Добавление своей музыки в игру - Страница 2 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Добавление своей музыки в игру

Рекомендованные сообщения

Изменено пользователем alexis
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alexander_SV

Парни,музыка в игре замечательна.Но немного поднадоела.Есть ли где нибудь такая же эпохальная музыка?

Ссылка на комментарий

Siniomor
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

В плане музыки однозначно рулит ЕУ2. Там очень хорошая подборка, и ,кроме того, при смене веков меняется треклист. Было бы неплохо реализовать подобное в ЕУ4, но очень сомневаюсь, что так сделают.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

То же мечтаю об этом! Сам хотел сделать, но не нашел как :023: В ЕУ2 самый лучший на мой взгляд трек лист!

Ссылка на комментарий

GRANDELORD

Ребят,нет ли какой-нибудь другой подборки музыки для европы,в качестве мода или как-то иначе,старая надоела

Ссылка на комментарий

Blitzart
1246280[/url]']

Ребят,нет ли какой-нибудь другой подборки музыки для европы,в качестве мода или как-то иначе,старая надоела

В steam мастерской есть подборка немецких песен. :)

Ссылка на комментарий

GRANDELORD

нафига мне не немецкие-то ? ;) мне бы просто пару-тройку других подборок,кровь из ушей льётся от этой :wacko:

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Небольшая часть Средневековой музыки, если вам нравится конечно такая музыка.

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
ну хоть что-то ^_^ спасибо

На здоровье.

Ссылка на комментарий

а можно как-нибудь свою музыку вставить в игру?

Ссылка на комментарий

alexis
а можно как-нибудь свою музыку вставить в игру?
папка "music" в игре: там файлы *.ogg . Их заменяете на другие музыкальные файлы того же расширения и одновременно исправляете в файлике songs.txt, что расположен в той же папке. Допустим, заменили файл amongthepoor.ogg на xxx.ogg, в текстовом том файле заменяете название amongthepoor.ogg на новый xxx.ogg .

не проверял, будут ли работать *.mp3, *.aac или другие расширения.

Ссылка на комментарий

FireRage
папка "music" в игре: там файлы *.ogg . Их заменяете на другие музыкальные файлы того же расширения и одновременно исправляете в файлике songs.txt, что расположен в той же папке. Допустим, заменили файл amongthepoor.ogg на xxx.ogg, в текстовом том файле заменяете название amongthepoor.ogg на новый xxx.ogg .

не проверял, будут ли работать *.mp3, *.aac или другие расширения.

А можно ли не изменять, а добавлять композиции? Соответственно, и в txt.

Ссылка на комментарий

alexis
А можно ли не изменять, а добавлять композиции? Соответственно, и в txt.

теоретически, думаю, реально, ведь файлик txt редактируемый ;) а практически - вот вы и попробуйте проверить :) :) Поделитесь только потом результатами ;)

что точно нужно сделать: вставить свой музыкальный файл в папку Music, вставить название этого файла в songs.txt в алфавитном порядке туда, где он по алфавиту подходит.

по типу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

is_at_war - что типа проигрывать во время войны или нет

factor = 1.5 - похоже, частота проигрывания, частота появления песни.

смущает ещё, как вы назовёте вашу музыку, зацените в моём образце, она называется eire.ogg - видимо, проигрываться будет только при игре за Ирландию? вот за это точно не в курсе, поэтому было бы неплохо от вас увидеть результаты тестирования, если вы возмётесь :blush:

Ссылка на комментарий

FireRage

Ну пока что прошла первая часть тестирования.

Итак: Проверял добавление\удаление файлов формата *.ogg из списка.

При добавлении и\или удалении в txt-файле описания композиции, игра спокойно запускается, проигрывает то, что указано в списке. При этом, чек-сумма не меняется (что для меня важно, люблю ирон-мен).

Порядок написания в файле не проверял, но, по идее, он ни на что влиять не должен. У меня были 3 файла 01,02,03 .ogg

По поводу параметров в самом txt-файле:

factor - шанс проигрывания именно этой композиции

is_at_war - параметр, определяющий ситуацию проигрывания. Из названия, думаю, понятно. Но вот что интересно. Как писал, у меня было 3 композиции. Одна с is_at_war=yes, вторая с is_at_war=no, третья вообще без этого параметра. У всех трёх был поставлен factor=2. Первая и вторая вполне логично укладывались в рамки война\мир, а вот третью за час я так и не услышал.

name - имя файла. Не проверял, что будет, если указать полный путь к какой-либо другой папке с музыкой, но это и не нужно, имхо.

