Геополитическая форумная игра с 1901 года - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Геополитическая форумная игра с 1901 года

Рекомендованные сообщения

Vandallo

ВСТУПЛЕНИЕ

Всем доброго времени дня!

Давно наблюдаю за форумными играми. По-моему возможность сделать альтернативную историю, пусть и в рамках формумной игры это очень заманчиво. Привести Россию к процветанию избежав революции и добиться победы в ПМВ, это очень круто.

Парадоксовские игры конечно хороши, но все же они не дают той глубины и реалистичности, которые от них ждешь. Вот именная по этому идея форумных стратегии, для меня например очень перспективна, да и сама игра интересна. Интересна в основном тем, что ты играешь не против, по своей природе, не далекого AI, а против таких же людей, близких тебе по духу.

На мой взгляд проблема всех форумок в том, что в них отсутствует глубина и реалистичность. Да, игрок предпринимает любые действия, издает приказы, но отсутствует наглядная обоснованность этих приказов, не видно результата действий игрока, кроме тех, что пишет модератор.

По этому я и решил сделать свою форумную игру с Блек Джеком и матрешками. Принцип весьма прост. Игроку даётся не только его фантазия и название страны, которую он будет представлять. Но и также внутренняя политика страны, экономика, соцсфера и не просто на словах, а заверенная таблицами с реальными цифрами.

ОСНОВА

Сейчас попытаюсь объяснить все более наглядно.

Каждая страна в игре разделена на несколько разделов.

Экономика. В ней вам дан объем ВВП, млрд. Вся экономика разделена на структуры и подструктуры. Т.е. скажем промышленность, подразделяется на металлургию, легкую промышленность и т.д.

Также дан уровень инфляции, и сальдо бюджета.

В разделе население представленная численность населения, его классовые различия, отношения к властям и проч.

В разделе социальная сфера имеются такие показатели как образование, здравоохранение, инфраструктура и т.д.

В разделе вооруженных сил есть такие показатели как, непосредственно, численность армии, ее оснащенность передовым вооружением, возможность мобилизации, совокупная военная мощь страны. Также есть подраздел флот, в котором корабли разделены по классам и их степени модернизации.

И что самое главное, все показатели всех разделов «живут». Некоторые увеличиваться, некоторые уменьшаться. Лидер страны, отдавая те или иные приказы, непосредственно влияет на изменение этих показателей и соответственно на изменение ситуации в стране.

Пример: Игрок «Черный Властелин» правящий Российской империей решил выделить 100 млн. на образование в сельской местности. По планам коэффициент Образования должен увеличиться на 2 пункта, но так как в России высокий уровень коррупции (8,3), до реализации программы дошло только 70 млн.. Деревня в России всегда была крайне консервативна, поэтому крестьяне не поняли и не приняли задумки правительства и из-за этого коэффициент образования увеличился только на 0,300 пункта из 2х запланированных.

Следующий пример: В Германии начались акции протеста против правительства. В Берлине и некоторых других, крупных городах протесты перерос в восстания с беспорядками, погромами и уличными баррикадами. Кайзер отдает приказ армии на силовое подавление конфликта без открытия огня по протестующим. Так как организованность немецкой армии очень низка (это просто пример), солдаты открывают огонь по толпе. В результате восстания вспыхивают уже по всей Германии с новой силой. Поддержка населения с 30% упала до 15%, уровень недовольных вырос до 60%. Так как рабочие заводов вместо своей работы пошли на баррикады. Некоторые отрасли промышленности упали от 1 до 3% с прогнозом годового роста в -3%. Из-за этого фондовая биржа просела на 11%, что привело к кризису в сельском хозяйстве. Так как Германия являлась импортером российского хлеба, поставки из-за кризиса и восстаний замедлились, что привело к замедлению роста российского сельского хозяйства. С 1,6% до 0,2% и т.д.

Вот примерно так будет действовать система игры. Я же как модератор гарантирую глубокий анализ всех приказов издаваемых игроками и трезвые решения по ним.

Денежная единица в игре будет представлена в долларах США по курсу на 2001 год. ВВП стран соответственно тоже в долларах США 2001 года.

Все данные по странам – экономика, население, армия и т.д. представлены максимально точно. Особенно это относиться к экономике. ВВП, доход на душу населения, структура экономики и многое другое я в ручную, самолично рассчитывал и подгонял к курсовой разнице, практически по каждой стране.

Игра будет максимально хардкорна и реалистична. Не ждите, что на первом году игры, то есть в 1901 уже начнётся мировая война. Германия захватит всю Европу и так далее.

На данный момент готово пять стран: Российская империя, Германская империя, Великобритания, СШСА, Франция.

Так что кто заинтересовался милости прошу. Если желающих поиграть будет больше пяти, оставляйте заявки на страны не входящие в список.

Дальнейшую информацию по игре, подробные правила, после доработки выложу 21.06.13 вечером, в крайнем случаи утром 22.06.13.

Пожалуйста. Кто заинтересовался, оставляйте свои замечания в комментариях. Для меня это тоже первый опыт, своего рода эксперимент, поэтому прислушаюсь к любым пожеланиям. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Довольно интересно, но наверное судье будет трудно со всем этим управиться :)

Запишите меня за Британию.

Ссылка на комментарий

На все игры и разорваться можно.Слишком много их в последнее время.

