Ваши государства - Страница 129 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши государства

Рекомендованные сообщения

Slavker

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 i 

Раз уж все решили создать темы наперёд, то и я создам.

Здесь будем выкладывать скриншоты своих империй радуги и добра.
 

Изменено пользователем alexis
Добавлены быстрые ссылки
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Вольфрекс

Имхо, Мин - в чёмто, самая имбовая (причём совершенно до неприличия), но при этом и самая непопулярная и неудобная (не без целого вороха причин) страна. Но всёже я получил от неё определённое удовольствие))
Правда чтобы европейский регион сделать данниками, пришлось объявлять всей европе войну одновременно, дабы потом по сепаратному миру делать каждого данником по отдельности, в виду совершенной неуклюжести системы данников, которые могут свободно союзиться со свободными странами и вступать на их стороне в оборонительную войну, из-за чего приходится порой воевать с собственными данниками в новой войне... но хуже даже не это, а то что если он влез в войну, то чтобы его вернуть в данники, придётся набить с ним 80% счёта и заплатить 200 дипломатических очков, так как при любых иных условиях мира бывший данник не возвращается к своему исходному статусу, а становится независимым)) Хотя конечно у Мина нет никаких проблем с очками монарха, это при том что у него к середине и к концу игры чудовищные скидки на всё подряд (в военном плане ещё сильнее только у Юаня будет, однако Мин "выигрывает" по скидкам в плане развития). Но всёже небесный мандат на данный момент - это неуклюжая непроработанная халтура. Ему по хорошему, надо сделать свой особый вид данников со своими способами взаимодействия, при том что кочевники и страны с восточной религиозной группой, при желании, тоже могут делать точно таких же данников, но при этом это не является необходимостью и остаётся чистым желание, а не абузой. И был бы я Китайцем и жил бы я если в Китае, то я был бы очень опечален тем обстоятельством, что в любой сетевой игре Мин - это такая страна-сокровищница с китайским замком, которую все и всегда распиливают. И никто никогда на нём не играет. Не потому что игроки такие ненавистники Азии, а потому что игровые механики привели к такому положению вещей, потому что и сам он крайне специфический, сочетающий в себе имбу с дикой неповоротливостью при этом, и регион такой, что если посадить игрока на Мин, это гарантированная минус игра всяким там японцам и кочевникам, в отличии от той же европы где Осману всегда есть конкуренция (впрочем я думаю что если Маньжуры и Ойраты вместе вдарят чичто конными отрядами, для Мина это может оказаться катастрофой, но это всё в теории). Тем не менее, играть мне в сингл понравилось)) В силу личных субъективных склонностей))
 

Спойлер

hKmvk9k82S8.jpg

9ul4xNRQBPM.jpg

c1wNFUuemf0.jpg

qp1t1O4FhWc.jpg
 

 

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Могущественная империя Китая выплюнула нас, испорожнила из своего лона. Она посчитала нас недостойными, неприличными... наша религия, наша культура - всё наше наследие стало слишком чуждим для них. Мы нашли свой приют, свою землю. И мы сделаем её великой. Yes We Can!!1 x))

 

Спойлер

Y6_MJde0NUI.jpg

328dhdASUds.jpg

LeR5YIlMSWw.jpg

UWBB48YVdTw.jpg

Juj9TO3eEWM.jpg

 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

еее, каеф. 
 

Спойлер

QkZFPPwLQQY.jpg




Только Валентин портит картину. (самый первый правитель в списке вообще за рамками стартовой даты, так что его и не было), потому что он както соизволил быстро умереть, хоть и молодым был, бгг. Всё таки +0.5 к респ.традициям, хоть и выглядит очень мелкой прибавкой, на самом деле оказался очень мощным баффом. Я сначала хотел принять ислам чтобы получить школу на ещё +0.5 но это както оказалось с национальной идеей просто не нужным