Итак, для меня есть 4 вопроса на текущий момент:

1)Возможно ли проигрывать в игре файлы другого формата (*.mp3, *.wav и т.д.)?

2)Возможно ли указывать полный путь к файлу, если он лежит в другой директории?

3)Почему не играл 3 файл из моей подборки?

4)Как определить, для какой страны\региона какие композиции будут звучать? Пример - за Фра\Исп\Анг вы не услышите главную тему Османов, Византии и т.д.

Ссылка на комментарий

Valkon
1)Возможно ли проигрывать в игре файлы другого формата (*.mp3, *.wav и т.д.)?

2)Возможно ли указывать полный путь к файлу, если он лежит в другой директории?

3)Почему не играл 3 файл из моей подборки?

1 и 2 — что мешает вам проверить это самостоятельно?

3 — как говорили в одном проекте, «вам просто не везёт»

4)Как определить, для какой страны\региона какие композиции будут звучать? Пример - за Фра\Исп\Анг вы не услышите главную тему Османов, Византии и

Вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Примеры модификаторов можно посмотреть в длц (dlc08.zip, dlc013.zip, dlc014.zip в сборке, которая распространяется здесь, как оно там в стимах, я не ведаю)

Изменено пользователем Valkon
Ссылка на комментарий

FireRage
1 и 2 — что мешает вам проверить это самостоятельно?

3 — как говорили в одном проекте, «вам просто не везёт»

1 и 2 пока просто не успел) диплом и работа не дают много времени свободного :rolleyes:

Вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Примеры модификаторов можно посмотреть в длц (dlc08.zip, dlc013.zip, dlc014.zip в сборке, которая распространяется здесь, как оно там в стимах, я не ведаю)

Что интересно, у меня стоит ДЛЦ "Возрождение феникса" или как-то так, точно не помню. Но при этом строк в txt с каким-либо ограничением на тэги стран нет. Хотя после 1.3 я за страны, указанные в примере не играл, может какой.

P.S. нашёл файлы из ДЛЦ. Там есть, спасибо. Значит, можно описывать композиции в разных файлах, игра их сама потом "собирает".

Ссылка на комментарий

Semenar
Ну пока что прошла первая часть тестирования.

Итак: Проверял добавление\удаление файлов формата *.ogg из списка.

При добавлении и\или удалении в txt-файле описания композиции, игра спокойно запускается, проигрывает то, что указано в списке. При этом, чек-сумма не меняется (что для меня важно, люблю ирон-мен).

Порядок написания в файле не проверял, но, по идее, он ни на что влиять не должен. У меня были 3 файла 01,02,03 .ogg

По поводу параметров в самом txt-файле:

factor - шанс проигрывания именно этой композиции

is_at_war - параметр, определяющий ситуацию проигрывания. Из названия, думаю, понятно. Но вот что интересно. Как писал, у меня было 3 композиции. Одна с is_at_war=yes, вторая с is_at_war=no, третья вообще без этого параметра. У всех трёх был поставлен factor=2. Первая и вторая вполне логично укладывались в рамки война\мир, а вот третью за час я так и не услышал.

name - имя файла. Не проверял, что будет, если указать полный путь к какой-либо другой папке с музыкой, но это и не нужно, имхо.

Итак, для меня есть 4 вопроса на текущий момент:

1)Возможно ли проигрывать в игре файлы другого формата (*.mp3, *.wav и т.д.)?

2)Возможно ли указывать полный путь к файлу, если он лежит в другой директории?

3)Почему не играл 3 файл из моей подборки?

4)Как определить, для какой страны\региона какие композиции будут звучать? Пример - за Фра\Исп\Анг вы не услышите главную тему Османов, Византии и т.д.

Попробую ответить на третий вопрос. Похоже, проигрывается мелодия с наибольшим значением фактора (по умолчанию 1, домножается на всё, что пишете и что соответствует ситуации) либо одна из таких, если наибольших значений несколько. Третья мелодия не играла, так как её фактор появления 1 был всегда меньше фактора первой песни в войне или фактора второй песни в мире. Попробуйте добавить третьей песне factor = 2 с условием always = yes (вместо is_at_war = yes) и посмотрите, что будет.

