Ромыч 25 01.08.2013, 12:20:12 Поделиться #1 01.08.2013, 12:20:12 И снова приветствую вас, дамы и господа. На сей раз попрошу вашей помощи в том, как же можно убрать этот весьма нехороший модификатор "Смутное время". Не совсем понял причины его, да как с ним бороться. Надеюсь на вашу помощь.FuuuНажмите здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть] Ссылка на комментарий
Semenar 225 01.08.2013, 12:42:57 Поделиться #2 01.08.2013, 12:42:57 И снова приветствую вас, дамы и господа. На сей раз попрошу вашей помощи в том, как же можно убрать этот весьма нехороший модификатор "Смутное время". Не совсем понял причины его, да как с ним бороться. Надеюсь на вашу помощь.FuuuНажмите здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть] Ищем ивент 3008, он отвечает за избавление от смутного времени: Текст ивентаНажмите здесь! country_event = { id = 3008 major = yes trigger = { has_country_flag = time_of_troubles had_country_flag = { flag = time_of_troubles days = 1000 } NOT = { num_of_revolts = 1 } war = no stability = 1 } mean_time_to_happen = { months = 84 modifier = { factor = 0.9 MIL = 6 } modifier = { factor = 0.8 MIL = 7 } modifier = { factor = 1.1 NOT = { MIL = 6 } } modifier = { factor = 1.2 NOT = { MIL = 5 } } modifier = { factor = 0.9 ADM = 6 } modifier = { factor = 0.8 ADM = 7 } modifier = { factor = 1.1 NOT = { ADM = 6 } } modifier = { factor = 1.2 NOT = { ADM = 5 } } modifier = { factor = 0.9 statesman = 5 } modifier = { factor = 0.8 statesman = 6 } modifier = { factor = 1.1 NOT = { statesman = 5 } } modifier = { factor = 1.2 NOT = { statesman = 4 } } modifier = { factor = 0.9 stability = 1 } modifier = { factor = 0.9 stability = 2 } modifier = { factor = 0.9 stability = 3 } modifier = { factor = 1.1 NOT = { stability = 0 } } modifier = { factor = 1.1 NOT = { stability = -1 } } modifier = { factor = 1.1 NOT = { stability = -2 } } } title = "EVTNAME3008" desc = "EVTDESC3008" option = { name = "EVTOPTA3008" # Restore order clr_country_flag = time_of_troubles clr_country_flag = religious_struggles clr_country_flag = national_instability clr_country_flag = unrest clr_country_flag = war_exhuastion clr_country_flag = famine clr_country_flag = inefficient_ruler stability = 2 } } [Cкрыть] Для того, чтобы избавиться от смутного времени, необходимо, чтобы оно длилось хотя бы 1000 дней, не было войны, ни одного восстания, стабильность как минимум 1. Стандартная вероятность того, что событие наступит - 1/84 в месяц. Вероятность увеличивается, если у правителя высокие показатели (уменьшается, если низкие). Государственный деятель 5 или 6 уровня также повышает вероятность события. Также вероятность зависит от стабильности - чем выше стабильность, тем выше вероятность. Ивент убирает смутное время и добавляет 2 единицы стабильности. Изменено 01.08.2013, 12:46:52 пользователем Semenar Ссылка на комментарий
Ромыч 25 01.08.2013, 13:03:49 Автор Поделиться #3 01.08.2013, 13:03:49 Ищем ивент 3008, он отвечает за избавление от смутного времени:Текст ивентаНажмите здесь! country_event = { id = 3008 major = yes trigger = { has_country_flag = time_of_troubles had_country_flag = { flag = time_of_troubles days = 1000 } NOT = { num_of_revolts = 1 } war = no stability = 1 } mean_time_to_happen = { months = 84 modifier = { factor = 0.9 MIL = 6 } modifier = { factor = 0.8 MIL = 7 } modifier = { factor = 1.1 NOT = { MIL = 6 } } modifier = { factor = 1.2 NOT = { MIL = 5 } } modifier = { factor = 0.9 ADM = 6 } modifier = { factor = 0.8 ADM = 7 } modifier = { factor = 1.1 NOT = { ADM = 6 } } modifier = { factor = 1.2 NOT = { ADM = 5 } } modifier = { factor = 0.9 statesman = 5 } modifier = { factor = 0.8 statesman = 6 } modifier = { factor = 1.1 NOT = { statesman = 5 } } modifier = { factor = 1.2 NOT = { statesman = 4 } } modifier = { factor = 0.9 stability = 1 } modifier = { factor = 0.9 stability = 2 } modifier = { factor = 0.9 stability = 3 } modifier = { factor = 1.1 NOT = { stability = 0 } } modifier = { factor = 1.1 NOT = { stability = -1 } } modifier = { factor = 1.1 NOT = { stability = -2 } } } title = "EVTNAME3008" desc = "EVTDESC3008" option = { name = "EVTOPTA3008" # Restore order clr_country_flag = time_of_troubles clr_country_flag = religious_struggles clr_country_flag = national_instability clr_country_flag = unrest clr_country_flag = war_exhuastion clr_country_flag = famine clr_country_flag = inefficient_ruler stability = 2 } } [Cкрыть] Для того, чтобы избавиться от смутного времени, необходимо, чтобы оно длилось хотя бы 1000 дней, не было войны, ни одного восстания, стабильность как минимум 1. Стандартная вероятность того, что событие наступит - 1/84 в месяц. Вероятность увеличивается, если у правителя высокие показатели (уменьшается, если низкие). Государственный деятель 5 или 6 уровня также повышает вероятность события. Также вероятность зависит от стабильности - чем выше стабильность, тем выше вероятность. Ивент убирает смутное время и добавляет 2 единицы стабильности. Благодарю, вас, сударь) Ссылка на комментарий
Diplomate 3,114 02.08.2013, 10:23:26 Поделиться #4 02.08.2013, 10:23:26 i Ответ дан, тема закрыта и перенесена в Архив. На будущее: задавайте вопросы в соответствующей теме, не перегружайте раздел. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения