Перейти к содержимому
Strategium.ru

Одиссея Генриха Моргенштерна


Ustaše

Рекомендованные сообщения

Captain Willard

неплохая карьера на двойках выйдет: Балтика-Черное море-Средиземное ;)


OmarBradley
(изменено)

ГЕНРИХ УТРЕНЯЯ ЗВЕЗДА? ТЫ В КОНЕЦ ******* ПЕРТОРОК?


 ! 

пред по ст. 2 закона №1 (брань)
 
Изменено пользователем Bismarck

Ustaše
неплохая карьера на двойках выйдет: Балтика-Черное море-Средиземное ;)

Канешна, Балтика, ага. Ла-Манш не хочешь? :) Да и на двойках я не особо хочу долго плавать))


A.Strelkow
Да и на двойках я не особо хочу долго плавать))

A.Strelkow->Ustase

1)Не плавать, а ходить. Ну сколько можно писать? (Facepalm)

2)На "двойке" можно много куда проникать. Она же маленькая. Ну например в Скапа-Флоу...

3)На деюсь тебе дадут "девятку" и U-95("кракен") заправит тебя однажды на просторах Атлантики.


A.Strelkow

A.Strelkow->Ustase

Странно, что у тебя 43 человека в экипаже. Не много ли для "двойки"?


Captain Willard
(изменено)

двойка наверное до Скапа-Флоу и не дошла бы

Изменено пользователем Captain Willard

Ustaše

A.Strelkow

1) Да, затупил в этой ситуации)))

2) Не хватит заряда аккумуляторов.

3) Это зависит в какую я попаду флотилию) А то могут забросить аж в Индию))

Странно, что у тебя 43 человека в экипаже. Не много ли для "двойки"?

Ну в реале то 25 человек да, но в игре ведь три смены. Тут мне людей даже не хватает) А мест увы нет.


Captain Willard
Ну в реале то 25 человек да, но в игре ведь три смены. Тут мне людей даже не хватает) А мест увы нет.

ну вот этих 26 и распредели по 3 смены или по 2 (в зависимости от отсека)

я в теме Стрелкова выкладывал выкладку по "семерке" - экипаж, управление, вахты, но это было для KSD


Ustaše
(изменено)
ну вот этих 26 и распредели по 3 смены или по 2 (в зависимости от отсека)

я в теме Стрелкова выкладывал выкладку по "семерке" - экипаж, управление, вахты, но это было для KSD

Да куда то. Мне тогда людей совсем не хватит.

Изменено пользователем Ustaše

Alex-raven
(изменено)
двойка наверное до Скапа-Флоу и не дошла бы
Не хватит заряда аккумуляторов.

Тут надо не об аккумуляторах беспокоиться, а о горючем. В подводном положении и зарядов не хватит и кислорода. Поэтому надо идти в надводном самым малым ходом при максимальном ускорении времени. Так и экипаж меньше устаёт. В начале войны, когда эсминцы и авиация не такие злые, можно проскочить. Тем более назад можно не возвращаться. Поход можно прервать прямо в море. Это всё к обычной версии относится. В некоторых модах и сети есть и мины. Там сложнее.

Это зависит в какую я попаду флотилию) А то могут забросить аж в Индию))

А добровольно перевестись нельзя?

Изменено пользователем Alex-raven

Ustaše
Тут надо не об аккумуляторах беспокоиться, а о горючем. В подводном положении и зарядов не хватит и кислорода. Поэтому надо идти в надводном самым малым ходом при максимальном ускорении времени. Так и экипаж меньше устаёт. В начале войны, когда эсминцы и авиация не такие злые, можно проскочить. Тем более назад можно не возвращаться. Поход можно прервать прямо в море. Это всё к обычной версии относится. В некоторых модах и сети есть и мины. Там сложнее.

Соляры то скорее всего хватит, да вот в Скапу так просто не пройдешь, надо нырять за км так 30-40 до базы если не раньше. Там блин самолеты и эсминцы злые)) В след главе опишу почему)

А добровольно перевестись нельзя?

Можно конечно, когда доступен перевод будет. Там всего где-то флотилий 12 доступно будет за всю войну.