Хотя во всём вышенаписанном я не уверен.

А вообще, модификаторы песен могут быть какие угодно, например,

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

, что означает месяц декабрь (настоящий месяц, а не игровой).

Ссылка на комментарий

FireRage

Проверил первые два пункта из моего списка. К сожалению, ни другой тип файла, ни указание абсолютного пути не работают.

Ссылка на комментарий

Beowolf

Приветствую всех! В этом небольшом руководстве я расскажу Вам о том, как добавить свою музыку в Europa Universalis IV. Материал, на основе которого я написал эту статью, взят с англоязычной Вики, в частности, отсюда ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

сложность: очень легко

время: 5 минут

проверено: на себе ;)

Итак, начнём!

1. Для начала выбираем музыку, которую мы хотим добавить.

2. Теперь нам надо конвертировать её в формат ogg. (другие, в том числе mp3, игра просто не воспринимает). Для конвертации Вам необходимо воспользоваться конвертером. Я выбрал этот: ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> . Удобно, быстро, без рекламы :) Загружаем нужный файл, выбираем конечный формат файла (в нашем случае ogg.) и качество. Жмём "конвертровать". Получаем ссылку на преобразованный файл. Скачиваем его.

3. После этого заходим в папку, где установлена Ваша игра. Что закономерно, открываем папку music (музыка). Кидаем сюда преобразованную конвертером мелодию в формате ogg. Называем её по-английски. (как угодно, можно даже melodiya. Главаное - английскими буквами)

4. Сейчас нам нужен файл "songs.txt". Открываем его блокнотом или другим текстовым редактором на Ваш выбор. Нам надо добавить сюда нашу песню. Проще всего сделать так: копируем блок с одной из уже присутствующих в игре композиций и редактируем его.

В качестве примераНажмите здесь!
 song = {

name = "имя Вашей мелодии (по-английски).ogg"

chance = {

modifier = {

factor = 0

is_at_war = yes

}

}

}

[Cкрыть]

name - просто имя вашей мелодии. Оно должно совпадать с именем файла, который Вы закинули в папку music.

chance, modifier - различные условия для проигрывания Вашй композиции. Сейчас мы разберём их поподробнее.

Если Вы хотите добавить песню для всех стран и, при этом, Вам не важно, когда эта песня бы игралась - после modifier указываем factor. 1 - песня играется с равным шансом по сравнению с остальными, 0 - никогда, дробные числа - реже остальных, числа более 1 - чаще.

Однако, если мы хотим добавить условия к воспроизведению песни, нам надо чуть подробнее изучить скрипт.

Если мы хотим, чтобы песня не игралась во время войны, то после factor, внизу, как на примере, пишем is_at_war = yes, а в самом factor вписываем ноль. То есть, получаем, страна находится в состоянии войны - вероятность воспроизведения песни 0.

Для того, чтобы привязать песню к какому-то году нам понадобиться скрипт is_year = нужное Вам значение.

Например, factor = 1.5

is_year = 1500 читается, как песня будет играться более часто после 1500 года.

Также музыку можно привязать к культуре и к культурным группам. Например,

factror = x

culture = x

или

factor = x

culture_group = x

Название культур и культурных групп можно взять из файла 00_cultures, который расположен в корневой папке Вашей игры, в папке common.

----------------------------------------------------------------------------

На этом, пожалуй, всё. Благодарю всех за внимание и надеюсь, что сиё руководство было для Вас полезно :)

P.S. Я не моддер, а обычный игрок со знанием английского, посему в тонкостях не разбираюсь. Например, не знаю, за что отвечает параметр "num_of_colonists". Если кто-то расскажет - буду очень благодарен :)

Изменено пользователем Beowolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 31818

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    5

  • Beowolf

    5

  • ZB333ZB

    5

  • FireRage

    4

  • Dmsrdnv

    4

  • bad_boy

    4

  • trovm

    3

  • Joahn the Great

    3

  • Millenarian Emperor

    3

  • GRANDELORD

    3

  • Feas

    3

  • Skepteroun

    3

  • Valkon

    2

  • Teremax

    2

  • MaslovRG

    2

  • kalistor

    2

  • Ниняревес

    2

  • Геродор

    2

  • КоЗтяГ

    1

  • Ouan

    1

  • SShredy

    1

  • Вольт

    1

  • Tempest

    1

  • XAOC-RU-

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...