Hearts of Iron 3: Semper Fi - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hearts of Iron 3: Semper Fi

Рекомендованные сообщения

Michael

Пришло время сдуть пыль с маршальского жезла и возглавить одну стран во Второй Мировой войне - величайшем конфликте в истории человечества. "Semper Fi" - сокращенно от "Semper Fidelis" (рус. "всегда верен") - первое дополнение для глобальной стратегии Hearts of Iron 3 (День Победы 3), прохладно встреченной фанатами. Примите командование на любом уровне от дивизии до целого государства в период с 1936 по 1948 и проложите свой путь к победе. Ведите войну не только на полях сражений, но и на фабриках, и за столом переговоров в самой масштабной из стратегий по Второй мировой войн.

  • Игроки смогут сами определять Театры военных действий.
  • Новая опция, позволяющая легко и быстро проводить реорганизацию всей командной цепочки.
  • Командная иерархия будет непосредственно представлена на карте.
  • Новая карта воздушного превосходства облегчает обзор войны в воздухе.
  • В начале игры каждая страна выбирает секретные условия победы. Смогут ли ваши враги догадаться о ваших планах?
  • Штабам под контролем ИИ можно будет задать отдельные параметры агрессивности для наземных, воздушных и морских операций.
  • Страны смогут запрашивать определенные действия у союзников, что ведет к беспрецедентному сотрудничеству.
  • Плодами технологического прогресса можно будет поделиться с союзниками.
  • Новые виды апгрейда бригад (например, улучшение пехоты до моторизованной или обычной артиллерии до самоходной).
  • Новый сценарий 1940 года.
  • Сотни новых событий, направленных на альтернативные варианты развития Второй мировой войны.
  • Возможность объявить мощнейшие военные корабли Гордостью Флота, что влечет за собой дополнительные возможности и риск.
  • Улучшение ИИ на всех уровнях во всех областях. Он будет организовывать глубокую оборону, сосредотачивать флот для крупных военно-морских операций, планировать многоэтапные вторжения. Он также будет придерживаться исторической дипломатии и вести грамотную стратегию производства.
  • Мультиплеер для 32 игроков.

Источник: WarGame

СкриншотыНажмите здесь!
  [Cкрыть]
Изменено пользователем Kosta
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Michael

В светлое будущее!!))

Ссылка на комментарий

Platon

Вааууу... Когда это выходит?

Ссылка на комментарий

Michael
Вааууу... Когда это выходит?

Выход "Hearts of Iron 3: Semper Fi" планируется на второй квартал 2010 года.

Ссылка на комментарий

BloodRaven

Ням, ням, ням - какие вкусности. Как раз то, что я хотел :)

Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

Michael
Ням, ням, ням - какие вкусности. Как раз то, что я хотел :)

посмотрим что на самом деле получится). на форуме парадоксов куча заказов на изменения.

Ссылка на комментарий

chertik18

приятно увидеть небольшой шаг вперед в улучшении HOI3

Ссылка на комментарий

Michael

Сразу извиняюсь за корявость перевода.

.

Привет всем, я Йохан и я хотел бы дать вам первый дневник развития.

Команде расширения в парадокс состоит из Doomdark, Биркен и Solsara, и они работали крепко на проектирование и создание довольно много функций, которые, я надеюсь, вы все хотели.

Одна из жалоб, я видел здесь на форуме является отсутствие флейвора"исторический", поэтому первый дневник развития здесь сосредоточено на один из этих аспектов.

Достижения

Достижения являются своего рода бонусы; если у вас, например, контроль над Панама канал, вы получите небольшое увеличение скорости дрейфа и глобальные ресурсы. Однако эти достижения может также дать вам недостатком, если вы полностью контролируете Панама канала, и кто-то блокады канал, вы получаете пару плохо модификаторам, что снижает хороших. С Великой армии увеличивает ваш истощения войны, но дает импульс в руководство и организация Regain ставка. Достижения в вашей стране может быть как хорошие и плохие, но у вас будет возможность увидеть, что вам нужно получить один из них и решить ли ваша страна выиграет от них. Текущий эффекты по-прежнему являются местозаполнителей и подлежат изменяются во время бета-версия.

