Banished - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Banished

Рекомендованные сообщения

Свенальд

28db9b9a8040c2b7a7f59bc17b672d05.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Год выпуска: 18 февраля 2014
Жанр: Strategy, Managment
Разработчик: Shining Rock Software
Издатель: Shining Rock Software
Платформа: PC
Язык интерфейса: английский

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Операционная система: Windows XP SP3 +
Процессор: 2 GHz Intel Dual Core
Оперативная память: 512 MB RAM
Жесткий диск: 250 MB свободного места
Видеокарта: 512 MB совместимая с DirectX 9.0c
DirectX®: DirectX 9.0c

Спойлер

4d26a5edc3e2fd9dffa21c46547b8854.jpg113432bface143952a422a22d3d499d7.jpg

368c8f72cb212bf27d4ea60570a8523b.jpg

c1c7adcbe73d06bc734324abdfefa8e8.jpg

58e43f45e6a7f42fa3b612f6a87e2693.jpg

38621b22881cc779ac3d676b0e885976.jpg

51d007fd3582772a09c8d460e955b479.jpg

Описание игры

Что представляет из себя Banished?

Добро пожаловать в мир Banished! В этой градостроительной игре, вы управляете группой изгнанных путешественников, которые решили начать новую жизнь на новом месте. Всё, что у них есть, это лохмотья, и маленькая тележка с припасами.

Целью игры является поддержание жизни населения вашего городка, и постепенное превращение его в полноценную культуру. Кормить людей можно путём охоты, агрикультуры, торговли и рыбалки. Для долгосрочного поддержания жизни, лучше рассматривать легковосполняемые источники провизии.

Выживание

Переживать лютые зимы будет одним из основных испытаний для игрока. Для этого, вашим портным придётся шить для всех одежду, а людям - строить дома и заготавливать древесину на дрова. Но подобные удобства дадутся немалой ценой - вырубка леса снизит популяцию оленей, которые (напомню) служат источником пищи для населения. И хотя лесничие могут высадить новые деревья, лекарства для многих болезней могут найдены лишь в лесах, существовавших десятилетиями.

Фермерство на одном и том же участке в течение нескольких сезонов приведёт к обеднению почвы. Неумеренная охота и рыбалка приведут к вымиранию некоторых видов, и как следствие - к голоду населения.

Путешствующие кочевники могут присоединяться к вашему городку, позволяя более быстрый рост поселения, но вместе с тем увеличивая шанс занести какую-нибудь болезнь из далёких земель!

Геймплей

Жители являются вашими основным ресурсом. Они рождаются, растут, выполняют работу, заводят потомство, и рано или поздно - умирают. Поддержание счастья, здоровья и запасов провизии является необходимым условием для роста вашего городка. Просто строить новые дома недостаточно - в городке должно быть достаточно людей, чтобы в них жить.

В Banished не будет "деревьев навыков" - любое здание может быть построено на любом этапе игры, при условии, что люди собрали достаточно ресурсов для его возведения. Денег в игре не будет. Вместо этого, собранные ресурсы можно обменивать с другими городами посредством торговых судов. Торговые пути являются ключевым фактором в добавлении домашнего скота в ваш город, а также в создании полей, ежегодно приносящих урожай. Но опять же, длинные торговые пути несут повышенный риск подхватить какую-нибудь болезнь.

В игре есть 18 различных ремёсел для населения вашего города: начиная с фермером и охотников, заканчивая кузнецами, учителями и целителями. В игре не будет универсальной стратегии - объём ресурсов на картах будет отличаться. Игрок может высаживать леса заново, строить шахты для добычи железа и карьеры для добычи камня, но подобная тактика будет означать уменьшение драгоценного места, необходимого для экспансии.Успех или неудачи вашего города зависят от грамотного управления рисками и ресурсами.

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Это моё, буду следить за этой веткой. Подскажите сроки выхода игры.

Ссылка на комментарий

mr_john

Очередная пародия на Anno

оффтопНажмите здесь!
  Посмотрел трейлер старкрафт 2 - подумал, что это трейлер масс эффект 4. лол [Cкрыть]

Карочи, я пасматрел все ролики егры и понял что это странгхолж и анно вмести

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

А мне наоборот интересно, она же еще не вышла?

