The Elder scrolls V: Skyrim Legendary Edition - The Elder Scrolls - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Elder scrolls V: Skyrim Legendary Edition

Рекомендованные сообщения

7 Июня в России вышло Легендарное издание игры, включающее в себя все дополнения, с переводом от 1С-Софтклаб, а также ряд бонусов, вроде боя верхом и легендарных умений. Игру нельзя купить на диске в магазине Софтклаб, только в Стим. Но служба поддержки софтклаб мне написала, что игру можно купить в интернет-магазинах их партнеров (мне найти не удалось).

Кто нибудь уже приобрел это издание?. Прошу отписаться, отличается ли оно чем нибудь от простой ручной установки всех DLC с торрентов?. И удалось ли кому нибудь купить версию на диске - если дайте пожалуйста ссылку на интернет-магазин.

Изменено пользователем Austerlitz
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ричард
Кто нибудь уже приобрел это издание?

Нет, а зачем?

Эта игра не Морровинд, она на один раз.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Кто нибудь уже приобрел это издание?

Да кому ж это надо. Сомневаюсь что его даже с торрентов скачают.

Ссылка на комментарий

Не согласен с Вами. Мне Skyrim очень понравился. Я специально не стал играть ни в Dawnguard, ни в Dragonborn - догадывался, что рано или поздно выйдет коллекционное издание. Думаю пройти игру еще раз за другую фракцию, и плюс пройти оба дополнения. Учитывая, что играл я последний раз больше года назад - думаю будет интересно.

Ссылка на комментарий

MaslovRG

В чём проблема спросить у этих самых техподдержек о том, где находятся эти партнеры? Или это скрывают?

Ссылка на комментарий

В чём проблема спросить у этих самых техподдержек о том, где находятся эти партнеры? Или это скрывают?

Нет. Просто на сайтах партнеров я игры тоже не нашел. Либо появится позже, либо техподдержка сказала от балды.

Ссылка на комментарий

Лось
отличается ли оно чем нибудь от простой ручной установки всех DLC с торрентов?.

Нет, ничем не отличается. Все фишки в виде легендарной сложности и легендарных умений были добавлены последним патчем. Просто издание для ленивых, так то поддержка скурима прекратилась уже полгода как, ну мб чуть меньше.

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Нет. Просто на сайтах партнеров я игры тоже не нашел. Либо появится позже, либо техподдержка сказала от балды.

Так напишите еще, указав, что на тех сайтах нет игры.

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Вот ненавижу этот долбаный Скайрим, больше пяти часов угробил на то что бы найти нужные моды, поставить их, отловить ошибки, удалить/заменить лишнее, и в итоге сев играть через 20 минут расхотелось играть...

Ссылка на комментарий

Кастилиус
2 минуты назад, Алeксeй сказал:

Вот ненавижу этот долбаный Скайрим, больше пяти часов угробил на то что бы найти нужные моды, поставить их, отловить ошибки, удалить/заменить лишнее, и в итоге сев играть через 20 минут расхотелось играть...

Да сейчас какая то у всех прямо таки повально проблема, вроде и моды есть и желание играть пропадет. Я столько классных модов понаставил (пришлось даже мелкие моды объединять через скрипт, чтоб еще больше можно было поставить модов), все настроено, играй только - нет, желание пропало.

Ссылка на комментарий

Ричард

А мне норм, 78 модов

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

2 раза начинал почти без модов, так и не смог себя заставить пройти, хотя в Моррик пару лет с перерывами без всяких модов с огромным удовольствием играл.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Без модов трудно играть в РПГ игры. Даже Морровинд, для него существует множество модов, улучшающих геймплей,  и без них, лично мне, будет не привычно играть. Хоть я и проходил разочек полностью все три дополнения и вчитывался в ЛОР игры еще без модов.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist

Скайрим очень сильно уступает Обливиону и Морровинду. От вселенной осталась лишь эпическая атмосфера, ничего более. По квестовой составляющей Скайрим полностью проигрывает последним двум. Очень показательна в этом плане реализация Гражданской войны. Она просто никакая. Я проходил за обе стороны, но не увидел никакой разницы. Вся разница заканчивается на моменте Битвы за Вайтран. По графике Скайрим конечно лучше Облы, но лица.... Лица в Скае явно делал человек, который никогда людей не видел. 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, Austerlitz сказал:

Скайрим очень сильно уступает Обливиону и Морровинду. От вселенной осталась лишь эпическая атмосфера, ничего более. По квестовой составляющей Скайрим полностью проигрывает последним двум. Очень показательна в этом плане реализация Гражданской войны. Она просто никакая. Я проходил за обе стороны, но не увидел никакой разницы. Вся разница заканчивается на моменте Битвы за Вайтран. По графике Скайрим конечно лучше Облы, но лица.... Лица в Скае явно делал человек, который никогда людей не видел. 

Поддерживаю. Эльфов сделали уродцами с надбровной полоской кожи, квесты сдали много позиций по сравнению с 4 и 3 частями, гражданская война уныла и не будь модов, так бы и осталась самым неинтересным сюжетным квестом РПГ игр.

