[EU: DAMP 3R] Третий Мир - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EU: DAMP 3R] Третий Мир

Рекомендованные сообщения

TrueSight

Третий Мир (рестарт)

Игре срочно требуется хост

... и игроки на Швецию/Данию и Кастилию, а то кина не будет.

0001-001-KHudozhniki-Vozrozhdenija.jpg

В связи с загниванием партии из-за неприходов, делаем перезапуск.

Сборка игры:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Нужна последняя версия золотого издания с патчем. Мод DAMP ставится как отдельная игра. Чексумма должна быть YZWE)

Время игр: вторник-четверг-суббота 19.00-23.00

Следующая игра: 16.07 (вторник)

Правила:

правилаНажмите здесь!
 

Базовые правила:

1. Уважайте других игроков и не оскорбляйте их.

2. Делайте всё, что вы захотите — до тех пор, пока это не будет запрещено.

3. Будьте готовы к вынужденной принудительной пересадке в случае крайней необходимости (по решению судьи).

4. Игрок, временно отсутствующий на сессии, вправе посадить в свою страну временного управляющего, о чём он должен сообщить минимум за сутки до следующей сессии. Если игрок отсутствует две и более сессии подряд, страна объявляется свободной и ищется игрок для игры за неё на постоянной основе. Если игрок не объявил о замене вообще (или у него вырубили Интернет и пр.) — то для этой страны на сессию ищется замена, которую определяет ГМ. Игрок временно заменяющий другого игрока или управляющей уже на постоянной основе, вправе проводить свою, отличную от предыдущего игрока, политику. Новый монарх — новая политика. Если замены походящей нет, то страной управляет АИ, и она отправляется в офф-лимит.

5. Офф-лимит означает, что этой стране, ее вассалам и младшим партнерам в унии запрещено объявлять войну. В случае же оборонительной войны со страной в офф-лимите от нее можно брать только 50 монет дани. Оборонительной война считается только для того игрока, кому АИ страны в офф-лимите объявил войну. Если АИ такой страны объявляет войну АИ-союзнику игрока, то война оборонительной не считается, и ничего со страны в офф-лимите брать нельзя. Можно нападать на страну в офф-лимите с целью снятия собственного вассалитета у ней (при этом следует соблюдать п.III-A-7 о вассалитете по итогам войны). Страны в офф-лимите по приходу игрока собирают в тех же границах, в которых она была на момент попадания под контроль АИ (в случае ее развала). Даже если часть провинций попала под контроль другого игрока. Исключения — на усмотрение судьи.

6. Следующие государства: Швеция(Скандинавия), Англия, Франция, Австрия (Германия/СРИ), Польша, Московия (Россия), Кастилия (Испания), Турция, Бранденбург (Пруссия/Германия/СРИ) — являются игровыми. У этих стран должно быть не менее 5 провинций с родной культурной группой в период с 1399 по 1450 гг., не менее 8 провинций — с 1450 по 1550 гг., и не менее 10 — после 1550 года. Эти провинции должны находиться на том же континенте, что и столица страны (то есть в Европе). Запрещено отнимать у страны такие провинции, если их число меньше указанного для данной даты.

Правила ведения войны:

1. Война не ограничена по срокам.

2. Война прекращается, если в результате предложения мира стабильность проигравшего начинает падать на −1; таких предложений в течение всей войны должно быть 5; шестое предложение проигравший обязан принять (на паузе), если оно опять понижает стабильность, при этом значение стабильности проигравшего не имеет значения (т.н. правило 6 стабхитов).

Война также прекращается, если военная усталость проигравшего больше или равна 10, а 50% от всех его европейских провинций, включая столицу, оккупированы. При этом в столице уровень гарнизона должен быть равен максимальному.

3. Имеется определённый максимум провинций, который может взять выигравшая сторона в войне между людьми. Для этого используется специальное обозначение — очки провинций (ОП):

Уничтожение ТЦ — 2 ОП.

Открытие торговли — 1 ОП за каждые 10 лет.

Отказ от щитов — 0.5 ОП за провинцию.

Выделение новой страны или снятие вассалитета с вассала — 1.5 ОП. При этом можно выделять за одну войну не более 2-х стран, и только если количество получаемых ими провинций не больше 3-х ОП в сумме.

Получение провинции с ТЦ — 3 ОП, не «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 1 ОП, колонии или «заморской» (для получателя) провинции с населением в 1К и выше — 0.5 ОП. При этом отъём колоний во время войны через спец. кнопку армий — ничем не ограничен.

Деньги — 2 ОП за всю имеющуюся казну (соответственно, 1 ОП за половину казны и т.д.)

4. Игрок может взять от другого игрока не более:

до 1500 года — 3-х ОП за войну.

до 1600 года — 4-х ОП за войну (причем 0.5 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

до 1700 года — 5-и ОП за войну (причем 1 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

после 1700 года — 6-и ОП за войну (причем 1.5 ОП можно потратить только на «заморские» провинции).

Никаких ограничений на мирные договора с АИ — нет.

5. В случае, если война ведётся между союзами игроков-людей (то есть как минимум на одной стороне сражается 2 человека и более), победители могут получить от проигравшего альянса на весь альянс-победителей (включая АИ-союзников) не более обычного (при войне «1 на 1») числа ОП, увеличенного дополнительно на половину от базового ОП за каждого члена проигравшего альянса, исключая лидера,. При этом одна проигравшая страна не может отдать больше базового числа ОП.

При этом не имеет значения, каким именно образом будет заключён мир: будет ли это один единственный договор между главами альянсов или же несколько сепаратных миров. АИ-союзник игрока может получать по миру от другого игрока провинции, они должны учитываться таким же образом, как если игрок передает их игроку.

