Одиссея Генриха Моргенштерна - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Одиссея Генриха Моргенштерна

Рекомендованные сообщения

Ustaše

От автора: Всегда хотел написать ААР по Сайлент Хантеру, так как для меня это в неком образе особая игра которая так или иначе оставила свой след в моем сознании и жизни. В игре используется мод Operation Monsun. Сложность - сложная.

Одиссея Генриха Моргенштерна

Пролог

Родился я 8-го июля 1916 года в Вене, в семье офицера-подводника. Отец служил старпомом на подлодке U-10* из состава K.u.K. Kriegsmarine которая базировалась в Пуле. Мать моя, урожденная Вастич, была из семьи венского аптекаря хорватского происхождения. Жили мы в двухкомнатной квартире по улице Велиштрассе в богатом районе Бригиттенау прямо напротив Дуная и совсем недалеко от Венского вокзала. Когда закончилась война жить стали мы очень скудно, хоть отец и устроился по знакомству старпомом на старом пароходе, который курсировал между Веной и Линцем, но этих денег едва хватало на то чтобы заплатить за крышу над головой. Поэтому отец часто брал меня с собой в рейсы, чтобы хоть как-то набить мой голодный желудок коковской похлебкой и научить азам морского дела. Он хотел переехать за Океан и видимо желал видеть меня капитаном какого-то океанского лайнера, но судьба явно хотела распорядится иначе. Во время рейсов он часто любил рассказывать истории из своих морских походов. О том как воевал и как выживал под глубинными бомбами. Я безумно обожал эти истории и жалел, что моя Австрия не имеет выхода к морю. Когда мне исполнилось 16 лет я уже был полноценным членом команды ставшего для меня уже родным старого парохода. Ситуация в стране постепенно накалялась, стычки между социал-демократами и пангерманистами становились все чаще и все кровавее. Я в тот период поддерживал христиан-социалистов которые были за сильную Австрию, да и родители мои были набожными католиками, в частности мать, что собственно и сказалось на мне, о чем не жалею и по ныне. Когда мне уже было 17 лет, а это был 1933 год, я записался в Венский Хеймвер. Отец конечно же был против этого, парамилитарная организация с крайне правым толком, да и тем более тогда когда в памяти все еще события Хеймверских "переворотов". Но я его не слушал, ведь я считал что участвую в великих свершениях, отчасти так оно и было. В стране был парламентский кризис и было абсолютно не ясно как он закончится. Но точки над i расставили Левые силы, 12 февраля 1934 началось так называемое "Февральское восстание", некоторые даже называли эти события Гражданской войной. Я тогда как раз находился в одной из штаб-квартир венского хеймвера, когда узнали что левые подняли бунт в рабочих районах Дёблинг и Флоридсдорф, я сразу же ринулся в бой. Ведь эти районы находились очень близко от моего дома и я боялся за своих родных. Бои были сильные, красные все никак не хотели сдаваться. Но все таки с помощью армии и полиции бунт был подавлен и данный, можно сказать, военный опыт очень сильно пригодился мне в будущем. 16 февраля все кончилось, я уставший, но довольный победой направился домой. Зайдя в дом я увидел стоящего у окна отца который не отводил взгляд с Дуная.

- Собирай вещи, ты едешь в Германию. - сказал мне отец даже не поздоровавшись.

- Что?! - ответил я с явным негодованием - Почему?!

- Поедешь сдавать экзамены в Мюрвик, и даже не смей мне перечить. Все уже решено. - сказал отец.

Для меня это был удар в спину, я строил планы как поступаю в Венский университет, как обустраиваю жизнь, как женюсь на своей девушке Ильзе, и тут такое. Как позже оказалось он получил письмо из Рейхсмарине, где ему предлагали заняться обучением кадров для будущего подводного флота, но он отказался, и взамен попросил зачислить меня в кадеты цур зее.

