Fallen Enchantress: Legendary Heroes/Elemental: Fallen Enchantress / Elemental: War of Magic - Страница 4 - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallen Enchantress: Legendary Heroes/Elemental: Fallen Enchantress / Elemental: War of Magic

Рекомендованные сообщения

e79316c1db74.jpg

Спойлер

Дата выхода: 2010

Жанры: Strategy (Turn-based / Grand strategy), Isometric

Разработчик: Stardock Entertainment

Издатель: Stardock Entertainment

 

«Elemental. Войны магов» — классическая пошаговая стратегия с ролевыми элементами, действие которой разворачивается в фэнтезийном мире, едва не погибшем в результате магического катаклизма сокрушительной силы. Как водится, даже после страшной катастрофы кровопролитные войны не прекратились, мало того, от векового сна пробуждаются древние создания, чтобы по старой доброй традиции нести ужас и разрушение.

 

В этой игре вы сможете создать героя с уникальным набором характеристик и навыков, а затем отправится исследовать полный опасностей мир, воевать с вражескими государствами и уничтожать устрашающих монстров.

Для любителей онлайн-сражений приготовлены магические поединки и масштабные военные кампании. Кроме этого, в проект заложены широкие возможности для моддинга, позволяющие реализовать самые смелые фантазии: от выведения невиданных чудовищ до создания целых континентов.

 

Магия - единственная сила, которая имеет значение в этом мире, и те немногие, что могут управлять ею, обладают истинной властью. Но эту власть ещё нужно удержать.
Королевства людей бросают в бой многотысячные армии в попытке отбиться от орд тёмных существ - Падших. Пробудившиеся ото сна могучие драконы испепеляют целые города. Демоны, призванные чернокнижниками, сеют ужас в землях смертных. Мир погружён в хаос магических войн.
«Elemental. Войны магов» позволит Вам создать правителя, наделённого уникальным набором навыков и характеристик. Отстраивайте города и изучайте новые технологии. Нанимайте героев, вместе с которыми исследуйте земли и выполняйте разнообразные задания. Ведите дипломатические игры, изучайте мощные заклинания и лично командуйте своими войсками на поле боя.

 

 

Английская версия от SKIDROW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.01 от SKIDROW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Патч 1.09 от SKIDROW: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Русификатор для 1.09: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выпуска: 23 октября 2012 г.
Разработчик: Stardock
Жанр: 4X
Режим: Однопользовательская игра
Гейм-дизайнеры: Дерек Пакстон, Джон Шафер
Платформа: Windows

 

Elemental: Fallen Enchantress - первое дополнение к Elemental: War Of Magic. Игрокам становится доступным исследование  мира за пределами королевства, возможность открывать неизведанные земли, сражаться с новыми монстрами и принимать активное участие в судьбе вселенной игры.Так же добавлены новые возможности для главного героя, заклинания, магические вещи.

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил страницу
Ссылка на комментарий

header.jpg

Год выпуска: 2013

Жанр: Add-on, Strategy, 3D

Разработчик: Stardock Entertainment

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Издательство: Stardock

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Fallen Enchantress: Legendary Heroes – самостоятельное дополнение для пошаговой стратегии Elemental: Fallen Enchantress. Миру нужна ваша помощь – Падшая Чародейка стремится разрушить хрупкие цивилизации, которые восстали из пепла после катаклизма. К счастью, ваша слава распространилась настолько, что привлекла великих героев, желающих вам помочь. Fallen Enchantress: Legendary Heroes предлагает игрокам новую систему прокачки, новую боевую механику, новых монстров, больше магии, огромные карты и обновленный графический движок.

Спойлер

 

 

ss_21b8b9d885a98b779a9c94a337909d9ac481a

 

ss_6e6f62d92b4db3f998c574be1378ad3e849b0

 

ss_a9ea51ca9817ac59c1efa1c947d98756910ad

 

ss_d47c927462e2024336e9f00664a820e8433d1

 

ss_eb79b07587cc59531707cf7e864efd846afb3

 

ss_3456b11be20ee5006c4e66e29233543533f17

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Спойлер

 

 

 

 

 

прохождение

 

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Обновил сообщение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
1 час назад, GameForGame сказал:

в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  можно было глянуть что там по продажам

Да, любил статистику смотреть пока оно живое было.

