AnoriaR

Религиозные культы

38 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

AnoriaR

Коллега по форуму Сидри утверждает :

мало кто разделит такую же точку зрения :) Что ни говори, но культ "Легенды пустыни +1 веры на клетках пустыни" лидирует во всех хит-передах

Сам лично брал его один раз в мультиплеере, потому что более вкусное разобрали, а старт выпал на 3 слонах и 2 оленях, лишь поэтому решил извратиться :)

Я же утверждаю , что саммый ПОЛЕЗНЫЙ культ "Богиня охоты +1 яблоко от Лагеря" п.ч. лагеря встречаються во всех климатах.

И +4 еды в начале игры. А уже если джунгли с бананами + 6 еды(не сразу, но будет) - Райское место, главное правильно развивать.

Пустыни же не везде(спец. карты со спец. настройками по климату - я не беру).

Уважаемые форумчане, есть просьба "Выскажитесь кто какие культы берёт в игре и почему?. Какие их них самые Лучшие, а какие самые Полезные?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
artem-
Коллега по форуму Сидри утверждает :

Я же утверждаю , что саммый ПОЛЕЗНЫЙ культ "Богиня охоты +1 яблоко от Лагеря" п.ч. лагеря встречаються во всех климатах.

И +4 еды в начале игры. А уже если джунгли с бананами + 6 еды(не сразу, но будет) - Райское место, главное правильно развивать.

Пустыни же не везде(спец. карты со спец. настройками по климату - я не беру).

Уважаемые форумчане, есть просьба "Выскажитесь кто какие культы берёт в игре и почему?. Какие их них самые Лучшие, а какие самые Полезные?"

Легенды пустыни - самая читерская, если старт на пустыне, Сидри прав. Будешь королём по вере. Очки веры потом ковертируются в то же продовольствие (накорми мир), счастье и культуру (пагоды, ритуальное погребение, святой орден).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
Я же утверждаю , что саммый ПОЛЕЗНЫЙ культ "Богиня охоты +1 яблоко от Лагеря" п.ч. лагеря встречаються во всех климатах.

И +4 еды в начале игры. А уже если джунгли с бананами + 6 еды(не сразу, но будет) - Райское место, главное правильно развивать.

Пустыни же не везде(спец. карты со спец. настройками по климату - я не беру).

Уважаемые форумчане, есть просьба "Выскажитесь кто какие культы берёт в игре и почему?. Какие их них самые Лучшие, а какие самые Полезные?"

Ценность пантеона зависит от желаемого эффекта: работает ли он на клетки, города или улучшения. Тут самыми полезными считаются те, которые работают на клетки без улучшений, потому что они начинают работать сразу. К таким пантеонам относят Легенды пустыни, Танец Авроры и Священный путь. Если выпал на соответствующей местности, то раздумывать, что брать, не стоит. Они лучшие.

Почему Богиня охоты лично мне неудобна? Во-первых, она даёт бонусы только на 4 вида ресурсов - слоны, олени, трюфели и меха. Во-вторых, она требует, чтобы у тебя была изучена охота - наука 2 уровня из неприоритетной ветки. Обычно сразу изучают или Философию для НК, или до композитов идут. А тут средняя ветка, которая редко учится первой. В-третьих, этот пантеон не даёт веры, поэтому мечтать о быстрой религии не стоит. А это в свою очередь означает, что всё самое вкусное заберут другие, а тебе достанутся менее ценные бонусы.

Опять же, если сравнивать Богиню охоты с Богиней плодородия, ускоряющей на 10% рост городов, то выиграет вторая. Потому что работает сразу, при любом населении, независимо от наук, независимо от улучшений.

Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

homopoluza

играл в последнюю игру в мультике в 5-ом на Пангее. Они в традиции, я в воле(Франция, епта)) Взял 2 науки за торговый путь, угадайте, кто рулил по науке? Нет, не я, эфиоп черти где, я же отставал на 1 процент всего. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xa6apuk

Всегда беру Боги ремесленников + культурные традиции на увелиение молотков. Очень помогает забирать стартовые ЧС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эквилибриум

"Посланник богов".... Название нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aruj

От местности зависит. Но самое крутое верование это, конечно, легенды пустыни.