A.Strelkow
ну вот этих 26 и распредели по 3 смены или по 2 (в зависимости от отсека)

я в теме Стрелкова выкладывал выкладку по "семерке" - экипаж, управление, вахты, но это было для KSD

A.Strelkow->Captain Willard

Он пока на "двойке" ходит. Вот я и удивился.


A.Strelkow
Соляры то скорее всего хватит, да вот в Скапу так просто не пройдешь, надо нырять за км так 30-40 до базы если не раньше. Там блин самолеты и эсминцы злые)) В след главе опишу почему)

A.Strelkow->Ustase

Короче слухай сюды(но ТОЛЬКО если ты опытен, мы договорились играть до гибели!). Если тебя на 2-ке твоей отправят патрулировать тот район, то иди проникай в Скапа-Флоу по своей инициативе. В 1939 году эсминцы еще тупят. НО! Это на твоё усмотрение. Если ЧУВСТВУЕШЬ, что можно... Я, кстати, чем дальше, тем больше на интуиции играю. Но это очень сложные вопросы...


Alex-raven
(изменено)
Соляры то скорее всего хватит, да вот в Скапу так просто не пройдешь, надо нырять за км так 30-40 до базы если не раньше. Там блин самолеты и эсминцы злые)) В след главе опишу почему)

Можно ночью попробовать. Днём в сторонке у берега в притопленном состоянии пережидать. Только это долго, поэтому можно поправить ускорение времени в файлах. SH3\data\cfg\main.cfg. Открывать в блокноте.

[TIME COMPRESSION]

TimeStop=0

RealTime=1

LandProximity=4

CriticalDamage=1

CrewEfficiency=1

AirEnemyDetected=1

SoundEffects=2

CharacterAnim=4

EnemyDetected=8

RadioReport=8

Particles=8

PrayState=8

HunterState=32

3DRender=128

Maximum=2048

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут уже исправленные параметры. Строка LandProximity=4 отвечает за ускорение у берега. Его можно увеличить. Помогает быстрее выходить из порта, например. Остальное можно не трогать.

при ускорении выше, чем минимум для рендера 3D (по умолчанию 32, указан в main.cfg) команда не устает и не отдыхает.

С отдыхом команды проблемы на "двойке". Поэтому на ускорении можно дольше не менять вахту.

А самолёты злые. Тут только нырять. Там ещё и катера есть. И эсминцы. Даже береговые батареи. Всё есть. :rolleyes: Но проблема не в этом. Проблема в том, что может кораблей не оказаться на стоянке. :023: В оригинале они редко там бывали. В модах с этим получше. Стоят так плотно, что от одной торпеды может взорваться всё что стоит в порту. :D

Изменено пользователем Alex-raven

Ustaše
(изменено)

Глава I

Всё новое — это хорошо забытое старое

(сентябрь - декабрь 1939-го)

Первый поход

В море мы вышли 3-го сентября, в Киле же вовсю кипела жизнь. Готовили к выходу другие подлодки. Некоторые из матросов и ребята из наземной команды провожали нас и желали удачной охоты. Нам предстоял весьма долгий и опасный путь. Нам приказали патрулировать квадрат AN 87 и ловить все, что выходит из устья Темзы. Находится мы там должны 3-4 дня, иначе топлива домой не хватит. Выйдя из базы мы взяли курс на Кильский канал и к концу дня мы уже были в Северном море. По левому борту был Вильгельмсхафен, а по правому Гельголанд. Можно было сразу напрямую идти к квадрату патрулирования, но я решил идти к Ла-Маншу вдоль Голландского побережья, так надежнее. 4 сентября мы уже были возле Фризского побережья.

U-62 возле Фризского побережьяНажмите здесь!
 qFBRkza.jpg [Cкрыть]

В дневнике за 5 сентября я писал:

Боевой дух команды высок, многие надеяться надрать зад томми, хотя еще не понимают с чем нам придется тягаться. Вот только за два дня похода мы все еще не встретили ни одного корабля, хотя шли вдоль побереж...

- ALARM!! ВОЗДУХ! ПИКИРУЕТ! - крикнул вахтенный.

- На перископную глубину! - приказал я первому помощнику.

- Вот ублюдок а, мы ведь на мелководье. Нас видно как на ладони. - буркнул штурман.

