Племена - Страница 17 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Племена

Рекомендованные сообщения

Diplomate

Собственно, делимся впечатлениями и советами по игре за викингов. Лично я сначала создаю свое королевство, а потом иду грабить буржуев. :)

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pannodrdism

@Baibars Собираешь войско, нажимаешь на него. Сверху должен быть значок, который создает банду

Ссылка на комментарий

AndreySha

Викинги Имба Имбучая, особенно за Свитьод ведь у тебя сразу появляется наследник + вскоре у него появятся два топ трейта. А там идешь грабить зажравшийся париж, амстердам, лондон. Т т.д. единственный минус это хреновое наследование но это можно контролить, либо системой бастардов либо же просто делать одного сына, ну а если не уследил то придется завоевывать обратно😀

 

Ссылка на комментарий

DiSavoia

Решил я такой поиграть за Радимичей.

С самого начала понимаешь что - Матерь Божья, да я могу такие полчища по ивентам поднимать, да еще и КБ на полное подчинение/захват провки любого соседа без СМС и регистрации. Ну а дальше начинается веселье - захват всех и вся вокруг. Ну и в определенный момент понимаешь что ты зажат, что твои соседи, такие же дикие племена как и ты, с теми же способностями, просто не дают тебе так же весело расширяться. Обычно это выглядит так - с Востока держат коалиции из балтов, с Юга давят Хазария с Венгрией, сверху тебе на голову садится Новгород, а с Востока неумолимо ползет Китайский протекторат. Но конечно и с этим тоже можно справиться, ломая иродов через прогиб, заключив временный союз, например с такими же PARTYHARD Польшей или Шведами.

Короче говоря трибалы - имба, но среди славянских миноров можно радостно прососать несколько партий из-за таких же радостных соседей 

Ссылка на комментарий

Diplomate

На реддите пишут, что теперь за племена можно играть в режиме Северной Кореи. Все села оставляем себе и строим там здания на плюс к гвардии. В итоге можно тысячи гвардейцев собирать и расплачиваться за них только престижем.

А вообще не понимаю, почему все так жалуются на игру за племена. Всего-то надо в начале поизвращаться и подчинить побольше вассалов, взять 3 святых места, выйти на границу с другими язычниками и по КД объявлять им войну за покорение. Если наладить отношения с вассалами, то там набираются огромные думстеки, можно ничего даже не делать и смотреть, как они оккупируют твоих врагов. Таким образом можно за короткие сроки набить престиж и моральный авторитет и еще и очень хорошо расширить границы. Единственная проблема, что за восточных славян, балтов и финнов приходится ради золота грабить соседние племена, так как до феодалов никак не дойти. Ну и с какого-то патча теперь благочестие за покорение дают лишь пропорционально вкладу в войну, так что набить 750 благочестия мне было даже сложнее, чем добить авторитет до 50. Пришлось читами его себе немного добавить. 😀

И у меня одного хазары, болгары и другие кочевники любят захватывать финские и славянские земли, а потом оттуда грабить? Потом из-за этого образуются анклавы, не особо спешащие отвалиться.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Eclairius
2 часа назад, Diplomate сказал:

Если наладить отношения с вассалами, то там набираются огромные думстеки, можно ничего даже не делать и смотреть, как они оккупируют твоих врагов.

Разве племенные войска вассалов сами активно принимают участие в войне сюзерена? Вроде бы они всегда стараются воссоединится с войсками сюзерена и ходить исключительно за ними.

 

Что же касается благочестия - да, это наибольшая проблема и не только у язычников. Играя за китайского графа, вассала Генерального Протектора, для объявления войны без претензии за провинцию, казалось бы, нужно всего каких-то 50 благочестия, но эти 50 благочестия на начальном этапе игры можно прождать до 20 лет :D, поскольку данный персонаж не имеет в своих владениях храм, а то благочестия что он "сам вырабатывает" настолько мизерное, что смешно - даже фокус на теологию не спасает. 

Ссылка на комментарий

Diplomate
1 час назад, Alex de Kler сказал:

Разве племенные войска вассалов сами активно принимают участие в войне сюзерена? Вроде бы они всегда стараются воссоединится с войсками сюзерена и ходить исключительно за ними.

Если их очень много, то они сами собираются в стеки и захватывают врага.

 

1 час назад, Alex de Kler сказал:

Что же касается благочестия - да, это наибольшая проблема и не только у язычников. Играя за китайского графа, вассала Генерального Протектора, для объявления войны без претензии за провинцию, казалось бы, нужно всего каких-то 50 благочестия, но эти 50 благочестия на начальном этапе игры можно прождать до 20 лет :D, поскольку данный персонаж не имеет в своих владениях храм, а то благочестия что он "сам вырабатывает" настолько мизерное, что смешно - даже фокус на теологию не спасает. 