Ссылка на комментарий

Angry Humanist
43 минуты назад, Кастилиус сказал:

квесты сдали много позиций по сравнению с 4 и 3 частями

В Обливионе Гильдия магов у меня занимала часов 10 точно. В Скайриме я её прошёл за три с половиной часа безо всяких читов. В Обливионе Гильдия воров у меня занимала куда больше времени, чем в Скайриме, так как была сделана адекватная система "больше сбываешь краденого - больше растёшь в гильдии".

 

ДЛС про Волкихар получилось скучным и унылым - вся разница между кланом и Стражей заканчивается на квесте про Каирн Душ. Только второй ДЛС про Мирака хоть как-то скрасило всю унылость нордского бытия. В Обливионе и Морровинде оба дополнения были интересны, необычны и разнообразны. Я лично сильно скучал по Дрожащим Островам после прохождения Shivering Isles. Да и по Арене тоже скучал после прохождения Обливиона (вот трудно было Арену реализовать в Скайриме, хотя казалось бы гладиаторские бои и выяснение отношений с оружием у нордов в крови?).

 

Как итог, Скайрим - самая худшая из трёх последних нумерованных игр серии TES. Убрали кучу фишек ради попсовости, денег и продаж. Сейчас в третий раз прохожу Обливион - нисколько не скучно, да ещё и несколько модов себе поставил (комп слабый, поэтому тьму модов не выдержит). Морровинд до сих пор даже на половину не прошёл (хотя около 50 часов прохождение уже длится). 

Ссылка на комментарий

Angry Humanist

Когда я в первый раз запустил игру, то глупо поверил в пропаганду Братьев Бури. Я консервативно-имперских взглядов, но не разобрался и решил, что Братья Бури правы в "Империя прогнила - надо построить новую Империю". Потом я почитал на Импе дискуссию (скорее срач) между имперцами и сторонниками ББ, и полностью перешёл на сторону Тамриэльской империи.

 

К чему я. В Гражданской войне стороны не были полностью равны - линия Братьев Бури получилась сильнее ввиду того, что их главой был самый харизматичный персонаж в пятой части (Ульфрик и так притягателен, а голос Чонишвили ещё улучшил ярла Виндхельма). Что идёт в минус Скайриму, ибо Беседке оказалось лень сделать харизматичного персонажа из Туллия. 

Ссылка на комментарий

Кастилиус
13 минуты назад, Austerlitz сказал:

В Обливионе Гильдия магов у меня занимала часов 10 точно. В Скайриме я её прошёл за три с половиной часа безо всяких читов. В Обливионе Гильдия воров у меня занимала куда больше времени, чем в Скайриме, так как была сделана адекватная система "больше сбываешь краденого - больше растёшь в гильдии".

 

ДЛС про Волкихар получилось скучным и унылым - вся разница между кланом и Стражей заканчивается на квесте про Каирн Душ. Только второй ДЛС про Мирака хоть как-то скрасило всю унылость нордского бытия. В Обливионе и Морровинде оба дополнения были интересны, необычны и разнообразны. Я лично сильно скучал по Дрожащим Островам после прохождения Shivering Isles. Да и по Арене тоже скучал после прохождения Обливиона (вот трудно было Арену реализовать в Скайриме, хотя казалось бы гладиаторские бои и выяснение отношений с оружием у нордов в крови?).

 

Как итог, Скайрим - самая худшая из трёх последних нумерованных игр серии TES. Убрали кучу фишек ради попсовости, денег и продаж. Сейчас в третий раз прохожу Обливион - нисколько не скучно, да ещё и несколько модов себе поставил (комп слабый, поэтому тьму модов не выдержит). Морровинд до сих пор даже на половину не прошёл (хотя около 50 часов прохождение уже длится). 

Да, меня бесит линейность у Беседки касательно сюжетных линий. А может ,вступив в клан Волкихар, и став супер вампиром, я тоже как и Харкон хочу подчинить мир, погрузив его в вечную тьму? С какого перепугу волкихарскому вампиру (которым может стать ГГ) спасать мир от своего же, теперь коллеги и "друга", самого Харкона? Это очевидное предательство.

Меня очень злит в Морровинде две сюжетки, первая это с Даготом, вторая с Альмалексией.

Мне было действительно очень жаль, что нельзя выбрать сотрудничество с Даготом Уром, он ведь хотел восстановить дружбу с воплощенным Нереваром, хотел сделать Морровинд сильным и независимым от Империи, а еще сохранить идентичность данмеров. Пусть хоть он и использовал порой негуманные меры (зомбировал данмеров), но касалось это не всех, он же не собирался всех данмеров превратить в подчиненных себе, а лишь часть, ту часть которая победит легионеров и построит Акулахана. Мор он сам в итоге остановил бы, как только его намеченные цели исполнились.

