DEV-сервер (1.31.X.X) - War Thunder - Strategium.ru Перейти к содержимому

DEV-сервер (1.31.X.X)

Рекомендованные сообщения

Postal

Новая экономика

Стоимости покупки самолетов/модификаций/специализаций снижены

Введены боевые трофеи, это награда, которую можно получить после боя в АБ, ИБ и РБ

Вероятность получения боевых трофеев зависит от боевой эффективности, времени, проведённого в воздухе, а также количества игроков в сессии.

Изменен подсчет повреждений самолета после боя. Теперь он учитывает больше параметров

Стоимость ремонта самолетов увеличена

Полки.

Теперь наши игроки смогут объединятся в большие соединения!

Вы сможете создавать полки и следить за эффективностью своего полка в лидербордах.

Вы можете задать и тег полка, девиз, описание

Тег полка может состоять из латиницы или цифр, от 1 до 5 символов. Тегу можно выбрать варианты декорирования.

Максимальное количество человек в полку на данный момент - 128 человек.

Стоимость создания полка - 2500 золотых орлов.

Играй с друзьями.

Теперь вы можете пригласить своих друзей для игры в War Thunder!

- приглашенный на старте игры получает 50 голды

- за 5 ранг приглашенного в любой стране, пригласившему 50 голды

- за 10 ранг приглашенного в любой стране, пригласившему 100 голды

- за 20 ранг приглашенного в любой стране, пригласившему 500 голды

- за то что приглашенный внес 1000 голды, пригласившему 100 голды

- за то что приглашенный внес 10000 голды, пригласившему 500 голды

- за 10 приглашенных, достигших 5 ранг - слот в каждую страну. (одноразово)

Добавлена интеграция с сервисами Facebook и TwitchTV

Facebook позволит игрокам делиться скриншотами окна окончания боя, получения нового ранга и так далее.

А функции TwitchTV помогут игрокам делиться видео своих боях прямо в реальном времени.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Новый курс обучения.

Теперь новичкам еще легче научиться стрелять, сбивать и бомбить!

Был полностью переработан базовый курс обучения.

Добавлены новые самолёты. Внимание! Все новые самолеты пока еще имеют не настроенную ФМ.США

Р-36A

Р-36C

XP-50 (премиум)

XP-55 (премиум)

СССР

И-15бис

МиГ-3-15

ЛаГГ-3-66

Як-15П

Як-15

Были добавлены новые именные премимум самолеты первого уровня. Один из пяти вы получите за первый бой соответствующей страны. Так что выбирайте первый бой внимательно.

Остальное:

Переработан механизм сведения курсового вооружения в аркадных боях (старые значения сброшены на значение по умолчанию - 400 метров.).

Добавлен разброс снарядов при увеличении длинны очереди из крупнокалиберных автоматических пушек.

Уменьшена вероятность заклинивания крупнокалиберных автоматических пушек при стрельбе длинными очередями.

Исправлено количество снарядов к 20мм пушке Bf-109G10 с 150 до 200.

Добавлена модификация для Bf.109G-10: возможность установки пушки MK 108 30мм

Исправлено количество снарядов к пушкам Ла-7 со 150 до 170 на ствол.

Исправлено количество патронов к турельным пулеметам MG131 на самолетах Me-410a-1, Me-410a-1 u2, Me-410a-1 u4 с 450 до 500 патронов на ствол.

Исправлено количество патронов к 2 курсовым пушкам MG151/20 на самолете Me-410a-1 u2 с 230 до 250 патронов на ствол.

Изменено количество патронов на самолете P-40, до полной загрузки 240/291/312 патронов на ствол.

Исправлено положение эффекта выстрела на Миг-9.

Реализована симуляция времени срабатывания взрывателей (снаряд после взведения может пройти некоторое расстояние до срабатывания и углубится в конструкцию самолета).

Добавлена пушка MGFFM для следующих самолетов : Bf-110C4, Do-217E4 (турельный вариант).

На самолетах МиГ-9, Миг-15 пушка НС-37 заменена на пушку Н-37Д.

