Архив - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Архив

Рекомендованные сообщения

Арамис

Начал работу по модернизации нашей ветки. Старые темы перенесены в архив

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid
Набираю команду для создания фентези мода на EU III.

На базе Виктории 2 все эти задумки воплотятся лучше.

Ссылка на комментарий

Арамис
На базе Виктории 2 все эти задумки воплотятся лучше.

Возможно, проще, тут ты прав. Думал еще над HoI, однако остановился на старушке Европе, поскольку большой ее фанат. Да и 15 век как-то ближе к магическому средневековью по духу, чем 19 и тем более 20.

В принципе, если наберется желающих делать мод на другой платформе, то... посмотрим :)

Ссылка на комментарий

Нимор
Возможно, проще, тут ты прав. Думал еще над HoI, однако остановился на старушке Европе, поскольку большой ее фанат. Да и 15 век как-то ближе к магическому средневековью по духу, чем 19 и тем более 20.

В принципе, если наберется желающих делать мод на другой платформе, то... посмотрим :)

Если нужно средневековье, то почему бы не взять КК2?

Ссылка на комментарий

Арамис

Запилил опрос на тему, развлекаемся ;)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Денис Кривошеинский

А чё орки-то, правда? :lol:

Давай хотя бы вервольфов чтоли. ))

Ссылка на комментарий

Арамис
А чё орки-то, правда? :lol:

Давай хотя бы вервольфов чтоли. ))

у меня на это три причин :)Нажмите здесь!
 Во-первых, русские княжества находятся ровно посередине между Скандинавией (страна троллей - Троллхейм) и Золотой Ордой (гоблины, скорее всего тоже будут какой-нибудь Ордой). Представляя себе кого-то среднего между троллем и гоблином, в итоге остановился на орках

Во-вторых, Россия быстро становиться крупным мажором благодаря удачному географическому положению. Как правило, именно таким мажором являются орки в большинстве фентезийных вселенных. В свою очередь, великая империя вервольфов - это... оригинально ;)

В-третьих, оборотней хотелось бы запихнуть поближе к вампирам, в качестве антагониста. Где будут вампиры я еще сомневаюсь (либо Италия, либо родная Валахия), но до Новгорода явно далековато

[Cкрыть]

С другой стороны, в культуре славян действительно упомянается некий народ псиглавцев, который легко можно связать с оборотнями и подобной мистикой :001:

Ссылка на комментарий

Очень интересно. Конечно, если хотите сделать свой мод более красивым и интересным, то стоит делать на СК2. Но это будет сложнее в плане текстур.. а так есть ЕУ3, но не все будет так красиво.

В общем, желаю удачи в производстве модификации. :)

Ссылка на комментарий

Terranoid
Возможно, проще, тут ты прав. Думал еще над HoI, однако остановился на старушке Европе, поскольку большой ее фанат. Да и 15 век как-то ближе к магическому средневековью по духу, чем 19 и тем более 20.

При чем здесь дух эпохи ?

Стартовая дата и мир будут соответственно таким который выставишь и нарисуешь.

Если передавать разные расы - то их можно отобразить в виде ПОПов к примеру.

Ну или магия будет ресурсом, требуемый для создания подразделений магов, который производят на заводах I.G. Farben в магических башнях работающими в ними магов, лол.

Чистое фентези-средневековье с героями, рыцарями и прочей хренью лучше всего КК2 отобразит, можешь увидеть на примерах модов по ПЛиО и Elder Scrolls.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Terranoid

Арамис

Кстати, на правах пророка повидавшего немало таких начинаний:

Скажи мне сколько тебе лет и я скажу насколько продвинется твой возможный мод.

Ссылка на комментарий

Semenar

Могу помочь с модом. Говори, что нужно, я попробую сделать, если сил хватит.

