Slow league multiplayer mod - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Slow league multiplayer mod

Рекомендованные сообщения

Iviom

Давно хотел такой мод, чтобы сделать МП игру в Victoria 2 немного веселее, а бои более динамичными.

Google doc для обсуждения развития мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать сборку(с русификатором):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на последнюю версию мода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текущие измененияНажмите здесь!
 

Версия 0.1.3:

1. Артиллерия:

- Стоимость создания артиллерии увеличена в 2 раза (только ресурса артиллерия).

- Cтоимость содержания артиллерии увеличена в 2 раза (только ресурса артиллерия).

- Каждая технология артиллерии увеличивает атаку/защиту артиллерии одинаково.

2. Увеличиваем показатели мобилизации в 2 раза

уменьшаем рост солдат от нац приоритета и финансирования в 2 раза

3. Гвардия

- базовая защита 8

- дисциплина 1.2

- организация 40

- стоимость постройки и содержания увеличена в 2 раза.

4. Флот

- все лёгкие корабли - уклонение 0

- броненосцы - уклонение 15%, линкоры - уклонение 50%, дредноуты - уклонение 70%

- усиливаем корпус/атаку/дальность линкорам в 2 раза и дредноутам в 3 раза

- Для всех кораблей кроме клиперов и транспортных пароходов отключена опция can_be_built_overseas. (Разрешение строить в НЕнациональных провинциях)

5. Крепости - увеличиваем стоимость в 10 раз.

6. Порты - увеличиваем стоимость в 2 раза. Время постройки уменьшаем на 1/3.

7. Баланс: модификатор прусский генеральный штаб -> снижаем начальный опыт

подразделений с 50% до 20%.

8. Армейские технологии:

Пулеметы дают 5 обороны гвардии (+50% small arms), и только 2 обороны пехоте

(+20% small arms)

Гвардия получает в 1.5 раза больше атаки/защиты от военных технологий

9. Железная дорога

- 10% ко времени перемещения по провинции за уровень,

- стоимость постройки увеличена в 3 раза

10. Страны:

- Все ПОПы турков начинают с 20% грамотности.

- Османская Империя получает +10 плюрализма.

- Средняя грамотность Испании повышена до 20%.

- В решении ”Статуя свободы” у Франции требования изменены с ”дешевого железа” на

1876г.

- Германия: решение немецкие ремонтные верфи (после 1880г, добавляет 4е

дополнительных порта 5 уровня около Кильского региона.

- САСШ: в два раза увеличены очки ОИ получаемые по ивентам.

11. Движок:

- убраны газеты - фейл

- лимит ББ – 30 единиц

12. Общие события:

- Во время войны при высоком ББ и мобилизации появляется событие на +3 к военной

усталости и 0.5 к ББ.

[Cкрыть]

Будущие измененияНажмите здесь!
 

1. Флот - привязка урона и дальнобойности кораблей к артиллерийским и авиа технологиям.

1.1 Привязываем дальность и атаку кораблей к развитию технологий артиллерии.

- 300мм пушки:

5% если есть steel_breech_loaded_artillery

увеличивает атаку крейсеров на 5, линкоров на 10, дредноутов на 20

- воздушная корректировка огня:

5% если есть aeronautics

увеличивает дальность стрельбы дредноутов на 1, урон на 30

1.2 Привязываем величину корпуса кораблей к технологиям металлургии.

- крупповская броня:

5% если есть electric_furnace

+10 корпус крейсерам, +20 корпус линкорам, +40 корпус дредноутам

2. Добавляем новый юнит - броневики

3. Изменяем танки

- увеличиваем стоимость в 10 раз, улучшаем характеристики атаки.

- только из титульников

- поднимаем атаку так, чтобы с техами была около 30

- уменьшаем скорость до 1

4. Повышаем производительность заводов консерв. *2

5. В ивенте про добавление усталости от войны: убераем бесчестие, снижаем усталость с 3.00 до 1.50.

6. Ресурсы в Кривом Рогу и Юзовке изменить на железо, ибо там оно было.

7. Корки Украины дать согласну Первому Универсалу Центральной Рады.

