Как ИИ строит так много городов? - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как ИИ строит так много городов?

Рекомендованные сообщения

Diplomate

Как ИИ(например, Рим) строит так много городов? Я всегда на последнем месте по площади и по счастью.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
xa6apuk

Алгоритм. Все таки у машины нет усталости или потери внимания, ощущения времени и тд.

Ссылка на комментарий

Алгоритм. Все таки у машины нет усталости или потери внимания, ощущения времени и тд.

Причём тут это, если автор треда спрашивает про счастье населения?

Ссылка на комментарий

Kronic

ИИ имеет преимущества на старте, а также уменьшенную стоимость зданий, меньшее цена их содержания и т.д. Все зависит от сложности. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Как-то неприятно играть с пятью городами в то время как у Октавиана 15. :)

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Как-то неприятно играть с пятью городами в то время как у Октавиана 15. :)

Одолжи у него десяток.

Ссылка на комментарий

Как-то неприятно играть с пятью городами в то время как у Октавиана 15. :)

Если до артиллерии и авиации его не вздрючишь, то он тебя затопчет. Именно сейчас с Римом воюю. У него бомбардировщиков штук 20, так что несу потери. Скотина, кстати. Не бомбит всё подряд, а выкашивает самые ценные юниты, на разведчиков не фапает.

Ссылка на комментарий

Ставьте самый ллёгкий уровень и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий

на 6-8 уровне сложности у ай уменьшено несчастье на 10-40%, вот и куча городов благодаря этому

Ссылка на комментарий

типичный пример человека-ленивого. это я про топикстартера

Ссылка на комментарий

Diplomate

Во многих видео игроки, идя через волю, пытаются создать городов столько, сколько влезет. В чем преимущество данной стратегии? Очевидно, что иметь один развитый центр промышленности и коммерции выгоднее, чем несколько деревень с населением в одного жителя. Это уж не говоря о том, что у первой страны будет запас счастья, который уйдет на золотой век и дополнительное население, за счет уменьшенного недовольства жителей по поводу размеров империи.

Ссылка на комментарий

Сидри
Во многих видео игроки, идя через волю, пытаются создать городов столько, сколько влезет. В чем преимущество данной стратегии? Очевидно, что иметь один развитый центр промышленности и коммерции выгоднее, чем несколько деревень с населением в одного жителя. Это уж не говоря о том, что у первой страны будет запас счастья, который уйдет на золотой век и дополнительное население, за счет уменьшенного недовольства жителей по поводу размеров империи.

Это совсем не очевидно. :)

Если брать дуэльные видео, то там Воля действительно предпочтительнее, чем Традиция благодаря более быстрому темпу экспансии и чуть завышенному производству в начале игры, когда основное счастье для империи дают только ресурсы роскоши. За счёт большого числа городов ты сможешь производить одновременно много дешевых юнитов и зданий, что выгоднее, чем тратить время на большие.

Сейчас это очень хорошо видно на религиозных постройках. Святилище стоит 40 молотков и 1 з/ход, даёт 1 веру. Храм 100 молотков, 2 з/ход и даёт 2 веры. Очевидно, что построить святилища в трёх городах выгоднее, чем 1 святилище и 1 храм в одном городе. (3*40 молотков против 40+100 без обязанности открывать Философию). То же самое с аренами: 2 :) за 100 молотков и 1 з/ход с арены против 2 :) за 200 молотков и 2 з/ход без обязанности открывать Печатный пресс. Поэтому если подразумевается короткая игра (а в дуэлях обычно до новейшего времени всё решено), то Воля предпочтительнее.

Ссылка на комментарий

Это совсем не очевидно. :)

Если брать дуэльные видео, то там Воля действительно предпочтительнее, чем Традиция благодаря более быстрому темпу экспансии и чуть завышенному производству в начале игры, когда основное счастье для империи дают только ресурсы роскоши. За счёт большого числа городов ты сможешь производить одновременно много дешевых юнитов и зданий, что выгоднее, чем тратить время на большие.

Сейчас это очень хорошо видно на религиозных постройках. Святилище стоит 40 молотков и 1 з/ход, даёт 1 веру. Храм 100 молотков, 2 з/ход и даёт 2 веры. Очевидно, что построить святилища в трёх городах выгоднее, чем 1 святилище и 1 храм в одном городе. (3*40 молотков против 40+100 без обязанности открывать Философию). То же самое с аренами: 2 :) за 100 молотков и 1 з/ход с арены против 2 :) за 200 молотков и 2 з/ход без обязанности открывать Печатный пресс. Поэтому если подразумевается короткая игра (а в дуэлях обычно до новейшего времени всё решено), то Воля предпочтительнее.

ну, и к тому же ресурсы. Чем больше территория тем больше страт.ресурсов. И в дуелях просто больше места, чем в нормальной игре, где 10+ городов не всегда есть куда воткнуть.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7896

Лучшие авторы в этой теме

  • Diplomate

    3

  • Verdu

    3

  • Сидри

    1

  • Эквилибриум

    1

  • aaar

    1

  • Kronic

    1

  • artem-

    1

  • xa6apuk

    1

  • CR4SH

    1

  • mayor

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...