В Германии я чувствовал себя как не в своей тарелке, с своим австрийским акцентом и другим мировозрением и особенно после того как я вынужден был полгода проторчать в трудовом отряде. Но летом 1935 года я все же поступил в военно-морскую академию в Мюрвике. Я честно говоря не особо терпел Гитлера и НСДАП в отличии от моих друзей и однокурсников которые чуть ли не боготворили его. В память о февральских событиях в моем внутреннем кармане всегда находился значок Хеймвера**, я считал что он мне приносит удачу. Обучение давалось мне довольно легко не только благодаря моему хорошему образованию, но и благодаря отцовской выучке, не зря я все детство провел на Дунае. Правда Дунай ни в коем случае не сравнится с морем, мой первый выход в море я запомнил на всю жизнь. Именно тогда я влюбился в море. Могучие волны, холодный и пронизывающий до костей ветер. После всего этого я забыл свою ностальгию по Вене, для меня теперь домом было море. Весной 1938 года произошел аншлюсс Австрии и я наконец-то мог спокойно навестить своих родителей которых не видел уже 3 года, правда навестить мне их удалось только летом, когда я получил долгожданное звание Лейтенант цур Зее. Отец был явно доволен увидев меня на вокзале в погонах лейтенанта проговорив - Да, это мой мальчик. Ильза как оказалось уже вышла замуж, некоторые из моих друзей по Хеймверу уже записались в СС. Другие в Вермахт, а некоторые вообще пропали или переехали в другие страны. Многое изменилось, отец все время говорил о надвигающиеся войне. Говорил о возможностях подводного флота и предупреждал меня о Грант-Флите. Вообщем все разговоры сводились к военщине, единственной отдушиной была тема о спорте, а точнее о футболе.

Отец был заядлым болельщиком Венского Рапида и эту черту я унаследовал у него. Фундаментом моей карьеры болельщика наверно стоит финал Кубка Германии 1938 года который прошел в январе 1939 года в Берлине между Венским Рапидом и Франкфуртом, по ходу матча мы проигрывали 0-1, но последние 10 минут сделали из итак известного Рапида по истине легендарную команду. 80-я минута, Шорс 1-1, 85-я минута, Хофштаттер 2-1, 90-я минута, Франц Биндер, живая легенда Рапида чье имя постоянно украшало спортивную колонку газеты и табло на стадионе, 3-1!! На трибунах была настоящая вакханалия, это был во истину настоящий праздник футбола. Мы тогда сильно радовались, что мы, австрийцы смогли утереть нос немцам.

В середине августа того же года я получил письмо в Вене где было сказано о моем повышении до Оберлейтенанта цур Зее, а также приказ прибыть в Киль не позднее 1-го сентября. Прибыл в Киль я в последний день августа, на базе встретил меня командир 1-й флотилии капитан-лейтенант Ганс-Лютер Лофф.

- Добро пожаловать домой, как нынче в Вене?

- Все прекрасно герр капитан, вот только слухами Вена полниться, говорят будто война вот вот начнется и все из-за мобилизации.

- Надо сказать слухи вполне могут стать реальностью, вот, держите - командир передал мне запечатанный пакет - 2-го сентября вы выходите на патрулирование в Северное море.

- Британия может встать на сторону Польши? - спросил я.

- Вполне, именно поэтому мы отправляем почти всю флотилию в море, нанести удар тогда когда они будут еще не готовы - сказал капитан Лофф - Кстати, я же не показал вам вашу лодку, пройдемте.

Мы прошли через весь порт где готовились к выходу в море другие подлодки и наконец дошли до абсолютно новенькой лодке.

- Вот - сказал командир показываю на лодку - Твоя малютка, U-62.

Моему взору предстала подводная лодка II C, чему конечно я не был сильно рад.

- Конечно против нее особо с томми не повоюешь, но сам пойми, все "семерки" сейчас идут на комплектование 7-й флотилии. А нам пока достаются двойки.

