добавлена лужицкая культура

- Добавлено несколько эвентов, связанных с "Железной Гвардией" и приходом Антонеску к власти в Румынии

- Интегрирован Cronology Mod 1.3.2beta

[Cкрыть]

Вышла версия HoD 0.2

- Мод адаптирован под патч 3.03

- Интегрирован АТД мод версии 2.0.1

- Добавлена кельтская культурная группа

- Добавлено государство Кельтская Конфедерация

- Добавлено решение о русификации Финляндии

- Добавлены альтернативные решения для Карлистской Испании

- Исправлено множество багов

- Косметические изменения в балансе

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, IvPBay, MaDeR, Mirten, Pshek, Truvor, venigo, Константину Дмитриевичу и Язю Керенскому за помощь в разработке мода

В мод интегрированы Cronology Mod 1.3.2beta, Bonnie Blue Mod, АТД мод 2.0.1

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка: Мод ставится на чистую HoD версии 3.03. Можете воспользоваться программой JSGME или же просто скопировать файлы мода в папку с игрой. Перед первым запуском удалите файлы кэша из "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"

Если вы желаете использовать мой мод или его часть в своих модах, то можете не спрашивать разрешения - просто напишите в теме мода о использовании New Nations&Balance Mod

Изменено пользователем Маринеско
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
cleaner13

С потерями всё ясно. Стоит то 1.0. В то время как раньше по моему выше 0.5 не было.

Но не это главное. Потери оно даже к лучшему. Больше реализма, хотя учёт выживших после ранений наверно тоже нужен.

У меня вот странные вылеты по ходу игры бывают. И даже не понятно от чего.

Скачал сборку. Сверху с заменой поставил мод. Сначала всё казалось было нормально, но потом начались вылеты. И где искать проблему даже не знаю.

Кстати почему при оккупации мятежниками есть военное положение,а во время самой войны даже более слабого аналога подобного нет?

Ссылка на комментарий

Маринеско

Вышла версия HoD 0.1

- Подправлен баланс повстанческих движений

- Добавлены государства Кабардино-Балкария, Ингушетия

- Добавлены провинции Назрань, Джейрах, Нальчик, Тырныауз, Ессентуки, Георгиевск

- Добавлены кабардинская и балкарская культуры

- Переделана карта Северного Кавказа

- Профиксены баги в игре за Японию

- Добавлены эвенты, связанные с Кореей

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, MaDeR, Mirten, Pshek, Truvor, venigo, Константину Дмитриевичу и Язю Керенскому за помощь в разработке мода

В мод интегрированы Chronology Mod 1.2, Bonnie Blue Mod

Скачать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Установка: Мод ставится на чистую HoD версии 3.02. Можете воспользоваться программой JSGME или же просто скопировать файлы мода в папку с игрой. Перед первым запуском удалите файлы кэша из "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"

Ссылка на комментарий

Replecant

А солдатских попов поправили? А то всегда армия безумно мала.

Ссылка на комментарий

Маринеско
А солдатских попов поправили? А то всегда армия безумно мала.

Да, подкорректировал немного.

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC
Вышла версия HoD 0.1

- Подправлен баланс повстанческих движений

- Добавлены государства Кабардино-Балкария, Ингушетия

- Добавлены провинции Назрань, Джейрах, Нальчик, Тырныауз, Ессентуки, Георгиевск

- Добавлены кабардинская и балкарская культуры

- Переделана карта Северного Кавказа

- Профиксены баги в игре за Японию

- Добавлены эвенты, связанные с Кореей

Выражаю благодарность тов. Alma Latina, egorus, MaDeR, Mirten, Pshek, Truvor, venigo, Константину Дмитриевичу и Язю Керенскому за помощь в разработке мода

В мод интегрированы Chronology Mod 1.2, Bonnie Blue Mod

Скачать:

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Установка: Мод ставится на чистую HoD версии 3.02. Можете воспользоваться программой JSGME или же просто скопировать файлы мода в папку с игрой. Перед первым запуском удалите файлы кэша из "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"

Ура. Я уж думал мод забросили)
Ссылка на комментарий

Fedorinio

Кайфец, вот теперь можно снова садиться за Вику! Благодарствую, товарищ Маринеско!