ух! скорей бы)

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

IMHO, все эти новинки мало что улучшат .. внешний вид все равно остался отвратным и одноцветным (грязный!). Значки НАТО муторные, лично мне малопонятны и искать из значение или разбираться в них совершенно нет никакого желания.

Ссылка на комментарий

BloodRaven
IMHO, все эти новинки мало что улучшат .. внешний вид все равно остался отвратным и одноцветным (грязный!). Значки НАТО муторные, лично мне малопонятны и искать из значение или разбираться в них совершенно нет никакого желания.
Crysis player?
Ссылка на комментарий

на скриншоте у германии 3к ПП:)такое возможно?у меня на 500+ПП уже энергия в минуса идет мда..

Ссылка на комментарий

Диоген Ангел
Crysis player?

Соглашусь что интерфейс слишком мутный и темный, скушно и уныло... В Европе этот вопрос стоит намного веселее.

Изменено пользователем Диоген Ангел
Ссылка на комментарий

BloodRaven
на скриншоте у германии 3к ПП:)такое возможно?у меня на 500+ПП уже энергия в минуса идет мда..
Вероятно, разрабы переработали ПП.
Соглашусь что интерфейс слишком мутный и темный, скушно и уныло... В Европе этот вопрос стоит намного веселее.
Человек сделал упор отнюдь не на интерфейс (хотя лично мне он нравится - "дух времени" присутствует), а на то, что аддон ничего не улучшает. А уж "сложные" значки нато - эпик лол. Изменено пользователем BloodRaven
Ссылка на комментарий

НА первых скринах, где 1939 год 300пп, а в 1941 уже 3000

Ссылка на комментарий

Michael

Перевод машинный

Semper Fi - Development Diary #2

Привет люди, Ваш дружелюбный "экспансионист" должен здесь дать Вам другой дневник развития. Йохан, начатый со скачка, говоря о достижениях на прошлой неделе, столь давайте предпримем шаги назад и давайте рассмотрим наши цели проекта для Semper Fi. Как Вы знаете, HoI3 был нашим самым честолюбивым проектом до настоящего времени, и в то время как большинство особенностей оказалось хорошо, другие оставляли желать лучшего. Есть две главных области, где игра все еще подходит короткая; интерфейс и АЙ. Другая общая критика - то, что игра не чувствует себя исторической. Теперь, мы часто слышим это обо всех наших играх - и я обычно принадлежу в лагере песочницы - но в этом случае я действительно соглашаюсь: wargame как Hoi3 требует настоящего другого подхода чем политические великие столетия охвата игры стратегии, как EU3. Короче говоря, тогда, Semper у Fi есть три главных цели проекта: лучший интерфейс, более умный АЙ и больше истории.

Идя дальше от наших общих целей проекта, я буду говорить немного о некоторых из усовершенствований интерфейса, которые мы сделали. Расстраивающий аспект HoI3 - то, что игроки не могут вручную определить Театры Операции. В Semper Fi, ушла ненавистная кнопка "Define Theatres", и игроки свободны нарисовать карту отобранным Театральным ШТАБОМ - КВАРТИРОЙ, модернизировать Армейскую Группу HQs Театру HQs, и расформировать существующий Театр HQs. Разговор о HQs, больше нет единственной позиции, чтобы играть с тем, когда Вы помещаете ШТАБ - КВАРТИРУ под АЙ контролем, но отдельные уровни агрессивности для Земли, Воздуха и Военно-морских единиц при содействии ШТАБА - КВАРТИРЫ.

Другое главное усовершенствование на интерфейс касается видимости иерархии команды. В Semper Fi, уровень команды ШТАБА - КВАРТИРЫ определяет размер эльфа на карте, таким образом Театр HQs является огромными и единственными крошечными бригадами. То, когда Вы выбираете ШТАБ - КВАРТИРУ, намечает протяжение ко всем единицам под его командой, и от меньшего HQs до их единиц, и т.д. линии зелены, если единица все еще в пределах эффективного расстояния команды, красного если нет. Эти изменения облегчают говорить сразу, как Ваша иерархия команды настроена.

