Тёплые игры из детства - Страница 13 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тёплые игры из детства

Раньше было лучше?  

77 голосов

  1. 1. Раньше игры были лучше и душевней?

    • Ещё как!
      55
    • Я этого не застал и мне до этого говна мамонта дела нет.
      4
    • Сейчас клепают на порядок выше.
      17


Рекомендованные сообщения

Скажу сразу, пишем про стратегии на всех платформах.

Меня впечатлили стратегии: на ZX Spectrum- Ласт Бэттл, лазер сквад и, конечно, же Чёрный ворон от Славы Медноногова.

Помню, как запустил ворона в первый раз и, спустя какое-то время, был удивлён, обнаружив, что это реал-тайм стратегия на

Спектруме! Первая и единственная! Кто играл, тот поймёт :)

На IBM PC: Max, Ред Алерт, Цивилизация 2. Вроде ничего не забыл. Если что, добавлю. :)

Изменено пользователем kalistor
ЛикБез!
Ссылка на комментарий

NoOneName

Опрос.

Сам из ностальгии играю в эмулятор NES, а когда повезет и в настоящую Dendy Junior :D

Много играю в DOS игры, иногда шастаю в интернете и нахожу уникальные и интересные игры. Из любимых - Хсом первый, Мастер оф Орион - обе штуки, Doomы, да и вообще много чего.

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

ребята подскажите игру как называется там про аленов и людей и еще кто то там генерал на типа танк паук стратежка роботы магия

там начинаешь кампашку надо аленов убить возле шахт

Изменено пользователем wowa2822
Ссылка на комментарий

Amfitrion

Цива, Герои, варкрафт и пантеры... Master of Orion 2 еще.

Ну и если кто знает из какой игры моя ава ;)

Изменено пользователем Amfitrion
Ссылка на комментарий

roll84
ребята подскажите игру как называется там про аленов и людей и еще кто то там генерал на типа танк паук стратежка роботы магия

там начинаешь кампашку надо аленов убить возле шахт

может Rise Of Legends?

Ссылка на комментарий

Simptom

Warzone 2100. Играл в нее еще на SP1, и, до сих пор, играю в обновленную фанатскую версию уже на PC.

Нравится огромное количество исследований. Я как-то, чтоб, наконец удовлетворить свое любопытство, чем же они там кончаются, целый день потратил на изучение всех технологий :D

Ну и главный шик, что можно самому собирать танки и самолеты из разных компонентов и, тем самым, подгонять их под различные цели.

Больше, к сожалению, не знаю ни одной RTS, с подобным функционалом ((

Изменено пользователем Simptom
Ссылка на комментарий

Лет 10 - 15 назад. Порвали бы на куски за платные длси и платные альфа-бета.

Ссылка на комментарий

Godemar

Недавно снова скачал Эмуляторы, прошёл Кота Феликса, поигрался в танчики. Наверно это уже никогда не надоест...

Ссылка на комментарий

Godemar

Помница купил диск с Цивой третьей, включил, поиграл 2 минуты и удалил. Но игра не давала мне покоя,, чем то зацепила, в итоге в эту пиратскую версию я отыграл несколько лет, перестал только после выхода 5 Цивилизации, при чём постоянно узнавал что то новое, какие то фишки и особенности.

Ну и Варкрафт 3 сильно в то время впечатлил графикой и возможностями, всякие там деревья ходячии, предметы для героя и так далее. И компанию до сих пор иногда перепрохожу.

Ссылка на комментарий

До сих пор помню как был диск с игрой Age of Mythology.Я тогда ещё даже не задумывался как в неё играть.

Ссылка на комментарий

Gereon228

эх... помню играл с другом в Age of Myfology тогда по интернету не умели играть приходилось одному собирались у мя дома или у него и играли :D

Ссылка на комментарий

Франческа

История имеет свойство развиваться циклически. Когда-нибудь, мы снова увидим игры, созданные одиночками ради самовыражения и удовольствия, а не бабла. И сможем свободно ими обмениваться и скачивать.