1 час назад, GameForGame сказал:

и это не считая всякие длц и подобное, плюс по мимо стима есть и другие магазины.

1)которые по словам разработчиков (тех же Paradox) покупает до распродаж -75%/-90%  10-20% от числа игроков купивших основную игру. лох всё-таки мамонт :D

2)Но основные продажи все-таки в Стиме. До Epic Store с экскюзивами (как-раз во времена жизни SteamSpy) 90% продаж на РС в Стимыче было.

Сейчас свой кусок от его продаж оторвал EGS, но...колличество РС-аудитории то от этого не выросло, просто продажи части игр разделились

1 час назад, GameForGame сказал:

Сказки, очень даже приносят

То-то весь постсоветский геймдев перетек в ММОшки и мобилки, а сингловое направление сдохло ещё в 2007-2008 ;)

Что-то конечно приносит, но и близко не те деньги что WoW, GTA Online, Candy Crasg Saga, Fortnite, Apex legend, LoL и DOTA...

ММО это "зал игровых автоматов" и Мавроди в одном лице, а синглы - как торговля на рынке ;)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

GameForGame
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

То-то весь постсоветский геймдев перетек в ММОшки и мобилки, а сингловое направление сдохло ещё в 2007-2008 ;)

Не путай твердое с мягким, западный как раз неплохо живет, как пример даже тру поляки с ведьмаком )

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 минут назад, GameForGame сказал:

Не путай твердое с мягким, западный как раз неплохо живет, как пример даже тру поляки с ведьмаком )

И именно поэтому ЕА Games подрядили труп Bioware делать ММО-шутан с донатом?

И то-то Беседка в онлайн и мобилки полезла. То-то сетевой режим и донат сейчас "крупые и успешные корпорации" даже в синглы сувать пытаются ;)

"По честному больших денег никогда не заработаешь" (народная пословица). Зал игровых автоматов априори выгоднее точки на рынке.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gorthauerr Ну ты тоже прав, но не полностью когда говоришь что на синглах не заработаешь :)

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 25.08.2019 в 18:07, Gorthauerr сказал:

Меня игра особо не впечатлила, ожидал большего.

Уж меня как не впечатлило... Читал как-то в игромании статью про нее:
 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Так там обещали более сложные битвы городов и ресурсные караваны между городами.

Из реализованного, больше всего мне не понравилась дипломатия. По сути, невозможно заключить союз с кем-то, если ты не жрешь все подряд. Будучи карликом, даже с другими карликами союз не заключить, из-за странной системы отношений.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 минут назад, Nigmat сказал:

Уж меня как не впечатлило... Читал как-то в игромании статью про нее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так там обещали более сложные битвы городов и ресурсные караваны между городами.

Так в 1й (оригинальной) части контента больше было.

Это уже из сабжевой Elemental Fallen Enchantress почти пол-игры вырезали нафиг ¬¬(но что 1я что 2я версии скучны и недоделаны. "Магии" МоМ и AoW2 в них нет)

Ссылка на комментарий

Nigmat
11 час назад, Gorthauerr сказал:

Так в 1й (оригинальной) части контента больше было.

Это уже из сабжевой Elemental Fallen Enchantress почти пол-игры вырезали нафиг ¬¬(но что 1я что 2я версии скучны и недоделаны. "Магии" МоМ и AoW2 в них нет)

Вырезали то, что плохо работало (например, династии), а исправлять это было долго и дорого.

Как никак именно Дерек Пакстон, создатель лучшей 4X фентези стратегии (мод Fall From Heven 2 для Цивилизации 4 с кучей сабмодов) смог превратить игру нерабочую в игру играбельную.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Nigmat сказал:

Вырезали то, что плохо работало (например, династии), а исправлять это было долго и дорого.