- Нет, все в порядке. - Ответил я не отводя глаз от лодки. - Единственное что попрошу это заменить зенитное орудие на двухствольное, ну мало ли.

- Сделаем, а теперь иди в кабинет, там личные дела твоего экипажа.

У себя в кабинете я досконально изучил дело каждого члена экипажа, благо время еще было.

Список экипажаНажмите здесь!
 

Командир лодки:

Oberleutnant zur See - Heinrich Morgenstern

Старший помощник:

Leutnant zur See - Ralf Hanh

Командный пост:

Oberbootsman - Denis Wagner

Oberbootsman - Axel Hartmann

Matroseobergefreiter - Kai Emil Wagner

Matroseobergefreiter - Freddy Schneider

Matroseobergefreiter - Ernst Becker

Matroseobergefreiter - Lukas Heinrich Probst

Matroseobergefreiter - Jorg Long

Matroseobergefreiter - Marco Schulze

Радиорубка:

Oberbootsman - Karl Fischer

Oberbootsman - Simon Neumann

Maat - Florian Lange

Matroseobergefreiter - Simon Hofmann

Matroseobergefreiter - Moritz Schulze

Matroseobergefreiter - Moritz Nacht

Машинное отделение:

Obermaat - Sebastian Koch

Maat - Harri Daecher

Maat - Hartmutt Mayer

Matroseobergefreiter - Gotthold Osternager

Matroseobergefreiter - Rainer Herbert Ritter

Matrose - Boris Mayer

Торпедное отделение:

Maat - Dietmar Gerbt

Maat - Helmar Maik Reiniger

Maat - Dirk Kaiser

Matroseobergefreiter - Heiko Lang

Matroseobergefreiter - Rainer Amsel

Matroseobergefreiter - Friedrich Schmitz

Matroseobergefreiter - Christian Kruger

Matroseobergefreiter - Reinhold Fischer

Matroseobergefreiter - Kurt Decker

Вахтенный:

Leutnant zur See - Bert Lehmann

Вахта:

Oberbootsman - Rudiger Karl Gerber

Oberbootsman - Hannes Muller

Obermaat - Olaf Hartmann

Maat - Hermann Scholz

Maat - Marco Klein

Matroseobergefreiter - Walter Zimmermann

Matroseobergefreiter - Henrik Fuchs

Matrose - Adrian Schmitt

Ремонтная бригада:

Matroseobergefreiter - Wilhelm Moller

Matrosegefreiter - Jonas Bauer

[Cкрыть]

1-го сентября, рано утром я увидел как в небе плотным строем идут бомбардировщики, они шли в сторону Польши. Началась Война...

-------------

Примечания:

*Нажмите здесь!
 Подлодка отца Генриха.

smu10kopie1.jpg

[Cкрыть]

**Нажмите здесь!
 Тот самый значок.

323785d1332607383t-austrian-heimwehr-badges-kopie-von-moped-16324.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Ustaše
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Captain Willard

неплохая карьера на двойках выйдет: Балтика-Черное море-Средиземное ;)

Ссылка на комментарий

OmarBradley

ГЕНРИХ УТРЕНЯЯ ЗВЕЗДА? ТЫ В КОНЕЦ ******* ПЕРТОРОК?


 ! 

пред по ст. 2 закона №1 (брань)
 
Изменено пользователем Bismarck
Ссылка на комментарий

Ustaše
неплохая карьера на двойках выйдет: Балтика-Черное море-Средиземное ;)

Канешна, Балтика, ага. Ла-Манш не хочешь? :) Да и на двойках я не особо хочу долго плавать))

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Да и на двойках я не особо хочу долго плавать))

A.Strelkow->Ustase

1)Не плавать, а ходить. Ну сколько можно писать? (Facepalm)

2)На "двойке" можно много куда проникать. Она же маленькая. Ну например в Скапа-Флоу...