Благочестие теперь много где нужно, например, для формирования титулов. Порой за язычника деньги на империю и королевства есть, а вот благочестия не хватает! Зато после реформации этого благочестия куры не склюют, поскольку часто выпадают ивенты на обращение какого-нибудь захудалого вождя, дающие 200 благочестия + иногда они просит немного деньжат или посетить их страну с инспекцией.

Ссылка на комментарий

Eclairius
13 часа назад, Diplomate сказал:

Если их очень много, то они сами собираются в стеки и захватывают врага.

Хм, мне всегда казалось что они ходят за сюзереном объявившим войну, возможно я не особо обращал внимание на эту механику.

 

14 часа назад, Diplomate сказал:

Благочестие теперь много где нужно, например, для формирования титулов. Порой за язычника деньги на империю и королевства есть, а вот благочестия не хватает! Зато после реформации этого благочестия куры не склюют, поскольку часто выпадают ивенты на обращение какого-нибудь захудалого вождя, дающие 200 благочестия + иногда они просит немного деньжат или посетить их страну с инспекцией.

Ну, у меня больше всего проблемы с благочестием было только за китайского буддиста на начальном этапе игры, дальше после того как строился храм, уже было легче. Но вот почему Парадоксы для создания титула сделали привязку к благочестию - мне не совсем понятно. Как будто "не благочестивый" персонаж не может создать герцогство / королевство / империю? Абсурд какой-то.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 28.12.2018 в 14:27, Alex de Kler сказал:

Но вот почему Парадоксы для создания титула сделали привязку к благочестию - мне не совсем понятно.

потому что власть от бога

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Действительно нужно резать как-то это дело с гвардиями для трибалов ибо превышение лимита домена не режет лимиты гвардейцев. За мелкого племенного норвежского ОПМ - вождя завоевал всех трибалов Евразии всего за каких-то без малого пятьдесят лет параллельно успевая при этом тремя стеками по несколько тысяч грабить Британию. Титулы отзываю все, в казне двадцать кусков, имею тесные сношения с Китаем, при этом сам император четырех империй, король двадцати с лишним королевств и без счета герцогств. Принял германскую культуру набрал лыцарев, щас буду номадам лица ломать. В планах завоевание шотландо-ирландского племенного пояса и африканских бомжей. Реформировал германику, взял астрологию, отлично: буст техов за счет герметиков. В оконцовье весь этот кагал управляемый мной единолично примет феодализм и станет нормальным, хотя и очень здоровым государством, а в мире больше не останется отсталых трибальных и кочевых владений. Все это задумывалось довольно давно, и я все равно бы это сделал, однако благодаря подарочку от Параходов дело пошло настолько споро что сам дивлюсь, плюс параллельный грабеж дико радует. Однако фанатов Крестов не страдающих приступами малярства тяжелой степени новые открывшиеся широкие возможности должны весьма огорчать. Ждем патча который заткнет этот рог изобилия ибо Ким Чен Ир :). Хотя номадов так и не порезали, как были имбой, так ею и остались.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, Carrachiolla сказал:

Хотя номадов так и не порезали, как были имбой, так ею и остались.

сколько я уже изучаю механику... но номады самая слабая форма правления

они как песочные часы, и единственный козырь это тупость соперника

_________
добавлено 4 минуты спустя

единственная поправка: номады идеальны для маляров, точнее для малярского мышления, то есть для игрока поверхностного но не искушенного

поэтому как бы и понятно почему их массовый норот считает самыми сильными

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
8 часов назад, makiavelli747 сказал:

сколько я уже изучаю механику... но номады самая слабая форма правления

они как песочные часы, и единственный козырь это тупость соперника

 

Как ФП безусловно. Скорее зачаток государства при армии, причем "армия" это громкое слово. Но зато конница, дешевая и на любой вкус и цвет.

 

8 часов назад, makiavelli747 сказал:

единственная поправка: номады идеальны для маляров, точнее для малярского мышления, то есть для игрока поверхностного но не искушенного

поэтому как бы и понятно почему их массовый норот считает самыми сильными

 

Конечно Кресты игра не про завоевание мира, поэтому любые разумные методы эти самые завоевания усложняющие мной только приветствуются. Но я хоть и наоборот несколько искушен в игре порой люблю поиграть в Наполеона и завоевать карту. Обычно энтузиазм быстро проходит, это скучно и муторно. А сила номадов проявляется только если включить стабильность кланов в настройках партии. Да и у племен приходится искать способы обмануть равный раздел, ведь теперь даже если не создаешь титул королевства например, но де-юре земли его есть, титул создаться и благополучно будет передан другому сыну после смерти правителя. Хотя вроде некоторые религии дают возможность иметь нормальное наследование. А самая жесть как всегда за мелких  феодалов, они не так богаты как республики и не могут в быстрый военный рост как номады и трибали, игра за них это обычно неспешное, планомерное развитие, хотя я как-то за  жизнь одного немецкого графа образовывал ГИ, так что все относительно.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 минуты назад, Carrachiolla сказал:

Как ФП безусловно.