По "Богине охоты"... Кроме того что писал Сидри, лагеря (кроме оленей) чаще всего располагаются на равнинах и имеют на старте 1 еду. С верованием - 2 еды. В сумме получается 2 еды/1 молоток/3 золота. Это далеко не самая лучшая клетка для обработки. Лучше речные фермы обрабатывать (даже до госслужбы), чем такие лагеря. "Богиня охоты" хороша, если рядом со столицей клетки три оленей находится. Только оленей "Богиня охоты" может нормально усилить. И на мой взгляд, такие старты бывают чаще у Ирокезов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
От местности зависит. Но самое крутое верование это, конечно, легенды пустыни.

По "Богине охоты"... Кроме того что писал Сидри, лагеря (кроме оленей) чаще всего располагаются на равнинах и имеют на старте 1 еду. С верованием - 2 еды. В сумме получается 2 еды/1 молоток/3 золота. Это далеко не самая лучшая клетка для обработки. Лучше речные фермы обрабатывать (даже до госслужбы), чем такие лагеря. "Богиня охоты" хороша, если рядом со столицей клетки три оленей находится. Только оленей "Богиня охоты" может нормально усилить. И на мой взгляд, такие старты бывают чаще у Ирокезов.

у русских ещё и у кельтов старты на оленях :)

AnoriaR, давай опять обратимся к математике. И сравнивать будем Обряды плодородия (+10% к росту) и Богиню охоты (+1 яблока с лагеря) в городе с 3 жителями и амбаром.

В первом случает рассмотрим отличный для тебя старт - 3 оленя в ближайшем радиусе (достаточно редко, но бывает). Еды в таком городе будет 4*3+2+2= 16, после того как рабочий построит 3 лагеря и ты возьмёшь пантеон "Богиня охоты". Если взять обряды плодородия, то еды будет (3*3+2+2)*0,1 = 14.3 сразу после взятия пантеона. Разница -1.7 еды и рабочее время для строительства лагерей. И при росте города разница будет только падать, до тех пор, пока Обряды не выйдут в плюс.

Второй случай чуть хуже - 2 оленя и пшеница (более распространённый вариант). Тут вообще будет 4*2+3+2+2= 15 с Богиней против (3*3+2+2)*0,1 = 14.3. Тут разница вообще получается 0.7 еды, что уже при следующем жителе, работающем, например, на лугах без фермы, уменьшится до 0.5 и так далее.

Вывод: Обряды плодородия выгоднее, чем Богиня охоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAK

Играл за Кельтов, старт выпал в дремучем лесу с холмами у реки и горой рядом. Тут же были меха и олени, в сумме только столица брала где-то 5 лагерей сразу. Плюс разведка показала, что рядом еще полно оленей и лис. Выбрал пантеон Богиня охоты. Оставил всех ИИ далеко позади. Вырубка леса позволила быстро отстроить чудеса - Дженне и ССС обе мои (стоун как-то и не строил даже), так что переживать из-за недостатка веры смысла нет. Благодаря лесу, ВБ и НК построились быстро, по науке очень быстро всех обогнал (изначально шел в Образование и Обсерватории). Игра не доиграна, т.к. в хот-сите играл и не доиграли. Если не забуду, могу выложить скрины. У меня уже гаттлинги бегают, а у врагов еще композиты, арбалеты только-только стали появляться.

Скорость быстрая, уровень бессмертный.

ИМХО, пантеон надо брать исключительно под место и утверждать, что один пантеон явно лучше всех остальных - не есть истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
ИМХО, пантеон надо брать исключительно под место и утверждать, что один пантеон явно лучше всех остальных - не есть истина.

Абсолютно согласен. Пантеоны делятся не на лучший-худший, а на эффективный и неэффективный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shono
Всегда беру Боги ремесленников + культурные традиции на увелиение молотков. Очень помогает забирать стартовые ЧС.

