Fallen Enchantress: Legendary Heroes/Elemental: Fallen Enchantress / Elemental: War of Magic - Страница 3 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallen Enchantress: Legendary Heroes/Elemental: Fallen Enchantress / Elemental: War of Magic

Рекомендованные сообщения

e79316c1db74.jpg

Спойлер

Дата выхода: 2010

Жанры: Strategy (Turn-based / Grand strategy), Isometric

Разработчик: Stardock Entertainment

Издатель: Stardock Entertainment

 

«Elemental. Войны магов» — классическая пошаговая стратегия с ролевыми элементами, действие которой разворачивается в фэнтезийном мире, едва не погибшем в результате магического катаклизма сокрушительной силы. Как водится, даже после страшной катастрофы кровопролитные войны не прекратились, мало того, от векового сна пробуждаются древние создания, чтобы по старой доброй традиции нести ужас и разрушение.

 

В этой игре вы сможете создать героя с уникальным набором характеристик и навыков, а затем отправится исследовать полный опасностей мир, воевать с вражескими государствами и уничтожать устрашающих монстров.

Для любителей онлайн-сражений приготовлены магические поединки и масштабные военные кампании. Кроме этого, в проект заложены широкие возможности для моддинга, позволяющие реализовать самые смелые фантазии: от выведения невиданных чудовищ до создания целых континентов.

 

Магия - единственная сила, которая имеет значение в этом мире, и те немногие, что могут управлять ею, обладают истинной властью. Но эту власть ещё нужно удержать.
Королевства людей бросают в бой многотысячные армии в попытке отбиться от орд тёмных существ - Падших. Пробудившиеся ото сна могучие драконы испепеляют целые города. Демоны, призванные чернокнижниками, сеют ужас в землях смертных. Мир погружён в хаос магических войн.
«Elemental. Войны магов» позволит Вам создать правителя, наделённого уникальным набором навыков и характеристик. Отстраивайте города и изучайте новые технологии. Нанимайте героев, вместе с которыми исследуйте земли и выполняйте разнообразные задания. Ведите дипломатические игры, изучайте мощные заклинания и лично командуйте своими войсками на поле боя.

 

 

Английская версия от SKIDROW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.01 от SKIDROW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.09 от SKIDROW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор для 1.09: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выпуска: 23 октября 2012 г.
Разработчик: Stardock
Жанр: 4X
Режим: Однопользовательская игра
Гейм-дизайнеры: Дерек Пакстон, Джон Шафер
Платформа: Windows

 

Elemental: Fallen Enchantress - первое дополнение к Elemental: War Of Magic. Игрокам становится доступным исследование  мира за пределами королевства, возможность открывать неизведанные земли, сражаться с новыми монстрами и принимать активное участие в судьбе вселенной игры.Так же добавлены новые возможности для главного героя, заклинания, магические вещи.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил страницу
Ссылка на комментарий

header.jpg

Год выпуска: 2013

Жанр: Add-on, Strategy, 3D

Разработчик: Stardock Entertainment

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Издательство: Stardock

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Fallen Enchantress: Legendary Heroes – самостоятельное дополнение для пошаговой стратегии Elemental: Fallen Enchantress. Миру нужна ваша помощь – Падшая Чародейка стремится разрушить хрупкие цивилизации, которые восстали из пепла после катаклизма. К счастью, ваша слава распространилась настолько, что привлекла великих героев, желающих вам помочь. Fallen Enchantress: Legendary Heroes предлагает игрокам новую систему прокачки, новую боевую механику, новых монстров, больше магии, огромные карты и обновленный графический движок.

Спойлер

 

 

ss_21b8b9d885a98b779a9c94a337909d9ac481a

 

ss_6e6f62d92b4db3f998c574be1378ad3e849b0

 

ss_a9ea51ca9817ac59c1efa1c947d98756910ad

 

ss_d47c927462e2024336e9f00664a820e8433d1

 

ss_eb79b07587cc59531707cf7e864efd846afb3

 

ss_3456b11be20ee5006c4e66e29233543533f17

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Спойлер

 

 

 

 

 

прохождение

 

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил сообщение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Red rain
Ее это вряд ли спасет. Ибо поделие очень уныло.

Вполне интересно играть. Очень хорошая концепция и годная атмосфера, конечно там очень много недостатков. Но я про чьи-то впечатления не спрашивал. Я спрашивал про наличие модов. Ибо добавить можно там много чего и перебалансить существующее.