Вырезали то что было в игре уместно и добавляло глубины (династии в-частности). Вырезать всегда плохо.

И лучше она конкретно от вырезания династий не стала, скорей хуже. Да и не дорого это было исправлять, чай не кат-сценки и не заскриптованные сложные квесты.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Gorthauerr Около 2ух лямов покупок хойки4,  примерно в америке около 35% покупок, +15%мб больше в европе по фул прайс 40уе. Так что не хило навариваются даже на сырых играх некоторые разрабы. Это не считая других площадок где её купили. 

Ссылка на комментарий

Insolent
11 час назад, GameForGame сказал:

не хило навариваются даже на сырых играх

Потому что ещё нет конкуренции в отрасли.

Назови альтернативу ХОИ... и её нет, совсем нет.

Когда у тебя будет на выбор 2 и более ХОИ от разных разработчиков - вот тогда точно начнётся качественное улучшение.

Хотя возможен и вариант что какая-нить ЕА не только не сдохнет в процессе развития, а ещё сильнее метастазирует, начнётся массовый геноцид вообще всего и вся, чтоб кроме её фигни больше ничего на рынке не осталось.

Надеюсь что подобного не случится.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Обединил темы с играми серии ,добавил ссылки  на загрузку и аары

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Мне на днях на почту письмо пришло о том, что они собираются патч 3.0 выпустить, который будет править КУЧУ вылетов и бесконечно долгие загрузки после 100+ хода.
Да  и оптимизацию вроде как подвезут.
Подробнее тут:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 71
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24096

Лучшие авторы в этой теме

  • Kona Kai

    10

  • Vitalius

    9

  • GameForGame

    9

  • Gorthauerr

    9

  • SergeyRom

    7

  • Insolent

    4

  • ryazanov

    3

  • Polenov

    3

  • Nigmat

    2

  • vdv123

    2

  • Red rain

    2

  • BUY33

    1

  • Reggea

    1

  • Iviom

    1

  • Northern Neighbour

    1

  • ksenogad

    1

  • Scald

    1

  • Кот Гуляш

    1

  • Zhukodim

    1

  • Sweres

    1

  • Ksaltotun

    1

  • Dimka2010

    1

  • Nyktouros

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Insolent

Дык разработчик - умственный инвалид. У них в принципе никогда не получится, вероятность успеха такая же как у обезьяны написать 3й томик Мёртвых Душ. Я вот со счёта сбился сколько у них было раз

Gorthauerr

И то правда. Но все-равно жаль, что вместо допиливания фич и возможностей до годного состояния - их просто вырезали.

Gorthauerr

К величайшему сожалению...ДА. И то же самое можно сказать о большинстве разработчиков (а еще ЖАДНОСТЬ от ММОшек и доната глаза слепит) Да ну, не преувеличивайте. Не так уж у них сложна кон

Insolent

Это очень легко объясняется: для того чтоб шарить что нужно в игре - необходимо быть задротом. А задрот по определению практически неспособен создавать игры. Потому что: а) он уже играе

Gorthauerr

А вот кстати не факт. Задрот может шарить что от игры нужно ему , и в результате получится очень нишевый продукт для узкой аудитории, который хреново продастся и будет не интересен средне-массово

Gorthauerr

Конечно. есть группы людей, думающих примерно одинаково Да не факт. рынок уже развился, и значительно большим по колличеству баблы уже не станет (скорей всего незначительный медленный рост

Gorthauerr

Вырезали то что было в игре уместно и добавляло глубины (династии в-частности). Вырезать всегда плохо. И лучше она конкретно от вырезания династий не стала, скорей хуже. Да и не дорого это было и

Insolent

Потому что ещё нет конкуренции в отрасли. Назови альтернативу ХОИ... и её нет, совсем нет. Когда у тебя будет на выбор 2 и более ХОИ от разных разработчиков - вот тогда точно начнётся качест

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...