Хмм. МНе кажется от богов ремесленников совсем несущественный прирост по молоткам идет... По пантеонам на молотки, я предпочитаю бог моря, если родился на побережье с тремя-четыремя (или более, что бывает редко) морскими ресурсами в радиусе. Таким образом, столица получает +3 или +4 молотка после обработки морских ресов, а это же существенно. К тому же, если дальше качать морскую ветку по науке, то бонусы от морских ресов будут только рости (в том числе по молоткам). Обычно, если столица выпадает на жирном побережье, то как правило в ближайшей местности, есть еще несколько хороших мест с несколькими морскими ресами для оснований 2,3,4 города. Единственное, что меня немного угнетает по пантеонам, что они действуют только с момента основания и до принятия мировой религии. Имхо, иногда это создает патовую ситуацию, когда еще остались хорошие места для строительства городов с бонусными от пантеона ресами, а количество очков религии подходит к основанию мировой религии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
Хмм. МНе кажется от богов ремесленников совсем несущественный прирост по молоткам идет... По пантеонам на молотки, я предпочитаю бог моря, если родился на побережье с тремя-четыремя (или более, что бывает редко) морскими ресурсами в радиусе. Таким образом, столица получает +3 или +4 молотка после обработки морских ресов, а это же существенно. К тому же, если дальше качать морскую ветку по науке, то бонусы от морских ресов будут только рости (в том числе по молоткам). Обычно, если столица выпадает на жирном побережье, то как правило в ближайшей местности, есть еще несколько хороших мест с несколькими морскими ресами для оснований 2,3,4 города. Единственное, что меня немного угнетает по пантеонам, что они действуют только с момента основания и до принятия мировой религии. Имхо, иногда это создает патовую ситуацию, когда еще остались хорошие места для строительства городов с бонусными от пантеона ресами, а количество очков религии подходит к основанию мировой религии.

Недавно в циву играешь, да? Я немного объясню, если ты не против.

Что такое Бог ремесленников? Это пантеон, который отлично вписывается в систему сити-спама для дуэльного мультиплеера. То есть для игры, когда некогда строить чудеса и вообще здания кроме самых базовых, а всё развитие заключается в изучении нижней ветки в ожидании более сильных войск. Именно для такой игры, когда роскошь обрабатывать просто некогда, потому что до 100 хода обычно игра заканчивается, с империей в 4-5 городов с населением 2-3 человечка - вот тогда этот лишний молоток в центре города решает. Вроде 1 молоток мелочь, но для развития города это лишние стартовые + (20-25)% производства. А это много, причём требуется просто вырастить город до 3 жителей. В одиночной игре этого не заметишь, но в сетевой - один из любимых пантеонов.

Опять же, в одиночной игре прибрежный город - отличное место. В сетевой 5 раз подумаешь, прежде чем ставить на побережье, даже если там видно рыбку. Атака с моря очень неожиданна и неприятна, поэтому в сетевой предпочитают с побережья хотя бы на 1 тайл уходить.

Ну и по поводу пантеонов, развею твои заблуждения. Если ты принял пантеон, то он никуда уже от тебя не денется. Он добавится в религию, которую основал именно ты, и твоя религия в конечном итоге будет содержать

1) пантеон

2) бонус основателя

3) два бонуса последователя

4) бонус укрепления

Просто когда твой второстепенный город уже расстался с язычеством, но ещё не принял религию, пантеон перестаёт работать. Для ускорения принятия религии пользуйся миссионером или пророком. Так что не бойся ставить новые города и поскорее принимать религию. Чем раньше примешь и укрепишь, тем лучше для тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shono
Недавно в циву играешь, да? Я немного объясню, если ты не против.

Что такое Бог ремесленников? Это пантеон, который отлично вписывается в систему сити-спама для дуэльного мультиплеера. То есть для игры, когда некогда строить чудеса и вообще здания кроме самых базовых, а всё развитие заключается в изучении нижней ветки в ожидании более сильных войск. Именно для такой игры, когда роскошь обрабатывать просто некогда, потому что до 100 хода обычно игра заканчивается, с империей в 4-5 городов с населением 2-3 человечка - вот тогда этот лишний молоток в центре города решает. Вроде 1 молоток мелочь, но для развития города это лишние стартовые + (20-25)% производства. А это много, причём требуется просто вырастить город до 3 жителей. В одиночной игре этого не заметишь, но в сетевой - один из любимых пантеонов.

