Чего не хватает в CK2 - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чего не хватает в CK2

Рекомендованные сообщения

Lichtenfield

Не знаю была или нет такая тема в разделе, ну да ладно, решил создать.

На мой взгляд в первую очередь нужно выделить 2 важных недостатка:

1. Слишком сложно (хотя нет муторно и долго) захватывать земли.

2. Слишком легко эти земли удержать.

В данном случае если правитель блестящий полководец (25 очков и более) он вполне мог бы подняться от графа до императора (что вполне было бы адекватно в истории), а то и повторить судьбу Наполеона, однако его потомки, разумеется потеряли бы большую часть этих земель т.к. децентрализация.

На игре это сказалось бы положительно (гораздо проще захватить, чем удержать) и всегда держало игрока в напряжении что увеличивало бы его интерес к игре.

Ну и, конечно же, теократия нуждается в доработке; но я думаю тут все со мной согласятся

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хрюн
3. Когда уже сделают сильную Францию? Постоянный винегрет из восстаний при управлении AI.

Игровая механика такова и ничего тут не поделаешь. :023:

Как и со СРИ это аморфное образование но по игровой механике весьма стойко т.к выборность(Хотя там и афторитет короны высок и бунтутю но вяло и в основном сепаратисты) А вот возьми Византию она истоически более стойка и афторитарна но там бунт на бунте и в итоге селджуки сьедают в 8 случаях их 10.

Могут и сделать конечно но это будет уже не КК2 а что то другое ИМХО.

Изменено пользователем Хрюн
Ссылка на комментарий

NoOneName

Сильно раздражают дети-правители и регенство. Это, ввиду редкого использования сильно недоработано. К примеру:

1. Правитель возрастом 0-3 года взошел на трон при регенте. Понятно что в таком случае страной управляет регент. Но, если этот самый регент решит поубивать половину васалов то как тирана будут ненавидить младенца, в том числе и сам регент.

2. Будучи регентом ничего не получаете. Просто фактически надпись. Страна, регентом который вы стали живет самостоятельно - вы тоже живете самостоятельно. Ну хотя бы пару ивентов хотелось.

Пару других придирок.

1. Мгновенные действия, когда мгновенно на паузе можно из Норвегии поубивать малийских придворных. И всему свету войну обьявить, все сразу узнают. А если Папу убить, то мгновенно нового даже успеют выбрать. И дальний наследник на трон мгновенно примчится после смерти.

2.Корабли и морские перевозки. Солдаты плавают по морям быстро и без потерь. Корабль не может потонуть, а солдаты в море от болезней и голода не подохнут. Когда финские язычники на кораблях свободно до Африки доплывают.

3. Выборная монархия все таки слишком превосходит остальные. И вассалы + к отношениям дают и наследник с лучшими трейтами выбрать можно. В итоге именно к такой форме стремятся. На мой взгляд надо понизить отношение вассалов к выборной монархии. И хотелось больше конкуренции от других претендентов.

Изменено пользователем NoOneName
Ссылка на комментарий

Решение об отречении правителя пользу наследника. Я правда не знаю было ли такое в реале, но в игре не помешало бы.

Ссылка на комментарий

Станнис_Баратеон
Решение об отречении правителя пользу наследника. Я правда не знаю было ли такое в реале, но в игре не помешало бы.

Было. Например, стартовый правитель Болгарии в 867 году, Борис Болгарский ушел в монастырь, оставив трон своему сыну Владимиру Расате(которого почему-то в игре разделили на Владимира, герцога Видина и Расате, герцога Валахии), потом вернулся, когда Владимир Расате начал гонения на христиан, сверг его и поставил на престол Симеона(кстати, именно при Симеоне(и не только) Болгария имела границы, которые по игре у нее в 867 году). И ты прав, хотелось бы иметь такое решение, причем можно было бы выбрать, в чью пользу из претендентов отказаться.

Ссылка на комментарий

3. Выборная монархия все таки слишком превосходит остальные. И вассалы + к отношениям дают и наследник с лучшими трейтами выбрать можно. В итоге именно к такой форме стремятся. На мой взгляд надо понизить отношение вассалов к выборной монархии. И хотелось больше конкуренции от других претендентов.

Вот это вы правильно подметили.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
Решение об отречении правителя пользу наследника. Я правда не знаю было ли такое в реале, но в игре не помешало бы.

Думаю, что просто так давать возможность отрекаться кому угодно - это читерство.

Если и делать нечто подобное, то только для персов с определенными церковными трейдами (типа "покорный церковник" и т.д.) -, типа "отрекся и ушел в монастырь"

Кстати не мешало бы и для теток подобную штуку ввести, иногда бывает это весьма необходимо!

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Чего не хватает? Разработчики просто должны были серьёзно отнестись ко всем регионам, а не только Евросюзным.

Ссылка на комментарий

Waltheof

Религия (католичество, так как других не имел возможности узнать):

1) Нет кардиналов, выборов папы, примасов больших королевств.

И соответсвующих вкусных ивентов.

