Геополитическая форумная игра с 1901 года - Страница 6 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Геополитическая форумная игра с 1901 года

Рекомендованные сообщения

Vandallo

ВСТУПЛЕНИЕ

Всем доброго времени дня!

Давно наблюдаю за форумными играми. По-моему возможность сделать альтернативную историю, пусть и в рамках формумной игры это очень заманчиво. Привести Россию к процветанию избежав революции и добиться победы в ПМВ, это очень круто.

Парадоксовские игры конечно хороши, но все же они не дают той глубины и реалистичности, которые от них ждешь. Вот именная по этому идея форумных стратегии, для меня например очень перспективна, да и сама игра интересна. Интересна в основном тем, что ты играешь не против, по своей природе, не далекого AI, а против таких же людей, близких тебе по духу.

На мой взгляд проблема всех форумок в том, что в них отсутствует глубина и реалистичность. Да, игрок предпринимает любые действия, издает приказы, но отсутствует наглядная обоснованность этих приказов, не видно результата действий игрока, кроме тех, что пишет модератор.

По этому я и решил сделать свою форумную игру с Блек Джеком и матрешками. Принцип весьма прост. Игроку даётся не только его фантазия и название страны, которую он будет представлять. Но и также внутренняя политика страны, экономика, соцсфера и не просто на словах, а заверенная таблицами с реальными цифрами.

ОСНОВА

Сейчас попытаюсь объяснить все более наглядно.

Каждая страна в игре разделена на несколько разделов.

Экономика. В ней вам дан объем ВВП, млрд. Вся экономика разделена на структуры и подструктуры. Т.е. скажем промышленность, подразделяется на металлургию, легкую промышленность и т.д.

Также дан уровень инфляции, и сальдо бюджета.

В разделе население представленная численность населения, его классовые различия, отношения к властям и проч.

В разделе социальная сфера имеются такие показатели как образование, здравоохранение, инфраструктура и т.д.

В разделе вооруженных сил есть такие показатели как, непосредственно, численность армии, ее оснащенность передовым вооружением, возможность мобилизации, совокупная военная мощь страны. Также есть подраздел флот, в котором корабли разделены по классам и их степени модернизации.

И что самое главное, все показатели всех разделов «живут». Некоторые увеличиваться, некоторые уменьшаться. Лидер страны, отдавая те или иные приказы, непосредственно влияет на изменение этих показателей и соответственно на изменение ситуации в стране.

Пример: Игрок «Черный Властелин» правящий Российской империей решил выделить 100 млн. на образование в сельской местности. По планам коэффициент Образования должен увеличиться на 2 пункта, но так как в России высокий уровень коррупции (8,3), до реализации программы дошло только 70 млн.. Деревня в России всегда была крайне консервативна, поэтому крестьяне не поняли и не приняли задумки правительства и из-за этого коэффициент образования увеличился только на 0,300 пункта из 2х запланированных.

Следующий пример: В Германии начались акции протеста против правительства. В Берлине и некоторых других, крупных городах протесты перерос в восстания с беспорядками, погромами и уличными баррикадами. Кайзер отдает приказ армии на силовое подавление конфликта без открытия огня по протестующим. Так как организованность немецкой армии очень низка (это просто пример), солдаты открывают огонь по толпе. В результате восстания вспыхивают уже по всей Германии с новой силой. Поддержка населения с 30% упала до 15%, уровень недовольных вырос до 60%. Так как рабочие заводов вместо своей работы пошли на баррикады. Некоторые отрасли промышленности упали от 1 до 3% с прогнозом годового роста в -3%. Из-за этого фондовая биржа просела на 11%, что привело к кризису в сельском хозяйстве. Так как Германия являлась импортером российского хлеба, поставки из-за кризиса и восстаний замедлились, что привело к замедлению роста российского сельского хозяйства. С 1,6% до 0,2% и т.д.

Вот примерно так будет действовать система игры. Я же как модератор гарантирую глубокий анализ всех приказов издаваемых игроками и трезвые решения по ним.

