Одиссея Генриха Моргенштерна
Лучшие авторы в этой теме
-
Ustaše 13 сообщений
-
A.Strelkow 10 сообщений
-
Captain Willard 5 сообщений
-
Alex-raven 5 сообщений
-
Justinian 3 сообщений
-
Oobaneko 2 сообщений
-
Лукулл 1 сообщение
-
OmarBradley 1 сообщение
-
Адмирал 1 сообщение
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Blackfyre Kreis
Рекомендованные сообщения
От автора: Всегда хотел написать ААР по Сайлент Хантеру, так как для меня это в неком образе особая игра которая так или иначе оставила свой след в моем сознании и жизни. В игре используется мод Operation Monsun. Сложность - сложная.
Одиссея Генриха Моргенштерна
Пролог
Родился я 8-го июля 1916 года в Вене, в семье офицера-подводника. Отец служил старпомом на подлодке U-10* из состава K.u.K. Kriegsmarine которая базировалась в Пуле. Мать моя, урожденная Вастич, была из семьи венского аптекаря хорватского происхождения. Жили мы в двухкомнатной квартире по улице Велиштрассе в богатом районе Бригиттенау прямо напротив Дуная и совсем недалеко от Венского вокзала. Когда закончилась война жить стали мы очень скудно, хоть отец и устроился по знакомству старпомом на старом пароходе, который курсировал между Веной и Линцем, но этих денег едва хватало на то чтобы заплатить за крышу над головой. Поэтому отец часто брал меня с собой в рейсы, чтобы хоть как-то набить мой голодный желудок коковской похлебкой и научить азам морского дела. Он хотел переехать за Океан и видимо желал видеть меня капитаном какого-то океанского лайнера, но судьба явно хотела распорядится иначе. Во время рейсов он часто любил рассказывать истории из своих морских походов. О том как воевал и как выживал под глубинными бомбами. Я безумно обожал эти истории и жалел, что моя Австрия не имеет выхода к морю. Когда мне исполнилось 16 лет я уже был полноценным членом команды ставшего для меня уже родным старого парохода. Ситуация в стране постепенно накалялась, стычки между социал-демократами и пангерманистами становились все чаще и все кровавее. Я в тот период поддерживал христиан-социалистов которые были за сильную Австрию, да и родители мои были набожными католиками, в частности мать, что собственно и сказалось на мне, о чем не жалею и по ныне. Когда мне уже было 17 лет, а это был 1933 год, я записался в Венский Хеймвер. Отец конечно же был против этого, парамилитарная организация с крайне правым толком, да и тем более тогда когда в памяти все еще события Хеймверских "переворотов". Но я его не слушал, ведь я считал что участвую в великих свершениях, отчасти так оно и было. В стране был парламентский кризис и было абсолютно не ясно как он закончится. Но точки над i расставили Левые силы, 12 февраля 1934 началось так называемое "Февральское восстание", некоторые даже называли эти события Гражданской войной. Я тогда как раз находился в одной из штаб-квартир венского хеймвера, когда узнали что левые подняли бунт в рабочих районах Дёблинг и Флоридсдорф, я сразу же ринулся в бой. Ведь эти районы находились очень близко от моего дома и я боялся за своих родных. Бои были сильные, красные все никак не хотели сдаваться. Но все таки с помощью армии и полиции бунт был подавлен и данный, можно сказать, военный опыт очень сильно пригодился мне в будущем. 16 февраля все кончилось, я уставший, но довольный победой направился домой. Зайдя в дом я увидел стоящего у окна отца который не отводил взгляд с Дуная.
- Собирай вещи, ты едешь в Германию. - сказал мне отец даже не поздоровавшись.
- Что?! - ответил я с явным негодованием - Почему?!
- Поедешь сдавать экзамены в Мюрвик, и даже не смей мне перечить. Все уже решено. - сказал отец.
Для меня это был удар в спину, я строил планы как поступаю в Венский университет, как обустраиваю жизнь, как женюсь на своей девушке Ильзе, и тут такое. Как позже оказалось он получил письмо из Рейхсмарине, где ему предлагали заняться обучением кадров для будущего подводного флота, но он отказался, и взамен попросил зачислить меня в кадеты цур зее.
В Германии я чувствовал себя как не в своей тарелке, с своим австрийским акцентом и другим мировозрением и особенно после того как я вынужден был полгода проторчать в трудовом отряде. Но летом 1935 года я все же поступил в военно-морскую академию в Мюрвике. Я честно говоря не особо терпел Гитлера и НСДАП в отличии от моих друзей и однокурсников которые чуть ли не боготворили его. В память о февральских событиях в моем внутреннем кармане всегда находился значок Хеймвера**, я считал что он мне приносит удачу. Обучение давалось мне довольно легко не только благодаря моему хорошему образованию, но и благодаря отцовской выучке, не зря я все детство провел на Дунае. Правда Дунай ни в коем случае не сравнится с морем, мой первый выход в море я запомнил на всю жизнь. Именно тогда я влюбился в море. Могучие волны, холодный и пронизывающий до костей ветер. После всего этого я забыл свою ностальгию по Вене, для меня теперь домом было море. Весной 1938 года произошел аншлюсс Австрии и я наконец-то мог спокойно навестить своих родителей которых не видел уже 3 года, правда навестить мне их удалось только летом, когда я получил долгожданное звание Лейтенант цур Зее. Отец был явно доволен увидев меня на вокзале в погонах лейтенанта проговорив - Да, это мой мальчик. Ильза как оказалось уже вышла замуж, некоторые из моих друзей по Хеймверу уже записались в СС. Другие в Вермахт, а некоторые вообще пропали или переехали в другие страны. Многое изменилось, отец все время говорил о надвигающиеся войне. Говорил о возможностях подводного флота и предупреждал меня о Грант-Флите. Вообщем все разговоры сводились к военщине, единственной отдушиной была тема о спорте, а точнее о футболе.
