Какую экономику предпочитаете? - Страница 9 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какую экономику предпочитаете?

Какую экономическую политику вы предпочитаете?  

525 голосов

  1. 1. Какую экономическую политику вы предпочитаете?

    • Рыночная экономика
      91
    • Гос. вмешательство
      121
    • Гос. капитализм
      181
    • Плановая экономика
      91


Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
trolinsky
3 минуты назад, ZombakTV сказал:

РИ, иногда ГИ

Суть в том что там(у завода) есть такая штука дохода как "инвсетиции" - вот за счет него и есть "рентабильность" , то есть завод кажется прибыльным но на деле он прибылен лишь за счет того что ты в нег деньги вливаешь, то есть "доход" у завода образуется за счет твоих же субсидий 

5 минут назад, ZombakTV сказал:

Само собой разумеется что на капов только один фокус и то не долго, остальное на солдат и священников

Солдаты?Зачем, их и так целая тонна 

Ссылка на комментарий

Napoleon7
Только что, ZombakTV сказал:

 

То есть при выходе на свободный рынок мою промку именно пошлины давят

Пошлины это один из факторов. Если этапы игры поздние, то пошлины нужно снижать как можно сильнее, так как сырьевой базы страны на поздних этапах развития промки, всегда не хватает. А на ранних можно и побаловаться, но это поднимает агрессивность.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, trolinsky сказал:

Суть в том что там(у завода) есть такая штука дохода как "инвсетиции" - вот за счет него и есть "рентабильность" , то есть завод кажется прибыльным но на деле он прибылен лишь за счет того что ты в нег деньги вливаешь, то есть "доход" у завода образуется за счет твоих же субсидий

Шутка юмора в том, что у меня при субсидиях в самой казне профицит показывается, а при переходе на свободный рынок мало того что профицита нет, так ещё и дефицит (причём обычно больше чем старый профицит)

 

6 минут назад, trolinsky сказал:

Солдаты?Зачем, их и так целая тонна

Я очень ленив и там где регулярка справляется воюю регуляркой
Из-за этого лимит армии садится, переодически поддерживаю

Ссылка на комментарий

Amigoinginsane
В 07.07.2017 в 13:25, trolinsky сказал:

я загуглил. но ничего связанного с Вики 2 не нашел, скинь ссылку  

Там формулы для расчета производительности фабрик, скину в их в спец тему, если не найду такой, то создам отдельную.

В 07.07.2017 в 13:25, trolinsky сказал:

знаешь, все бонусы для завода указанны если на него навести, и бонус от цепочки - очень маленький.

В начале игры бонус от ресурсов может увеличивать производство на 25%, а в поздних стадиях на процентов 60-80%.

Ссылка на комментарий

trolinsky
12 минуты назад, Amigoinginsane сказал:

Там формулы для расчета производительности фабрик, скину в их в спец тему, если не найду такой, то создам отдельную.

В начале игры бонус от ресурсов может увеличивать производство на 25%, а в поздних стадиях на процентов 60-80%.

Где ты это взял?Там бонус фиксированный 

Ссылка на комментарий

Amigoinginsane
1 минуту назад, trolinsky сказал:

Где ты это взял?Там бонус фиксированный 

Жди тему с формулами.

Ссылка на комментарий

trolinsky
14 минуты назад, Amigoinginsane сказал:

Там формулы для расчета производительности фабрик, скину в их в спец тему, если не найду такой, то создам отдельную.

В начале игры бонус от ресурсов может увеличивать производство на 25%, а в поздних стадиях на процентов 60-80%.

Какие к черту формулы?Все что тебе нужно - написанно при наведении на иконочку завода, там же написанно и то отчего зависит общий выпуск фабрик 

Ссылка на комментарий

Здесь я могу согласиться с точкой зрения тех, кто утверждает, что рынок - лучший выбор за ВД или богатые сырьем странами с большим зажиточным населением.

