Super Monaco GP - Гонки, вождение - Strategium.ru Перейти к содержимому

Super Monaco GP

Рекомендованные сообщения

Stommelen
Super Monaco GP - Wikipedia
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выпуска: 9 августа 1990;

Разработчик: SEGA;

Издатель: SEGA;

Жанр: Simulator;

Платформы: SEGA;

Язык: основные языки мира.

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Super Monaco GP — симулятор гонок Формула 1, выпущенный компанией Sega в 1989 году. Является сиквелом Monaco GP.

 

Спойлер

Super Monaco GP - это игра, которая выходила на разных платформах, включая игровые автоматы. Наибольшую известность она получила, выйдя на приставке Sega Genesis (в России больше известна под именем Sega MegaDrive). Собственно, я записывал прохождение игры именно на этой платформе. Как нетрудно догадаться по названию, это игра про гоночную серию Формула-1.

Чем игра примечательна?

Пожалуй, это до сих пор самая атмосферная игра про автогонки, несмотря на отсутствие лицензии на команды и гонщиков. По крайней про Формулу-1 точно. И это НЕ исключая вышедшие гораздо позднее симуляторы из серии Grand Prix, линейку от EA Sports (венцом которой стал F1 Challenge 99-02) и даже совсем современную F1 2010 (20122, 2012) от Codemasters.

Среди других игр про Формулу-1 на Сеге игра выделялась хорошей графикой, приятной музыкой (пожалуй, вообще один из лучших саундтреков, созданных для этой приставки) и удачной передачей ощущения скорости, что было порой проблемой в играх того времени. И еще в этой игре хорошо передавалось напряжение настоящих гонок, когда одна ошибка - и все, гонка для тебя закончена.

Как проходила игра?

В игре есть 16 команд, разделенных на 4 класса. Каждая команда выставляет на старт 1 машину. Игрок начинает в средней команде.

Перед каждой гонкой игрок может бросить вызов одному из своих соперников. Формально дауншифтинг не запрещен, но обычно все же вызов бросают пилоту из вышестоящей команды.

Если смог финишировать выше 2 раза подряд - имеешь право перейти в команду, пилота которой побил.

Задача игрока - выиграть чемпионский титул по итогам сезона (16 гонок). При этом необязательно это делать в первый сезон.

После победы в чемпионате игрок должен удержать чемпионский титул. Когда ему это удается, игра заканчивается.

Единственный очевидный минус игры - это то, что игра по мере прохождения не усложняется, а скорее упрощается.

И даже то, что разработчики предусмотрели специальное испытание для игрока, когда ему необходимо защищать титул (потом увидите, о чем я говорю), не слишком сильно осложняет задачу. В итоге получается так, что в начале игры играть интересно, а в конце - не очень.

Ну, а пока первая часть прохождения грузится на YouTube, выложу несколько скриншотов.

 

Спойлер

702820-1133484640_11.jpg702822-1133484640_03.jpg702819-1133484640_09.jpg702818-1133484640_07.jpg

 

Спойлер

 

Изменено пользователем simonov-89
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stommelen

Итак, перед тем, как выложить первую часть, считаю нужным обратить внимание на 2 факта.

1) YouTube никак не желает расширить права моего аккаунта, поэтому вместо 2 длинных видео будет 14 относительно коротких.

2) Первая часть в некоторых местах немного подтормаживает. Вроде уже со 2-й части таких проблем нет.

Ну, а теперь само видео. Как и обещал, просто игра. Под спойлером под видео краткое описание.

Описание Нажмите здесь!
 В Super Monaco GP игрок начинает карьеру в команде Minarae, прототипом которой служила небезызвестная Минарди. Но это потом Минарди стала синонимом вечного аутсайдера, который никому не может навязать борьбу. В 1990 году Минарди - это вполне себе крепкий середнячок. В общем, ездить можно.

На квалификации перед Гран-При Сан-Марино, которая открывает сезон, я это подтверждаю и занимаю достойное 7-е место. Отсюда можно и за очки побороться (напомню, тогда в очки попадало только 6 пилотов).

На старте я мог и вовсе выходить на 3-е место, но мне немного не хватило выдержки, и я обосновался на 5-м. Вскоре удалось отыграть и 4-ю позицию, после чего до финиша ее удерживать. В общем, стартовые 3 очка в копилку положены, соперник (rival) обыгран, на большее было трудно рассчитывать.

Не знаю, почему, но Бразилия в Super Monaco GP с полным основанием претендует на звание самой сложной трассы. Однако, поначалу и на ней дела складывались неплохо. Ценой титанических усилий и отчаянных метаний из стороны в сторону удавалось удержаться в очковой зоне. К сожалению, до конца гонки запала мне не хватило, и в концовке нами с аппетитом пообедал почти весь пелетон. Ну и ладно.

