Сидри

Изменения в зданиях и чудесах

40 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Сидри

Ряд зданий в новом аддоне Brave New World претерпели изменения. Хотелось бы обратить на это внимание.

Здания

Амбар. Кроме прошлых +2 еды и +1 еду на клетку с пшеницей, бананами или оленями, теперь позволяет перевозить еду внутри страны.

Амфитеатр теперь за 1 монету даёт всего 1 культуру, но добавляет слот для литературного шедевра.

Рынок или базар. Снизилось до +1 монеты прибавка рынка, зато добавился пункт "Торговые пути, которые другие игроки прокладывают к городу с базаром, приносят дополнительно +2 золота для хозяина города, а владелец маршрута получает дополнительно +1 золота за торговый путь."

Маяк. Обратите внимание, стал гораздо сильнее. Теперь кроме дополнительной +1 еды с каждой морской клетки и +1 еды к рыбе, добавляет +1 молоток на каждый морской ресурс. Стоимость не поменялась, 75 молотков.

Гавань. Содержание 2 золота вместо 3. Не даёт бонус к производству (перенесён в маяк), зато появился бонус "Морские торговые пути, исходящие из этого города, могут быть на 50% длиннее и производят дополнительно +2 золота, если ведут в другую державу."

Красный форт. Уникальный замок индусов теперь после открытия авицации добавляет не +2 золота, а +2 к туризму. Остальное не изменилось.

Мастерская теперь позволяет отправлять из этого города в другой свой город молотки по торговому пути.

Банк. Теперь даёт +2 монеты и +25% к золоту в городе, а также бонус " Торговые пути, которые другие игроки прокладывают к городу, где построен банк, приносят дополнительно +2 золота для хозяина города, а владелец маршрута получает дополнительно +1 золота за торговый путь."

Опер и зал для танцев. Снижен бонус культуры с +3 до +1, но появилась ячейка шедевра музыкального искусства. Содержание 1 монета вместо 2.

Театр заменён Зоопарком и вместо 3 :) даёт +2 :)

Биржа вместо +33% к золоту дает +3 золота и +25%.

Музей теперь даёт +1 культуру (было +4), но добавились 2 ячейки шедевров искусства или артефактов. Содержание 1 монета вместо 3.

Школа снизила эффективность вдвое. Теперь даёт по 1 колбе за каждого второго жителя

Стадион вместо +4 :) за 3 золота даёт +2 :) за 2 золота

Радиовышка сохранила +33% культуры, но вместо +4 культуры добавляет +1 культуру и ячейку музыкального шедевра.

В нескольких словах:

здания на счастье снизили эффективность, теперь все дают по 2 :)

культурные здания вместо чистой культуры добавляют ячейки шедевров, которые придётся ещё заполнять

из научных порезали только школу, остальное без изменений

торговые получили бонусы на караваны

Изменено пользователем Сидри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Сидри
Торговый маршрут никуда не делся, так что на морской карте можно не ждать дороги, чтобы получить доход, да и если взять Пантеон на +2 Колбы для связанных городов, тоже неплохо в начале.

ну да, маршрут не делся, просто наибольшая ценность гавани была от молоточка за морской ресурс. Посланник богов годится, только если вообще ничего путёвого нету рядом. Всё-таки всего 6-8 колб даже в средние века уже незаметны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman000
ну да, маршрут не делся, просто наибольшая ценность гавани была от молоточка за морской ресурс. Посланник богов годится, только если вообще ничего путёвого нету рядом. Всё-таки всего 6-8 колб даже в средние века уже незаметны...

Зато вначале заметны. Скажи еще у майя плохое здание вместо святилища, потому что эти колбы в средневековье не заметны :)

Полезных пантеонов не так много, часто вообще не знаешь чего брать даже если на шару от ГГ получишь.

Пантеон на пути за Карфаген рулит. Плюс от гаваней денежка еще сразу капает за внутреннюю торговлю, а ее на старте обычно не хватает.

