Племена - Страница 4 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Племена

Рекомендованные сообщения

Diplomate

Собственно, делимся впечатлениями и советами по игре за викингов. Лично я сначала создаю свое королевство, а потом иду грабить буржуев. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
йцукенгшщз
Под руководством игрока - всемогущие. Захват всех и вся во мгновение ока, таскание в столицу гор золота - это не могущество? Викингом проще играть, нежели византийским императором. Армия (без штрафа к отношениям у вассалов) постоянно кошмарит Европу, наемники (нанятые на неограниченные деньги с грабежей) захватывают всех соседей; растет ополчение - растет уровень свиты (технологии качаются быстро + бонус от сражений), со свитой никакие восстания вассалов не страшны. В общем, синдром Византии - чем больше захватываешь, тем сильнее становишься и тем больше захватываешь... (все как всегда, но гораздо быстрее)

дк товарищи эти вполне успешно кошмарили Европу на тот момент, так что всё верно. Только СРИмперцы и могли понабегать в ответ на набег, пока те не уплыли.

Ссылка на комментарий

Играл за вятичей, за пару часов создал руфению.

Надо ж так извратиться! Бедные русы. :blink:

Изменено пользователем Breton
Ссылка на комментарий

Menschenhasser
Надо ж так извратиться! Бедные русы. :blink:

Да не, за славян играть на самом деле довольно легко, за время правления первого правителя я, например, Померанию собирал (даже с частями, принадлежащими чехам и немцам).

Ссылка на комментарий

lavpaber
Надо ж так извратиться! Бедные русы. :blink:

Ruthenia - латинское название Руси :023:

Ссылка на комментарий

KaKaKTyC
Да не, за славян играть на самом деле довольно легко, за время правления первого правителя я, например, Померанию собирал (даже с частями, принадлежащими чехам и немцам).

У меня первая игра вылилась эпичным сливом)

Ссылка на комментарий

Мэйдзи
Ruthenia - латинское название Руси :023:

Только читается это "Рутения", без всяких "ф"

Ссылка на комментарий

lavpaber
Только читается это "Рутения", без всяких "ф"

Это-то понятно. Мне кажется, что там была ирония про ниписании

Ссылка на комментарий

Антипа
дк товарищи эти вполне успешно кошмарили Европу на тот момент, так что всё верно. Только СРИмперцы и могли понабегать в ответ на набег, пока те не уплыли.

Плавать по замерзшим рекам зимой и водить многотысячные армии по пустыне летом - все верно, вы правы.

Викинги получили читерные возможности (плавать на рекам в январе, например; войска, как известно, на кораблях не умирают). Грабить можно круглый год, а это было не совсем так на тот момент, так что не все верно.

Ссылка на комментарий

eltoron
Плавать по замерзшим рекам зимой и водить многотысячные армии по пустыне летом - все верно, вы правы.

Викинги получили читерные возможности (плавать на рекам в январе, например; войска, как известно, на кораблях не умирают). Грабить можно круглый год, а это было не совсем так на тот момент, так что не все верно.

А так же на тот момент в принципе боевые действия в разные времена года отличались очень разной степенью успешности. Зимой в походы по какой-то дурацкой причине ходить было не принято. Но Вас же это не смущает? Так в чём разница? Если нет разницы во временах года, значит нет.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Товарищи, а что нужно для того, чтобы получить трейт викинг или берсерк?

Для "викинга" надо просто много грабить, "берсерк" же можно получить в бою.

Ссылка на комментарий

eltoron

Берсерка ни разу не получал.

Но вот викинга даже мой 7-ми летний король имел. (думал обязательно присутствие в армии персонажа, оказалось - нет, ребёнок явно был в столице, а не с армией)

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Викинги читерские получились ужасно. В течение жизни первого плавителя уже создаю 3 королевства. Ирландию, котоаря объединяется на ура, т.к. там лишь по 1 провинции у всех, Данию потому что стартую в ней и Швецию захватываю через вторжение.

Я даже религию не преобразую вообще, потмоу что просто раздаю детям земли так, чтобы они не терлись после смерти правителя.