Ссылка на комментарий

Вполне интересно играть. Очень хорошая концепция и годная атмосфера, конечно там очень много недостатков. Но я про чьи-то впечатления не спрашивал. Я спрашивал про наличие модов. Ибо добавить можно там много чего и перебалансить существующее.

Моды есть на офф. форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Nyktouros

ЧРЕЗВЫЧАЙНО годная игра, лично для меня - тот самый, много лет всеми безуспешно искомый, Master of Magic spiritual successor (так как Age of Wonders потеряла этот титул с выходом ужасной третьей части).

Ссылка на комментарий

Поискал в сети, не существует, например, описания заклинаний. Не говоря, комментариев к ним.
Согласен, что игра получше, чем Age of Wonders III  , героев качаешь под то, с какими спутниками он будет ходить, все делаешь, под определенные тактики боя... Всех хочется качать.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Игра супер хоть и есть технические недостатки. Обещают новый патч который новшества внесет.

Ссылка на комментарий

Первая игра 19 часов. А как у вас?

spacer.png

Изменено пользователем Polenov
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Polenov Я не считаю, раньше не давали тех проблемы с их сайтом и с клиентом игры, в итоге в пиратку играл при лицензии в стиме, сейчас вот в стиме 42 часа всего лишь наиграл.

Печалька что нельзя исцеление всем расам юзать, не в зависимости от империи и королевства.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

2 часа назад, GameForGame сказал:

@Polenov Я не считаю, раньше не давали тех проблемы с их сайтом и с клиентом игры, в итоге в пиратку играл при лицензии в стиме, сейчас вот в стиме 42 часа всего лишь наиграл.

Печалька что нельзя исцеление всем расам юзать, не в зависимости от империи и королевства.

Сама игра считает время партии. На скрине слева внизу.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Они её не хило с 1й (релизной) версии порезали. кучу возможностей выкинули.

Меня игра особо не впечатлила, ожидал большего.

Ссылка на комментарий

GameForGame
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Они её не хило с 1й (релизной) версии порезали. кучу возможностей выкинули.

Меня игра особо не впечатлила, ожидал большего.

Ну как бы подобных игр больше нет, так что имеем то что имеем.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
53 минуты назад, GameForGame сказал:

Ну как бы подобных игр больше нет, так что имеем то что имеем.

И то правда.

Но все-равно жаль, что вместо допиливания фич и возможностей до годного состояния - их просто вырезали.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gorthauerr Судя по всему они по новой за нее взялись. Последние обновы недавно были для такой старенькой игры. Плюс еще новую обещают обнову, хз когда выйдет.

Ссылка на комментарий

Insolent
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

вместо допиливания фич и возможностей до годного состояния - их просто вырезали

Дык разработчик - умственный инвалид. У них в принципе никогда не получится, вероятность успеха такая же как у обезьяны написать 3й томик Мёртвых Душ.

Я вот со счёта сбился сколько у них было различных версий-билдов одной и той же игры с кардинально различным балансом, но каждый раз получался лебедь рак и щука, вместо игры.

Да, концепция у них шикарная, но безумно сложная для реализации, тк слишком много элементов. Это всё равно что из спичек собрать модель феррари в натуральную величину: идея интересная, теоретически возможная, но вот реализатор - рукожоп и с этим ничего сделать нельзя.

Печаль.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, Insolent сказал:

Дык разработчик - умственный инвалид. У них в принципе никогда не получится, вероятность успеха такая же как у обезьяны написать 3й томик Мёртвых Душ.

К величайшему сожалению...ДА. И то же самое можно сказать о большинстве разработчиков (а еще ЖАДНОСТЬ от ММОшек и доната глаза слепит)

49 минут назад, Insolent сказал:

Да, концепция у них шикарная, но безумно сложная для реализации, тк слишком много элементов. Это всё равно что из спичек собрать модель феррари в натуральную величину: идея интересная, теоретически возможная, но вот реализатор - рукожоп и с этим ничего сделать нельзя.

Да ну, не преувеличивайте.

Не так уж у них сложна концепция, просто улучшенный вариант МоМ или AoW2.

Для успеха нужен "всего лишь" действительно умный, любящий игры такого типа, и с хорошим чувством вкуса человек - на должности директора разработки.

Без лишней скромности, я бы на его месте скорее справился, чем нет.

 

Но...такое случается редко... даже просто в КОММЕРЧЕСКИ правильный и успешный проект не все лишь могут... а уж чтоб была классная и без оговорок игра - ещё реже

(свой Скайрим Ведьмак 3, да GTA2077 Cyberpunk2077... ещё New Vegas Worlds Outer Worlds - надо же, и 10лет не прошло как они догадались клонировать свой ТОПовый проект! Браво!)