Ссылка на комментарий

Блин, смотришь на государства некоторых ребят и офигиваешь, как вы это смогли)) Играю давно, но до мирового захвата Неджом мне еще далеко!
Ну а пока я под впечатлениями от партии за Казань. Целью было создать Монгольскую империю, что в итоге удалось чуть ли не на последних минутах игры. Во всем виню дурацкую систему кочевников. Horde unity это просто кромешный ад. Даже разоряя провинции каждый год эта Horde unity умудрилась упасть до 20, и потом стабильно падала на -2 в год! Благо реформы позволили к середине 16 века переключиться на монархию, до этого были сплошные восстания по всей стране. Вообще очень тяжело пришлось в этой партии именно с постоянными восстаниями, очень пожалел, что не взял гуманистические идеи. А еще пожалел, что оставил Московию в начале игры, когда надо было завоевывать ее полностью. В итоге получил Первую Мировую в 17 веке: Золотая Орда, Мамелюки, Богемия, Виджаянагар, Япония, Бенгалия на одной стороне и Китай, Османы, Московия, Дели на другой. Пришлось заключать сепаратистский мир с Московией и отдавать Пермь. Благо жертва не было напрасной и коалиционную войну удалось выиграть. Не без помощи верной марки Грузии, которая на протяжении всей игры очень помогала внезапно очень сильной армией и институтами.

В общем, партия удалась, но за ханства играть больше не буду))
 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Skabino
Ссылка на комментарий

По большому счёту чтобы удачно сыграть за Неджд нужно желание и немножко везение. Не все хотят играть за минора где то в Аравии, да ещё на захват мира. Возможно это престижно за Неджд... на цвет и вкус короче, но это не отменяет что это сложно.

По кочевникам если всё грабить то проблем с единством орды не будет, если же не "разорять" и колонизировать бедную Сибирь, то надо по чаще в провинциях держать отряды чтобы они "грабили" провинции. Хотя про это все знают. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
В 10.07.2019 в 21:45, Skabino сказал:

Даже разоряя провинции каждый год эта Horde unity умудрилась упасть до 20, и потом стабильно падала на -2 в год! 

Если мы суннит, то нанимаем художника 2 уровень. Со временем выпадет ивент «Стиль Дивани» получаем +1 единства орды/легитимности. Работает после смены религии. 

Хотя честно говоря без понятия, как там может быть низкая сплочённость 

Ссылка на комментарий

Все никак руки не доходили сыграть партию за республики после Дхармы, и вот решил заодно и сыграть за всеми любимую амброзианскую республику. У республик оказывается реформы куда интереснее и комплекснее, что ли. Ну а Римская империя была просто вишенкой на торте😁 
 

 

Ссылка на комментарий

Nedzvikk
В 03.08.2019 в 20:09, Skabino сказал:

Все никак руки не доходили сыграть партию за республики после Дхармы, и вот решил заодно и сыграть за всеми любимую амброзианскую республику. У республик оказывается реформы куда интереснее и комплекснее, что ли. Ну а Римская империя была просто вишенкой на торте😁 
 

 

Как у вас это у всех получается?))

 

А зачем брать дипломатические идеи, что они дают?

Ссылка на комментарий

12488
3 часа назад, Nedzvikk сказал:

А зачем брать дипломатические идеи, что они дают?

Лучшие политики с практически любой другой группой идей, 2 дипломата, -20% стоимости пров при заключении мира, +25 улучшения отношений, меньшие потери стабы. И лучшие политики, да.

Ссылка на комментарий

psametix
13 часа назад, Nedzvikk сказал:

Как у вас это у всех получается?))

 

А зачем брать дипломатические идеи, что они дают?

та это фигня как люди мир за Рюкко покоряют вот это вопрос, хотя я и за моголов не покорял, не хватает терпения доигрываю до 1600 и забиваю

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Nedzvikk сказал:

Как у вас это у всех получается?))

 

А зачем брать дипломатические идеи, что они дают?