Ссылка на комментарий

Антипа
А так же на тот момент в принципе боевые действия в разные времена года отличались очень разной степенью успешности. Зимой в походы по какой-то дурацкой причине ходить было не принято. Но Вас же это не смущает? Так в чём разница? Если нет разницы во временах года, значит нет.

Нас это не просто смущает. Разница есть (согласитесь, было бы замечательно наблюдать в игре модификаторы в виде времен года и погодных условий).

Ссылка на комментарий

eltoron
Нас это не просто смущает. Разница есть (согласитесь, было бы замечательно наблюдать в игре модификаторы в виде времен года и погодных условий).

Соглашусь. Я когда играл в первых крестоносцев, помня Европу, всё пытался найти где же модификаторы за время года?

Но раз уж их нет в принципе, не стоит говорить, что для викингов это чит. Для всех абсолютно правителей в игре всё время лето. И викинги не исключение. Все действуют всегда одинаково. Кстати, реализуй парадоксы замерзание рек и морей, не думаю, что это на что-то сильно повлияло бы. Войска могут и лишние пару месяцев поболтаться на кораблях и лишь потом вернуться домой. Толку ноль, только чуть больше головной боли игроку.

Изменено пользователем eltoron
Ссылка на комментарий

Антипа
Соглашусь. Я когда играл в первых крестоносцев, помня Европу, всё пытался найти где же модификаторы за время года?

Но раз уж их нет в принципе, не стоит говорить, что для викингов это чит. Для всех абсолютно правителей в игре всё время лето. И викинги не исключение. Все действуют всегда одинаково. Кстати, реализуй парадоксы замерзание рек и морей, не думаю, что это на что-то сильно повлияло бы. Войска могут и лишние пару месяцев поболтаться на кораблях и лишь потом вернуться домой. Толку ноль, только чуть больше головной боли игроку.

Смысл игры заключается в том, чтобы доставить игроку как можно больше головной боли. Это и есть стратегия. Чем сложнее играть, тем интереснее (вернее, чем больше факторов, влияющих на определенные действия в игре, нужно учитывать, тем интереснее становится игра).

Ссылка на комментарий

eltoron
Смысл игры заключается в том, чтобы доставить игроку как можно больше головной боли. Это и есть стратегия. Чем сложнее играть, тем интереснее (вернее, чем больше факторов, влияющих на определенные действия в игре, нужно учитывать, тем интереснее становится игра).

Не согласен. Шахматы потрясающая стратегия. А если в неё добавить правила, что можно прикасаться к фигурам только в чётную минуту, а ставить фигуру на доску только если количество секунд в минуте меньше тридцати... Это добавит кучу головной боли. И ни одного плюса игре это не даст.

Ссылка на комментарий

Антипа
Не согласен. Шахматы потрясающая стратегия. А если в неё добавить правила, что можно прикасаться к фигурам только в чётную минуту, а ставить фигуру на доску только если количество секунд в минуте меньше тридцати... Это добавит кучу головной боли. И ни одного плюса игре это не даст.

Это не головная боль, а здравый смысл (имею ввиду сезоны и погоду в КК2). В шахматах есть правила и они запрещают за один ход бить две фигуры или ферзю ходить "конем". То, что мы сейчас имеем в КК2 - это отсутствие элементарных правил ведения войны (а пошли в поход на Норвегию зимой! а почему бы не сходить?). В итоге: перед войной не нужно учитывать ничего, кроме размера ополчения (которое, кстати говоря, очень быстро восстанавливается), а можно и того не учитывать (собирать орды наемников). Ваши изречения о касании фигур по четным минутам в тему не вписываются.

Ссылка на комментарий

Это не головная боль, а здравый смысл (имею ввиду сезоны и погоду в КК2). В шахматах есть правила и они запрещают за один ход бить две фигуры или ферзю ходить "конем". То, что мы сейчас имеем в КК2 - это отсутствие элементарных правил ведения войны (а пошли в поход на Норвегию зимой! а почему бы не сходить?). В итоге: перед войной не нужно учитывать ничего, кроме размера ополчения (которое, кстати говоря, очень быстро восстанавливается), а можно и того не учитывать (собирать орды наемников). Ваши изречения о касании фигур по четным минутам в тему не вписываются.