Исправлена турельная установка на самолетах Ju-87D3/D5/G1/G2, пулемет MG17 заменен на спарку пулеметов MG-81.

Исправлена ошибка в составе вооружения самолета Ер-2 М105 с турелью Лу2Б, пулемет нижней люковой установке исправлен на УБТ.

Улучшена видимость трассеров калибра 7,12 ,20мм.

Уточнена баллистика, потеря пробиваемости и урона для пуль и снарядов калибра 7.5-7.92мм, 12.7-13мм, 20-23мм.

Переработан фугасный и осколочный эффект для всех снарядов и пуль.

Улучшено действие разрывных и зажигательных пуль по обшивке самолета.

Для пушек BK-37 добавлен новый вариант набивки магазина - "Для поражения воздушных целей".

Для самолётов, вооруженных пушками ШВАК и Hispano добавлены варианты лент с увеличенным количеством трассирующих снарядов (каждый второй и каждый третий соответственно)

Добавлена бомбовая нагрузка для Do.217N-1 - 8 бомб sc50

Добавлена модификация для экипажей  бомбардировщиков США и Англии: противоосколочные жилеты.

Для пулемётов тип 92, тип 89, тип 97 изменена набивка ленты по умолчанию (часть пуль общего назначения заменена на специальные)

Добавлена кабина для пикирующего бомбардировщика Пе-2-1

Переработана ДМ всех самолетов.

Уточнены материалы элементов конструкции и узлов, уточнена прочность различных элементов конструкции.

Уточнена работа систем предотвращения возникновения пожара на самолетах ( надув нейтральными газами, проектированные баки и т.п.).

Переработана система пожаров, увеличение вероятности тушения пожара смещено в сторону больших скоростей ,  вероятность тушения на больших скоростях повышена.

Исправлена ошибка когда некоторые самолеты могли продолжать длительный полет без видимых повреждений при наличии пожара.

Исправлена ошибка в текстовом описании самолетов Do.217J и Do.217N1 (размер БК к пушкам был указан не верно).

Исправлена ошибка в описании лент самолета OS2U.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Postal

Изменения в ФМ:

"Нажмите здесь!
 Изменения Bf. 109:

109E-3 109F-4 109G-6 109G-10 109K-4

Изменен момент инерции

Изменены характеристики сваливания и срыва потока

Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде

С этим обновлением 109 должны стать чуть менее вялыми и более устойчивыми

109E3: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 570 км/ч на 5000м

Макс. скороподъемность: 20.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек

109F4: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 670 км/ч на 6250м

Макс. скороподъемность: 21.00 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 20.00 сек

109G2: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 665 км/ч на 6000м

Макс. скороподъемность: 22.00 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22.00 сек

109G6: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 550 км/ч на уровне моря, 531 км/ч на 6000м

Макс. скороподъемность: 18.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 23.75 сек

109G10: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 680 км/ч на 7300м

Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22.75 сек

109K4: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 715 км/ч на 7500м

Макс. скороподъемность: 24.00 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 21.75 сек

Изменения ФМ британских самолетов:

Spitfire

Spit 1 Spit II Spit 5b Spit 5c Spit 9 Spit 16

Изменен момент инерции

Изменены характеристики сваливания и срыва потока

Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде

Spit 1: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 460 км/ч на уровне моря, 582 км/ч на 6100м

Макс. скороподъемность: 14.00 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 15.75 сек

Spit II: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 470 км/ч на уровне моря, 570 км/ч на 6100м

Макс. скороподъемность: 15.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 17.25 сек

Spit Vb: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 485 км/ч на уровне моря, 605 км/ч на 6300м

Макс. скороподъемность: 15.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 18.75 сек

Spit Vc: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 490 км/ч на уровне моря, 615 км/ч на 6300м

Макс. скороподъемность: 14.50 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек

Spit IX: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 7500м

Макс. скороподъемность: 21.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 16.75 сек

Spit XVI: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 560 км/ч на уровне моря, 670 км/ч на 7800м