Изменено пользователем Diman000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
Зато вначале заметны. Скажи еще у майя плохое здание вместо святилища, потому что эти колбы в средневековье не заметны :)

Полезных пантеонов не так много, часто вообще не знаешь чего брать даже если на шару от ГГ получишь.

Пантеон на пути за Карфаген рулит. Плюс от гаваней денежка еще сразу капает за внутреннюю торговлю, а ее на старте обычно не хватает.

"and produce an additional 1 gold Gold when connecting to another civilization."

от гаваней не капает за внутреннюю торговлю.

Пантеонов очень много и выбрать можно практически всегда, кроме островной карты, где земли почти нету. Не хочу спорить на эту тему, но сильным этот пантеон не считаю. Может потому что стараюсь играть только 3 городами, и он принесёт мне всего +4 колбы? Для Воли да, он посильнее, хотя бы потому что там обязательно приходится строить ранние дороги для счастья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CR4SH
"and produce an additional 1 gold Gold when connecting to another civilization."

от гаваней не капает за внутреннюю торговлю.

Пантеонов очень много и выбрать можно практически всегда, кроме островной карты, где земли почти нету. Не хочу спорить на эту тему, но сильным этот пантеон не считаю. Может потому что стараюсь играть только 3 городами, и он принесёт мне всего +4 колбы? Для Воли да, он посильнее, хотя бы потому что там обязательно приходится строить ранние дороги для счастья.

а как влияют дороги на счастье? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
а как влияют дороги на счастье? :blink:

меритократия. +1 счастья за каждый город, связанный со столицей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zumskin
"and produce an additional 1 gold Gold when connecting to another civilization."

от гаваней не капает за внутреннюю торговлю.

Прокладывает торговый путь в столицу по воде (если еще не существует connected наземный торговый путь). Морские торговые маршруты, исходящие из этого города, могут быть на 50% длиннее и производят дополнительно 1 gold, если ведут в другую державу.

Город должен быть построен на побережье.

Да ладно не капает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
Да ладно не капает???

ну блин, если связь между городом и столицей называть внутренней торговлей, то да. Вообще был термин транспортная сеть, а внутренняя торговля - это скорее кавараны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aruj

За три города дадут +6 колб. Столица тоже почему-то за торговый путь считается. И за первый присоединенный к столице город империя получает +4 науки. Ну и деньги да, каждый город будет давать сразу 1 монету за транспортную сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим Б

Имеется чисто нубский вопрос - Нужно ли в городах строить Аэропорты с содержанием в 5 золота в ход :013: ?

При этом Туристическая Победа - не самоцель, но и не исключается.

Тот же самый вопрос о больницах и мед лабораториях и бомбоубежищах :013: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CR4SH
Имеется чисто нубский вопрос - Нужно ли в городах строить Аэропорты с содержанием в 5 золота в ход :013: ?

При этом Туристическая Победа - не самоцель, но и не исключается.

Тот же самый вопрос о больницах и мед лабораториях и бомбоубежищах :013: ?

больницы, мед.лабратории + к яблокам, почему б и нет

аеропорты никогда не строил

бомбоубежища по ситуации

вообще, к тому моменту когда всё вышеперечисленное строиццо, я уже в космос лечу, поетому никогда в принципе и не строил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
Имеется чисто нубский вопрос - Нужно ли в городах строить Аэропорты с содержанием в 5 золота в ход :013: ?

При этом Туристическая Победа - не самоцель, но и не исключается.

Тот же самый вопрос о больницах и мед лабораториях и бомбоубежищах :013: ?

Всё зависит от игры. Аэропорты нужны прежде всего для обороны или атаки самолётами, потому что 6 штук - это маловато, 10 гораздо эффективнее. Научная победа имхо достигается гораздо проще, чем культурная, так что смысла строить аэропорты ради туризма имхо нету.