3)На деюсь тебе дадут "девятку" и U-95("кракен") заправит тебя однажды на просторах Атлантики.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow

A.Strelkow->Ustase

Странно, что у тебя 43 человека в экипаже. Не много ли для "двойки"?

Ссылка на комментарий

Captain Willard

двойка наверное до Скапа-Флоу и не дошла бы

Изменено пользователем Captain Willard
Ссылка на комментарий

Ustaše

A.Strelkow

1) Да, затупил в этой ситуации)))

2) Не хватит заряда аккумуляторов.

3) Это зависит в какую я попаду флотилию) А то могут забросить аж в Индию))

Странно, что у тебя 43 человека в экипаже. Не много ли для "двойки"?

Ну в реале то 25 человек да, но в игре ведь три смены. Тут мне людей даже не хватает) А мест увы нет.

Ссылка на комментарий

Captain Willard
Ну в реале то 25 человек да, но в игре ведь три смены. Тут мне людей даже не хватает) А мест увы нет.

ну вот этих 26 и распредели по 3 смены или по 2 (в зависимости от отсека)

я в теме Стрелкова выкладывал выкладку по "семерке" - экипаж, управление, вахты, но это было для KSD

Ссылка на комментарий

Ustaše
ну вот этих 26 и распредели по 3 смены или по 2 (в зависимости от отсека)

я в теме Стрелкова выкладывал выкладку по "семерке" - экипаж, управление, вахты, но это было для KSD

Да куда то. Мне тогда людей совсем не хватит.

Изменено пользователем Ustaše
Ссылка на комментарий

Alex-raven
двойка наверное до Скапа-Флоу и не дошла бы
Не хватит заряда аккумуляторов.

Тут надо не об аккумуляторах беспокоиться, а о горючем. В подводном положении и зарядов не хватит и кислорода. Поэтому надо идти в надводном самым малым ходом при максимальном ускорении времени. Так и экипаж меньше устаёт. В начале войны, когда эсминцы и авиация не такие злые, можно проскочить. Тем более назад можно не возвращаться. Поход можно прервать прямо в море. Это всё к обычной версии относится. В некоторых модах и сети есть и мины. Там сложнее.

Это зависит в какую я попаду флотилию) А то могут забросить аж в Индию))

А добровольно перевестись нельзя?

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

Ustaše
Тут надо не об аккумуляторах беспокоиться, а о горючем. В подводном положении и зарядов не хватит и кислорода. Поэтому надо идти в надводном самым малым ходом при максимальном ускорении времени. Так и экипаж меньше устаёт. В начале войны, когда эсминцы и авиация не такие злые, можно проскочить. Тем более назад можно не возвращаться. Поход можно прервать прямо в море. Это всё к обычной версии относится. В некоторых модах и сети есть и мины. Там сложнее.

Соляры то скорее всего хватит, да вот в Скапу так просто не пройдешь, надо нырять за км так 30-40 до базы если не раньше. Там блин самолеты и эсминцы злые)) В след главе опишу почему)

А добровольно перевестись нельзя?

Можно конечно, когда доступен перевод будет. Там всего где-то флотилий 12 доступно будет за всю войну.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
ну вот этих 26 и распредели по 3 смены или по 2 (в зависимости от отсека)

я в теме Стрелкова выкладывал выкладку по "семерке" - экипаж, управление, вахты, но это было для KSD

A.Strelkow->Captain Willard

Он пока на "двойке" ходит. Вот я и удивился.

Ссылка на комментарий

A.Strelkow
Соляры то скорее всего хватит, да вот в Скапу так просто не пройдешь, надо нырять за км так 30-40 до базы если не раньше. Там блин самолеты и эсминцы злые)) В след главе опишу почему)

A.Strelkow->Ustase

Короче слухай сюды(но ТОЛЬКО если ты опытен, мы договорились играть до гибели!). Если тебя на 2-ке твоей отправят патрулировать тот район, то иди проникай в Скапа-Флоу по своей инициативе. В 1939 году эсминцы еще тупят. НО! Это на твоё усмотрение. Если ЧУВСТВУЕШЬ, что можно... Я, кстати, чем дальше, тем больше на интуиции играю. Но это очень сложные вопросы...