Примите во внимание, что они - альфа-графика. Заключительный взгляд не мог бы быть точно тем же самым. Хорошо, это - все пока. На следующей неделе: Оборона АЙ!

Ух скорей бы!))

Ссылка на комментарий

Michael

Перевод машинный

Semper Fi - Development Diary #3

Это - четверг и время, чтобы скупо выдать другой Дневник Дева к голодным массам. Как обещающийся, этот - об обороне АЙ поведение. Одна из главных проблем с вооруженными силами земли АЙ в HoI3 - своя вообще агрессивная природа. Это выступает достаточно хорошо, когда это имеет инициативу, но не может обращаться с динамическими отступлениями. В основном, это пытается защитить все, последнему человеку. Это особенно видимо во время Barbarossa, где Красная армия просто вытереть и никогда не выдерживать шанс превращения столов. Мы сделали несколько шагов, чтобы установить эту проблему:

Во-первых, АЙ намного лучше при обнаружении потенциальных карманов вдоль фронта, и удаления из них, если у этого нет полной передней инициативы. Смотрите на скриншот Северного Finland/Kola для примера этого; Красная армия отзывает войска из области, которая рискует отключаться.

Во-вторых, мы добавили, что новая позиция под названием "Уходит". Эта позиция анализирует фронт и отступает от областей, если это сократит линию. Однако, есть исключения к правилу; это попытается закопать в речных линиях и укрепленных областях. Позиция также полезна для игроков, которые хотят сохранить их силы, медленно отступая.

В-третьих, АЙ поддержит вторичную линию с запасными войсками, приблизительно тремя областями позади фронта. Поврежденные силы будут вращаться когда стерто достаточно, и новые войска, введенные если доступный. Дополнительно, силы во вторичной линии могут быстро быть брошены в нарушения или ключевые сражения. Пропорция сохраненных запасов зависит от АЙ позиция. Бомбя, это будет использовать меньше запасов, чем если это защитит.

Последний, но не в последнюю очередь, АЙ теперь поймет, когда сражение проиграно прежде, чем его войска фактически разрушаются, и уходят к лучшим соседним областям.

Результирующее влияние весьма внушительно. Фактически, испытатели бета - версии теперь требуют начального штрафа организации советским силам, потому что Германии приходится, нелегко выдвигая Красную армию назад (намного меньше сокращения этого к частям) даже с полным сотрудничеством младших Оси.

Оборона АЙ - только один из АЙ области, который получил новые алгоритмы. Я буду говорить больше об АЙ в более поздних дневниках, но вход следующей недели будет о новом и солнечном браузере OOB! Пребывание настроилось.

ХОРОШИЕ НОВОСТИ!!)

Ссылка на комментарий

Michael

Semper Fi - Development Diary #4

Перевод машинный

На прошлой неделе я говорил об АЙ, таким образом это могло бы быть время, чтобы обратить наше внимание к интерфейсу. Организация Ваших вооруженных сил хорошо и настраивание полной и рабочей цепи инстанций могут дать Вам реальный край в HoI3. К сожалению, процесс вовлекает довольно мало утомительной работы, так как трудно получить хороший краткий обзор целой структуры. Войдите в новый Заказ Браузера Сражения. К браузеру можно получить доступ от представления единицы любой отобранной единицы, щелкая длинной вертикальной кнопкой на покинутой стороне. Единицы любого уровня могут быть тянуться-и-понизился между записями в браузере и представлением единицы; даже отдельные бригады, суда и воздушные крылья, пока их основная часть в настоящее время находится в той же самой области. В основном, любой, кто когда-либо использовал Windows Explorer, должен быть правильным дома с тем, как Браузер OOB работает. Вместе с новым представлением на карте иерархии команды, в Semper Fi это бриз, чтобы отследить Вашу военную организацию.