под формой правления я имею ввиду и всё отсюда вытекающее. 

феодалы со смешанной армией сильнее, но для эффективной игры и реализации потенциала требуется куда больше знаний и планирования чем при игре за кочевников. представьте например, себе партию, в которой каждым графом и т.д. управляет интеллект не искусственный, а человеческий. кочевник не может развивать свои владения эффективно, тогда как феодал из любого захалустья создает силу с размером в королевство

также, как фанат республик, могу заверить что за феодала можно не меньше денег зарабатывать, поэтому и республика слабее феодализма

Ссылка на комментарий

Karpesh
16 минут назад, makiavelli747 сказал:

под формой правления я имею ввиду и всё отсюда вытекающее. 

феодалы со смешанной армией сильнее, но для эффективной игры и реализации потенциала требуется куда больше знаний и планирования чем при игре за кочевников. представьте например, себе партию, в которой каждым графом и т.д. управляет интеллект не искусственный, а человеческий. кочевник не может развивать свои владения эффективно, тогда как феодал из любого захалустья создает силу с размером в королевство

также, как фанат республик, могу заверить что за феодала можно не меньше денег зарабатывать, поэтому и республика слабее феодализма

Что за бред. Вы в курсе вообще что кочевники получают полную армию и налоги с вассалов включая феодалов? Отсюда и смешанная армия+дохера имбакавы с родных степей. А пресловутое кб на ультразапил королевств? Чтобы феодалу развиться хоть немного надо потратить десятки лет вливания денежек в провки, кочевникам не надо, и деньги идут на войны, наемников, либо в запасы. Я уж молчу про баблище которое течет рекой + возможность контролировать ВСЕ торговые посты шелкового пути. Какие феодалы сильнее, какие республики, кочевники полностью сломаны.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 минуты назад, Karpesh сказал:

Что за бред. Вы в курсе вообще что кочевники получают полную армию и налоги с вассалов включая феодалов?

конечно в курсе

я в курсе про всё эти "убер фишки" в головах маляров

Ссылка на комментарий

makiavelli747

но если человек вообще способен чтолибо оценивать и понимать, то он без труда например посмотрев что номад с киева поднимает 1.5 к войск, а племя 10, а феодал 20, всё поймет

Ссылка на комментарий

makiavelli747
28 минут назад, Karpesh сказал:

Я уж молчу про баблище которое течет рекой

только ты грабишь тупой ии и у тебя боблище течет, а не игрока

 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
6 часов назад, Karpesh сказал:

Что за бред. Вы в курсе вообще что кочевники получают полную армию и налоги с вассалов включая феодалов? Отсюда и смешанная армия+дохера имбакавы с родных степей. А пресловутое кб на ультразапил королевств? Чтобы феодалу развиться хоть немного надо потратить десятки лет вливания денежек в провки, кочевникам не надо, и деньги идут на войны, наемников, либо в запасы. Я уж молчу про баблище которое течет рекой + возможность контролировать ВСЕ торговые посты шелкового пути. Какие феодалы сильнее, какие республики, кочевники полностью сломаны.

 

7 часов назад, makiavelli747 сказал:

под формой правления я имею ввиду и всё отсюда вытекающее. 

феодалы со смешанной армией сильнее, но для эффективной игры и реализации потенциала требуется куда больше знаний и планирования чем при игре за кочевников. представьте например, себе партию, в которой каждым графом и т.д. управляет интеллект не искусственный, а человеческий. кочевник не может развивать свои владения эффективно, тогда как феодал из любого захалустья создает силу с размером в королевство

также, как фанат республик, могу заверить что за феодала можно не меньше денег зарабатывать, поэтому и республика слабее феодализма

 