Ссылка на комментарий

Alex-raven
Соляры то скорее всего хватит, да вот в Скапу так просто не пройдешь, надо нырять за км так 30-40 до базы если не раньше. Там блин самолеты и эсминцы злые)) В след главе опишу почему)

Можно ночью попробовать. Днём в сторонке у берега в притопленном состоянии пережидать. Только это долго, поэтому можно поправить ускорение времени в файлах. SH3\data\cfg\main.cfg. Открывать в блокноте.

[TIME COMPRESSION]

TimeStop=0

RealTime=1

LandProximity=4

CriticalDamage=1

CrewEfficiency=1

AirEnemyDetected=1

SoundEffects=2

CharacterAnim=4

EnemyDetected=8

RadioReport=8

Particles=8

PrayState=8

HunterState=32

3DRender=128

Maximum=2048

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут уже исправленные параметры. Строка LandProximity=4 отвечает за ускорение у берега. Его можно увеличить. Помогает быстрее выходить из порта, например. Остальное можно не трогать.

при ускорении выше, чем минимум для рендера 3D (по умолчанию 32, указан в main.cfg) команда не устает и не отдыхает.

С отдыхом команды проблемы на "двойке". Поэтому на ускорении можно дольше не менять вахту.

А самолёты злые. Тут только нырять. Там ещё и катера есть. И эсминцы. Даже береговые батареи. Всё есть. :rolleyes: Но проблема не в этом. Проблема в том, что может кораблей не оказаться на стоянке. :023: В оригинале они редко там бывали. В модах с этим получше. Стоят так плотно, что от одной торпеды может взорваться всё что стоит в порту. :D

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

Ustaše

Глава I

Всё новое — это хорошо забытое старое

(сентябрь - декабрь 1939-го)

Первый поход

В море мы вышли 3-го сентября, в Киле же вовсю кипела жизнь. Готовили к выходу другие подлодки. Некоторые из матросов и ребята из наземной команды провожали нас и желали удачной охоты. Нам предстоял весьма долгий и опасный путь. Нам приказали патрулировать квадрат AN 87 и ловить все, что выходит из устья Темзы. Находится мы там должны 3-4 дня, иначе топлива домой не хватит. Выйдя из базы мы взяли курс на Кильский канал и к концу дня мы уже были в Северном море. По левому борту был Вильгельмсхафен, а по правому Гельголанд. Можно было сразу напрямую идти к квадрату патрулирования, но я решил идти к Ла-Маншу вдоль Голландского побережья, так надежнее. 4 сентября мы уже были возле Фризского побережья.

U-62 возле Фризского побережьяНажмите здесь!
 qFBRkza.jpg[Cкрыть]

В дневнике за 5 сентября я писал:

Боевой дух команды высок, многие надеяться надрать зад томми, хотя еще не понимают с чем нам придется тягаться. Вот только за два дня похода мы все еще не встретили ни одного корабля, хотя шли вдоль побереж...

- ALARM!! ВОЗДУХ! ПИКИРУЕТ! - крикнул вахтенный.

- На перископную глубину! - приказал я первому помощнику.

- Вот ублюдок а, мы ведь на мелководье. Нас видно как на ладони. - буркнул штурман.

Раздались два взрыва, слева и справа по борту.

- Ты смотри, он даже точно попасть не может. - с ухмылкой сказал сам себе.

Раздался еще один взрыв слева по борту.

- В молоко... Берт, а что за самолет нас атаковал? - обратился я к вахтенному.

- Похож был на Бофорт, я не успел точно разглядеть.

