Принципы и правила нового турнира. - Страница 10 - Турниры и AAR'ы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Принципы и правила нового турнира.

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk

caca15

Несколько предложений по следующему турниру

1. За каждый ход не 50, а 100 престижа в таблицу.(софт кор в определенный момент выравнивает престиж и на первый план выходит именно скорость и сила ядра)

2. Считать силу кора на конец последней миссии (как вариант чуть покорежить компейн и поставить пустую миссию, чисто чтоб подсчитать кор)

3. Ввести пенальти за потерянные юниты

4. Ввести бонусы за уничтоженные

по 3 и 4 за каждый вид свои бонусы и пенальти и отношение коэфициентов.

3 и 4 для того чтобы человек подумал, может стоит потратить еще пару ходов на уничтожение или получить бонус за скорость

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rybinsk
Дайте знать, если вас, как и меня, не устраивает не идея посоревноваться, а способ реализации (правила, сроки и т.д.).

А что конкретно не нравится?

Ссылка на комментарий

В общем реально,без обид,но с вот этими всякими "дедукторами" и прочим колдовством бесит сама мысль о турнире,в предыдущем турнире я еще смерился,хотя долбался я со всеми файлами дня два,пока не поставил...а с призом так я вообще молчу!

Правила? Фиг знает для чего они нужны,это не игра уже а тупое выбивание стабильного результата,аналогично сэйвлоаду..

Сейчас уже просто лень ставить этот патч,всякие GME и дедукторы,и прочий бред,лучше уж в текстовом виде с вами буду морально участвовать)

Ссылка на комментарий

Rybinsk
В общем реально,без обид,но с вот этими всякими "дедукторами" и прочим колдовством бесит сама мысль о турнире,в предыдущем турнире я еще смерился,хотя долбался я со всеми файлами дня два,пока не поставил...а с призом так я вообще молчу!

Правила? Фиг знает для чего они нужны,это не игра уже а тупое выбивание стабильного результата,аналогично сэйвлоаду..

Сейчас уже просто лень ставить этот патч,всякие GME и дедукторы,и прочий бред,лучше уж в текстовом виде с вами буду морально участвовать)

Пока из "дедектора" попалось только то, что истребители не могут атаковать наземные части, мне даже показалось, что в ответ зенитки их не трогают, может показалось. Ну и цены на арту высокие, хотя это может из-за Роммеля.

GME ставить не надо, просто папку Data поменять в ГК39 и все, а ну и экзешник для турнира, проблем нет.

Сейв/лоад забей, я поставил шахматы и никаких перезагрузок нет.

С установкой приза, да были проблемы, но ты только подумай какой это был приз, в большинстве конкурсов на Стратегиуме за призовые места дают местные деньги - виры и форумные медальки, которые не всем нужны, а тебе досталась лицензионная копия игры...

Ссылка на комментарий

korobkoff

Предложение для ортодоксов, не присоединившихся к стартовавшему турниру - провести турнир по своим правилам.

Предлагаю примерно следующее.

1. Играется кампания без модов, касающихся игрового процесса. Исключение может составлять что-то простое, суть чего может быть исчерпывающе изложена в двух словах, понята и запомнена без затруднений.

2. Уровень сложности - какой-то из именных, возможны дополнительные условия. Шахматы, увы, обязательны.

3. Победитель определяется по очкам.

4. Очки начисляются за:

- престиж на момент окончания кампании (включая престиж за расформирование всех подразделений ядра) - 1 ед.престижа = 1 очко.

- за уничтоженные подразделения противника. Поштучный пересчет неосуществим, потому предлагаю вычислить среднюю стоимость (в престиже и снова 1 ед.престижа = 1 очко) за единицу каждого статистически отображаемого вида подразделений.

- экономию ходов. Экономия считается за каждый сценарий в отдельности в виде разницы в количестве ходов по сравнению с аутсайдером. При этом (может кто-то более близкий к точным наукам изложит в виде формулы) стоимость каждого последующего хода отрыва увеличивается на единицу. То есть экономия в 1 ход дает игроку 1 стоимость хода (какой в очках установить эту стоимость - отдельный вопрос, от этого зависит уклон в скорость или осторожность; я бы исходил из простейшей ситуации - чем отлавливать пяток последних вражеских подразделений, должно быть выгоднее сэкономить ход), в 2 - 3 (1+2), в 3 - 6 (1+2+3) и т.д.

5. Очки вычитаются за:

- потери приданных - тоже по средней стоимости за единицу каждого статистически отображаемого вида подразделений.