В целом неплохой старт сезона, а впереди, напротив, бесспорно, самый простой Гран-При сезона - Гран-При Франции.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Stommelen
Ссылка на комментарий

Stommelen

Вторая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 

Как я уже говорил, Гран-При Франции - самый легкий Гран-При в сезоне. Я это подтвердил, легко попав на подиум, а буквально на финишной ленточке еще и вырвав 2-е место. Все могло быть еще легче, если бы я крепче держал оборону на первом круге.

На Гран-При Венгрии я уже приехал в статусе пилота команды May (прототип - мало кому известная нынче команда March). May - это тоже далеко не топ-команда, скорее... еще более крепкий середняк.

Первый Гран-При в новой команде оказался разочаровывающим. Я провалился в квалификации, а уже в начале гонки столкнулся с проблемами и вынужден был заехать на пит-стоп. После этого мне не удалось подняться выше 8-го места.

Про Гран-При ФРГ расскажу в следующей части, хотя большая его часть и попала в эту часть видео.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Stommelen
Ссылка на комментарий

Stommelen

Третья часть

ОписаниеНажмите здесь!
 После неудачного Гран-При Венгрии надо было как-то реабилитироваться. В квалификации это не удалось, а вот гонка получилась славной. Было много борьбы, всю гонку я то оборонялся, то атаковал и в итоге добыл 3-е место и второй подиум в сезоне. Ну, можно было и лучше, но и так неплохо.

Трасса в США (кажется, в Финиксе) с ее 90-градусными поворотами - самая простая в игре после Франции.

Ну а учитывая то, что машина у меня уже была приемлемая, победа была делом техники. Не помешали даже проблемы с машиной в конце гонки.

Трассу в Канаде, напротив, никак нельзя назвать простой, но я как раз перешел в новую команду - Tyrant (Tyrell в реальности). Это еще не топ-команда, но уже очень приличная.

Вообще, я ожидал, что гонка в Канаде будет сложнее, но в итоге я стал 3-м, хотя и наошибался достаточно.

Итак, прошло 7 гонок, время подводить промежуточные итоги чемпионата.

Мы идем на хорошем 2-м месте, имея на борту 26 очков. Но до лидера чемпионата аж 31 очко, и этот разрыв будет очень тяжело отыграть.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Stommelen

Четвертая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 Разрыв в чемпионате нужно было срочно сокращать, если я еще хотел побороться за титул, поэтому я решил не откладывать дело в долгий ящик и одержать вторую победу в сезоне уже на Гран-При Великобритании.

Старт гонки, правда, вышел неудачным, но я очень быстро отыгрался. В целом, победа получилась довольно простой.

Еще больше мое настроение улучшило то, что после гонки мне предложила контракт команда Millions (Williams в реальности). Если кто-то не знает, в те годы (и еще чуть больше 10 лет после этого) Williams был настоящей топ-командой, хотя как раз в момент выхода игры Феррари и особенно МакЛарен были чуточку больше на коне.

Вся проблема игры, однако, в том, что с момента, как ты получаешь такую машину, теряют почти всякий смысл разговоры о легких и тяжелых трассах. Ты можешь выигрывать везде.

Надо лишь отметить, что я старался не просто побеждать, а побеждать, максимально испортив гонку A.Asselin'у из команды Madonna, а то больно уж у него велик отрыв в чемпионате. В Италии я выиграл, оставив его лишь третьим.

К сожалению, эта часть заканчивается по ходу Гран-При Португалии. Я обязательно расскажу про него в следующей части, а вам советую посмотреть эту гонку целиком, когда я выложу следующую часть. Как по мне, эта гонка получилась самой красивой из всех 32, что войдут в это прохождение. Ну, и уж точно это было мое самое красивое оборонительное сражение.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Stommelen
Ссылка на комментарий

Stommelen

Пятая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 Гран-При Португалии вышло драматичным, что и говорить. Упустив пару лидеров, я всеми силами пытался удержать 3-е место от атак своего главного соперника в чемпионате. Один раз он даже вышел вперед, но я сумел контратаковать и в итоге удержал 3-е место.

После Гран-При мне предложили перейти в команду Madonna (McLaren в реальности). Не то чтоб мне сильно нужно было это место, но мне надо было вытеснить своего конкурента в борьбе за титул из сильнейшей команды, поэтому я согласился.

В Испании я одержал очень простую и даже скучную победу, но главным было то, что Asselin стал лишь 4-м, что сократило разрыв в чемпионате всего до 16 очков.

В Мексике повторилась та же ситуация, но Asselin стал 3-м.

Итак, за 4 гонки до конца сезона меня отделяет от лидера чемпионата всего 11 очков. А это значит, что мне достаточно выиграть оставшиеся гонки, и я стану чемпионом вне зависимости от того, как за мной финишруют соперники.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Stommelen

Шестая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 В Японии последовала еще одна победа, Asselin вновь стал 3-м, и между нами в чемпионате всего 6 очков.