Опять же, в одиночной игре прибрежный город - отличное место. В сетевой 5 раз подумаешь, прежде чем ставить на побережье, даже если там видно рыбку. Атака с моря очень неожиданна и неприятна, поэтому в сетевой предпочитают с побережья хотя бы на 1 тайл уходить.

Ну и по поводу пантеонов, развею твои заблуждения. Если ты принял пантеон, то он никуда уже от тебя не денется. Он добавится в религию, которую основал именно ты, и твоя религия в конечном итоге будет содержать

1) пантеон

2) бонус основателя

3) два бонуса последователя

4) бонус укрепления

Просто когда твой второстепенный город уже расстался с язычеством, но ещё не принял религию, пантеон перестаёт работать. Для ускорения принятия религии пользуйся миссионером или пророком. Так что не бойся ставить новые города и поскорее принимать религию. Чем раньше примешь и укрепишь, тем лучше для тебя.

Играю относительно давно, но свободного времени для игры практически нет, поэтому играю только по большим праздникам, поэтому в сетевых играх участия не применяю, играю синг на бессмертном урывками с перерывами в 3-4 дня (или более. это как по обстоятельствам). Что касается страты на спам городов, то честно говоря, мне она концептуально по своей мысли оч не симпатична (а-ля мирная экспансия современного китая по всему путем миграции и разрастания своих анклавов), обычно стараюсь играьб через 3-4 города и марионетками. Опять же концептуально мегаполис, большой сильный, многопрофильный город мне более симпатичен чем 3-4 городка на уровне сельского поселения (опять же это сугубо эстетическое восприятие). Как вы и сказали, бог ремесленников актуален, при спаме городе в первые 100 ходов игры для строительства зданий и юнитов начальных эпохов, в дальнейшем при удорожении молотковой стоимости зданий и юнитов последующих эпох, этот 1 молоток совсем неактуален. По прибрежному городу не согласен, я считаю, что даже в одиночной игре, это не лучшее место (но если так выпало, то не рестарт же делать), так как земля в т.ч. и обычная имеет больший потенциал полезности, со временем и развитием она будет давать больше профита (в еде/деньгах/молотках), кроме того, на землю можно посадить великого спеца.

По поводу пантеонов, честно говоря, если меня не подводит память, во всех тех 4 играх, в которых я успел сыграть на гад и кингз, неприятная для меня фишка была в том, что бонусы пантеона имели лишь те города, которые были основаны до принятия мировой религии. все последующие города имели плюшки только от мировой религии и не имели плюшек пантеона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри

Стратегии бывают разные, каждый выбирает для себя. Просто я знаком со многими стратегиями и могу их сравнивать, основываясь на собственном опыте. В религии тоже всё относительно. Например, есть бонус +1 счастья за святилище, а есть +2 счастья за храм. Вроде храм в 2 раза лучше, значит надо брать его, но ведь пока накопится 5 последователей, пока построится храм - это время. А святилище можно использовать здесь и сейчас. Как говорится, хороша ложка к обеду. Так же и с молотками. Можно вложиться в 1 молоток в каждом городе прямо сейчас, а можно взять +10% роста города, чуть подождать и посадить лишнего жителя, который быстрее появится из-за этих 10%, на шахту и получить сразу +3 молотка. Но опять же, для этого требуется разное время и разные условия.

Про пантеон скажу, что ты просто невнимательно смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shono
Стратегии бывают разные, каждый выбирает для себя. Просто я знаком со многими стратегиями и могу их сравнивать, основываясь на собственном опыте. В религии тоже всё относительно. Например, есть бонус +1 счастья за святилище, а есть +2 счастья за храм. Вроде храм в 2 раза лучше, значит надо брать его, но ведь пока накопится 5 последователей, пока построится храм - это время. А святилище можно использовать здесь и сейчас. Как говорится, хороша ложка к обеду. Так же и с молотками. Можно вложиться в 1 молоток в каждом городе прямо сейчас, а можно взять +10% роста города, чуть подождать и посадить лишнего жителя, который быстрее появится из-за этих 10%, на шахту и получить сразу +3 молотка. Но опять же, для этого требуется разное время и разные условия.