Раздались два взрыва, слева и справа по борту.

- Ты смотри, он даже точно попасть не может. - с ухмылкой сказал сам себе.

Раздался еще один взрыв слева по борту.

- В молоко... Берт, а что за самолет нас атаковал? - обратился я к вахтенному.

- Похож был на Бофорт, я не успел точно разглядеть.

Ну что, поздравляю господа, теперь британцы знают о нашем существовании. Посмотрим что уготовили нам томми. - сказал я команде - Как стемнеет всплывайте.

Ночь выдалась безоблачная, что удивительно, ведь Ла-Манш весьма непредсказуем и погода меняется каждые 5 минут.

Утром 6-го сентября нас снова загнал под воду самолет, правда не стал нас атаковать, скорее всего не заметил. Близко к полуночи мы вышли к квадрату патрулирования.

Два дня в Ла-Манше и ни одного корабля, это раздражало. Но в самом начале 3-го дня удача нам улыбнулась.

- Контакт! Пеленг 280! Скорость 5 узлов! Дистанция средняя, приближается! - крикнул вахтенный.

- Чудесно, чудесно. Самый полный вперед, боевая тревога и перископная глубина.

- Jawohl капитан. - ответил инженер. - Носовые 10 градусов на погружение, кормовые 5 градусов на всплытие.

В перископ был виден транспортник на 3 - 4 тыс. тонн. Неплохой улов как для начала.

- Открыть торпедные аппараты с 1 по 3.

- Торпедные аппараты с 1 по 3 открыты капитан!

- Дистанция 1000, аппараты 1 и 2 готовься.

- Дистанция 1000, аппараты 1 и 2 готовы капитан.

- Аппарат 1.... ПЛИ!

Раздался звук выталкиваемой сжатым воздухом торпеды.

- Торпеда пошла герр капитан.

- Аппарат 2... ПЛИ!

Я засек время пуска и торпед и не отводил глаз от секундной стрелки своих часов.

- Давай, давай, давай. - раздался взрыв - Первый пошел - через несколько секунд раздался второй взрыв. - Все в яблочко.

- Всплываем, посмотрим на первенца - сказал я спустившись в рубку.

Поднявшись на поверхность нам предстал взору пылающий корабль, торпеды попали в носовую часть и поэтому он быстро начал тонуть.

ПервенецНажмите здесь!
 Stgyz9T.jpg [Cкрыть]

- Герр капитан - сказал Берт - радист докладывает, что транспортник успел передать сигнал S.O.S. и то что он был атакован подводной лодкой.

- Этого стоило ожидать второй - больше половины корабля уже была под водой - Возвращаемся на прежний курс, будем продолжать патрулирование.

В 04:08 транспортник затонул окончательно.

На лодке было настоящие ликование. Я приказал коку сварганить что-нибудь особое по этому поводу. Теперь оставалось ждать, каков ответ дадут англичане.

Ответ долго себя ждать не заставил. Вечером акустик услышал в нашем квадрате от 3 до 5 эсминцев, также весь 3-й день патрулирования то и дело в воздухе появлялись противолодочные самолеты, мы явно весьма сильно ущипнули томми. Под конец дня мы взяли курс домой, задание выполнено, лишь бы соляры домой хватило.

Добрались до Киля аж 13 сентября буквально на последних каплях топлива, на базе нас встречал оркестр и лично командир 1-й флотилии капитан-лейтенант Лофф который дал мне жаренного поросенка с словами:

- С почином Моргенштерн, 3 тысячи тонн тоннажа, для начала весьма неплохо.

14-го сентября я написал доклад о патрулировании и вечером отправился в Вену через Берлин. У нас был целый месяц отдыха, его надо было использовать по полной.

Изменено пользователем Ustaše

Ustaše

Лол, погуглил KSD II, он оказывается на СХ4, теперь сижу кусаю локти)))


Captain Willard

ну один поход это немного :)


Ustaše
ну один поход это немного :)

Это описал я один :) А так их уже 5.


Alex-raven
Лол, погуглил KSD II, он оказывается на СХ4, теперь сижу кусаю локти)))

Как потопят можно переходить на СХ4. :001:

Третья часть лучше. Хотя я в 4 и не играл. :D


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 40
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10326
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...