Денежная единица в игре будет представлена в долларах США по курсу на 2001 год. ВВП стран соответственно тоже в долларах США 2001 года.

Все данные по странам – экономика, население, армия и т.д. представлены максимально точно. Особенно это относиться к экономике. ВВП, доход на душу населения, структура экономики и многое другое я в ручную, самолично рассчитывал и подгонял к курсовой разнице, практически по каждой стране.

Игра будет максимально хардкорна и реалистична. Не ждите, что на первом году игры, то есть в 1901 уже начнётся мировая война. Германия захватит всю Европу и так далее.

На данный момент готово пять стран: Российская империя, Германская империя, Великобритания, СШСА, Франция.

Так что кто заинтересовался милости прошу. Если желающих поиграть будет больше пяти, оставляйте заявки на страны не входящие в список.

Дальнейшую информацию по игре, подробные правила, после доработки выложу 21.06.13 вечером, в крайнем случаи утром 22.06.13.

Пожалуйста. Кто заинтересовался, оставляйте свои замечания в комментариях. Для меня это тоже первый опыт, своего рода эксперимент, поэтому прислушаюсь к любым пожеланиям. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Миномёт уже вполне мог быть, мортиры к тому времени уже устарели.
Во-первых так писать всё равно не следует - мы то всё знаем как и что а вот тогда не всё понимали, и отдавать команды надо в духе времени (если бы игра начиналась с 2001 никто не напишет про разработку лазерного оружия и плазмётов) вот и подобные распоряжения следует писать - проработать ворос о том-то и том-то а ведущий должен результат подкорректировать исходя из исторических реалий

Во-вторых мортиры устарели -так как они против крепостей создавались. А миномёт родился вот когда:

во время Русско-японской войны 1904—1905 перешла в «траншейную» стадию, и окопавшихся японцев было трудно достать ружейным или пушечным огнём. Матросы забрасывали японцев самодельными бомбами, которые выстреливались из обычной флотской пушки.

В этих условиях Л. Н. Гобято и изобрёл миномёт — орудие, стрелявшее оперённым снарядом по навесной траектории

пока что в военных доктринах повсеместно царят тактики 18 века- наступление густыми пехотными цепями- штыковые атаки и ведение боевых действий считают что они также будут маневренными - значит и надобности нет в траншейной артиллерии

Ссылка на комментарий

Во-первых так писать всё равно не следует - мы то всё знаем как и что а вот тогда не всё понимали, и отдавать команды надо в духе времени (если бы игра начиналась с 2001 никто не напишет про разработку лазерного оружия и плазмётов) вот и подобные распоряжения следует писать - проработать ворос о том-то и том-то а ведущий должен результат подкорректировать исходя из исторических реалий

Во-вторых мортиры устарели -так как они против крепостей создавались. А миномёт родился вот когда:

во время Русско-японской войны 1904—1905 перешла в «траншейную» стадию, и окопавшихся японцев было трудно достать ружейным или пушечным огнём. Матросы забрасывали японцев самодельными бомбами, которые выстреливались из обычной флотской пушки.

В этих условиях Л. Н. Гобято и изобрёл миномёт — орудие, стрелявшее оперённым снарядом по навесной траектории

пока что в военных доктринах повсеместно царят тактики 18 века- наступление густыми пехотными цепями- штыковые атаки и ведение боевых действий считают что они также будут маневренными - значит и надобности нет в траншейной артиллерии

Думаю с течением времени нам автоматом могут перейти эти новинки, или писать в приказах об их исследовании.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12763

Лучшие авторы в этой теме

  • Vandallo

    26

  • pop890

    25

  • Falcssonn

    9

  • Posuret

    8

  • Drovosekas

    6

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    6

  • LeonXBB

    5

  • Slavker

    5

  • Роммель

    5

  • -An-

    4

  • UBooT

    1

  • Falconette

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • df2006

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...