Ссылка на комментарий

Fedorinio

Сори за оффтоп, конечно, но на днях подумал о том, что если бы в Вике была реализована система выбора губернаторов, местных царьков со всеми вытекающими тонкостями этого процесса (стремлением центра протолкнуть лояльного кандидата, задабриванием местной знати, борьбой кланов и т.д.), ей бы вообще цены не было. Все это, конечно, мысли вслух и реализовать это в моде, как я понимаю, нельзя, но может такая возможность появится в следующих аддонах (частях) игры .

Ссылка на комментарий

Сори за оффтоп, конечно, но на днях подумал о том, что если бы в Вике была реализована система выбора губернаторов, местных царьков со всеми вытекающими тонкостями этого процесса (стремлением центра протолкнуть лояльного кандидата, задабриванием местной знати, борьбой кланов и т.д.), ей бы вообще цены не было. Все это, конечно, мысли вслух и реализовать это в моде, как я понимаю, нельзя, но может такая возможность появится в следующих аддонах (частях) игры .

Слишком это не вяжется с темой игры, сильно отвлекать будет. Играйте в крусейдеров если этого хотите)

Ссылка на комментарий

Roman79

А можно сделать мод в нормальном виде ? Чтоб не в директорию игры копировать - а аккуратно в папку мод складывать да выбирать нужный при запуске лаунчера ? Русификация сделанная подобным образом очень порадовала.

Ссылка на комментарий

Red rain

В виктории 2 сделана плохо модернизация ДП. Изучил технологию парового двигателя и во всех провах он уже стоит. Это же бред. Я предлагаю реализовать следующую систему модернизации. Мы изучили технологию "паровой двигатель" но она сама по себе ничего не дает. В решениях появляется событие модернизация. Принятие этого решения стоит денег, вешается модификатор модернизация, плюс к агрессивности и сознательности. Потом начинают появлятся ивенты. В провинция подготовлена начинаем модернизацию. Такой ивент может произойти если в провинции сдостаточно населения(к примеру 50тыс для начальных техов) и если население этой провинции достаточно грамотное. Вешается на эту провинцию(регион) модификатор на месяц переоборудование -50% к производительности ДП, когда он.подходит к концу, то вешается модификатор паровой двигатель, который уже увеличивает выпуск ДП в данной прове. И так по всей стране.

Так же хотелось бы увидеть начальные модификаторы характера той или иной нации для некоторых стран. К примеру на Великобританию вешается модификатор Английский характер. Он дает дополнительную организацию флоту, но дает штрафы к организации армии.

Также можно доработать технологические школы. Морская сила и торговый флот кроме удешевления морских и коммерческих технологий, могла бы давать флоту дополнительную организация, увеличивать скорость постройки корабля и удешевляла бы фабрики, принадлежащие легкой промышленности.

Надеюсь мои предложения можно реализовать в вашем моде, или их хотя бы прочитают.

Изменено пользователем tyz
Ссылка на комментарий

Маринеско
Надеюсь мои предложения можно реализовать в вашем моде, или их хотя бы прочитают.

Прочитаем. Возможность такая, увы, сомнительна, да и по объёму работы это заняло бы отдельный мод, наверное... А впрочем, попробую зарубежные проекты на парадоксплазе поизучать, может и есть там нечто полезное...

А можно сделать мод в нормальном виде ? Чтоб не в директорию игры копировать - а аккуратно в папку мод складывать да выбирать нужный при запуске лаунчера ? Русификация, сделанная подобным образом, очень порадовала.

Файл .mod почему-то не функционирует, хотя я его по инструкции составлял. Но можно скопировать в папку с игрой JSGME, аккуратно складывать всё в папку mod и выбирать мод через JSGME.

Ссылка на комментарий

Red rain
Прочитаем. Возможность такая, увы, сомнительна

А почему возможность сомнительная? Что конкретно трудно реализовать? Хотя конечно объем работы огромный будет. Но думаю с такими изменениями вы всех конкурентов побъете.