8. Австрии и Австро-Венгрии чехов в признаные культуры

[Cкрыть]
Изменено пользователем laner911
Обновление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
De Valshe

Ребят спасибо вам за то что делаете это! Я бы с удовольствием вам помог но я не мододел) Удачи вам!

Ссылка на комментарий

Royce_59

Ребята молодцы, я думаю с правками игра наконец станет той, о которой так долго все мечтали

Ссылка на комментарий

Iviom

Новая версия 0.1.3. Решили не слишком усиливать артиллерию и уменьшить время постройки портов.

Ссылка на комментарий

laner911

Отличный мод. В войнах после 1900-х самый сок начинается. Никаких позиционных войн нет и в помине теперь.

Ссылка на комментарий

inferno★hime

Короч сначала как обычно, а после магазинных ружей О БОЖЕ 10 ИЗ 10 ЭТО ПОБЕДА!

Ссылка на комментарий

kirill_b

Печально, что теперь пехоту не имеет смысла строить, ибо гвардия лучше и в атаке и в защите почти в два раза, что несомненно полный бред. В остальном рад новой динамичной войне.

Изменено пользователем kirill_b
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

laner911
Печально, что теперь пехоту не имеет смысла строить, ибо гвардия лучше и в атаке и в защите почти в два раза, что несомненно полный бред. В остальном рад новой динамичной войне.

Пехота сделана исключительно для мобилизации. Ее строить нет нужды.

Ссылка на комментарий

inferno★hime
Пехота сделана исключительно для мобилизации. Ее строить нет нужды.

Была идея сделать мобилизацию иррегулярной. Но текущее соотношения гвардии и пехоты вполне сойдёт.

Ссылка на комментарий

Iviom

Дредноуты такие няшки! Ну когда же они и у меня появятся?!) Теперь для ВБ затуп с переходом на них с дредноутов равен затупу континентальных стран с пулёметами или газовыми атаками. Даёшь реализм!

Изменено пользователем Tulkas87
Ссылка на комментарий

Iviom

Доделал новую версию. Кажется, что я слишком сильно прислушивался к отзывам игроков. Возможно зря. )

Флот разочаровал. Пришлось сильно понизить hull кораблей, иначе военные очки морских держав взлетали до неприличных величин.

Даже сейчас это толком нельзя поправить. Разве что добавить evasion взамен корпуса. Но это затянет морские битвы до нескольких месяцев. <_<

Сильно злит РИ, у которой 27 национальных портов. Пришлось отменить постройку судов только в нацпортах и поднять очки лимита за колониальные базы.

Changelog и ссылка на скачивание в google doc'e.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. Буду рад вашим отзывам.

Ссылка на комментарий

Крестьяне должны потреблять пиломатериалы.

Ссылка на комментарий

Тамплієр

Переделайте плиз ванильную карту Восточной Европи, ато Линия Керзона задрала, розсоединила Галичину както нехорошо. Я видел в вас в планах дать щитки Украине по первому универсалу, это неплохо но лутше по територии подконтрольной Скоропадскому, всётаки пик териториальной розширености. Если нада совети про Украину буду рад помочь авторам!!!

Изменено пользователем Тамплієр
Ссылка на комментарий

Переделайте плиз ванильную карту Восточной Европи, ато Линия Керзона задрала, розсоединила Галичину както нехорошо. Я видел в вас в планах дать щитки Украине по первому универсалу, это неплохо но лутше по територии подконтрольной Скоропадскому, всётаки пик териториальной розширености. Если нада совети про Украину буду рад помочь авторам!!!

МП не терпит перерезки карты.

Изменено пользователем IvPBay
Ссылка на комментарий

Diversant

Ивент 13357 "Доктрина Выморочных владений" присоединяет к вб индийских саттелитов и в плюс в этому дает 4 агры всему населению, я думаю стоит ослабить немного данный эффект, ибо вб проводит мед реформы в 40-х, что не есть хорошо..

Ссылка на комментарий

Zheleznyak

Был бы зело актуален минимод с ребалансом крепостей и флота, ибо вся карта в крепостях и флоты в 300 дредноутов - это несерьезно!

Все остальные изменения - то уже сильно на любителя)))

Ссылка на комментарий

Iviom

Внезапно. :blink:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...