6. Игрок имеет право на собственную капитуляцию в любой момент. Капитулировавшая страна полностью удовлетворяет территориальные претензии победителя по условиям предложенного мирного договора (с учетом пункта 4 настоящих правил). После объявления проигравшей стороной о капитуляции военные действия прекращаются и победитель обязан приложить все усилия для захвата требуемых им пров в кратчайшие сроки.

Нельзя капитулировать перед отдельным членом союза, только перед всем союзом. Если нападающие стороны находятся в союзе, то и ОП должны считаться как для одной стороны. Тоже самое действует и в обратную сторону — в случае капитуляции лидера альянса, мирится обязан весь альянс. Критерии союзничества:

военный союз, гарантии и прочее;

обе стороны требуют одновременного мира с проигравшим;

целенаправленные скоординированные военные действия сторон по факту войны (объединение войск и прочие очевидные совместные действия).

При этом окончательное решение о признании стран союзниками остается за судьей.

Если страна отказывается принимать капитуляцию с целью помочь третьей стране, то таким образом она признает, что является союзником. При этом, если третья сторона соглашается с этим, то обе стороны признаются союзниками. Если не соглашается — капитуляция должна быть принята.

Запрещается:

1. Нарушать 5-летний мир с любым государством.

2. Объявлять войну АИ или игроку, который является вассалом или партнером в унии с игроком, с которым у вас 5-летний мир.

3. Давать займы АИ.

4. Переносить столицу из Европы на другой континент.

5. Передавать за АИ (при замирении) его провинции в войнах другого человека с этим АИ, за исключением собственных вассалов/младших партнеров в унии (игрока-человека).

6. Переименовывать провинции и столицы провинций без разрешения ГМ (если только это не вызвано случайным лагом).

7. Менять государственную религию странам под управлением игроков.

8. Выделять вассалов, если вся территория полученного вассала — щитовые для игрока провинции.

9. Запрещаются отступать через провинции, в которых есть войска противника, отступление по "свободным провинциям" не ограничено.

10. Запрещен роспуск отступающих войск (с целью избежать их полного уничтожения в следующем бою).

Плюшки за ААРы:

1. Игроку, вовремя пришедшему к началу сессии, может быть, по его желанию:

>снижена инфляция на 0,5%.

>повышен престиж на 5%.

>повышена легитимность на 5%.

>снижен ББ на 2 пункта.

2.Игроку, написавшему Аар/обзор, может быть, по его желанию:

>снижена инфляция на 2%.

>повышен престиж на 20%.

>повышена легитимность на 20%.

>снижен ББ на 4 пункта.

>добавленно в казну 100% годового дохода

в разработке

NB: Данный свод правил не является окончательным и может редактироваться по мере накопления опыта игры.

[Cкрыть]

Страны для игры:

Англия - Kit_EA

Испания -

Франция - tag.

Бранденбург - DeValshe.

Австрия - CorruptedDisc

Швеция -

Турция - ootre.

Венеция - nerold.

Бургундия - anpbog.

Новгород - Роман Кушнир.

Польша - Treml.

Организатор: Роман Кушнир, Скайп: roman_kushnir.

Хост: Terranoid

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CorruptedDisc

Италия/Австрия/Бранденбург

Ссылка на комментарий

Fantom1917

хз турция\или ченибудь другое только не Польша

Ссылка на комментарий

Бранденбург/Венеция/Польша/Швеция

Изменено пользователем Treml
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Рашка/Турция/скандинав.

Ссылка на комментарий

франция венеция австрия

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Польша.

Скайп vova13q

Ссылка на комментарий

electromagic

А почему именно 1900?) В субботу еще понятно, но в рабочие дни...

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
А почему именно 1900?) В субботу еще понятно, но в рабочие дни...

Потому что некоторых мамка в 23 спать гонит.

Ссылка на комментарий

Австрия/Венеция/Франция sheckler_skype

Ссылка на комментарий

Я вот подумал, что пока не поздно лучше перезаявлю себя. В виде точно "Не хочу",

НЕ ХОЧУ: Испания, Англия, Польша, Рашка.

Тяготею к чему-нибудь немецкому/итальянскому/турецкому.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Предварительная рассадка:

1. CorruptedDisc - Австрия

2. nerold - Бранденбург

3. Роман Кушнир - Россия

4. Terranoid - Кастилия

5. Treml - Польша

6. Kit_EA - Англия

7. tag - Франция

8. Vladimir DP - Швеция/Дания

9. anpbog - Бургундия

10. ootre - Турция

11. Fantom1917 - Венеция

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Извиняюсь, вчера у меня произошёл вылет, я психанул, выключил комп и пошёл спать))

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

Поскольку на игре лежит проклятие, мы лишились одновременно хоста и игрока на Испании, вдобавок к отсутствию игрока на скандинавских странах. Нам нужны игроки на Кастилию и Швецию/Данию, один из которых сможет хостить. Желательно до вторника. В ином случае игру придется отменить.

Ссылка на комментарий

Потому что некоторых мамка в 23 спать гонит.

Каникулы же

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 29
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6992

Лучшие авторы в этой теме

  • Роман Кушнир

    6

  • nerold

    2

  • Freezze

    2

  • Vladimir DP

    2

  • CorruptedDisc

    2

  • Treml

    2

  • Fantom1917

    2

  • Terranoid

    1

  • anpbog

    1

  • ootre

    1

  • Karpesh

    1

  • electromagic

    1

  • TrueSight

    1

  • Kit_EA

    1

  • tag

    1

  • HocKu

    1

  • XeHKoK

    1

  • Адъютант

    1

  • Alexanter

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...