В области геймдева и кинематографа занимание руководящей должности как-то особенно плохо коррелирует с профессиональными и личностными качествами нужными для производства качественного продукта (если у врачей, в НИИ, и среди экономистов/финансистов ещё хоть более-менее...)...а ведь там оно особенно важно...

Ну и тот факт, что уже со второй версии проекта они принялись с энтузиазмом "лечить" его методом "живительной ампутации"... как бы намекает что надежды нет, и что

57 минут назад, Insolent сказал:

Дык разработчик - умственный инвалид.

 

Ссылка на комментарий

Insolent
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

В области геймдева и кинематографа занимание руководящей должности как-то особенно плохо коррелирует с профессиональными и личностными качествами нужными для производства качественного продукта

Это очень легко объясняется: для того чтоб шарить что нужно в игре - необходимо быть задротом.

А задрот по определению практически неспособен создавать игры.

Потому что:

а) он уже играет, некогда

б) нужно отвлечься от игорей, чтоб получить навыки => в результате скилл теряется и ты становишься таким же манагером средней руки, который когда-то во что-то играл, но теперь этот опыт уже бесполезен

Потому создателей "майнкрафтов" по пальцам одной руки возможно пересчитать.

Замкнутый круг.

 

По логике нужны команды тестеров и проектно-аналитические группы из задротов, чтоб создавать игры где возможно будет "грабить корованы", но это горы бабла, а рынок игор ещё не успел перенасытиться. Будет конкуренция - будет качество.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Я хз чего вы так резко то, игра играется и норм на 2.5 версии.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Insolent сказал:

для того чтоб шарить что нужно в игре - необходимо быть задротом.

А вот кстати не факт.

Задрот может шарить что от игры нужно ему , и в результате получится очень нишевый продукт для узкой аудитории, который хреново продастся и будет не интересен средне-массовой (хотя бы 0.5-1 млн.проданых копий) аудитории.

Ну и у задротов от мира игр есть такой пунктик "графон не нужЁн, кинцо ФУ, кат-сценки ФУ", и вообще 2D это артхаусно, ИлИтно, лампово, ностальгично...

в результате игры от задротов выглядят как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

5 часов назад, Insolent сказал:

б) нужно отвлечься от игорей, чтоб получить навыки => в результате скилл теряется и ты становишься таким же манагером средней руки, который когда-то во что-то играл, но теперь этот опыт уже бесполезен

да нет, тут не задрачивание нужно (игры которые задротство - как-раз не есть хорошие игры), а именно: интеллект, хорошее чувство вкуса, любить игры но не совсем нишевые (и не совсем попсу для интеллектуального большинства)...

Я сам к слову в игори много не гоняю, меньше чем 10-15лет назад. Да и раньше по 10раз BG2 и Fallout2 не перепроходил (по 1 разу), тысяч часов и сотню партий в EU4 не набивал.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Gorthauerr сказал:

А вот кстати не факт.

Задрот может шарить что от игры нужно ему , и в результате...

Нужна выборка по всем задротам, тк люди думают примерно одинаково.

В данный момент, после прочтения абзаца выше, фиксированное число людей в мире подумало что они: не думают одинаково, согласились бы с утверждением, ой фсё и тд. - люди занимающиеся подобной статистикой даже в % или миллиардах эти числа назовут.

1 час назад, Gorthauerr сказал:

"графон не нужЁн, кинцо ФУ, кат-сценки ФУ", и вообще 2D это артхаусно, ИлИтно, лампово, ностальгично...

Собери фокус группу, где будут отражены все выборки, крупные бренды всякой фигни этим занимаются.

Когда рынок игр разовьётся - так же будет и тут.

1 час назад, Gorthauerr сказал:

тысяч часов и сотню партий в EU4 не набивал

Дык тут скорее не количество часов в одной игре будет полезно, а опыт множества подобных игр.

Например:

- тело играло во все пошаговые стратежки что когда-либо выходили, а потому видело все придуманные механики и испытывало неудобство от всех созданных косяков

- стоит дать ему новую стратежку, то он со знанием профессионала сможет сказать где косяки в интерфейсе, дизайне уровней, логистике и реиграбельности, чего не хватает

- но дай ему шутер... он не в зуб ногой, тк играл только в контру

Опять же фокус группа и тестеры нужны, а это деньги, потому так много каловых игорей.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
35 минут назад, Insolent сказал:

 тк люди думают примерно одинаково.

люди занимающиеся подобной статистикой даже в % или миллиардах эти числа назовут.

