[EU: DAMP 3] Третий мир, 1399-1416 - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

[EU: DAMP 3] Третий мир, 1399-1416

Рекомендованные сообщения

CorruptedDisc

Испанское Безумие

ААР по Испание

spain_coat_of_arms.jpg

Начало: Прошлая партия закончилась после слива Бургундии и лива участников. Решено было начать новую партию, что мы и сделали. Я решил сесть на Кастилию, на которую хотел еще в прошлой партии. Так, как опыта за Кастилию у меня нет даже в сингле, что говорить о Дампе и МП, то все получились печальнее, чем я думал. В связи с золотым рудником и малым простором для расширения я сразу же начал тонуть в инфляции, плюс мне выпадали глупые задания на итальянские амбиции и хорошие отношения с Арагоном/Португалией. Завоевательских заданий так и не выпало. Даже на Гранаду. Что очень печально. В самом начале была возможность заключить унию с Арагоном, но из-за войны Арагона с Англией(спасибо, Бургундия), я не смог этого сделать.

Середина: Таки после N-534 выпада задания на итальянские амбиции я решил его выполнить. Так, как повода ни на кого не было, то я решил выдвинуть претензии на трон какого-то минора в италии и запилить его союзников(которых оказалось много). В общей сложности итальянские миноры привели стек 20к против моего 14к, но с помощью маневров я таки смог их победить, получив Ниццу от Савои и заключив унию с Урбино. Так же выпал Пограничный конфликт с Арагоном(ура) и было отпилено от него 3 провы.