Про идеи уже ответили выше.
На самом деле, итальянские миноры (если Милан вообще можно назвать минором) одни из самых сильных миноров в игре благодаря перекачанным провкам. Как только формируется Италия это уже по сути самая богатая страна в мире и Османы уже не ровня, если есть союз хотя бы с одной норм страной (Австрия, Венгрия, Польша и т.д.). Самый большой челлендж в этой кампании был захват Лондона и Йорка в конце. Я вообще в первый раз вижу такую раскачанную Британию. 800к флота, 700к армии (из которых около 400 на острове). Пришлось лезть в долги, спешно строить флот. Только с третьей попытки удалось попасть на остров вообще. Britannia rules the waves, что с них взять.

Изменено пользователем Skabino
Ссылка на комментарий

Nedzvikk
18 часов назад, 12488 сказал:

Лучшие политики с практически любой другой группой идей, 2 дипломата, -20% стоимости пров при заключении мира, +25 улучшения отношений, меньшие потери стабы. И лучшие политики, да.

Объясните мне дураку. Что значит "лучшие политики"? Типа, правители будут с лучшими статами? 

Потом, зачем мне еще 2 дипломата? Что с ними делать? Я так понимаю это к "+25 улучшению отношений" относится. То есть 2 дипломата для улучшения отношений со всеми? А зачем мне это? У меня когда 3 дипломата появляется, я уже не знаю, что с ними делать. А тут еще 2... Не понимаю я смысла, разъясните.

 

Не лучше брать , например, торговлю/экономику для денег или что-то армейское?

Ссылка на комментарий

12488
51 минуту назад, Nedzvikk сказал:

Объясните мне дураку. Что значит "лучшие политики"? Типа, правители будут с лучшими статами? 

Потом, зачем мне еще 2 дипломата? Что с ними делать? Я так понимаю это к "+25 улучшению отношений" относится. То есть 2 дипломата для улучшения отношений со всеми? А зачем мне это? У меня когда 3 дипломата появляется, я уже не знаю, что с ними делать. А тут еще 2... Не понимаю я смысла, разъясните.

 

Не лучше брать , например, торговлю/экономику для денег или что-то армейское?

Политики это бонусы, которые можно включить за закрытие полностью двух разных групп идей. Некоторые такие бонусы очень уж сильны, часто сами группы берут из-за политик.

Дополнительные дипломаты это:

1) дополнительные претензии (клаймы) на провинции. Национализация провки на которой есть клайм стоит на 10% дешевле по админке и корка делается на 10% быстрее. Также захват такой провы не отнимает дип очки (захват провы без клайма отнимает) и дает на 10% меньше агресивки. Лишние дипломаты это возможность успевать делать больше клаймов.

2) намного проще расширяться в регионах с моно религией (Европа). Дипломатами улучшаем отношения с потенциальными участниками коалиции. Нападаете на страну, через месяц проверяете в окне заключения мира кто будет вступать в коалицию. Пока идет война - улучшаете отношения с такими странами. Итог - можно есть намного больше и играть без коалиций вообще, в том числе и в партиях на захват мира.

3) если война против большой страны, где много крепостей - хорошей идеей будет держать там шпиона, что немного упростит осады. Да и агресивки получите меньше.

Конечно в партии где мы сидим в одной прове всю игру дипломатия может и не нужна. Но при более-менее агрессивной игре - топовая группа идей. Особенно в Европе.

По поводу улучшения отношений - каждое 1 января у вас падает агресивка со всеми странами. Чем больше ваш навык улучшения отношений - тем больше агресивки вы будете терять. Можно терять два в год, а можно и шесть. Разница очевидна.

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Nedzvikk
3 минуты назад, 12488 сказал:

Политики это бонусы, которые можно включить за закрытие полностью двух разных групп идей. Некоторые такие бонусы очень уж сильны, часто сами группы берут из-за политик.