 

Не понравилась банальность сюжетки Трибунала, ну сошла с ума Альмалексия, ну дайте возможность её обезвредить, при этом не убивая, зачем такая крайность? Мне, как отыгрывающему роль Нереварина-мужика было очень жаль терять столь красивый и "опытный" приз. А особо извращенные люди, явно слепые фанатики Беседки, еще и душу её пленили в великий камень душ.

Изменено пользователем Кастилиус
Ссылка на комментарий

Angry Humanist
Только что, Кастилиус сказал:

Да, меня бесит линейность у Беседки касательно сюжетных линий. А может ,вступив в клан ВОлкихар, и став супер вампиром, я тоже как и Харкон хочу подчинить мир, погрузив его в вечную тьму? С какого перепугу волкихарскому вампиру (которым может стать ГГ) спасать мир о своего же, теперь коллеги и "друга" самого Харкона? Это очевидное предательство.

Меня очень злит в Морровинде две сюжетки, первая это с Даготом, вторая с Альмалексией.

Мне было действительно очень жаль, что нельзя выбрать сотрудничество с Даготом Уром, он ведь хотел восстановить дружбу с воплощенным Нереваром, хотел сделать Морровинд сильным и независимым от Империи, а еще сохранить идентичность данмеров. Пусть хоть он и использовал порой негуманные меры (зомбировал данмеров), но касалось это не всех, он же не собирался всех данмеров превратить в подчиненных себе, а лишь часть, ту часть которая победит легионеров и построит Акулахана. и Мор он сам бы в итоге остановил бы, как только его намеченные цели исполнились.

Не понравилась банальность сюжетки Трибунала, ну сошла с ума Альмалексия, ну дайте возможность её обезвредить, при этом не убивая, зачем такая крайность? Мне, как отыгрывающему роль Нереварина-мужика было очень жаль терять столь красивый и "опытный" приз.

Ещё до главного квеста Морры руки не дошли. Но чем дальше прохожу, тем больше бесят АЛЬМСИВИ, предавшие Неревара в угоду своим амбициям. Что бы Трибунал не говорил, но именно эта троица уговорила Неревара не уничтожать инструменты Кагренака (что хотел сделать Ворин Дагот), именно они направили Неревара против своего лучшего друга. Противно проходить за этих изменников.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
2 минуты назад, Austerlitz сказал:

Ещё до главного квеста Морры руки не дошли. Но чем дальше прохожу, тем больше бесят АЛЬМСИВИ, предавшие Неревара в угоду своим амбициям. Что бы Трибунал не говорил, но именно эта троица уговорила Неревара не уничтожать инструменты Кагренака (что хотел сделать Ворин Дагот), именно они направили Неревара против своего лучшего друга. Противно проходить за этих изменников.

Главарём заговорщиков был Вивек. Он же и придумал отравить Неревара, он же совратил Альмалексию и отошел от своего же брата Сота Сила. Сота Сил кстати был довольно нейтрален ко всему и видимо понял ошибку, когда участвовал в заговоре против Неревара. Альмалексия, видимо чтоб больше услужить Вивеку, инсценировала безумие Сота Сила, напустив кибернетических животных на Морнхолд (ну рехнулась баба, еще бы, за 3 тысячи лет Вивек так и не предложил шпили-вили Альмалексии). У Вивека были личные интересы, жажда власти, а потому он первым делом прогнал Дагот Ура, который раскрыл заговор.

Потому вот всё так и вышло, Сота Сил не захотел подставлять брата, а Альмалексия просто была одурманена.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7858

Лучшие авторы в этой теме

  • Angry Humanist

    9

  • Кастилиус

    8

  • Ричард

    4

  • Bes

    3

  • simpleguy

    3

  • MaslovRG

    2

  • had

    2

  • Volchenock

    2

  • maxter

    1

  • Лось

    1

  • Алeксeй

    1

  • Falcssonn

    1

  • Хоттабыч

    1

  • Shikot

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shikot

В Обливионе квесты великолепны, с этим трудно спорить. Но почему-то никто из "оценщиков" Морровинда не берёт в расчёт, что к банальнейшему "убей, принеси, поговори" само собой прибавляется "найди

Кастилиус

Да сейчас какая то у всех прямо таки повально проблема, вроде и моды есть и желание играть пропадет. Я столько классных модов понаставил (пришлось даже мелкие моды объединять через скрипт, чтоб еще бо

Angry Humanist

Скайрим очень сильно уступает Обливиону и Морровинду. От вселенной осталась лишь эпическая атмосфера, ничего более. По квестовой составляющей Скайрим полностью проигрывает последним двум. Очень показа

Angry Humanist

В Обливионе Гильдия магов у меня занимала часов 10 точно. В Скайриме я её прошёл за три с половиной часа безо всяких читов. В Обливионе Гильдия воров у меня занимала куда больше времени, чем в Скайрим

simpleguy

Говоря форумными аналогиями - Трибунал - модераторы, хоть и низкого ранга (подключение к сердечку создателя мирка помогает), и кикнуть даже такого матерого тролля-деструктивиста (не, ну а как еще назв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...