Вот попробовали слепить что-то, посмотрим, как оно будет. Задумка интересная

Ссылка на комментарий

Freezze
Очередная пародия на Anno

Карочи, я пасматрел все ролики егры и понял что это странгхолж и анно вмести

До того как появился, например, айфон, все его комплектующие уже были изобретены. Это все скомпоновали и завернули в красивую обложку. Результат - качественный аппарат. Не всегда надо изобретать что-то новое чтобы получить замечательный продукт.

Ссылка на комментарий

Dramon

Выглядит довольно интересно,более проработанно нежели тот же Стронгхолд или Аnno...)

Ссылка на комментарий

mr_john

Графон однозначно получше, чем в стронгхолде. Хотя бы тем, что есть зима. Но согласитесь, все обещания могут быть нереализованы.

1 и 3 скрины - анно

6 скрин - варкрафт напомнило

Ссылка на комментарий

Dramon

Стронгхолд плох тем,что он загнулся и скатился полное г...

К тому же здесь не будет военки,то для меня плюс...

Ссылка на комментарий

ryazanov

Выглядит интересно. Обязатенонадо будет посмотреть, когда выйдет.

Ссылка на комментарий

belogvardeec

Графон конечно доисторический. Линии горизонта опять же нет. Моя оценка 3 из 5.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Графон конечно доисторический. Линии горизонта опять же нет. Моя оценка 3 из 5.

Графон нормальный, только по описанию на очередное быдлоММО похоже

Ссылка на комментарий

Angry_dwarf

Занимательно. Надо будет попробовать

Насколько я понимаю с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игра ничего общего не имеет.

Где можно побольше про нее прочитать?

Ссылка на комментарий

Занимательно. Надо будет попробовать

Насколько я понимаю с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игра ничего общего не имеет.

Где можно побольше про нее прочитать?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Angry_dwarf
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот спасибо тебе, милчеловек!

Только там указано:

Banished is a city-building strategy game. Coming soon for PCs in late 2013!

вот уже 2014 на дворе, а игры как-то не видать. Еще бы хотелось ,чтобы местные умельцы ее русифицировали.

Ссылка на комментарий

Angry_dwarf

Нашел вот такие переводы интервью:

Будет ли в игре боевая система?

Может быть. Я пока не хочу поднимать ажиотаж, так как боевая система есть пока только на бумаге (в проекте). Прежде чем я раскрою карты, я должен сам спланировать и протестировать её.

Изначально игра планировалась без боевой системы, которую можно было добавить позже через пакет дополнений, либо через патч.

В любом случае, если она появится, она не будет обязательной, и игрок сможет её отключить.

Будет ли поддержка Mac/Linux?

Я бы рад портировать игру на другие платформы, но ничего пока обещать не буду. Общий программный код будет несложно адаптировать, но системные интерфейсы (операции чтения/записи, устройства ввода, графика и т.д.) нуждаются в более основательной доработки под каждую платформу.

Я работаю в одиночку, поэтому моим приоритетом является завершение игры в целом. Если Banished неплохо себя покажет, у меня есть идеи для дополнений, и наверняка смогу выделить время для поддержки мультиплатформы.

Какой движок использовался для создания игры?

Никакой. Игра написана с нуля на C++

Почему игры нет на Steam Greenlight и KickStarter?

Я хочу получше отполировать игру, прежде чем показывать её большим группам людей. Не говоря уже о том, что у меня должен быть более-менее цельный проект, прежде чем я стану обращаться за крауд-фандингом. Я уже думал о том, буду ли я этим заниматься, и если буду, то как. В любом случае, если я пойду по этому пути, обязательно расскажу об этом в новостях на сайте.

Могу ли я стать альфа/бета-тестером? Где же тестовые сборки?

Как я уже говорил, прежде чем представлять игру людям, я хочу довести её до ума. Обязательно будет какой-нибудь демо-билд или бета-тест до основного релиза. Я пока не знаю, как конкретно будут распространять бета-версию, но обязательно сообщю, когда буду готов. Игра пока просто не готова, программный код находится в (относительном) беспорядке. Я не хочу давать людям ложные представления об игре и геймплее.

- Когда планируется выход игры?

Точно не знаю. Когда игра будет готова. Я - не большая компания, которая устанавливает сроки и дедлайны. Но хотелось бы завершить игру до конца лета 2013 года. Однако, если на отладку потребуется больше времени, выход может быть слегка отложен.

- Могу ли я помочь в разработке?

Я очень польщён вашим вниманием и желанием оказать помощь в создании Banished. Но я приступил к разработке с целью испытать свои силы и научиться новым трюкам, поэтому хочу закончить её сам. Но в любом случае, спасибо за предложения!