Макс. скороподъемность: 20.25 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.25 сек

Пересчитан профиль крыла, скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде

Изменены характеристики сваливания и срыва потока

Tempest V: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 616 км/ч на уровне моря, 714 км/ч на 5800m

Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.65 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек

Typhoon Mk 1B :приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 554 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 5300м

Макс. скороподъемность на боевом режиме: 19.95 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.0 сек

Typhoon Mk 1B late :приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 574 км/ч на уровне моря, 639 км/ч на 5300м

Макс. скороподъемность на боевом режиме: 18.25 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 20.45 сек

Изменения ФМ японских самолетов:

Zero оттриммированы на боевой скорости

Скорректированы подъемные силы и индуктивное сопротивление плоскостей в связи с изменениями в коде

N1K2-j :приведен к следующим показателям:

Макс. скорость:561 км/ч на уровне моря, 651 км/ч на 6100м

Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.45 сек

N1K2-ja :приведен к следующим показателям:

Макс. скорость:563 км/ч на уровне моря, 658 км/ч на 6100м

Макс. скороподъемность на боевом режиме: 20.25 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.75 сек

Изменения ФМ американских самолетов:

Большинство из них проработаны гораздо лучше, оттримированы и сделаны более историчными

Корректировка закрылков:

F2A series

F4F series

F6F series

F4U series

P40 series

P47 series

P38 series

P26 series

Аэродинамические корректировки:

B17 series

B25 series

F2A series

F4F series

F6F series

F4U series

P47 series

P39 series

P51 series

P26 series

Полностью переработаны:

A26

P38 series

P63 series

F2A-1: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 452 км/ч на уровне моря and 503 км/ч на 4900м

Макс. скороподъемность: 16.8 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 16.5 сек

F2A-3: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 476 км/ч на уровне моря, 503 км/ч на 1800m and 523 км/ч на 4900м

Макс. скороподъемность: 14.5 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22 сек

F4F-3: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 449 км/ч на уровне моря, 470 км/ч на 1500m and 518 км/ч на 5800м

Макс. скороподъемность: 14.6 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 18.9 сек

F4F-4: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 457 км/ч на уровне моря, 471 км/ч на 1000m and 517 км/ч на 5600м

Макс. скороподъемность: 14.8 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 19.9 сек

F6F-3: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700m, 602 км/ч на 5000m and 610 км/ч на 7100м

Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек

Hellcat Mk1: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 531 км/ч на уровне моря, 542 км/ч на 700m, 602 км/ч на 5000m and 610 км/ч на 7100м

Макс. скороподъемность: 19.2 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 21.8 сек

F4U-1A: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 585 км/ч на уровне моря, 655 км/ч на 4100m and 670 км/ч на 5500м

Макс. скороподъемность: 18.1 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек

F4U-1A IJ: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 572 км/ч на уровне моря, 650 км/ч на 4500m and 666 км/ч на 5950м

Макс. скороподъемность: 16.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек

F4U-1D: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 660 км/ч на 4100m and 675 км/ч на 5600м

Макс. скороподъемность: 19.7 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22.25 сек

F4U-1C: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 661 км/ч на 4100m and 676 км/ч на 5500м

Макс. скороподъемность: 20.3 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 21.7 сек

P39-K: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 525 км/ч на уровне моря, 581 км/ч на 2400м

Макс. скороподъемность: 16.25 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 24.3 сек

P39-N: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 522 км/ч на уровне моря, 609 км/ч на 3500м

Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 23 сек

P39-Q5: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 523 км/ч на уровне моря, 607 км/ч на 3450м

Макс. скороподъемность: 17 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22.9 сек

P-38G (включая подарочный): приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 530 км/ч на уровне моря, 675 км/ч на 7000м

Макс. скороподъемность: 16.7 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 21.5 сек

P-40E (включая СССР): приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 487 км/ч на уровне моря, 568 км/ч на 4400м

Макс. скороподъемность: 12.9 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 24.2 сек

P-47-D28: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 543 км/ч на уровне моря, 692 км/ч на 8200м