Отец был заядлым болельщиком Венского Рапида и эту черту я унаследовал у него. Фундаментом моей карьеры болельщика наверно стоит финал Кубка Германии 1938 года который прошел в январе 1939 года в Берлине между Венским Рапидом и Франкфуртом, по ходу матча мы проигрывали 0-1, но последние 10 минут сделали из итак известного Рапида по истине легендарную команду. 80-я минута, Шорс 1-1, 85-я минута, Хофштаттер 2-1, 90-я минута, Франц Биндер, живая легенда Рапида чье имя постоянно украшало спортивную колонку газеты и табло на стадионе, 3-1!! На трибунах была настоящая вакханалия, это был во истину настоящий праздник футбола. Мы тогда сильно радовались, что мы, австрийцы смогли утереть нос немцам.
В середине августа того же года я получил письмо в Вене где было сказано о моем повышении до Оберлейтенанта цур Зее, а также приказ прибыть в Киль не позднее 1-го сентября. Прибыл в Киль я в последний день августа, на базе встретил меня командир 1-й флотилии капитан-лейтенант Ганс-Лютер Лофф.
- Добро пожаловать домой, как нынче в Вене?
- Все прекрасно герр капитан, вот только слухами Вена полниться, говорят будто война вот вот начнется и все из-за мобилизации.
- Надо сказать слухи вполне могут стать реальностью, вот, держите - командир передал мне запечатанный пакет - 2-го сентября вы выходите на патрулирование в Северное море.
- Британия может встать на сторону Польши? - спросил я.
- Вполне, именно поэтому мы отправляем почти всю флотилию в море, нанести удар тогда когда они будут еще не готовы - сказал капитан Лофф - Кстати, я же не показал вам вашу лодку, пройдемте.
Мы прошли через весь порт где готовились к выходу в море другие подлодки и наконец дошли до абсолютно новенькой лодке.
- Вот - сказал командир показываю на лодку - Твоя малютка, U-62.
Моему взору предстала подводная лодка II C, чему конечно я не был сильно рад.
- Конечно против нее особо с томми не повоюешь, но сам пойми, все "семерки" сейчас идут на комплектование 7-й флотилии. А нам пока достаются двойки.
- Нет, все в порядке. - Ответил я не отводя глаз от лодки. - Единственное что попрошу это заменить зенитное орудие на двухствольное, ну мало ли.
- Сделаем, а теперь иди в кабинет, там личные дела твоего экипажа.
У себя в кабинете я досконально изучил дело каждого члена экипажа, благо время еще было.
Командир лодки:
Oberleutnant zur See - Heinrich Morgenstern
Старший помощник:
Leutnant zur See - Ralf Hanh
Командный пост:
Oberbootsman - Denis Wagner
Oberbootsman - Axel Hartmann
Matroseobergefreiter - Kai Emil Wagner
Matroseobergefreiter - Freddy Schneider
Matroseobergefreiter - Ernst Becker
Matroseobergefreiter - Lukas Heinrich Probst
Matroseobergefreiter - Jorg Long
Matroseobergefreiter - Marco Schulze
Радиорубка:
Oberbootsman - Karl Fischer
Oberbootsman - Simon Neumann
Maat - Florian Lange
Matroseobergefreiter - Simon Hofmann
Matroseobergefreiter - Moritz Schulze
Matroseobergefreiter - Moritz Nacht
Машинное отделение:
Obermaat - Sebastian Koch
Maat - Harri Daecher
Maat - Hartmutt Mayer
Matroseobergefreiter - Gotthold Osternager
Matroseobergefreiter - Rainer Herbert Ritter
Matrose - Boris Mayer
Торпедное отделение:
Maat - Dietmar Gerbt
Maat - Helmar Maik Reiniger
Maat - Dirk Kaiser
Matroseobergefreiter - Heiko Lang
Matroseobergefreiter - Rainer Amsel
Matroseobergefreiter - Friedrich Schmitz
Matroseobergefreiter - Christian Kruger
Matroseobergefreiter - Reinhold Fischer
Matroseobergefreiter - Kurt Decker
Вахтенный:
Leutnant zur See - Bert Lehmann
Вахта:
Oberbootsman - Rudiger Karl Gerber
Oberbootsman - Hannes Muller
Obermaat - Olaf Hartmann
Maat - Hermann Scholz
Maat - Marco Klein
Matroseobergefreiter - Walter Zimmermann
Matroseobergefreiter - Henrik Fuchs
Matrose - Adrian Schmitt
Ремонтная бригада:
Matroseobergefreiter - Wilhelm Moller
Matrosegefreiter - Jonas Bauer
[Cкрыть]1-го сентября, рано утром я увидел как в небе плотным строем идут бомбардировщики, они шли в сторону Польши. Началась Война...
-------------
Примечания:

[Cкрыть]
[Cкрыть]Опубликовано Ustaše,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.