Ссылка на комментарий

Арамис
Скажи мне сколько тебе лет и я скажу насколько продвинется твой возможный мод.
Почему бы и нет. Мне 24, и я могу это доказать :)
доказательство №1Нажмите здесь!
 "Черепашки-ниндзя и Баркулаб-фон-Гарт" (господи, я до сих пор помню это название). Черепашки умеют летать, перемещаться во времени и вообще по всем параметрам гребаные феи. Впрочем, это не помешало Леонардо один раз огрести звездюлей от злодея. Половина "книги" описывает какого-то средневекового психопата, перестрелявшего из лука все свое королевство, вторая слизана с Твин Пикса. По причине крайней убогости (я даже сейчас офигеваю, как ЭТО можно было выпустить в печать) прочитать ее мог только истинный фанат черепашек ниндзя, которым я и являлся в свои восемь лет :)

[Cкрыть]

доказательство №2Нажмите здесь!
 ПХД расшифровывается как Полностью Хреновый День. Она же Пенная Вечеринка :)

[Cкрыть]

доказательство №3Нажмите здесь!
 Пунктуация. Орфография. Синтаксис. Сложноподчиненное предложение. "Скажи мне" и "и я скажу" выделяется запятыми :P

[Cкрыть]

Надеюсь, что эти доказательства покажутся вам убедительными :) Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис
Могу помочь с модом. Говори, что нужно, я попробую сделать, если сил хватит.
Отлично, добро пожаловать в команду B) Посмотри, пожалуйста, этапы создания мода, и скажи, в какой области тебе будет удобнее нам помогать: фантазировать, модить код, рисовать юнитов или, может, что-нибудь свое?
Ссылка на комментарий

Semenar
Отлично, добро пожаловать в команду B) Посмотри, пожалуйста, этапы создания мода, и скажи, в какой области тебе будет удобнее нам помогать: фантазировать, модить код, рисовать юнитов или, может, что-нибудь свое?

Фентезийные миры плохо знаю, так что, пожалуй, модить код.

Всё лето вряд ли буду помогать, в июне - смогу.

Если что, для моддинга пригодится Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правда, всё на английском.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Terranoid
Почему бы и нет. Мне 24, и я могу это доказать :)
доказательство №1Нажмите здесь!
 "Черепашки-ниндзя и Баркулаб-фон-Гарт" (господи, я до сих пор помню это название). Черепашки умеют летать, перемещаться во времени и вообще по всем параметрам гребаные феи. Впрочем, это не помешало Леонардо один раз огрести звездюлей от злодея. Половина "книги" описывает какого-то средневекового психопата, перестрелявшего из лука все свое королевство, вторая слизана с Твин Пикса. По причине крайней убогости (я даже сейчас офигеваю, как ЭТО можно было выпустить в печать) прочитать ее мог только истинный фанат черепашек ниндзя, которым я и являлся в свои восемь лет :)

[Cкрыть]

доказательство №2Нажмите здесь!
 ПХД расшифровывается как Полностью Хреновый День. Она же Пенная Вечеринка :)

[Cкрыть]

доказательство №3Нажмите здесь!
 Пунктуация. Орфография. Синтаксис. Сложноподчиненное предложение. "Скажи мне" и "и я скажу" выделяется запятыми :P

[Cкрыть]

Надеюсь, что эти доказательства покажутся вам убедительными :)

"Черепашки-ниндзя против Черного Колеса" куда более жуткая вещь, инфа 100% :lol:

Но это не доказательство, а просто повезло что я был в том же детстве

Теперь пророчество:

50% - забросишь на альфа-бете

45% - забросишь на какой-то версии виде "несбалансированный херномод"

5% - мод будет жить

Ну, а вначале надо хотя-бы начать :023:

Меня можешь записывать, умею в инветостроительство и синтаксисы европы; при желании и другие платформы, благо структуры не кардинально разные.

Ссылка на комментарий

Арамис

Хорошо, господа мододелы. Тогда начнем с графики, чтобы сразу видеть, как это будет выглядеть.

1. Ставим красивый графический мод.

2. Перекрашиваем текстуры. Пустыни обесцвечиваем до пепельно-серой гаммы, в горах прорисовываем красно-оранжевые прожилки лавы, леса и траву делаем более яркими. В общем по текстурам немного повышаем контрастность, добиваясь "сказочного" эффекта.