- (крайне необязательно, но мне лично крайне хотелось бы) за незахваченные точки - по тому же принципу, что и экономия ходов. Можно в виде поощрения, но мне кажется так проще. Поскольку сам давно в игре условие захвата всех точек считаю обязательным, настаиваю, что стремление к этому вкупе со стремлением к экономии ходов делает процесс гораздо более интересным, а расчет выгоды - гораздо более сложным.

6. Продолжительность турнира - хотя бы месяца 3. Это лично мое - свободное время на вес золота.

7. Все остальное непринципиально и может быть позаимствовано из ранее применявшихся правил.

Ссылка на комментарий

Пока из "дедектора" попалось только то, что истребители не могут атаковать наземные части, мне даже показалось, что в ответ зенитки их не трогают, может показалось. Ну и цены на арту высокие, хотя это может из-за Роммеля.

GME ставить не надо, просто папку Data поменять в ГК39 и все, а ну и экзешник для турнира, проблем нет.

Сейв/лоад забей, я поставил шахматы и никаких перезагрузок нет.

С установкой приза, да были проблемы, но ты только подумай какой это был приз, в большинстве конкурсов на Стратегиуме за призовые места дают местные деньги - виры и форумные медальки, которые не всем нужны, а тебе досталась лицензионная копия игры...

Я конечно очень благодарен за призы,от всего сердца)

Но это было так,к слову..о призе.

Меня не устраивает сама реализация турнира,как и сказал korobkoff ..

Ссылка на комментарий

korobkoff
Я конечно очень благодарен за призы,от всего сердца)

Но это было так,к слову..о призе.

Меня не устраивает сама реализация турнира,как и сказал korobkoff ..

Ну Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Не стал тут тему захламлять.

Ссылка на комментарий

Предложение для ортодоксов, не присоединившихся к стартовавшему турниру - провести турнир по своим правилам.

Предлагаю примерно следующее.

1. Играется кампания без модов, касающихся игрового процесса. Исключение может составлять что-то простое, суть чего может быть исчерпывающе изложена в двух словах, понята и запомнена без затруднений.

2. Уровень сложности - какой-то из именных, возможны дополнительные условия. Шахматы, увы, обязательны.

3. Победитель определяется по очкам.

4. Очки начисляются за:

- престиж на момент окончания кампании (включая престиж за расформирование всех подразделений ядра) - 1 ед.престижа = 1 очко.

- за уничтоженные подразделения противника. Поштучный пересчет неосуществим, потому предлагаю вычислить среднюю стоимость (в престиже и снова 1 ед.престижа = 1 очко) за единицу каждого статистически отображаемого вида подразделений.

- экономию ходов. Экономия считается за каждый сценарий в отдельности в виде разницы в количестве ходов по сравнению с аутсайдером. При этом (может кто-то более близкий к точным наукам изложит в виде формулы) стоимость каждого последующего хода отрыва увеличивается на единицу. То есть экономия в 1 ход дает игроку 1 стоимость хода (какой в очках установить эту стоимость - отдельный вопрос, от этого зависит уклон в скорость или осторожность; я бы исходил из простейшей ситуации - чем отлавливать пяток последних вражеских подразделений, должно быть выгоднее сэкономить ход), в 2 - 3 (1+2), в 3 - 6 (1+2+3) и т.д.

5. Очки вычитаются за:

- потери приданных - тоже по средней стоимости за единицу каждого статистически отображаемого вида подразделений.

- (крайне необязательно, но мне лично крайне хотелось бы) за незахваченные точки - по тому же принципу, что и экономия ходов. Можно в виде поощрения, но мне кажется так проще. Поскольку сам давно в игре условие захвата всех точек считаю обязательным, настаиваю, что стремление к этому вкупе со стремлением к экономии ходов делает процесс гораздо более интересным, а расчет выгоды - гораздо более сложным.

6. Продолжительность турнира - хотя бы месяца 3. Это лично мое - свободное время на вес золота.

7. Все остальное непринципиально и может быть позаимствовано из ранее применявшихся правил.

Все отлично,ябсыграл)

Ссылка на комментарий

korobkoff

Насчет кампании какие предложения? Что-то из ГК или как?

Соотношение ходов/престижа в какую сторону?

Ссылка на комментарий

саса

Для Сулара. Объясню почему дедукстор. Эту ГК я прошел раза 3. Хотелось чего-то нового. Поэтому предложил дедуктора. Новый баланс игра с листа.....

Если тебя ЭТО не устраивало, можно было бы и сказать.... ;)

Для korobkoff. Ну и чем твои правила отличаются от предложенных? Сроками? ;) Почему не предложил? Можешь не отвечать. ;)

Ссылка на комментарий

korobkoff
Для Сулара. Объясню почему дедукстор. Эту ГК я прошел раза 3. Хотелось чего-то нового. Поэтому предложил дедуктора. Новый баланс игра с листа.....