Но так как я давно ищу трудности и предпочитаю раскачивать унылых миноров и нецивилов до сверхдержав, то предпочтительнее именно гос. капитализм и

плановая экономика. Дело в том, что миноры имеют шансы вырваться в ВД чаще всего путем обширных завоевательных кампаний, а для этого требуется современная

армия и флот с мощным ВПК, который либералы-рыночники просто не в состоянии спланировать, отстроить и поддерживать на плаву при игре за изначально бедные

и отсталые страны. Причем гос. капитализм предпочтительнее гос. вмешательства тем, что игрок сам решает, где, когда и в какой провинции нужен ему конкретный завод,

чего от капиталюг и за десятилетие не дождешься. Буржуи и их ИИ в игре за не-европейские страны - это вообще гротеск и форменное издевательство: то при игре за

Аргентину они застроят всю страну винными заводами, наплевав на все остальное, то при игре за Корею они строят на Чеджудо завод удобрений, когда мне нужна сейчас

металлургическая фабрика в Пхеньяне. Поэтому ставим гос. капитализм и разделяем функции: игрок развивает ВПК и стратегически важные отрасли, а капиталисты в это

время сооружают железные дороги, благо, что с этим они отменно справляются и государство не тратит деньги и ресурсы на коммуникации.

Ссылка на комментарий

Dart_Evil

На самом деле все довольно просто: гос. капитализм и план подходят для старта и средней фазы игры, к концу надо переходить на рынок, иначе денег не напасешься 

Ссылка на комментарий

В 08.06.2013 в 18:52, Drovosekas сказал:

Плановая экономика, естественно. Ненавижу, когда деньги уходят в карман капам, а не мне. Да и прокачивать промку в таком случае намого удобнее. За Японию к 1880 году 4 место. К 1900 году 1 место.

А как получить эту самую плановую экономику за Японию если партии сёгуна больше нет, а коммунизм-не выход?

 

Ссылка на комментарий

Ex-doter
20 часов назад, teamix15 сказал:

А как получить эту самую плановую экономику за Японию если партии сёгуна больше нет, а коммунизм-не выход?

Сицилисты?

Или залезьте в countries/Japan.txt и пропишите кому надо плановую экономику. Правда, заработает оно в таком случае только в новой игре.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Ex-doter сказал:

Правда, заработает оно в таком случае только в новой игре.

Однако нет:), оно будет работать и в уже начатой кампании, поскольку в сейве прописана только сама правящая партия, а её политику игра черпает из файлов.

Ссылка на комментарий

Ex-doter
2 часа назад, Arktos сказал:

Однако нет:), оно будет работать и в уже начатой кампании, поскольку в сейве прописана только сама правящая партия, а её политику игра черпает из файлов.

Да в том и прикол, что у меня оно никогда сразу не работало.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Ex-doter сказал:

Да в том и прикол, что у меня оно никогда сразу не работало.

Странно. В сейве этих данных вроде как нет! Указаны только сами партии. Впрочем, в V2 иногда бывают казусы...

Ссылка на комментарий

GuN48RuS
В 16.02.2020 в 08:58, Ex-doter сказал:

Да в том и прикол, что у меня оно никогда сразу не работало.

Нужно перезапустить игру, что бы всё заработало. @Arktos прав . Во время игры сворачивая и переписывая всё само не переменится.. Однако при перезапуске, и соответственно, загрузке всё будет ровно так как вы пропишите в текстовом файле с партиями. У игры очень простая прописывающаяся составляющая. И смена функций партий никак на игровой процесс не влияет, а уж тем более на сейвы, в которых форма экономики не прописывается совсем.

Изменено пользователем GuN48RuS
Ссылка на комментарий

10 часов назад, GuN48RuS сказал:

Нужно перезапустить игру, что бы всё заработало. @Arktos прав . Во время игры сворачивая и переписывая всё само не переменится.. Однако при перезапуске, и соответственно, загрузке всё будет ровно так как вы пропишите в текстовом файле с партиями. У игры очень простая прописывающаяся составляющая. И смена функций партий никак на игровой процесс не влияет, а уж тем более на сейвы, в которых форма экономики не прописывается совсем.