Макс. скороподъемность: 17.6 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 27.25 сек

P-51-D5: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 587 км/ч на уровне моря, 671 км/ч на 4200m and 702 км/ч на 7700м

Макс. скороподъемность: 15.8 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 24.4 сек

Mustang Mk 1A: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 534 км/ч на уровне моря, 645 км/ч на 5200м

Макс. скороподъемность: 13.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 24.4 сек

P-63-A5: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 648 км/ч на 7500м

Макс. скороподъемность: 18.75 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 20.3 сек

P-63-A10: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 577 км/ч на уровне моря, 672 км/ч на 6100м

Макс. скороподъемность: 21.1 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22.8 сек

P-63-C5: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 538 км/ч на уровне моря, 649 км/ч на 7900м

Макс. скороподъемность: 18.9 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 20.1 сек

B-25-J: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 404 км/ч на уровне моря, 420 км/ч на 1400m and 443 км/ч на 3400м

Макс. скороподъемность: 7.6 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 37.9 сек

B-17 series: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 387 км/ч на уровне моря, 476 км/ч на 9700м

Макс. скороподъемность: 4.8 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: н/д

P26 series: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 310 км/ч на уровне моря и 340 км/ч на 2700м

Макс. скороподъемность: 8 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 14.9 сек

A-26C-45: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 566 км/ч на уровне моря, 580 км/ч на 980 м и 572 км/ч на 3300м

Макс. скороподъемность: 11.4 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 38.5 сек

Изменения ФМ советских самолетов

Миг-3: приведен к следующим показателям:

Макс. скорость: 520 км/ч на уровне моря, 640 км/ч на 7800м

Макс. скороподъемность: 17.25 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 22.85 сек

Як-3: приведён к следующим показателям:

Макс. Скорость: 570 км/ч на уровне моря, 644 км/ч на 4300м

Макс. скороподъемность: 22.1 м/сек

Время установившегося виража на 1000м: 18.5 сек

[Cкрыть]

Немного скринов:

"Нажмите здесь!
 

43031_900.jpg

43300_900.jpg

43545_900.jpg

44279_900.jpg

44367_900.jpg

45366_900.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Postal

Инструкция по получению Dev-версии:

1. Сделать копию папки с установленной игрой (можно назвать ее WarThunderDev, чтобы не было путаницы).

2. Закинуть в папку с копией игры файл: matchingDevMode

3. В лаунчере выбрать "dev"

78ef98c4a9.jpg

4. Дождаться, пока игра обновится.

Ссылка на комментарий

Apollo11
Были добавлены новые именные премимум самолеты первого уровня. Один из пяти вы получите за первый бой соответствующей страны. Так что выбирайте первый бой внимательно.

Какие модели самолетов ?

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Postal
Какие модели самолетов ?

F2A-1

И-153

Cr.42

A5M4

Gladiator

От обычных отличаются премиум-статусом и наличием именной раскраски какого-то пилота, например, F2A принадлежит летчику американских ВВС Тачу.

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Detech

Настройка Bf109 и яков - радует. но отсутствие в настройке дор - сводит все эти усилия в нуль...

Ссылка на комментарий

Postal
Настройка Bf109 и яков - радует. но отсутствие в настройке дор - сводит все эти усилия в нуль...

Там модерасты на форуме такое предложение выдвинули, что это просто песец... Ввести премиумные Доры все нациям. Чтобы не только на Берлине, но и на всех остальных картах было страшно появится.

45682_900.jpg

Ссылка на комментарий

Postal

Видео, демонстрирующее отдачу.
Ссылка на комментарий

Postal

Впилили Як-9П 1946 г. и Ла-7 с тремя пушками. Немцефилы плачут кровавыми слезами.

4519ccaff2139f6a3198f0c557af6227.jpg

shot20130607195242.jpg

shot20130607195300.jpg

Изменено пользователем Postal
Ссылка на комментарий

Detech

Совершенно непонятно расположение Як-9п аж на 14 ранге. Это самолет должен располагаться ДО як-3, а Ла-7 (11/12 ранг) - машина вообще года на полтора более поздняя....