Больницы строю, но лишь потому что появляются относительно рано, а наука изучается ради открытия нефти сразу. Нефть определяет, какие войска изучать дальше. Медлабы не по пути почти никогда, поэтому не строю их из-за отсутствия науки, бомбоубежища тоже редко изучаю, считаю что выйти к более сильным войскам выгоднее, чем защитить население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим Б

Кстати

- сам не знаю почему этим вопросом озадачился только сейчас? Раньше как то всё машинально было и по желанию. А сейчас что ли вникать в игру начал по иному смотреть на неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
Кстати

- сам не знаю почему этим вопросом озадачился только сейчас? Раньше как то всё машинально было и по желанию. А сейчас что ли вникать в игру начал по иному смотреть на неё.

наверное переходишь на новый уровень :) поздравляю, игра гораздо интереснее, чем сначала кажется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quitzz
За три города дадут +6 колб. Столица тоже почему-то за торговый путь считается. И за первый присоединенный к столице город империя получает +4 науки. Ну и деньги да, каждый город будет давать сразу 1 монету за транспортную сеть.

Там за связанные города, разделение на столицу и провинции вы уже сами выдумали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидри
Там за связанные города, разделение на столицу и провинции вы уже сами выдумали.

+2 research Science in cities with a connected City Connection

Значок торгового пути на столице никогда не рисуется. Так что это вы сами подогнали идею про "связанные города" к механике игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Quitzz
+2 research Science in cities with a connected City Connection

Значок торгового пути на столице никогда не рисуется. Так что это вы сами подогнали идею про "связанные города" к механике игры.

Цирк уехал, а клоуна забыли лол.

Для связи нужно сколько городов ? Два. (столица - город)

Доход от связи считается по популяции скольких городов ? Двух.

В чём отличие столицы от провинции ? Она - всегда один из концов любого торгового пути "City Connection", поэтому ей и не нужен никакой значок, логично, да ?

Удачи в поисках скрытых знаков в наличии/отсутствии значков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajacio
[Теперь больше чудес позволяют принять бесплатный институт, правда почему-то обделили Автократию.

у Автократов есть прорсский колосс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ajacio
Не хочу спорить на эту тему, но сильным этот пантеон не считаю. Может потому что стараюсь играть только 3 городами, и он принесёт мне всего +4 колбы? Для Воли да, он посильнее, хотя бы потому что там обязательно приходится строить ранние дороги для счастья.

Тоже считаю что это слабый пантеон, считай по 2 колбы в город, на начальных этапах это может и не плохо, по даже к середине игры это капля в море.

по мне плодородие или рост границ куда полезнее, да плюс к вере тоже не плохо)) +2колбы может быть полезно при игре на расползание разве что)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Diman000
Тоже считаю что это слабый пантеон, считай по 2 колбы в город, на начальных этапах это может и не плохо, по даже к середине игры это капля в море.

по мне плодородие или рост границ куда полезнее, да плюс к вере тоже не плохо)) +2колбы может быть полезно при игре на расползание разве что)))

Рост границ это который +15% к этому что ли? :o Если да, то что же такого в нем хорошего? По-моему самый бесполезный пантеон из всех.

Пантеон "обряды плодородия" кстати тоже один из самых слабых. Он же действует только на излишки. Допустим, в городе +10 яблок, значит он даст одно яблоко. А если +20, то 2.

Пантеон на науку с соединения да, имеет смысл брать или за Карфаген или при расползании на кучу городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ololorin
"and produce an additional 1 gold Gold when connecting to another civilization."

от гаваней не капает за внутреннюю торговлю.

Пантеонов очень много и выбрать можно практически всегда, кроме островной карты, где земли почти нету. Не хочу спорить на эту тему, но сильным этот пантеон не считаю. Может потому что стараюсь играть только 3 городами, и он принесёт мне всего +4 колбы? Для Воли да, он посильнее, хотя бы потому что там обязательно приходится строить ранние дороги для счастья.

Ну а как же если у нас тактика на расползание? Отличный выбор для майя, неплохой для арабов, если легенды пустыни увели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Александрович
    • alexis
    • simonov-89
    • Adjudicator