Модификатор "Смутное время" и как с ним бороться - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Модификатор "Смутное время" и как с ним бороться

Рекомендованные сообщения

Ромыч

И снова приветствую вас, дамы и господа. На сей раз попрошу вашей помощи в том, как же можно убрать этот весьма нехороший модификатор "Смутное время". Не совсем понял причины его, да как с ним бороться. Надеюсь на вашу помощь.

FuuuНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Semenar
И снова приветствую вас, дамы и господа. На сей раз попрошу вашей помощи в том, как же можно убрать этот весьма нехороший модификатор "Смутное время". Не совсем понял причины его, да как с ним бороться. Надеюсь на вашу помощь.
FuuuНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]

Ищем ивент 3008, он отвечает за избавление от смутного времени:

Текст ивентаНажмите здесь!
 country_event = {

id = 3008

major = yes

trigger = {

has_country_flag = time_of_troubles

had_country_flag = { flag = time_of_troubles days = 1000 }

NOT = { num_of_revolts = 1 }

war = no

stability = 1

}

mean_time_to_happen = {

months = 84

modifier = {

factor = 0.9

MIL = 6

}

modifier = {

factor = 0.8

MIL = 7

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { MIL = 6 }

}

modifier = {

factor = 1.2

NOT = { MIL = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.9

ADM = 6

}

modifier = {

factor = 0.8

ADM = 7

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { ADM = 6 }

}

modifier = {

factor = 1.2

NOT = { ADM = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.9

statesman = 5

}

modifier = {

factor = 0.8

statesman = 6

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { statesman = 5 }

}

modifier = {

factor = 1.2

NOT = { statesman = 4 }

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 1

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 2

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 3

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = 0 }

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = -1 }

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = -2 }

}

}

title = "EVTNAME3008"

desc = "EVTDESC3008"

option = {

name = "EVTOPTA3008" # Restore order

clr_country_flag = time_of_troubles

clr_country_flag = religious_struggles

clr_country_flag = national_instability

clr_country_flag = unrest

clr_country_flag = war_exhuastion

clr_country_flag = famine

clr_country_flag = inefficient_ruler

stability = 2

}

}

[Cкрыть]

Для того, чтобы избавиться от смутного времени, необходимо, чтобы оно длилось хотя бы 1000 дней, не было войны, ни одного восстания, стабильность как минимум 1.

Стандартная вероятность того, что событие наступит - 1/84 в месяц. Вероятность увеличивается, если у правителя высокие показатели (уменьшается, если низкие). Государственный деятель 5 или 6 уровня также повышает вероятность события. Также вероятность зависит от стабильности - чем выше стабильность, тем выше вероятность.

Ивент убирает смутное время и добавляет 2 единицы стабильности.

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

Ромыч
Ищем ивент 3008, он отвечает за избавление от смутного времени:

Текст ивентаНажмите здесь!
 country_event = {

id = 3008

major = yes

trigger = {

has_country_flag = time_of_troubles

had_country_flag = { flag = time_of_troubles days = 1000 }

NOT = { num_of_revolts = 1 }

war = no

stability = 1

}

mean_time_to_happen = {

months = 84

modifier = {

factor = 0.9

MIL = 6

}

modifier = {

factor = 0.8

MIL = 7

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { MIL = 6 }

}

modifier = {

factor = 1.2

NOT = { MIL = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.9

ADM = 6

}

modifier = {

factor = 0.8

ADM = 7

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { ADM = 6 }

}

modifier = {

factor = 1.2

NOT = { ADM = 5 }

}

modifier = {

factor = 0.9

statesman = 5

}

modifier = {

factor = 0.8

statesman = 6

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { statesman = 5 }

}

modifier = {

factor = 1.2

NOT = { statesman = 4 }

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 1

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 2

}

modifier = {

factor = 0.9

stability = 3

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = 0 }

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = -1 }

}

modifier = {

factor = 1.1

NOT = { stability = -2 }

}

}

title = "EVTNAME3008"

desc = "EVTDESC3008"

option = {

name = "EVTOPTA3008" # Restore order

clr_country_flag = time_of_troubles

clr_country_flag = religious_struggles

clr_country_flag = national_instability

clr_country_flag = unrest

clr_country_flag = war_exhuastion

clr_country_flag = famine

clr_country_flag = inefficient_ruler

stability = 2

}

}

[Cкрыть]

Для того, чтобы избавиться от смутного времени, необходимо, чтобы оно длилось хотя бы 1000 дней, не было войны, ни одного восстания, стабильность как минимум 1.

Стандартная вероятность того, что событие наступит - 1/84 в месяц. Вероятность увеличивается, если у правителя высокие показатели (уменьшается, если низкие). Государственный деятель 5 или 6 уровня также повышает вероятность события. Также вероятность зависит от стабильности - чем выше стабильность, тем выше вероятность.

Ивент убирает смутное время и добавляет 2 единицы стабильности.

Благодарю, вас, сударь)

Ссылка на комментарий

Diplomate


 i 

Ответ дан, тема закрыта и перенесена в Архив. На будущее: задавайте вопросы в соответствующей теме, не перегружайте раздел. :)
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6876

Лучшие авторы в этой теме

  • Ромыч

    2

  • Diplomate

    1

  • Semenar

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...