Ну что, поздравляю господа, теперь британцы знают о нашем существовании. Посмотрим что уготовили нам томми. - сказал я команде - Как стемнеет всплывайте.

Ночь выдалась безоблачная, что удивительно, ведь Ла-Манш весьма непредсказуем и погода меняется каждые 5 минут.

Утром 6-го сентября нас снова загнал под воду самолет, правда не стал нас атаковать, скорее всего не заметил. Близко к полуночи мы вышли к квадрату патрулирования.

Два дня в Ла-Манше и ни одного корабля, это раздражало. Но в самом начале 3-го дня удача нам улыбнулась.

- Контакт! Пеленг 280! Скорость 5 узлов! Дистанция средняя, приближается! - крикнул вахтенный.

- Чудесно, чудесно. Самый полный вперед, боевая тревога и перископная глубина.

- Jawohl капитан. - ответил инженер. - Носовые 10 градусов на погружение, кормовые 5 градусов на всплытие.

В перископ был виден транспортник на 3 - 4 тыс. тонн. Неплохой улов как для начала.

- Открыть торпедные аппараты с 1 по 3.

- Торпедные аппараты с 1 по 3 открыты капитан!

- Дистанция 1000, аппараты 1 и 2 готовься.

- Дистанция 1000, аппараты 1 и 2 готовы капитан.

- Аппарат 1.... ПЛИ!

Раздался звук выталкиваемой сжатым воздухом торпеды.

- Торпеда пошла герр капитан.

- Аппарат 2... ПЛИ!

Я засек время пуска и торпед и не отводил глаз от секундной стрелки своих часов.

- Давай, давай, давай. - раздался взрыв - Первый пошел - через несколько секунд раздался второй взрыв. - Все в яблочко.

- Всплываем, посмотрим на первенца - сказал я спустившись в рубку.

Поднявшись на поверхность нам предстал взору пылающий корабль, торпеды попали в носовую часть и поэтому он быстро начал тонуть.

ПервенецНажмите здесь!
 Stgyz9T.jpg[Cкрыть]

- Герр капитан - сказал Берт - радист докладывает, что транспортник успел передать сигнал S.O.S. и то что он был атакован подводной лодкой.

- Этого стоило ожидать второй - больше половины корабля уже была под водой - Возвращаемся на прежний курс, будем продолжать патрулирование.

В 04:08 транспортник затонул окончательно.

На лодке было настоящие ликование. Я приказал коку сварганить что-нибудь особое по этому поводу. Теперь оставалось ждать, каков ответ дадут англичане.

Ответ долго себя ждать не заставил. Вечером акустик услышал в нашем квадрате от 3 до 5 эсминцев, также весь 3-й день патрулирования то и дело в воздухе появлялись противолодочные самолеты, мы явно весьма сильно ущипнули томми. Под конец дня мы взяли курс домой, задание выполнено, лишь бы соляры домой хватило.

Добрались до Киля аж 13 сентября буквально на последних каплях топлива, на базе нас встречал оркестр и лично командир 1-й флотилии капитан-лейтенант Лофф который дал мне жаренного поросенка с словами:

- С почином Моргенштерн, 3 тысячи тонн тоннажа, для начала весьма неплохо.

14-го сентября я написал доклад о патрулировании и вечером отправился в Вену через Берлин. У нас был целый месяц отдыха, его надо было использовать по полной.

Изменено пользователем Ustaše
Ссылка на комментарий

Ustaše

Лол, погуглил KSD II, он оказывается на СХ4, теперь сижу кусаю локти)))

Ссылка на комментарий

Ustaše
ну один поход это немного :)

Это описал я один :) А так их уже 5.

Ссылка на комментарий

Alex-raven
Лол, погуглил KSD II, он оказывается на СХ4, теперь сижу кусаю локти)))

Как потопят можно переходить на СХ4. :001:

Третья часть лучше. Хотя я в 4 и не играл. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9526
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...