Если тебя ЭТО не устраивало, можно было бы и сказать.... ;)

Для korobkoff. Ну и чем твои правила отличаются от предложенных? Сроками? ;) Почему не предложил? Можешь не отвечать. ;)

Отличаются исчислением очков довольно сильно - как раз в том, о чем я и писал ранее. Просто тогда я писал про суть, а тут - в более конкретной частной форме. Почему не предложил - не отвечаю. ;)

Ссылка на комментарий

саса

Составляй правила. Объявляй о турнире. Как локальный модератор, чем смогу помогу.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Составляй правила. Объявляй о турнире. Как локальный модератор, чем смогу помогу.

Да полно, какой тут "объявляй". :)

Если мы о деталях договоримся с SuLaR, то просто сыграем и сравним результаты. Ни мне, ни, насколько я понимаю, ему официоз не нужен.

Хотя, возможно, потребуется чисто техническое содействие - все-таки надстроенный сценарий - лучший способ обсчитать результаты.

В любом случае спасибо за предложенную помощь. :JC_handshake:

Ссылка на комментарий

саса
Хотя, возможно, потребуется чисто техническое содействие - все-таки надстроенный сценарий - лучший способ обсчитать результаты.

Смотри, если возьметесь за ГК39 то просто скопируйте файлы campaign.pzdat, tournament.pzscn и tournament.pzloc из файлов для текущего турнира. Захотите чего другого пишите. Сделаю.

А я советую объявить. :) Может еще кто присоединится. ;)

Ссылка на комментарий

korobkoff

Единственный заинтересовавшийся и тот пропал. :D

Мне все равно пока некогда играть, еще неделю-две как минимум.

Так что займусь правилописанием... правилописаниной!

Вот что имею по стоимости подразделений.Нажмите здесь!
 5597d158b69a94f33cb1a50eb1a150e9.png[Cкрыть]

Подсчет очков. Осторожно, продукт хронического гуманитария головного мозга!Нажмите здесь!
 

Сумма очков за сценарий (О) рассчитывается по формуле

О = Оэх + От

где

Оэх - очки за экономию ходов

От - очки за точки

Оэх = СХ х Котр х Кэк

Котр = (ЭХ х ЭХ + ЭХ) х 0,5

Кэк = (ЛХС/ПХи + ЛХС/ПХа) х ЭХ/2

ЭХ = ПХа - ПХи

где

Котр - коэффициент отрыва

Кэк - коэффициент экономии

ЭХ - экономия ходов

ЛХС - лимит ходов сценария

ПХа - последний ход аутсайдера

ПХи - последний ход игрока

СХ - стоимость хода

От = (ПТ х ПТ + ПТ) х 0,5 х СТ

ПТ = КТи - КТа

где

ПТ - преимущество в точках

КТи - количество точек игрока,

КТа - количество точек аутсайдера

СТ - стоимость точки

при этом

СХ = СТ = 50

что можно регулировать.

Пример 1: сценарий на 18 ходов один из игроков закончил за 17 ходов, второй - за 15.

При прочих равных второй получит плюсом 338 очков.

Пример 2: сценарий на 18 ходов один из игроков закончил за 12 ходов, второй - за 10.

При прочих равных второй получит плюсом 495 очков.

Пример 1: сценарий на 18 ходов один из игроков закончил за 17 ходов, второй - за 12.

При прочих равных второй получит плюсом 4798 очков.

Наверное, темпы возрастания при больших исходных значениях надо бы сгладить, но я не знаю, как это описать математически. :)

[Cкрыть]

А на хрена все это?Нажмите здесь!
 

Да все за тем же. Хочу не дрожалко-экономку, а блицкрижку-продуманку. :)

Кровью вырванный ход или точка уже отразится через престиж на дальнейшем ходе кампании, но будет вознагражден(о) очками; найдешь оптимальное соотношение - выиграешь. А соотношение искать - думай, думай, думай, потому что без отрыва от соперников нет бонусов, при малом отрыве - скромные бонусы, а вот чем ближе к оптимуму, тем шоколаднее и леденцовее, но труднее и интереснее.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

саса
Так что займусь правилописанием... правилописаниной!

Позволю немного критики :D

В класс сооружений входят и доты, над которыми надо попотеть для его уничтожения, и мины которые используются для прокачки саперов. А стоят они дороже пехоты, которую еще надо выковырять из города....

Как определять точки в сценариях отступления?

Ссылка на комментарий

korobkoff

Писанина потеряла смысл. :D

Придется, если таки появится время, присоединяться к счастливому большинству. :facepalm:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 195
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24652
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...