Нормальный ранг для Як-9П - 9й

Ссылка на комментарий

Apollo11
Ла-7 с тремя пушками

Наверняка ещё и летает как НЛО :unsure:

Ссылка на комментарий

Mihaello
Совершенно непонятно расположение Як-9п аж на 14 ранге. Это самолет должен располагаться ДО як-3, а Ла-7 (11/12 ранг) - машина вообще года на полтора более поздняя....

Нормальный ранг для Як-9П - 9й

Ты что? Его производство было начато в 1946 году, а Ла7 в 1944 году, всё верно.

Ссылка на комментарий

Detech
Ты что? Его производство было начато в 1946 году, а Ла7 в 1944 году, всё верно.

Производство Як-9П не было начато, ни в 1943, ни в 1946. Единственный летный экземпляр проходил испытания одновременно с Як-9Т в 1943, по решению которых Як-9Т пошел в серию, а Як-9П не пошел.

Собстно на одном уровне с Як-9Т он и должен быть по логике. Это один и тот же самолет, отличие лишь в вооружении...

Тем более что, судя по скрину, он явно недобирает в скорости от исторического прототипа. Если скорость на скрине - правда, место ему на 3 ранге вместе с Лагом. И то лаг на 3 ранге явно лучше...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Postal
Производство Як-9П не было начато, ни в 1943, ни в 1946. Единственный летный экземпляр проходил испытания одновременно с Як-9Т в 1943, по решению которых Як-9Т пошел в серию, а Як-9П не пошел.

Собстно на одном уровне с Як-9Т он и должен быть по логике. Это один и тот же самолет, отличие лишь в вооружении...

Тем более что, судя по скрину, он явно недобирает в скорости от исторического прототипа. Если скорость на скрине - правда, место ему на 3 ранге вместе с Лагом. И то лаг на 3 ранге явно лучше...

Это Як-9П 1946 г., он строился серийно.

Як-9П серийно выпускался по декабрь 1948 г., и всего был построен 801 самолет, в том числе с металлическим крылом - 29 и цельнометаллических - 772. Это был последний винтомоторный истребитель семейства "Як".

Самолеты Як-9П находились на вооружении также в Албании, Венгрии, Китае, Польше и Югославии. Югославия была одним из главных получателей Як-9П в послевоенные годы. В Югославии двигатели ВК-107А доставили немало неприятностей из-за наличия дефектов. Поэтому, а также из-за нехватки запасных частей, Як-9П переоснащались двигателями ВК-105ПФ2, снятыми с самолетов Як-З. В таком виде они использовались до начала 50-х годов, когда некоторые из них были переделаны в двухместные. Як-9П ВК-107А снят с производства согласно приказу МАП N160 от 25 марта 1948 г.

А скорость на скрине - ошибочная, это уже и разработчики, и тесты подтвердили.

Ссылка на комментарий

Detech
А скорость на скрине - ошибочная, это уже и разработчики, и тесты подтвердили.

Если это Як-9 с ВК-107, то там абсолютно все на скрине кроме фотки - ошибочное...

Маневренность не соответствует, скорость не соотвествует, скороподьемность не соотвествует, вооружение не соответствует ни одному из исторических вариантов и т.д.

Ссылка на комментарий

Postal
Если это Як-9 с ВК-107, то там абсолютно все на скрине кроме фотки - ошибочное...

Маневренность не соответствует, скорость не соотвествует, скороподьемность не соотвествует, вооружение не соответствует ни одному из исторических вариантов и т.д.

В лучших традициях улиток.

Ссылка на комментарий

Detech

А нет, был вариант такой огневой компоновкой. Но килограммы на мотор-пушке какие то совсем печальные....

Ссылка на комментарий

Detech

Ну да лан) может через годик пофиксят)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7082

Лучшие авторы в этой теме

  • Postal

    9

  • Detech

    6

  • Apollo11

    2

  • Mihaello

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...