 В принципе игру целиком перезапускать по моему и не обязательно, достаточно перезапустить сейв. То есть выйти в главное меню, и снова запустить сохранение, всё должно работать, изменение файла игра должна поймать именно при загрузке главного меню.

Ссылка на комментарий

frenkie20

Экономика страны - это вопрос государственной важности, а вопросы государственной важности может решать только государство. 

Ссылка на комментарий

YevgenyKras

В одиночной игре всегда беру гос.вмешательство, так как убыточный завод всегда лучше, чем отсутствие оного. Свои подводные камни в этом есть, но они не так критичны. Однако, если страна маленькая, то на старте можно и с гос.капом посидеть немного. 

Ссылка на комментарий

Был, на патче 2.1 кажется, такой период где-то между 60-70хх гг. когда при любом раскладе наступал экономический сырьевой кризис. Угля нет, железа нет и все заводы убыточны. Ох как же круто было играть за РИ. Когда ты гос вмешательством в первые 10 лет игры застраивал всю страну заводами, рашил население в пролов, а потом наступал тот самый кризис. Это испытание для экономики. Где-то от 3 до 7 лет вся индустрия живет только за счет 100% налогов и пошлин. Куча безрабтных, гос. расходов и тд. Потом шла обычно глобальная революция и наступал "рынок". Все отстраивалось само по себе и даже круче чем было до этого, т.к. происходила фильтрация по признаку рентабельности фабрик.

Так забавно было за этим наблюдать. На том патче экономика жила своей жизнью. 

Изменено пользователем tiray
Ссылка на комментарий

Адмирал

Набрать очков 500 промышленной мощи и отдать все либертарианцам - сами справятся. Правда после изобретения электричества и прочего надо вновь ненадолго подчинить промку себе, отстроить современные заводы и снова все в частные руки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59974

Лучшие авторы в этой теме

  • trolinsky

    14

  • Amigoinginsane

    9

  • maksyutar

    7

  • Ex-doter

    6

  • fursh

    5

  • Димониус

    5

  • Arktos

    5

  • ZombakTV

    5

  • Napoleon7

    5

  • 12xilluks

    4

  • селевк никатор

    4

  • Karlov

    4

  • Хайдемария Шнауффер

    4

  • Fenri'el

    4

  • inferno★hime

    3

  • Jœrmuŋgandr

    3

  • Tempest

    3

  • Asdas

    3

  • Semper Liber

    3

  • Воле Шойинка

    2

  • Julien

    2

  • Armun

    2

  • Адмирал

    2

  • Роман Арсланов

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GuN48RuS

Нужно перезапустить игру, что бы всё заработало. @Arktos прав . Во время игры сворачивая и переписывая всё само не переменится.. Однако при перезапуске, и соответственно, загрузке всё будет ровно так

Nivel

Плановая экономика. Гос. капитализм пока её нет. 100% налоги на богатых всегда. Нет смысла оставлять деньги капиталистам, которые строят неэффективные фабрики где попало и разоряются через год. И

Александр327

Гос. капитализм.Люблю сортировать предприятия по секторам,отраслям: металлургия,военное производство, с.х. и тд.Просто бесит нафурычивание где попало заводов капиталистами.Типа артилерийский завод на

12xilluks

Ну, тут нужно понимать, что гос. капитализм - самый простой для игрока, в то время как рынок - самый высокоэффективный.

Адмирал

Либералы в игре строят эффективную экономику, но роняют ЧСВ игроков, что меряют все количеством, а не качеством.

Führer88

За Германию рыночная оптимальный вариант, промка растет, денег полно, иногда переключаешься на гос кап, чтобы отстроить военные заводы

Karlov

Знаете, а мой AAR-овая партия за Франция показала что капиталисты могут весьма и весьма неплохо строить. Нет, правда, моя промышленность составляет 85% от мировой, я лидер по всему, что только можно п

inferno★hime

Сначала построить все вручную, а потом ввести рыночную экономику. Идеальный вариант.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...