да и по объёму работы это заняло бы отдельный мод,

Договоритесь с местными мододелами и сделайте такой мод. Я бы сам с радостью помог, но в модостроении я ничего не понимаю, но постараюсь научится и помочь, если вы начнете работу над этим предложением.

А впрочем, попробую зарубежные проекты на парадоксплазе поизучать, может и есть там нечто полезное...

Сомневаюсь, что там будет мод наподобие, ибо он был бы очень популярен.

А что насчет Английского и других национальных характеров?

Изменено пользователем tyz
Ссылка на комментарий

Tyz, стоит помнить, что чем больше провинций, тем больше полезет этих ивентов, а клацать одно и то же по несколько раз за игровой день очень напрягает(попробуйте за САСШ сыграть в моде, у меня к 1866 уже глаза кровью налились)

Маринеско. Япошки - просто сущий ад. Забаговано всё начиная с принятия вестернизации. Набросал быстро что успел проверить:

1. refuse_line_of_advantage_title - так понимаю ивент на какие-то корки, хотя хз. В общем ни описания ни названия нет, при наведении на "выполнить"(галочку) тут же выкидывает из игры. Видимо не закрыт код результатов или что-нибудь в этом роде.

2. Претензии на Рюкю - Уж не знаю кто там прописан в строке "мы", но что за Японию, что за Токугаву он стабильно появляется после присоединения Рюкю(а не до, что было бы логично, и вообще он почти дублирует сам ивент на присоединение). (при принятии выкидывает)

3. Конституция Мейдзи - описание есть, результаты при наведении показывает, при нажатии "выполнить" - выкидывает из игры.

4. "Присоединение даймё"(или лишение независимости), в общем что-то вроде того - престиж даёт, агрессию правит, но "революцию", или как там оно, у субстран не активирует, в результате ни кто ни куда не присоединяется и не понятно о чём вообще тогда ивент.

дальше ни чего не проверить, ибо выкидывает при решениях) ну и "богатая страна сильная армия" - там что-то вроде тоже) пару раз выкинуло, хотя то может уже от других.

Изменено пользователем Germes
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Хе, у меня за Японию при первом же ивенте выкидывает.

Что конкретно трудно реализовать?

Да это жуть, игра не будет стоить свеч.

Ссылка на комментарий

feldwebel

играл на доме разделенном щас на ХОДе попробую

Ссылка на комментарий

Red rain
Tyz, стоит помнить, что чем больше провинций, тем больше полезет этих ивентов, а клацать одно и то же по несколько раз за игровой день очень напрягает(попробуйте за САСШ сыграть в моде, у меня к 1866 уже глаза кровью налились)

Маринеско. Япошки - просто сущий ад. Забаговано всё начиная с принятия вестернизации. Набросал быстро что успел проверить:

Если привязать эти ивенты к регионам, а ни провинциям, то по надоедливости они будут, как ивенты про розничных торговцев. Даже меньше, если привязать это событие к населению региона и его грамотности.

Япошек мне реально жалко, баги убили эту страну вусмерть. Они в сценарии про мировую войну вообще раздроблены.

Ссылка на комментарий

knightRUS

после развала спца пытался её восстановить с данным модом, в итоге захватил гондурас, никарагуа, стал ВД, засферил сальвадор, коста-рика, а ивент не работает, да и корки спца вообще отсутствуют(( как быть?

Ссылка на комментарий

Провинция Сан-Морино одноимённой страны не является национальной для Италии, хотя находится прямо в её центре.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 421
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 125664

Лучшие авторы в этой теме

  • Маринеско

    53

  • Fenixx121

    26

  • Robert_Edward_Lee

    26

  • IvPBay

    20

  • Millenarian Emperor

    16

  • Realboy77

    15

  • Germes

    14

  • Тамплієр

    13

  • Red rain

    12

  • Karlov

    11

  • Bes

    10

  • cleaner13

    10

  • Falcssonn

    10

  • Voycek

    9

  • Alexandr_9191

    9

  • Крючков И.Ю.

    8

  • Replecant

    7

  • simuil

    6

  • Кондрашка

    6

  • Kingson

    6

  • Воле Шойинка

    5

  • Evs

    5

  • RRTTRR

    5

  • Вольт

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...