Ссылка на комментарий

roll84
История имеет свойство развиваться циклически. Когда-нибудь, мы снова увидим игры, созданные одиночками ради самовыражения и удовольствия, а не бабла. И сможем свободно ими обмениваться и скачивать.

Если провести аналогии с кинематографом, то это станет возможно, когда игры можно будет делать сравнительно быстро, и, сравнительно просто.

Ссылка на комментарий

Франческа

Парадокс, во времена оные ждали отдельные хиты по несколько лет. Сейчас конвеер игростроя выстреливает пачками. Игры стало делать быстрее, или проще?

Ссылка на комментарий

roll84
Парадокс, во времена оные ждали отдельные хиты по несколько лет. Сейчас конвеер игростроя выстреливает пачками. Игры стало делать быстрее, или проще?

прибыльней.

а на счет проще...сколько сейчас комплект разработчика для пс4 стоит?

Ссылка на комментарий

Detech
История имеет свойство развиваться циклически. Когда-нибудь, мы снова увидим игры, созданные одиночками ради самовыражения и удовольствия, а не бабла. И сможем свободно ими обмениваться и скачивать.

Что значит когда нибудь? Таких игр прямо сейчас тысячи. Только они практически никому не интересны, ни игрокам, ни спонсорам. То что хавали 20 лет назад - сейчас уже мало кого прельщает.

прибыльней.

а на счет проще...сколько сейчас комплект разработчика для пс4 стоит?

Немного. Меньше чем 1 месяц ЗП серьезного сотрудника или аренды помещения. Конкретно в цифрах - 2.500$. Плюс перспективным инди они выдаются бесплатно напрокат.

К тому же совсем не обязательно иметь девкит чтобы начать разработку. Девкит нужен скорее на этапе оптимизации, если конечно ты не собираешься закладывать тонкости архитектуры в основы проекта.

Ссылка на комментарий

Франческа

Всё дело в высоком пороге вхождения (мы же не про индиговенные казуалочки сейчас, надеюсь, говорим). А нишевый контингент стонет, но не желает утрачивать "элитарности" и широко заявлять о себе в интернетах, с целью привлечения свежей крови в свои ряды. Вот и хавают сейчас то, что интересно 90 % "широкой аудитории".

Ссылка на комментарий

Detech

"Индиговенные" казуалочки? Вы хотите проект ААА класса созданный одним человеком без бюджета ради фана?

Такого никогда не будет. Коллектив и бюджет всегда будут давать качество и объем разработки, выводящий соовествующие проекты на более высокий уровень, и делая проекты одиночек, вне зависимости от типа реализованного контента и абсолютного уровня качества, "индиговенными".

Что до порога вхождения - то он сейчас критически низок и продолжает понижаться. Сейчас даже трехлетние дети пишут свои игры. Можно создать игру не написав ни строчки кода от вида которой у игроков лет 10-15 назад челюсть бы на пол падала. Но сколько не понижай сложность реализации - от факта того что в равных условиях бюджет определяет качество никуда не уйти. А бюджет - это продажи...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Может у кого есть силы и желание за кружечкой пива в компании форумчан во что-ниудь порезаться? Как мэйнстримовый пример - та же Дьябла Вторая. Но ведь можно придумать что-ниудь покруче ;)

Типа PBEM'а или ещё чего мудрёного.

Может идеи есть у кого-нибудь?

Ссылка на комментарий

NoOneName
герои, ред алерт , варкрафт

Это ещё не старые.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 287
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88788

Лучшие авторы в этой теме

  • Oobaneko

    45

  • roll84

    23

  • NoOneName

    20

  • SCORE

    11

  • Франческа

    9

  • Detech

    6

  • Freezze

    6

  • Godemar

    6

  • iRoMaN

    6

  • GameForGame

    5

  • йцукенгшщз

    5

  • Postal

    4

  • Dart An'ian

    4

  • Millenarian Emperor

    4

  • Roman2612

    4

  • Жора

    3

  • Олег Добрый

    3

  • fursh

    3

  • Грюнвальд

    3

  • xa6apuk

    3

  • Оружейник

    3

  • Пися Камушкин

    3

  • oleg-k000

    3

  • Karlov

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...