Скандинавы в Шотландии и Ирландии. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Скандинавы в Шотландии и Ирландии.

Скандинавы в Шотландии и Ирландии.  

46 голосов

  1. 1. Нужны ли дополнительные "плавильные котлы" для формирования новых культур, например гэльско-скандинавской?

    • Да
      35
    • Нет
      10
  2. 2. К какой культурной группе должна была бы принадлежать гэльско-скандинавская культура?

    • Северо-германской
      18
    • Кельтской
      27


Рекомендованные сообщения

Argumentator

В моей нынешней партии скандинавы, как это происходит довольно часто, довольно крепко закрепились в Шотландии. А с учетом того, что вскоре Шотландию унаследует мой персонаж - я надеюсь, завоевание будет окончательным. С религией вопрос более-менее ясен - рано или поздно придется принять христианство, т.к. на реформирование язычества, даже если умудриться завоевать три святых места, не хватит религиозной силы. Но встает вопрос относительно культуры королевства. Должны северяне раствориться в местном населении? Вытеснить его? Сформировать новую культуру, как это произошло в Нормандии? В принципе я мог бы потратить немного времени на моддинг, но... Если сформировать новую - то к какой культурной группе она должна принадлежать?

Upd: готовые файлы для скандинаво-гэльской культуры - во вложении.

Upd2: добавлена скандинаво-балтийская культура.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Argumentator
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stalnhelm

Думаю, тут, в таких вот тонких вопросах и проявляется одна из недоработок игры. Нужно разделять понятие "раса" и "культура". Например, сейчас в Великобритании живут норманны, саксы, бретонцы или же скандинавы? А в России, когда после Петра I на троне были расовые немцы.

Я сам живу в Сибири, и лично знаю одного негра - он родился в России, он знает только русский язык (ну и английский - в рамках школьной программы). Он ни разу не был нигде за пределами родного города. Он пьёт водку, он говорит без всякого акцента. По менталитету - типичный обычный русский парень. Но негр. И он сам говорил, что в Африке, на родине отца ему было бы не комфортно. Думаю, такой вопрос по культурам надо решать скорее в пользу культуры завоёванной области. Ведь родившийся где-то приобретает в большей мере черты именно окружения.

Ссылка на комментарий

Ведь родившийся где-то приобретает в большей мере черты именно окружения.

В вашу теорию не вписываются русские, оккупировавшие земли фино-угров и алтайских кочевников.

Ссылка на комментарий

Stalnhelm
В вашу теорию не вписываются русские, оккупировавшие земли фино-угров и алтайских кочевников.

Но ведь никто не отменял ассимиляцию. Тут нужно рассматривать привлекательность земли, внутреннюю политику и т.д. Вот, например, Великобритания владела Индией, но та не приняла их культуру. Тут и численность населения играет роль. Сколько было русских поселенцев, и сколько было коренных жителей, и сколько их умерло от новых болезней, от завезённой водки и т.д. Всё это ещё раз подчёркивает калечность симуляции Парадоксов.

Ссылка на комментарий

Argumentator

Мне кажется, имеют значение религия и степень развитости культур. Более сложная культура ассимилирует менее развитые, через общую религию начинается взаимопроникновение одной культуры в другую. На данном этапе у северян и шотландцев степень развитости культур, мне кажется, не сильно отличалась. С другой стороны, насаждение веры в асов в данной партии протекает не особенно хорошо, и, как уже сказано выше, вопрос христианизации - вопрос времени. Но северяне остаются правящим классом на завоеванных землях... короче говоря, вопрос сложный. Именно поэтому и создан этот опрос.

Кстати, закрепиться на троне пока не получилось. Дядя по матери сместил малолетнего короля, отправив на родину предков, в Исландию. Но претензия осталась, и рано или поздно...