Про пантеон скажу, что ты просто невнимательно смотрел.

Ну я рад, что вы ушли от своего безапеллиционого поучения))) Что касается "много стратегий" мне кажется здесь вы лукавите, так как стратегий много не бывает по определению. Как правило есть 3-4 христоматийных кита - страты, о все остальное лишь их разновидности или комбинации. По приведенному вами примеру абсолютно согласен, что дорога ложка к обеду, но лично я при возможности бы не брал бы ни тот, ни другой бонус, пагоды в данном случае в приоритете (а вообще с ростом последователей еще тот геммор, так как уже в новое время религия начинает отходить на задний фон и нет смысла идти на приоритетный рост религии. А по молоткам, мне все таки кажется, что один молоток это все-таки не та плюшка, за которую стоит бороться. Если, вы решили избрать казуальный стиль, то и с меня пример, у вас город в радиусе, которого есть один выгон с овцой/кобылой, вы можете построить конюшню, которая даст целых: +1 молоток на клетке с выгоном, + 15% к ускорению всадников. И все это стоит лишь 100 молотков!!! и 1 золото/ход - содержание... Так стоит ли оно того? Для меня однозначно, что эти 100 молотков и -1 золото/ход в античночности (как правило) можно пусть на более благое и полезное дело. По 10% прироста населения и последующего спеца в мастерской, есть ряд подводных камней: это то, что до мастерской ой как не скоро можно добраться, и это борьба за рожицы (то есть актуален ли рост городов при конкретных игровых условиях в принципе и опять же спец кушает много продовольствия и дает минус на счастье, кроме того, есть вариант накладки с выращиванием великого спеца (ученые все таки в приоритете).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shono
Про пантеон скажу, что ты просто невнимательно смотрел.

Не поленился и залез в цивипедию...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Основать пантеон можно только на ранних стадиях игры - до тех пор, пока вокруг вас не появились религии. Пантеон сразу распространяется во всей вашей цивилизации, его же принимают ваши новые города. Он сохраняется до тех пор, пока у вас не появится полноценная религия." Следовательно, из вышеописанного можно сделать, вывод, что с появлением у вас религии, все последующие основанные города терют бонусы пантеона, т.к. пантеон для них уже не действует.

Если не сложно, можно со скирнами опровергнуть это мое предположение? Я даже сам буду рад ошибаться по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
Ну я рад, что вы ушли от своего безапеллиционого поучения))) Что касается "много стратегий" мне кажется здесь вы лукавите, так как стратегий много не бывает по определению. Как правило есть 3-4 христоматийных кита - страты, о все остальное лишь их разновидности или комбинации. По приведенному вами примеру абсолютно согласен, что дорога ложка к обеду, но лично я при возможности бы не брал бы ни тот, ни другой бонус, пагоды в данном случае в приоритете (а вообще с ростом последователей еще тот геммор, так как уже в новое время религия начинает отходить на задний фон и нет смысла идти на приоритетный рост религии. А по молоткам, мне все таки кажется, что один молоток это все-таки не та плюшка, за которую стоит бороться. Если, вы решили избрать казуальный стиль, то и с меня пример, у вас город в радиусе, которого есть один выгон с овцой/кобылой, вы можете построить конюшню, которая даст целых: +1 молоток на клетке с выгоном, + 15% к ускорению всадников. И все это стоит лишь 100 молотков!!! и 1 золото/ход - содержание... Так стоит ли оно того? Для меня однозначно, что эти 100 молотков и -1 золото/ход в античночности (как правило) можно пусть на более благое и полезное дело. По 10% прироста населения и последующего спеца в мастерской, есть ряд подводных камней: это то, что до мастерской ой как не скоро можно добраться, и это борьба за рожицы (то есть актуален ли рост городов при конкретных игровых условиях в принципе и опять же спец кушает много продовольствия и дает минус на счастье, кроме того, есть вариант накладки с выращиванием великого спеца (ученые все таки в приоритете).