3. Перерисовываем интерфейс. Стараемся навинтить побольше завитушек и узоров, вплоть до гротеска. Оригинал оформлен в "золоте", в модах, из того что видел, придерживались серого техно-стиля. Нам нужно оформить все панельки либо в каменно-готических тонах аля Хогвартс, либо обрисовать листвой и деревьями. Одним словом, на ваш вкус.

4. Переделываем кнопочки и элементы интерфейса. То же правило. Рожи советников, к примеру, можно отскриншоить с героев или откуда-нибудь еще. Идеи не трогаем, скорее всего мы их полностью переделаем. Верхняя панелька с головами дипломатов/торговцев в оригинале совсем убогая, сделать с ней хоть что-нибудь.

5. Желающие могут слизать курсор с варкрафта, повставлять лодскринов по теме и в load_bg.jpg написать большими буквами: Europa Universalis: Magic Mirrow. Исключительно по желанию. Кто умеет, измените также заставочную картинку на любую, что нагуглите по запросу fantasy, и вставьте ее в менюшку.

Пока все. Требуются фантазеры, срочно :)

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Арамис

Кстати, специалистам моддинга также предлагаю поразмышлять на тему: "глобальные модификаторы для различных культурных групп с целью изменения геймплея"

о чем речьНажмите здесь!
 В Old Gods увидел интересную идею. Для всех стран скандинавской культурной группы вводился общий модификатор, накладывающий штрафы, если игрок находится в состоянии мира, и бонусы, если игрок с кем-то воюет. В итоге это побуждало игрока к агрессивному стилю игры. Сама идея сделать геймплей за разные культуры непохожим друг на друга лично мне кажется очень удачной.

[Cкрыть]

В качестве тренировки могу предложить воспроизвести этот модификатор, прописать его выбранной вами стране и посмотреть, что из этого получится.

Также, было бы замечательно придумать свои "стили игры" и попытаться выдумать для них соответствующие бонусы. Возможно, стоит завязать их на ползунках внутренней политики.

напримерНажмите здесь!
 

1. "Торговец". Ввести платные бонусы, приобретаемые за золото и дающие значительные преимущества. Таким образом, целью игры за такое государство станет торговая экспансия и приобретение капитала.

2. "Ученый". Удешевление стоимости технологий с бонусами в конце технологической ветки.

3. "Колонизатор". Собственно, Испания и Португалия как они есть. Цель игры - колонизировать как можно больше, пока это не сделали другие.

4. "Культурная экспансия". Высокий престиж вкупе с низким бедбоем будет давать какие-нибудь плюшки.

И так далее.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Semenar
В Old Gods увидел интересную идею. Для всех стран скандинавской культурной группы вводился общий модификатор, накладывающий штрафы, если игрок находится в состоянии мира, и бонусы, если игрок с кем-то воюет. В итоге это побуждало игрока к агрессивному стилю игры. Сама идея сделать геймплей за разные культуры непохожим друг на друга лично мне кажется очень удачной.
Можешь проверить, работает ли? В common/triggered_modifiers.txt

И, если что, подправь баланс.

ТекстНажмите здесь!
 orc_war = {

trigger = {

culture_group = east_slavic

war = yes }

global_manpower_modifier = 0.5

land_morale = 0.25

max_war_exhaustion = -4.0

global_revolt_risk = -2

land_tech_investment = 10 }

orc_peace = {

trigger = {

culture_group = east_slavic

war = no }

global_revolt_risk = 2

stability_cost_modifier = 0.50

global_tax_modifier = -0.2 }

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,027
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120876

Лучшие авторы в этой теме

  • Арамис

    583

  • Falcssonn

    377

  • Semenar

    316

  • Dmsrdnv

    80

  • fifthace

    77

  • Wilson

    73

  • The Guy

    69

  • mada

    61

  • Siniomor

    61

  • ild

    47

  • Lane Waver

    42

  • Ромыч

    26

  • laizin2073

    25

  • gutin

    20

  • Oven

    13

  • 3arin2

    13

  • Silver19

    12

  • Groats

    9

  • Гэмбо9

    8

  • Gensek

    7

  • Replecant

    7

  • afe643

    7

  • Volcar

    7

  • Цави

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...