Ссылка на комментарий

Stalnhelm

Вот правильно сказано про развитость культур и про религиозные различия. Как показывает практика, общая религия сильно сплачивает даже весьма разобщённые культуры. И обратное тоже верно (самый яркий пример - Индия и Пакистан - один народ, одна страна, но разная вера).

Но, с другой стороны, даже менее развитая культура при должном натиске способна значительно повлиять на существующую. Взять хоть тот факт, что большинство матов в русском языке - ещё от монголов.

Вот и ищи "корни". Жаль, что игра не показывает такого понятия, как "менталитет".

Ссылка на комментарий

Антипа
Но ведь никто не отменял ассимиляцию. Тут нужно рассматривать привлекательность земли, внутреннюю политику и т.д. Вот, например, Великобритания владела Индией, но та не приняла их культуру.

Дык добрая треть (на каком языке они думаю? :) ) индусов на английском лопочет не хуже англичан. В Китае сейчас бы так же языками владели, но, увы. Спасибо товарищу Мао :)

Страны Советов и освобожденные народы прекрасно перенимали советскую культуру (и язык учили и галстуки красные таскали, а песни то какие пели... ах!)

Ссылка на комментарий

Argumentator

Оу-кей, уже видно что большинство за "плавильный котел". Теперь - вопросы оформления. Я думаю, вне зависимости от того, в какую культурную группу помещать новую культуру - есть смысл сохранить патронимы (Сигурд Олафсон аф Венгасфьорд) из скандинавской культуры и большинство имен, исключая имена языческих богов.

Создал весь необходимый текст в культурах, событиях, решениях и локализации, пока разместил культуру в кельтской группе. Буду тестить. Кому интересно, вот что нужно вставить:

МногабукаффНажмите здесь!
 В common/cultures, под скобку celtic или north_german:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В любой фаил events:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В любой фаил decisions:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В любой фаил локализации:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Argumentator
Ссылка на комментарий

Цави

Было бы интересно увидеть такие котлы для других мест где любят селится викинги.

Ссылка на комментарий

Argumentator

Тестинг показал, что процесс идет как-то уж чересчур быстро. Думаю, есть смысл ввести фактор религии. Если правитель и народ будут разной веры - ассимиляции не будет вообще. Думаю, то же самое следует сделать и для "базового", норманнского "котла". К вечеру текущего дня думаю внести исправления.

И еще один момент - я сперва забыл прописать "культурное" здание в замке. Добавил строчку culture=norse_gaelic во всю линейку хускарлов.

Цави, в этом нет ничего сложного, особенно если не заморачиваться с именами а просто копировать базовые для северян. Если есть желание - набросай список необходимых "котлов". Игра, вроде бы, читает все файлы с нужным расширением в соответствующих папках, так что можно будет сообразить что-то вроде минимода.

Изменено пользователем Argumentator
Ссылка на комментарий

В вашу теорию не вписываются русские, оккупировавшие земли фино-угров и алтайских кочевников.
Как пишут в энциклопедиях, население на землях фино-угров было крайне редким в сравнении с массовыи притоком славян. Вот и вся разгадка кто кого ассимилировал.
Ссылка на комментарий

Argumentator

Прикрепляю архив со скандинаво-гэльской культурой, событием на её появление, решением на её принятие. Делать всё нормально упакованным я не умею и непосредственно сейчас мне лень искать себе примеры, но всё сделано в отдельных файлах так, что мод можно легко удалить. Для удобства все файлы мода названы "z_mod_***", так что по алфавиту они последние каждый в своей папке. Единственное исключение - файл "культурные здания", его нужно заменять, но для него я сохранил бэкап, так же начинающийся с "z_mod". Архив распаковывается сразу в папке с игрой. Вышеупомянутое условие единой религии внес, оно умещается в одну строчку.

Что я бы еще сделал - так это подредактировал бы всё-таки файл "культуры", особенно в том что касается имен. Думаю, слишком уж там топорно сработанная смесь. По-хорошему нужно было подойти с фантазией и обработать скандинавские имена на гэльский манер, и т.п. Но мне не хватит лексического чутья и мотивации на такую кропотливую работу. А потому...