Это не здравый смысл - это лишний микроконтроль.

Воевать с АИ, который нападает по календарю и успевает смыться (а он успеет, см. рейдеров) с первыми морозами, тогда как тебе надо просчитывать каждый раз время на военную кампанию - лично мне доставило бы мало удовольствия.

Ссылка на комментарий

eltoron
Это не здравый смысл - это лишний микроконтроль.

Воевать с АИ, который нападает по календарю и успевает смыться (а он успеет, см. рейдеров) с первыми морозами, тогда как тебе надо просчитывать каждый раз время на военную кампанию - лично мне доставило бы мало удовольствия.

Именно. Добавление судоходности по сезонам сделало бы много лишнего микроконтроля, который почти никак не влиял бы на результат. Соответственно много лишних телодвижений просто ради самих телодвижений. Зачем это делать?

Я вам как геймдизайнер посоветую о любой фишке вначале задать два вопроса:

1. Зачем нужна, эта фича? Как она улучшит геймплей?

2. Какие негативные последствия она за собой может повлечь?

Так вот. В том ограничении судоходности в рамках текущего геймлпея я вижу очень мало позитивного влияния на интересность или глубину геймлпея (ну буду я уплывать весной, а если опоздаю вернуться, будут корабли до следующей весны болтаться в тёплых водах, ополчение при этом можно даже распустить). При том появляется лишняя нагрузка на микроменеджмент, которая совершенно непонятно зачем нужна.

То, что мы сейчас имеем в КК2 - это отсутствие элементарных правил ведения войны (а пошли в поход на Норвегию зимой! а почему бы не сходить?).

В крестоносцах присутствуют элементарные правила ведения войны. Как в игре. Да, не как в жизни. А ещё там битва одна может длиться месяцами. Вас это не смущает? Это же ещё глупее, чем судоходные реки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 379
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 159756

Лучшие авторы в этой теме

  • ast

    18

  • Антипа

    17

  • Tempest

    16

  • Diplomate

    9

  • Welkyne

    9

  • Eclairius

    9

  • Laresko

    8

  • Tamplar

    8

  • Menschenhasser

    8

  • Ollor

    8

  • Carrachiolla

    8

  • makiavelli747

    8

  • eltoron

    7

  • Hirad

    7

  • Tgnm

    7

  • Raider1995

    6

  • Каллиграф

    6

  • DVolk

    6

  • MacArrow

    6

  • maksyutar

    6

  • simonov-89

    6

  • Hound

    5

  • Hram

    5

  • Falconette

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Diplomate

Собственно, делимся впечатлениями и советами по игре за викингов. Лично я сначала создаю свое королевство, а потом иду грабить буржуев.

Антипа

Увеличение сложности игры вызывает у вас геморрой?

makiavelli747

@Carrachiolla  против покраса на самом деле только одно средство - восстания по армии и так и так обходишь ии в разы

taxil

Не забудьте потом во "всякие интересности и весёлости" выложить, как вы Грецию застроили сёлами.

Nikra

Я тут отмечу, что с помощью таких сел можно по семь замков в провинции строить.

Diplomate

Поиграл немного за шведов. Как оказалось, это довольно просто. Вот скрин моего королевства: Захвачены Дания, север Финляндии и есть некоторые владения на Британских островах. Последние я получил по

Falconette

Аскольд и Дир в общепринятой норманской теории считаются варягами из дружины Рюрика, следовательно тоже норманнами. Парадоксы решили делать игры по Миллеру и Шлёцеру Что касается игры за славянских я

Hound

Ну раз вам так нравится придиратся к словам я уточню.Увеличение количества нажатий клавиш на мыше и клавиатуре БЕЗ увеличения РЕАЛЬНОЙ сложности игры вызывает у меня нервное раздражение.Вы тут упорно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...