Предстоящие цивилизации - Страница 2 - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Предстоящие цивилизации

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

Неизвестно, будут ли еще аддоны для Civilization 5, но известно, что многие значимые цивилизации до сих пор в игре не представлены. Для примера можно взять, например, Шумеров или Израильское царство. Также нельзя забывать о многих европейских странах, достойных включения в игру. Ваше мнение насчет того, какие именно страны надо включить в игру в будущих дополнениях.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
РАМИН 2

К примеру можно добавить культурные города-государства Одесса(если не будут добавлять Украину),Юрмала,Верона,,приморские Баку,Гибралтар,Каркас,Данциг(если нет).

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Полностью согласен. Могут добавить любую нацию придумав для нее бонус и уникальные строения и юниты, ИМХО это не сложно.Сложнее сделать механизм миграции и эмиграции, подкрепленный тем что каждый горожанин как и цивилизаций, так и городов государств имеет национальность, .Добавив к этому то что горожане могут со временем совершенствоваться, работая лучше со временем, то может получится что в одной империи живут крепкие профессионалы с всего мира, а в другой зеленые новички.Можно будет добавить Железный занавес, и насильственные переселения.

По иммиграции уже давно есть мод. Жители бегут с менее благополучных стран в более благополучные. Так что... "Сиду" надо только добавить и улучшить.

Ссылка на комментарий

ValterScott

По моему все самые интересные цивы с интересными бонусами уже добавлены. Не могу себе представить, что-то кардинально новое.

Ссылка на комментарий

Dramon
По моему все самые интересные цивы с интересными бонусами уже добавлены. Не могу себе представить, что-то кардинально новое.

Нужна ещё Башкирия,уникальное свойство - присоединение сперва к монголам в 1230-х,затем к русским в 1550-х...))

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Нужна ещё Башкирия,уникальное свойство - присоединение сперва к монголам в 1230-х,затем к русским в 1550-х...))

Ты не дописал, при отсоединении - +20 технологий. =)

Ссылка на комментарий

У них иудаизм - это широкораспространенная религия? Отчего давать такой бонус?

Золотой век работает по другому принципу.

Вообще-то, оттуда пошла еще одна религия довольно распространённая, если что.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Вообще-то, оттуда пошла еще одна религия довольно распространённая, если что.

Тогда китайцам надо дать такой же бонус из-за Конфуцианства, а индусам за Индуизм. Логика?

Ссылка на комментарий

Тогда китайцам надо дать такой же бонус из-за Конфуцианства, а индусам за Индуизм. Логика?

Конфуцианство не религия, да и похерил Китай из-за него все свои полимеры. Индуизм местечковая религия, ничем особо не выделяющаяся. Иерусалим же священный город для двух мировых религий и одной местечковой, являющейся прародительницей этих мировых.

Ссылка на комментарий

Сидри

Давайте прекращать разговор, пока до оскорблений не дошли.

Всё-таки национальную религию называть местечковой совсем неверно.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Вообще, никаких новых цивилизаций в аддоне видеть уже не хочется. С каждым новым паком цивилизаций баланс всё больше и больше съезжает.

Хочется видеть, в первую очередь, корпорации, новые типы юнитов и повышений (когда уже вояк-то порадуют?), локальные катаклизмы (цунами, землетрясения, извержения вулканов, наводнения, засухи) и глобальные (парниковый эффект, ядерная зима, уменьшение озонового слоя, эрозия),

терраформирование, истощение природных ресурсов, энергия как отдельный ресурс индустриальной и последующих эпох, и соответственно - войны за ресурсы в поздней игре.

Ссылка на комментарий

РАМИН 2

Аркесс пишет:

Вообще, никаких новых цивилизаций в аддоне видеть уже не хочется. С каждым новым паком цивилизаций баланс всё больше и больше съезжает.

Хочется видеть, в первую очередь, корпорации, новые типы юнитов и повышений (когда уже вояк-то порадуют?), локальные катаклизмы (цунами, землетрясения, извержения вулканов, наводнения, засухи) и глобальные (парниковый эффект, ядерная зима, уменьшение озонового слоя, эрозия),

терраформирование, истощение природных ресурсов, энергия как отдельный ресурс индустриальной и последующих эпох, и соответственно - войны за ресурсы в поздней игре.

Про цивилизации: разнообразие еще никому не мешало.И кто мне объяснит что такое корпорации(я играл только в вторую и пятую Цивилизации), если несложно, то расскажите.Про катаклизмы и терраформирование, согласен, еще добавить случайные события, отделку тронного зала правителя в соответствии с эпохой. и то что Фабрика(улучшение Великого инженера)при постановке на ресурс удваивала количество железа, угля, алюминия или урана(но не лошадей, а то консервный завод получается.О да, При постановки Фабрики на коней,скот или овец дает половину молоточков и + 5 к пище на гексе). Логично ведь.

Эквилибриум пишет:

По иммиграции уже давно есть мод. Жители бегут с менее благополучных стран в более благополучные. Так что... "Сиду" надо только добавить и улучшить.

Я знаю только тут фишка еще в набирании горожанами опыта со временем и в национальностях.Нужно для каждой национальности придумать свой маленький бонус для жителей, к примеру горожанин-Гунн при постановке на лошадку дает +1 лошадку, горожанин-Бразилец дает +1 молоток в джунглях, горожанин-Француз дает +1 культуры на памятниках и великокультурных людях. Можно придумать и другие бонусы, главное правильно реализовать схему миграции и дать игроку переселять горожан между своими городами и выдворять из страны неугодных.

Что-то с цитатами криво, отредактируйте пожалуйста, или научите как а то я не умею.

Изменено пользователем РАМИН 2
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Китайцам с индусами тогда, по логике вещей, стоит добавлять еду от горожанина, учитывая их темпы размножения...

п.с. Хотя, я бы чисто из-за поржать, дал бы им спец ресурс - кролики, которые давали бы 6-8 яблок)))))))

Изменено пользователем Эквилибриум
Ссылка на комментарий

еще добавить случайные события

Имхо одно из самых интересных нововведений из аддонов 4-ки, жаль что похерили.

Ссылка на комментарий

Со второй части помню панорамы городов, круто было.

Ссылка на комментарий

ria110997

Я думаю можно еще выпустить DLC про Венгрию, в котором будет сама цивилизация, ну и неплохо было бы сценарий иллюстрирующий этап истории Венгрии из средневековья ну или ее борьбу за независимость в XIX веке. Еще можно DLC с двумя сценариями про Первую Мировую и Вторую Мировую Войны соответственно :104:

Ссылка на комментарий

Командор Шран

Гадание про новые цивилизации - не благодарное занятие сейчас. Новый аддон выпустят скорее всего года через 2.

Вот тогда и можно погадать на кофейное гуфе или мочу курицы.

Вообще всё это напоминает ситуацию с компанией Apple - каждое лето все думают о революционых изменениях в айфонах и других ай и стабильно каждый раз компания разочаровывает всех.

2-3 модификации внесут и всё.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9455

Лучшие авторы в этой теме

  • Эквилибриум

    8

  • РАМИН 2

    5

  • karakat

    4

  • Otto von Bismarck

    4

  • Аркесс

    2

  • dimale

    2

  • Kronic

    2

  • alad52

    1

  • Dramon

    1

  • Сидри

    1

  • Ouan

    1

  • ria110997

    1

  • Millenarian Emperor

    1

  • ncdn

    1

  • ValterScott

    1

  • Diman000

    1

  • Командор Шран

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...