Конечно. есть группы людей, думающих примерно одинаково

36 минут назад, Insolent сказал:

Когда рынок игр разовьётся - так же будет и тут.

Да не факт.

рынок уже развился, и значительно большим по колличеству баблы уже не станет (скорей всего незначительный медленный рост).

Просто в геймдеве самый лакомый кусок для крупных издателей - это донатные ММО и мобилки.

Но как игры они дерьмо, и потребители с уровнем интеллекта выше среднего оное стараются игнорировать (т.к. неприятно чувствовать себя лохом, с которого сосут деньги за воздух). А нормальные игры (синглы) делаются больше по остаточному принципу, и большой прибыли не приносят.

39 минут назад, Insolent сказал:

Например:

- тело играло во все пошаговые стратежки что когда-либо выходили, а потому видело все придуманные механики и испытывало неудобство от всех созданных косяков

- стоит дать ему новую стратежку, то он со знанием профессионала сможет сказать где косяки в интерфейсе, дизайне уровней, логистике и реиграбельности, чего не хватает

- но дай ему шутер... он не в зуб ногой, тк играл только в контру

Отчасти так (да, разумеется человек лучше шарит в своём хобби, в том где у него большой опыт, широкий кругозор и что ему нравится).

Но интеллект, хорошее чувство вкуса для этой задачи все-равно нужны. 

И делать поправку на то что продукт должен быть более-менее массовый, а не для узкой аудитории задротов.

42 минуты назад, Insolent сказал:

Опять же фокус группа и тестеры нужны

Я не думаю что в это будут всерьез вкладываться.

Геймдев, за исключением нескольких совсем Топовых проектов, не такие большие деньги приносит.

Да и чтобы понять что дорогой клон GTA от разработчиков Ведьмак 3, или клон New Vegas от создателей "того самого Fallouta, и вообще крутых ребят" выстрелит - фокус-группы и тестеры не нужны. Верное часто простое. Многие правильные вещи очевидны.

А почему среди игр столько мусора? - да потому что большинство людей идиоты ¬¬

Ссылка на комментарий

GameForGame
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

нормальные игры (синглы) делаются больше по остаточному принципу, и большой прибыли не приносят

Сказки, очень даже приносят, в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  можно было глянуть что там по продажам и это не считая всякие длц и подобное, плюс по мимо стима есть и другие магазины.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23976

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    10

  • Vitalius

    9

  • GameForGame

    9

  • Gorthauerr

    9

  • SergeyRom

    7

  • Insolent

    4

  • ryazanov

    3

  • Polenov

    3

  • Nigmat

    2

  • vdv123

    2

  • Red rain

    2

  • BUY33

    1

  • Reggea

    1

  • Iviom

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • ksenogad

    1

  • Scald

    1

  • Кот Гуляш

    1

  • Zhukodim

    1

  • Sweres

    1

  • Ksaltotun

    1

  • Dimka2010

    1

  • Nyktouros

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Insolent

Дык разработчик - умственный инвалид. У них в принципе никогда не получится, вероятность успеха такая же как у обезьяны написать 3й томик Мёртвых Душ. Я вот со счёта сбился сколько у них было раз

Gorthauerr

И то правда. Но все-равно жаль, что вместо допиливания фич и возможностей до годного состояния - их просто вырезали.

Gorthauerr

К величайшему сожалению...ДА. И то же самое можно сказать о большинстве разработчиков (а еще ЖАДНОСТЬ от ММОшек и доната глаза слепит) Да ну, не преувеличивайте. Не так уж у них сложна кон

Insolent

Это очень легко объясняется: для того чтоб шарить что нужно в игре - необходимо быть задротом. А задрот по определению практически неспособен создавать игры. Потому что: а) он уже играе

Gorthauerr

А вот кстати не факт. Задрот может шарить что от игры нужно ему , и в результате получится очень нишевый продукт для узкой аудитории, который хреново продастся и будет не интересен средне-массово

Gorthauerr

Конечно. есть группы людей, думающих примерно одинаково Да не факт. рынок уже развился, и значительно большим по колличеству баблы уже не станет (скорей всего незначительный медленный рост

Gorthauerr

Вырезали то что было в игре уместно и добавляло глубины (династии в-частности). Вырезать всегда плохо. И лучше она конкретно от вырезания династий не стала, скорей хуже. Да и не дорого это было и

Insolent

Потому что ещё нет конкуренции в отрасли. Назови альтернативу ХОИ... и её нет, совсем нет. Когда у тебя будет на выбор 2 и более ХОИ от разных разработчиков - вот тогда точно начнётся качест

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...