Дополнительные дипломаты это:

1) дополнительные претензии (клаймы) на провинции. Национализация провки на которой есть клайм стоит на 10% дешевле по админке и корка делается на 10% быстрее. Также захват такой провы не отнимает дип очки (захват провы без клайма отнимает) и дает на 10% меньше агресивки. Лишние дипломаты это возможность успевать делать больше клаймов.

2) намного проще расширяться в регионах с моно религией (Европа). Дипломатами улучшаем отношения с потенциальными участниками коалиции. Нададаете на страну, через месяц проверяете в окне заключения мира кто будет вступать в коалицию. Пока идет война - улучшаете отношения с такими странами. Итог - можно есть намного больше и играть без коалиций вообще, в том числе и в партиях на захват мира.

3) если война против большой страны, где много крепостей - хорошей идеей будет держать там шпиона, что немного упростит осады. Да и агресивки получите меньше.

Конечно в партии где мы сидим в одной прове всю игру дипломатия может и не нужна. Но при более-менее агрессивной игре - топовая группа идей. Особенно в Европе.

По поводу улучшения отношений - каждое 1 января у вас падает агресивка со всеми странами. Чем больше ваш навык улучшения отношений - тем больше агресивки вы будете терять. Можно терять два в год, а можно и шесть. Разница очевидна.

Ух ты, я понял. Спасибо за подробное объяснение!

Ссылка на комментарий

@12488 Про репку и лимит забыли, тоже приятные бонусы 😉

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

12488
25 минут назад, Wojt сказал:

@12488 Про репку и лимит забыли, тоже приятные бонусы 😉

Не забыл, а пропустил, как не самое важное. Но да, возможность держать на пару вассалов больше и присоединить их быстрее тоже плюс.

Ссылка на комментарий

Вот такая Монгольская империя получилась из Большой орды с ачивками на лошадей и Великого хана.
 

Спойлер

wlVF55K.png

 

В такие партии я понимаю, почему никогда не сделаю WC. Уже к 1550-м задолбался постоянно красить, и это при том, что покрас был выборочный и со значительными перерывами.

Изменено пользователем Rensil
Ссылка на комментарий

psametix

да уж доели бы манчжурию с кореей , некрасиво жи :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,829
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 653097

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    130

  • Atery

    107

  • JLRomik

    88

  • Житель Константинополя

    86

  • psametix

    84

  • MetallAlximist

    69

  • Millenarian Emperor

    62

  • Эльфин

    59

  • Tempest

    59

  • CAH9L

    56

  • Myxach

    53

  • Ragvalod

    36

  • kuishi

    34

  • Gefallenus

    34

  • Master_Al

    31

  • tabularasa

    31

  • alexis

    29

  • 2misha

    29

  • SShredy

    28

  • 12488

    28

  • Roman79

    27

  • Evk

    27

  • Last

    26

  • Вольфрекс

    26

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DeSPoTizm

"и пусть весь мир подождет"  

Master_Al

Немного упоролся.          

DeSPoTizm

-уважаемый, не подскажете, как попасть в Берлин? -По коридору на лево    

pawlinmawlin

И вот теперь мы знаем, какое гос. образование является высшим уровнем развития Европы, всё было предопределено 

12488

Албания версии 1.22. Сел делать Albania or Iberia (за Албанию захватить Иберию и Кавказ). Перед этим впервые сыграл пару коротких партий на very hard, эта партия была тоже на очень тяжелой сложно

AndrG

И у нас есть победитель - респект ему и уважуха. Правильный ответ - желтенькая, но другая.   А Наварра все ж милее, все ж румяней и желтее  Hide  

Iamneo94

Чет давно я не выкладывал ничего. А покажу я вам Ваканду разлива Еу4     Бутуа - это страна с лучшими идеями в Африке. Есть буквально ВСЁ - 10 морали и -10% к урону в шоке, 5 дисцы, к

Ellizium2000

Моя третья партия за вольный город Гамбург. Ограничения как и прежде: до конца игры оставаться вольным городом, а стало быть однопровинчатым минором. Развитие целиком за счет субьектов (вассалы, марки

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...