2) Отлучение от церкви.

Происходит налево и направо, любой захудалый граф имея хорошего епископа, делает хорошие отношения с папой и может отлучить почти кого угодно.

Не разделено на анафему (так называемое "великое отлучение", которое не часто случалось, только за тяжкие грехи, еретизм например) когда против персонажа действительно ополчались все благочестивые католики и так называемое "малое отлучение" (или интердикт - за меньшие пригрешения, некоторый отход от церковных догм и т. п.).

3) Мало церковных ивентов.

Таких как святые мощи, паломничество, строительство соборов, развитие науки в монастырях, канонизация и т. п.

Аббатства например имели большие денежки, в тёмные века, когда королям не хватало на войнушку, они практиковали экспроприацию, что потом могло привести к отлучению.

4) Инвеститура.

Назначение епископа собственно и решало кому он впоследствии отстёгивал бОльшую часть своих доходов (папе или королю). А в игре просто больше уважает.

5) Обучение в монастыре и принятие сана есть разные вещи.

Из каких соображений наследник королевства, женившись на левой герцогине (и ушедший жить к ней), через год становится епископом и наследовать королевство не сможет?

Ссылка на комментарий

Станнис_Баратеон
Религия (католичество, так как других не имел возможности узнать):

1) Нет кардиналов, выборов папы, примасов больших королевств.

И соответсвующих вкусных ивентов.

2) Отлучение от церкви.

Происходит налево и направо, любой захудалый граф имея хорошего епископа, делает хорошие отношения с папой и может отлучить почти кого угодно.

Не разделено на анафему (так называемое "великое отлучение", которое не часто случалось, только за тяжкие грехи, еретизм например) когда против персонажа действительно ополчались все благочестивые католики и так называемое "малое отлучение" (или интердикт - за меньшие пригрешения, некоторый отход от церковных догм и т. п.).

3) Мало церковных ивентов.

Таких как святые мощи, паломничество, строительство соборов, развитие науки в монастырях, канонизация и т. п.

Аббатства например имели большие денежки, в тёмные века, когда королям не хватало на войнушку, они практиковали экспроприацию, что потом могло привести к отлучению.

4) Инвеститура.

Назначение епископа собственно и решало кому он впоследствии отстёгивал бОльшую часть своих доходов (папе или королю). А в игре просто больше уважает.

5) Обучение в монастыре и принятие сана есть разные вещи.

Из каких соображений наследник королевства, женившись на левой герцогине (и ушедший жить к ней), через год становится епископом и наследовать королевство не сможет?

Подозреваю, что это все введут в игру вместе с играбельной теократией.

Ссылка на комментарий

GoldImperial

очень много чего хотелось бы... ;)

1:в EU:ROME были ресурсы. через тысячу лет их нет :D это ещё ладно, но в EU3, там, где в КК2 находится каринтия, добывают ЗОЛОТО.

и это на 1399 год т.е. ещё во время кк. ---> в каринтии должны быть провинции с семью владениями.

хорошо бы каждой провинции добавить по ресурсу.Эти ресурсы давали бы бонус своей провинции.хотя бы.кстати, в таком случае можно разрешить создавать республикам фактории не только у моря.

2:как правитель, мы можем даровать своим придворным почётные титулы: подчаший, дегустатор еды, шут, уважаемый старец, вёльва и т.п.Уже есть эвенты, связанные с вёльвой, и, на мой взгляд, следует и с остальными связать эвенты и полезные бонусы, возможно, следует сделать мелким титулам такое же окошко, как и у советников.

+ о бонусах.Подчаший проверяет ваше вино=)если вас по заговору хотят отравить, и подчаший не состоит в заговоре, можно сделать такой вариант провала заговора: подчаший умирает, заговор, скорее всего, раскрыт :rolleyes:

3:конечно же, больше решений во время мира.У женщин язычников вообще нет никаких решений кроме праздника религии, и тот раз в пять лет.В игре есть трейт ПаломниК, для христиан, и о том, как его получить, никому не ведомо=)

4:если и добавлять новые портреты, то только финно-уграм+венграм да балтам.

Монгольский распространить на всех алтайцев кроме турок...

Русский переделать в славянский и распространить на всех в славянских культгруппах.можно улучшить=)

Ссылка на комментарий

Не хватает управления простыми людьми (дарование свободы, налоги)

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 50
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11084

Лучшие авторы в этой теме

  • Хрюн

    6

  • RRG

    4

  • Hound

    3

  • Falcssonn

    3

  • vv2

    2

  • oversnake007

    2

  • Lichtenfield

    2

  • Richard

    2

  • Zheleznyak

    2

  • Станнис_Баратеон

    2

  • @ronin

    2

  • OldJeff

    1

  • Slavkin

    1

  • Waltheof

    1

  • Baibars

    1

  • Astard

    1

  • Daniel89

    1

  • Fantastik

    1

  • Svartalv

    1

  • GoldImperial

    1

  • Nog

    1

  • Empy

    1

  • NoOneName

    1

  • Menschenhasser

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...