Никакая потребность болтать на приблизительно Браузере OOB - это действительно довольно очевидно - столь давайте говорить немного о другой новой особенности; урегулирование союзнических целей. Поскольку HoI3 исправляют 1.4, мы сделали много, чтобы удостовериться, что союзники сотрудничали на территориях друг друга, формируя объединенные фронты. Это было далее улучшено в Semper Fi с более интеллектуальным сотрудничеством (и меньше центрального процессора наверху.) Что еще более важно, хотя, мы добавили новый интерфейс для игроков, где они могут установить цели для своих союзников. В этом скриншоте я установил цель для Италии в советской области.

В HoI3 союзники часто давали бы Вам экспедиционные силы без выбора отказаться. В Semper Fi, они больше не будут делать этого, или посылать автономные силы в Вашу помощь, если Вы определенно не будете просить это, устанавливая союзническую цель. Вы можете или установить цель в своей собственной области, означая АЙ пошлет войска туда, чтобы выручить, где они могут, или во вражеской области. Если Вы установите это во вражеской области, то АЙ укрепит любые соседние области, которыми Вы управляете, но если Вы не будете управлять никакими соседними областями, то это попытается вторгнуться. Так, если, например, Вы играете Великобританию, Вы можете направить США АЙ, чтобы вторгнуться в Tайвань. Теперь, АЙ не будет понижать все остальное, чтобы подчиниться, но это станет первоочередностью. Если Вы хотите возвратить АЙ экспедиционные силы, Вы можете сделать так после удаления любой цели, которую Вы установили для них в области (или соседние вражеские области.) Урегулирование союзнических целей для человеческого игрока в игре мультиигрока менее полезно, хотя оно будет служить маркером и напоминанием того, где Вы хотите помощь.

Я думаю, что это сделает это для сегодня. На следующей неделе; все Военно-морские вещи... Военно-морской АЙ усовершенствования и боевые изменения системы.

Хорошие новости для всех!)

Ссылка на комментарий

Michael

Semper Fi - Development Diary #5

Перевод машинный

На этой неделе я буду говорить немного о том, что мы делаем с военно-морской войной в Semper Fi. Это - довольно широкий предмет, но позволять нам начинать с Военно-морского АЙ. В HoI3, АЙ не сильно желает при вторжении в многократные цели сразу. Каждый театр сосредотачивается на единственной цели, предпочтительно вражеская родина. Кроме того, это не организует войска как близко к цели насколько возможно. Это работало разумно хорошо для вторжений типа дня "Д", но нисколько для Тихоокеанского Театра. В Semper Fi, Вторжение АЙ использует совершенно новые алгоритмы, разработанные, чтобы обращаться с многократными целями сразу, с надлежащей организацией. Это также предпочтет вторгаться во вражеские цели близко к домашнему сначала, который приводит к острову, прыгающему, мы ожидали бы в Tихом океане. Связанное изменение касается АЙ использования парашютно-десантных подразделений; ранее они только использовались бы, чтобы поддержать военно-морские вторжения, но теперь АЙ будет использовать парашютно-десантные подразделения для, например, брать уязвимые острова самостоятельно, если оценено благоразумный. Что касается военно-морской войны вообще, АЙ поддержит больший taskforces и более знать об их движениях всегда, тогда как в HoI3 это имеет тенденцию только давать заказы флотов и затем позволять логике заказа улаживать их.

Однако, мы сделали больше чем, только улучшаются АЙ. Военно-морской бой был повторно уравновешен, главным образом чтобы обратиться к проблеме с огромными флотами высшего качества. Игрокам теперь плохо советуют сложить 10 линейных кораблей в единственный флот и приплывающий вокруг ударения всего, все из-за переделанной системы штрафа укладки. Флоты теперь получают расположение malus для каждого пункта размера корпуса выше определенного предела, смягченного навыком командующего. Необоснованно огромные флоты переносят штраф нанесения вреда, означая, что их планирование становится очень плохим, и они также склонны взять больше повреждения. Также будет malus для флотов, которые испытывают недостаток в надлежащем экране разрушителей или освещают крейсеры, делая несопровождаемые крупные боевые корабли, более уязвимые для подводных лодок и военно-морской бомбардировки.