- Сколько примерно времени требуется на постойку большого города? Насколько велики карты?

Как правило, созданные мною города занимают около 1/8 карты. Мне ещё не доводилось строить такие большие поселения, что не оставалось бы свободного места для роста. Мне потребовалось бы пару дней игры, чтобы развить город до такого состояния, что не оставалось бы места для развития. Максимальный размер карт будет определён позже, по мере того, как я тестирую использование ресурсов процессора и ОЗУ.

- Могу ли я создать несколько городов, и вести между ними торговлю?

Каждый город изолирован от других. ИИ торговцы будут периодически вести обмен с вами, но в целом ваш город должен научиться выживать сам по себе.

- Будут ли различаться игровые зоны?

Я планирую добавить в игру возможность генерации горных карт, где меньше места для строительства. Также будут добавлены разные климатические условия, позволяющие по желанию сделать игру более трудной. Возможно я также добавлю другие местности (например с озёрами и океанами), но это пока ещё не решено.

Ссылка на комментарий

уже 2014 на дворе, а игры как-то не видать. Еще бы хотелось ,чтобы местные умельцы ее русифицировали.

Игру создает один человек, так что процесс закономерно затянулся.

Ссылка на комментарий

Angry_dwarf
Игру создает один человек, так что процесс закономерно затянулся.

на сайте уже висит 18 февраля. Ждемсь.

Ссылка на комментарий

18/02 можно будет приобрести в стиме..

насколько игра будет готова сказать пока сложно..

вероятно на уровне бета-версии..

Ссылка на комментарий

Angry_dwarf
18/02 можно будет приобрести в стиме..

насколько игра будет готова сказать пока сложно..

вероятно на уровне бета-версии..

Разработчик несколько раз утверждал, что он не хочет выпускать сырой продукт. Поэтому и нет Демо и такие сроки выхода.

Будем надеяться на совесть разработчика. На картинках и видео игра выглядит хоть и не сильно красивой, но логичной и интересной.

Ссылка на комментарий

Кабачок

игра вышла,скачал отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 201
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 79146

Лучшие авторы в этой теме

  • Feas

    15

  • Helga Lancaster

    11

  • belogvardeec

    10

  • mr_john

    10

  • Эльфин

    9

  • eros

    8

  • Torlik

    8

  • Antinoh

    8

  • fffggg

    8

  • Angry_dwarf

    8

  • Macc

    5

  • ryazanov

    5

  • Veles

    4

  • Каллиграф

    4

  • Greeg

    4

  • Кастилиус

    4

  • Геродор

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • Роман Кушнир

    3

  • Sniperok

    3

  • Муцухито

    3

  • Virus25rus

    3

  • Кабачок

    2

  • Vovan Lenin

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Каллиграф

Очевидно, минимум жилых домов - 120/5=24, максимум - 120/3=40. Я бы попробовал держать около 120/4=30. Тонкую регулировку количества жилых домов можно осуществлять, заказывая снос дома при нулевом кол

Kreismalsarion

@Sniperok Ну если у вас не стоит то Russian translation для вас  Основные моды   Colonial Charter: Journey (Новые здания, производство, товары, семена, животные и т.

Dondolone

идея для игры классная, конечно. вот только это не игра. это либо неомальтусианская - 'попробуй всех прокорми', либо антикоммунистическая  - 'видите, что бывает при общем равенстве?', либо американс

Кастилиус

Не интересная эта ваша игруля "Изгнанные". На любителя. Ни повоевать тебе, ни религию основать, даже злых мобов нету, по типу волков и медведей.   Вообще, игры где нельзя воевать, я за игры

Каллиграф

Я ее расцениваю как игру для хозяйственно-экономического планирования без саморегулировки, присущей аналогам с целью радикального упрощения пользования школьниками и казуалами. Тут не хватает скорее а

Каллиграф

На любителя значит, мне нравится например. Я томными вечерами понемногу приближаюсь к 10к населения. Ах да, чуть ли не самое главное для меня в игре - ее поистине средневеквая мрачность и полное

eros

Для игры, которую делал всего 1 человек - не плохо. На несколько десятков часов может затянуть.

Иммануил_Кант

На счет рыбалки, товарищи, которые говорят, что нельзя прокормить "два дома" не правы. Рандомно или есть какой-то алгоритм, то бывает хижина рыбака приносит от 800 до 1200 рыбы в год. Конечно, ча

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...