После этого я перешел в Firenze (Ferrari в реальности), чтобы иметь возможность выбирать соперника и следить за тем, как едет Asselin.

В Бельгии я тоже не испытал особенных проблем, Asselin стал 4-м, а это значило, что за 2 гонки до финиша в чемпионате установилось равенство.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Stommelen

Седьмая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 Гонка в Австралии стала повторением предыдущих, Asselin cтал лишь 4-м, поэтому перед финальным Гран-При я получил преимущество в 6 очков.

Но расслабляться было рано. В игре трасса в Монако не отражала сложности этой трассы в реальности, но все же вылететь там было проще, чем где бы то ни было.

Но я был достаточно осторожен и довел гонку до победы, что принесло мне чемпионский титул.

Но теперь мне предстоит его отстоять.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

kirov21

Может быть, ты бы писал какие нибудь коментарии к видео?

Ссылка на комментарий

Stommelen

Под каждым видео есть спойлер с кратким описанием части. Какие тебе еще требуются комментарии, я не знаю.

Ссылка на комментарий

kirov21

Stommelen

Учитывая что многие могут смотреть с форума, о коментариях могут и не подозревать :)

Ссылка на комментарий

Stommelen

У нас все же некое недопонимание. Есть пост, туда вставлено видео. Под видео есть зеленая рамочка с черной надписью "Описание". Такая же, как у тебя в подписи. Щелкаем на нее, и открываются краткие комментарии о произошедшем в этой части.

Изменено пользователем Stommelen
Ссылка на комментарий

Stommelen

Восьмая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 А вот мы и добрались до того испытания, о котором я говорил в первом посте темы. Мы получаем в руки сильнейшую машину, но вызов нам бросает молодой бразилец Ceara из команды Bullets (не помню, что это за команда в реальности).

Заранее говорю, что обогнать его возможно, хотя это и очень трудно сделать. Однажды путем неоднократного перезапуска сейва я смог это сделать, но в этот раз, с одного дубля, ничего не смог противопоставить. Ну, по крайней мере 2-м стал.

В Бразилии повторилась та же ситуация. Я вновь 2-й, а мой оппонент первый.

В команде Madonna не привыкли к таким поражениям, поэтому из команды меня выгнали. К счастью, место мне предложила команда Dardan (Dallara в реальности).

Теперь мне предстоит доказать, что меня рано сбросили со счетов.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

kirov21
У нас все же некое недопонимание. Есть пост, туда вставлено видео. Под видео есть зеленая рамочка с черной надписью "Описание". Такая же, как у тебя в подписи. Щелкаем на нее, и открываются краткие комментарии о произошедшем в этой части.

Гм, действительно.. не приметно так оно сидит внизу просто :(

Мои пардоны.

Ссылка на комментарий

Stommelen

Девятая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 Гран-При Франции идеально подходило для того, чтобы начать восстанавливать утерянное. Однако начало гонки сложилось неидеально, и я вновь (третий раз в сезоне из трех гонок) стал 2-м. Ну, ок, сойдет, тем более Ceara стал лишь 4-м.

Никак я не могу подобрать ключик к трассе в Венгрии. В прошлом году я стал лишь 8-м, в этом году опять провалился в квалификации, потерял время в борьбе на старте, да и потом, закрепившись на 5-м месте, лишь все сильнее отставал от первой четверки. Что ж, гонок еще много впереди, успею отыграться.

Гран-При Германии, правда, поначалу не предвещал ничего хорошего. В квалификации я разбил машину и был вынужден стартовать последним. Темп в гонке у меня был повыше, но вновь не удалось подняться выше 5-го места.

Пока защита титула складывается неудачно. У меня 22 очка, и это лишь 3-е место в чемпионате. Но соперники тоже теряют очки, и я всего в 8 очках от лидера.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Stommelen

Десятая часть

Даже описывать особо нечего. Я перешел в команду Blanche (Brabham в реальности), с легкостью выиграл два заокеанских Гран-При, перешел в команду Bestowal (Benetton в реальности) и вышел в лидеры чемпионата. Скучно даже.

Ссылка на комментарий

Stommelen

Одиннадцатая часть

ОписаниеНажмите здесь!
 

И еще 2 легкие победы. В Великобритании все получилось не так уж и просто, и интрига сохранялась некоторое время. В Италии же все было совсем легко и скучно.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Stommelen

Решил все сразу выложить. 12-ю и 13-ю части можно смело пропустить, а вот 14-ю (и последнюю) рекомендую посмотреть. Гран-При Монако вышел, пожалуй, самым интересным в сезоне. Ну, а после него можно посмотреть и финальные титры. Конечно, не Бог весть что по современным меркам, но, поверьте, после первого прохождения это вызывало эмоции. Да и тогда многие игры вообще обходились без финальных роликов, автоматически перезапускаясь сразу после конца игры.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5215

Лучшие авторы в этой теме

  • Stommelen

    15

  • kirov21

    3

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...