Ссылка на комментарий

У кого много свободного времени(как у меня) тот все успеет :)

Ссылка на комментарий

У кого много свободного времени(как у меня) тот все успеет :)
А система тут какая будет?Тоже обычные приказы?
Ссылка на комментарий

Vandallo
А система тут какая будет?Тоже обычные приказы?

Ну, я планирую систему ходов. Каждый год четыре хода: зима, весна, лето, очень. Каждый ход длиться три дня, за это время вы мне будите писать приказы, я их буду обрабатывать и в конце каждого хода (третий день) говорить результаты. Также в течении хода вы выступаете главой государства я же министрами вашего правительства, которые по вашей просьбе будут советовать вам те или иные действия и их последствия. И выполнять те или иные приказы. То есть все как в жизни. :)

Ссылка на комментарий

Vandallo
Довольно интересно, но наверное судье будет трудно со всем этим управиться :)

Запишите меня за Британию.

Ничего подобного! Я создал небольшую программку, которая сама будет считать. Главное задать первоначальные данные.

Записаны.

Когда префекты дадут мне подфорум я перешлю вам все необходимые данные по Великобритании. Господин премьер-министр!

ЗЫ: Сегодня, в этом же разделе выйдет первая редакция правил. Следите за постами.

Изменено пользователем Vandallo
Ссылка на комментарий

Ну, я планирую систему ходов. Каждый год четыре хода: зима, весна, лето, очень. Каждый ход длиться три дня, за это время вы мне будите писать приказы, я их буду обрабатывать и в конце каждого хода (третий день) говорить результаты. Также в течении хода вы выступаете главой государства я же министрами вашего правительства, которые по вашей просьбе будут советовать вам те или иные действия и их последствия. И выполнять те или иные приказы. То есть все как в жизни. :)
Ну так ничего труднго?Тоже, что и у Швейцарца?
Ссылка на комментарий

А что так ходы долго? Может посмотрим по обстоятельствам?

Ссылка на комментарий

Vandallo
Ну так ничего труднго?Тоже, что и у Швейцарца?

Я у него и подсмотрел. :) А он как видно взял с internetwars-a. Все взаимосвязано!

Ссылка на комментарий

Vandallo
А что так ходы долго? Может посмотрим по обстоятельствам?

12 дней - год. Если учесть, что не все каждый день заходят то вполне нормально. К тому же три дня - ход, достаточно времени, чтобы обдумать свои решения.

Но если будет играть мало народу, то можно и за день-ход уложиться.

Ссылка на комментарий

Я у него и подсмотрел. :) А он как видно взял с internetwars-a. Все взаимосвязано!

А ну так тоже самое, что и игра 1891-года, только с 1901, да?Только вот период-бы другой.

Изменено пользователем pop890
Ссылка на комментарий

Vandallo

Правила, версия 1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Vandallo
А ну так тоже самое, что и игра 1891-года, только с 1901, да?Только вот период-бы другой.

Ну, вы видимо не поняли.

Далеко не то же самое здесь главное глубина. В моей игре у вас появиться возможность влиять не на абстрактную страну, человека, группу людей. А на конкретную отрасль страны. Наглядно видеть результаты ваших действий на экономике, на населении по средствам таблиц (похожа на Викторию, День победы, только более детально).

Сложно так объяснить, надо видеть. Свободные страны еще есть, так, что если интересует, попробуйте.

А к вопросу: Почему выбор пал на этот период, то мне он просто нравиться. Впереди русско-японская, балканские войны, первая революция, марокканский кризис, развал османской империи, война в Триполи, аннексия Боснии Австро-Венгрией.

Ссылка на комментарий

LeonXBB

Можно за Мексику?

Люблю хардкор. Могу сам всё найти.

Изменено пользователем LeonXBB
Ссылка на комментарий

Vandallo
Можно за Мексику?

Люблю хардкор. Могу сам всё найти.

А что не за европейца. Хардкора будет предостаточно. Например за Францию. Ситуации во Франции не из самых приятных. Промышленность на грани кризиса. Бюджет с 3 млрд. дефицитом. шатается финансовая система государства. Растет недовольства населения политикой государства. Последняя реформа в области образования дала больше проблем, чем пользы. Армия все еще сильная, но уже начинают появляться признаки деградации. Чем не хардкор? Подумайте.

В России вообще беда. экономика чуть ли не феодального типа. Практически все населения крестьяне не треплющие любых новшеств.

Ссылка на комментарий

Vandallo
Ну ок. Франция так Франция.

Исполним месье президент!

Ссылка на комментарий

Vandallo

Ну, двое есть. Осталось третьего человека привлечь и можно уже создавать отдельный подфорум.

Ссылка на комментарий

Ну, двое есть. Осталось третьего человека привлечь и можно уже создавать отдельный подфорум.
По образцу посмотрю, как и что.Забиваю Россию.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12761

Лучшие авторы в этой теме

  • Vandallo

    26

  • pop890

    25

  • Falcssonn

    9

  • Posuret

    8

  • Drovosekas

    6

  • Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн

    6

  • LeonXBB

    5

  • Slavker

    5

  • Роммель

    5

  • -An-

    4

  • UBooT

    1

  • Falconette

    1

  • aliev-ruslan

    1

  • df2006

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...