"Suum cuique " — "Каждому свое" (не обращайте внимания, я просто выделываюсь :)). Все зависит от точки и угла зрения и что именно понимается под силой строя. Я играл понемногу и за номадей и за барыг, для себя нашел их имбалансными и довольно скучными. Большая часть партий все-таки за старый добрый феодальный строй и за трибалов, конечная цель которых рано или поздно отбросить племенные пережитки и остепенится. За племена мне было играть проще и в принципе ничего не поменялось, что раньше можно было призывать кучу войск за престиж из воздуха и крошить всех вокруг, знай себе только воюй постоянно чтобы не распустились, что теперь с этими гвардиями, хотя надо признать что в этот раз все реализовано несколько лучше, мы не получаем готовую гвардию сразу, а только после нескольких лет пополнения да и престижа уходит побольше на нее. Но веселье весельем, а феодальный строй ИМХО все таки является наиболее проработанным и интересным с точки зрения геймплея, причем явная особенность стабильного феодального государства это способность вести активные завоевания в отличие от всех остальных строев, где эта стабильность не так важна. Хотя возможно во мне говорит просто сила привычки и недостаток опыт игры за оппонентов феодализма, все может быть.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

   Нет, все-таки решительно надо что-то делать с этим лимитом на гвардии не облагающимся обрезанию за превышение лимита домена, вы только полюбуйтесь как может с её помощью малярить такой довольно ленивый игрок как я:

 

Спойлер

cidm0bL.png

 

Cvwo5vP.png

 

   Причем заметьте – цели завоевания всего и вся не ставится (пока), в основном завоеваны племенные и кочевые округа, кроме нескольких феодальных королевств на которые очень удачно выпали претензии претендентов которыми было просто преступно не воспользоватся. Сейчас железные легионы языческого рейха воюют в Африке забирая у шиитского халифа последние племенные территории. Надо также отметить что при таком бешеном оверлимите притормаживает игра, а загрузка длится целый час, в целях экономии времени я просто ставлю комп в спящий режим.

 

З.Ы.: Предвижу со стороны некоторых форумчан кидание тапками в мою сторону с криками "поганый маляр" :). Отмечу что сам довольно редко занимаюсь тупой покраской карты, и обычно предпочитаю гораздо более осмысленные цели на партию. Даже в играх Параходов больше заточенных на захват мира это задача для людей с железной задницей и любовью к малым скоростям, чего уж говорить про Кресты, так что скрины даны мною по большей части для иллюстрирования огромной дыры в балансе, так-то. Причем прошу заметить: айронмэн, вери хард, правда дефенсив пакты отключены.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

makiavelli747

@Carrachiolla  против покраса на самом деле только одно средство - восстания

по армии и так и так обходишь ии в разы

Ссылка на комментарий

Eclairius
Только что, makiavelli747 сказал:

@Carrachiolla  против покраса на самом деле только одно средство - восстания

по армии и так и так обходишь ии в разы

Да, х6 силы восстаний при таком покрасе самое оно. Ух, представляю какой бы хаос творился в Германии :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 379
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 159263

Лучшие авторы в этой теме

  • ast

    18

  • Антипа

    17

  • Tempest

    16

  • Diplomate

    9

  • Welkyne

    9

  • Eclairius

    9

  • Laresko

    8

  • Tamplar

    8

  • Menschenhasser

    8

  • Ollor

    8

  • Carrachiolla

    8

  • makiavelli747

    8

  • eltoron

    7

  • Hirad

    7

  • Tgnm

    7

  • Raider1995

    6

  • Каллиграф

    6

  • DVolk

    6

  • MacArrow

    6

  • maksyutar

    6

  • simonov-89

    6

  • Hound

    5

  • Hram

    5

  • Evk

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Diplomate

Собственно, делимся впечатлениями и советами по игре за викингов. Лично я сначала создаю свое королевство, а потом иду грабить буржуев.

Антипа

Увеличение сложности игры вызывает у вас геморрой?

makiavelli747

@Carrachiolla  против покраса на самом деле только одно средство - восстания по армии и так и так обходишь ии в разы

taxil

Не забудьте потом во "всякие интересности и весёлости" выложить, как вы Грецию застроили сёлами.

Nikra

Я тут отмечу, что с помощью таких сел можно по семь замков в провинции строить.

Diplomate

Поиграл немного за шведов. Как оказалось, это довольно просто. Вот скрин моего королевства: Захвачены Дания, север Финляндии и есть некоторые владения на Британских островах. Последние я получил по

Falconette

Аскольд и Дир в общепринятой норманской теории считаются варягами из дружины Рюрика, следовательно тоже норманнами. Парадоксы решили делать игры по Миллеру и Шлёцеру Что касается игры за славянских я

Hound

Ну раз вам так нравится придиратся к словам я уточню.Увеличение количества нажатий клавиш на мыше и клавиатуре БЕЗ увеличения РЕАЛЬНОЙ сложности игры вызывает у меня нервное раздражение.Вы тут упорно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...