Теперь, как небольшая премия, я могу показать, что мы воздействуем на некоторые изменения к системе поставки. Определенно, будет возможно настроить конвои между пунктами в Вашей домашней области, таким образом вводя поставки непосредственно в отдаленные порты, даже если будет связь земли с Вашим капиталом. Конвой в качестве примера в скриншоте между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско конечно бессмыслен, но Вы получаете принцип; скажите, что Италия подавляет все Средиземноморское побережье к Александрии. В этом случае, конвой между Таранто и Александрией должен быть весьма полезным. Та же самая вещь с немецким конвоем от Киля до завоеванного Archangelsk, и т.д.

Хорошие новости!!)

Ссылка на комментарий

Michael

Перевод машинный

Semper Fi - Development Diary #6

В моем первом Semper Fi дневник разработчика, я упоминал, что получение игры чувствовать более исторический является одной из наших главных целей с расширением. Мы хотим, чтобы игроки чувствовали, что они предписывают Вторую мировую войну, не некоторый абстрактный и вымышленный конфликт. Главное здесь должно остаться столь же верным для реальных событий насколько возможно, все еще учитывая вероятное расхождение. Есть много вовлеченных факторов; у нас есть события и решения, которые могут случиться, такие как испанская гражданская война, Аншлюс, и вспышка Второй мировой войны непосредственно. Конечно, поведение ай также затрагивает правдоподобие войны; особенно на дипломатическом уровне, но также и типе операций вооруженные силы АЙ решают провести. Тогда у нас есть ресурс, трудовые ресурсы и проблемы балансирования производства. Наконец, и так же, как важно, это - вопрос погружения.

Мы обратились ко всем этим факторам. События и решения просмотрели, с некоторыми удалениями, дополнениями и изменениями. Дипломатическое АЙ по существу переписано, со многими таможенными поведениями для различных стран. (Ожидайте, что Lothos отправит пример этого скоро.) Аналогично, вооруженные силы АЙ должны быть намного лучше при отборе вероятных целей для вторжения и при выживании, где это ранее не могло (например, СССР в Barbarossa.) Мы также щипнули баланс ресурса в мире, и удостоверились, что АЙ страны торгуют для того, в чем они нуждаются (новая Торговля АЙ).

Кое-что, что Semper Fi игроки заметит довольно скоро, является дополнением сотен исторических событий сражения. Очевидно, главные сражения Второй мировой войны никогда не будут случаться весьма тем же самым способом во время игры, но иногда подобный случай происходит, который запустит одно из новых событий аромата. Они имеют тенденцию иметь небольшой эффект, но предназначены, чтобы обеспечить своего рода обратную связь и сравнение с реальной войной, для добавленного погружения. В подобной вене мы добавили кое-что названное "Стратегические Эффекты", которые являются определенными целями, которых игрок может стремиться достигнуть, чтобы получить существенную выгоду. Стратегические Эффекты типично представляют контроль определенных географических ключевых пунктов, но могут также быть вещами как уникальные погодные условия или военно-морское общее количество или воздушное превосходство. (Игроки EU3 найдут Стратегические Эффекты подобными так называемым "Вызванным Модификаторам", но более интегрированный и видимый.)

Нет намного больше, чтобы сказать об этом, Вы должны будете только играть в игру. Однако, я могу дать Вам еще небольшой кусочек: Модернизации Бригады. В Semper Fi, игрокам разрешают модернизировать определенные типы бригад к другим типам (обычно более продвинутый и дорогой тип.) Например, если у Вас есть очень опытная бригада артиллерии, Вы могли бы хотеть модернизировать это самоходной бригаде артиллерии. Хорошо, теперь Вы можете. Нижняя сторона - то, что бригада взята от области и перемещена в очередь производства, хотя, когда модернизация полна, это автоматически развернется назад к подразделению, это прибыло из.

Вот именно для сегодня. На следующей неделе: Условия Победы!

Такие новости!

Ссылка на комментарий

Я не понял про модернизацию, может кто объяснить?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 39
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18321
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...