Ну в свою очередь эти 3-4 хрестоматийные тоже можно объединить в одну - стратегию победы. :)

А пагоды... Да, пагоды хороши, но далеко не всегда их можно взять. Или играть только кельтами, подбирать старт с тундрой и лесами, учить танец Авроры? Скучно ж станет... А выпадет эфиоп в пустыне, и хоть ты тресни, но религии первым тебе не видать, а он раз, и взял пагоды и церемониальное погребение. Тут вдруг с роскошью у тебя напряг конкретный, генератор карты решил, что тебе одного шёлка будет достаточно в столице. Что делать? Начинать сначала игру или обходиться тем, что осталось. В мультиплеере это не прокатит.

Конюшни ради 1 лошади не строят, но ради двух - это уже нормально. Важно ведь не только общее количество обрабатываемых клеток, но и качество каждой, чтобы можно было специалиста потом засунуть без вреда для города, или переключить на другой тип производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
Не поленился и залез в цивипедию...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

"Основать пантеон можно только на ранних стадиях игры - до тех пор, пока вокруг вас не появились религии. Пантеон сразу распространяется во всей вашей цивилизации, его же принимают ваши новые города. Он сохраняется до тех пор, пока у вас не появится полноценная религия." Следовательно, из вышеописанного можно сделать, вывод, что с появлением у вас религии, все последующие основанные города терют бонусы пантеона, т.к. пантеон для них уже не действует.

Если не сложно, можно со скирнами опровергнуть это мое предположение? Я даже сам буду рад ошибаться по этому поводу

скрины ради этого делать не буду. Объяснение простое. В зависимости от размера карты доступно разное количество религий. Для дуэльной - 2 религии, для крошечной на четыре игрока - 3, для маленькой на шестерых - 4. Таким образом, когда все доступные религии основаны, игрок без пантеона больше не сможет его выбрать. Если доступна хотя бы одна религия, каждый игрок может получить себе по пантеону, независимо от количества доступных религий. "Пантеон сохраняется" здесь употребляется в значении сохраняется значок пантеона и автоматически распространяется на все ваши города при основании. В дальнейшем пантеон входит в состав религии и значок меняется с перуновой молнии на выбранный вами при основании.

Это опыт многих игр, а не обрывочное описание из мануала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shono

Ох, батюшка, предлагаете вам на честное слово поверить))) По размеру карты и количеству религий вопрос вообще не стоял, если я не ошибаюсь. Вопрос был, сохраняется ли пантеон для городов основанных после принятия мировой религии, или пантеон продолжает действовать только в тех городах, которые успели его принять до появления у цивы мировой религии. Про значок, это чисто ваше умазаключение. По тексту же вывод совсем не этот напрашивается. И видимо мой небольшой опыт идет в разрез с вашим. При этом, единственная аргументация с вашей позиции, это ваш опыт и моя невнимательностью... Согласитесь с этим в суде в качестве доказательств, вы бы проиграли бы дело))) И с чего вы взяли, что молния перуновская?)))По мне она скорее древнегреческая (типа зевс громовержец, да и пантеон слово греческое)

По поводу количества обрабатываемых клеток, я полностью согласен. Я и не утверждал, что общее количество обрабатываемых клеток имеет большее значение, чем качество обрабатываемых клеток. Поэтому например, для меня бог моря более позитивный, чем бог ремесленников, так если есть несколько качественных однотипных клеток, то их грех не прокачать с помощью пантеона, тем более если кач идет на молотки. Пример с конюшней был приведен лишь для того, что бы показать, что один молоток в поле не воин, так сказать (на мой вкус). Про роскошь, это вы, конечно, аховую картину нарисовали, но все равно я бы воздеражался от счастливых храмов и святилищ, если была бы возможность выбрать более интересный и подходящий по обостоятельствам пантеон. Но это опять же ИМХО. По счастью главное же не уходить в минус 10 и более, а так вполне можно играть и при небольших минусах счастья, по возможности уделяя внимание строительству профильных счастливых зданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

khaletski

Shono - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • alexis