Желающих тестить - прошу тестить. Желающих еще "плавильных котлов" - прошу озвучить пожелания.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Argumentator
Ссылка на комментарий

Falcssonn

Балтийско-Скандинавский не помешал.

Ссылка на комментарий

Argumentator

Оу-кей, сделаю завтра.

Прошу обратить внимание на то, с какой скоростью будет распространяться новая культура. Возможно, следует внести еще какие-нибудь замедляющие модификаторы?

Ссылка на комментарий

Argumentator

Добавил скандинаво-балтийскую культуру, балтийской культурной группы. С именами заморачиваться не стал.

Просьба к тем кто шарит - еще разок вычитать код. К тем, кто не шарит - тестить.

Если кто готов заняться именами - это было бы замечательно.

upd: если кто-то обрати внимание что архив стал меньше - не пугайтесь. В старом варианте затесалось лишнее решение, которое я случайно скопипастил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Argumentator
Ссылка на комментарий

не могло было быть скандинавско-гэльской нации.

По той простой причине, что скандинавы не уважали ассимиляцию. При наличии человеческих ресурсов они устраивали геноцид и зачистку местности от аборигенов. В Нортумбрии было датское королевство Данелло, населено оно было датчанами. Потом их позже истребили окрепшие англичане. Те же самые англы и саксы пришли в Британию с территории современной Дании. Прибыв на территорию современной Англии они зачистили эту территорию от кельтов (бритов и прочих). Были небольшие исключения (герцогство Нормандия, например). Но как я уже сказал раньше важен фактор человеческого ресурса. В Нормандии правил полумифический викинг Роло со своей небольшой свитой. Т.к. их было мало, то они растворились в основной массе местных нормандцев.

Короче говоря для улучшения гейм-плея и придания некоторой свежести в игре эта идея вполне жизнеспособна. А в плане истории, по-моему - не очень клеится.

Ссылка на комментарий

вообще то в плане истории было два похожих случая. когда британские острова колонизировли северогерманские англы и саксы, они без проблем вычистили бриттов. потом тоже самое попробовали сделать скандинавы-датчане. им тоже удалось проникнуть, но не в такой степени.

по какому сценарию пошло бы маштабное прониновение в Шотландию трудно сказать. можно сделать две разных культуры - кельты с примесью скандинавов и чисто скандинавы

Ссылка на комментарий

Хрюн
В вашу теорию не вписываются русские, оккупировавшие земли фино-угров и алтайских кочевников.

Малые расовые группы стремятся вольно или невольно к самоизоляции. И если народ малочиленый то в результате часто вырождаются. Что и происходит ныне с теми же алтайцами. Сюда же пиши эвенов, эвенков, нанайцев и прочих не пойму почему им не дают окончательно раствориться в аморфном понятии русский-россиянин? Для чего нужны их убогие псевдо эно ценности. :023:

Взять если тех же людоедов ацтеков и мая то испанцы правильно им башку скрутили ( с точки зрения христианской морали посмотрите на их людоедские культы, религии и обряды) А сегодня вишь ты клеймят испанцев, оказывается великими народами те людоеды были были. :001:

Угро - фины вопрос не такой простой как сразу кажется, во первых слишком многочисленны, чтобы выродися во вторых слишком мало, чтобы самоидентифицироватся на более высокой ступени типа мощной автономии.

ЗЫ: Сразу оговорюсь моё мнение частное ИМХо, то есть не собираюсь воевать по этому вопросу ни в коем разе.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 18
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5104

Лучшие авторы в этой теме

  • Argumentator

    7

  • Stalnhelm

    3

  • kulbek

    1

  • Антипа

    1

  • Falcssonn

    1

  • Svartalv

    1

  • Empy

    1

  • Breton

    1

  • Хрюн

    1

  • Цави

    1

  • Hwoarang

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...