Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 7 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

Ну я пока до интенсивной колонизации не дожил и моя Венеция пока крупнейший торговый узел. Посмотрим что дальше будет.

Ссылка на комментарий

Не баг, но недоработка...

Жестко врезанные в механику торговые пути - не есть гуд. Фактически в игре разработчики нарисовали 3 богоизбранных торговых центра: Севилья, Амстердам и Бордо. Все. Хочешь быть торговцем - торгуй в этих центрах. Но торговать там где нет твоих провинций - нельзя. Поэтому путь настоящего торговца начинается с завоевания Испании или окружающих земель. Ну или иначе придется довольствоваться объедками.

Доходит до смешной ситуации - товары со многих зон вообще никак не могут попасть в определенные торговые зоны. Никак. Играя за торговые республики, такие как Генуя, Ганза, Новгород или Венеция - можешь забыть о товарах с Америк - тупо не существует маршрутов из этой половины земного шара до указанных зон.

До Амстердама доходят - а до Ганзы расположенной по соседству не доходят. Торговый центр блин...

Симетрично для Испании - можешь нихрена не делать, пусть хоть чукчи америки колонизируют - все равно вся прибыль придет в Севилью, прибыли просто тупо некуда деваться...

Играешь за русских и первый колонизировал америки с малайзией? Испанцы тебе скажут спасибо получая все доходы уплывающие из твоих рук.

Второй косяк связанный с той же механикой - штраф на торговлю в центре без столицы. Играя за Новгород, вкачивая торговлю - самым адекватным решением будет вхреначить столицу где нить в районе сингапура и переехать жить туда. Потому как всяко до Новгорода нихрена не доходит - уж так прописано в игре.

Торговая система весьма неплоха, ее напильником допилить и будет вещь - намного лучше чем в прошлых играх. Но ее жесткая прописка в движке - это ужас. Нет никаких шансов что то поменять - разработчики решили что раз уж исторически все прибыли с Филипин шли в Испанию - они будут идти в испанию. Даже если испания дальше канарских островов решит не плавать....

Торговля на Балтике очень даже неплоха, и товары из северной Америки можно запихнуть в Любек.

Что качается Голандии и тд, то Ротердам и сегодня самый большой порт Европы, так что все исторично.

И вообще, вам что зря возможность собирать прибыль в любом узле дана? Если не можете везти к столице, собирайте деньги сразу в колониях. Логично что порты на побережье Атлантики выгодней всего для торговли с Америкой.

Ссылка на комментарий

Это не баг, скорее недоработка. Вероятно уже о ней писали, но не могу не выразить свое полное негодование. Смутное время в России - это просто ужас. Любой внешний противник нервно курит в сторонке по сравнению с тем, что начинает твориться в стране. Бесконечные армии претендентов на престол, повстанцы по 40 и более стаков, полное отсутствие возможности это прекратить кроме как переждать. Но переждать это невозможно! Победил одного претендента или дал ему захватить власть - появляется следующий. И остальные ребелы, в том числе толпы националистов тоже не спят. После такого возникает желание лично поймать сотрудника парадоксов, ответственного за это, и набить ему морду.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Это не баг, скорее недоработка. Вероятно уже о ней писали, но не могу не выразить свое полное негодование. Смутное время в России - это просто ужас. Любой внешний противник нервно курит в сторонке по сравнению с тем, что начинает твориться в стране. Бесконечные армии претендентов на престол, повстанцы по 40 и более стаков, полное отсутствие возможности это прекратить кроме как переждать. Но переждать это невозможно! Победил одного претендента или дал ему захватить власть - появляется следующий. И остальные ребелы, в том числе толпы националистов тоже не спят. После такого возникает желание лично поймать сотрудника парадоксов, ответственного за это, и набить ему морду.

Ну так Смутное Время же. Если историю изучали, то должны знать, что в то время в России власти можно сказать и не было и одна разруха. Но с точки зрения игры я бы тоже негодовал из-за 40тысячных армий повстанцев :) .

Ссылка на комментарий

Васильевич
Это не баг, скорее недоработка. Вероятно уже о ней писали, но не могу не выразить свое полное негодование. Смутное время в России - это просто ужас. Любой внешний противник нервно курит в сторонке по сравнению с тем, что начинает твориться в стране. Бесконечные армии претендентов на престол, повстанцы по 40 и более стаков, полное отсутствие возможности это прекратить кроме как переждать. Но переждать это невозможно! Победил одного претендента или дал ему захватить власть - появляется следующий. И остальные ребелы, в том числе толпы националистов тоже не спят. После такого возникает желание лично поймать сотрудника парадоксов, ответственного за это, и набить ему морду.

Честно говоря меня однажды спасло подобное восстание.

Играл за Монголию, только получил независимость от Ойратов и.. тут на меня напал Китай...Я думал,что все кончено, но меня спасли крестьянские восстания и восстания претендентов. Кстати, после окончания восстания я получил в подарок от претендентов 19 000 армию, которая в дальнейшем поработила весь Китай :lol:

Ссылка на комментарий

Далекое отступление армий такое тупое... Кастильская армия после поражения при Берне отступает сразу в Мадрид, при том что есть право на проход во Франции.

Ссылка на комментарий

А меня раздражают баги,которые остались еще с третьей части.

Это вечная погоня за армией противника - я на его клетку,он от меня,я за ним,вот так по всей его стране и гоняюсь.

Второе - глюки с автоматическим подавлением повстанцев.Как и в третьей части на некоторых провинциях будет ИДТИ на одном месте пока твою провинцию не захватят.

Только тогда одупляешься,что юнит идет на месте,а стрелочка показывает куда ему идти.

И да,я что-то не нашел где выставить что бы флот или войска собирались в одну точку,кто-нибудь нашел?

Ссылка на комментарий

1)Играл за Пермь, проиграл битву где-то рядом с провинцией Казань. И мои войска начали отступать в самую далёкую сибирскую провинцию-колонию (причём окольным путём). Ладно бы хоть до Урала дошли (скажем провинция Берёзов) - но нет... не судьба. В итоге обратно вернулись уже к концу войны. Хотя врагов на основной территории не было, крепости 2-3 уровней были отстроены везде, кроме той самой провинции. Может это из-за влияния провинций-пустошей, которых ИИ обсчитывает при отступлении как обычные?

2) Доплыв до Японии где-то в 1600 году - обнаружил, все ёё провинции были Католическими (в том числе столица Киото). Хотя сама страна оставалась синтоисткой. Итог - перманентные восстания фанатиков, шляющееся отрядами в 60k. Щас 1700 год - ситуация не изменилась.

3) Когда претендент побеждает в войне за престол, то его можно нанять и как отдельного генерала и как правителя-полководца. Раздваивание персонажей.

Изменено пользователем makkad
Ссылка на комментарий

Араил

В описании контр-реформации написано , что ее действие отменяется после получения нац. идеи "экуменизм" . Идею ту получил , а трейт контр-реформации так и остался висеть. Либо баг игры либо баг описания. Неприятно очень.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Это не баг, скорее недоработка. Вероятно уже о ней писали, но не могу не выразить свое полное негодование. Смутное время в России - это просто ужас. Любой внешний противник нервно курит в сторонке по сравнению с тем, что начинает твориться в стране. Бесконечные армии претендентов на престол, повстанцы по 40 и более стаков, полное отсутствие возможности это прекратить кроме как переждать. Но переждать это невозможно! Победил одного претендента или дал ему захватить власть - появляется следующий. И остальные ребелы, в том числе толпы националистов тоже не спят. После такого возникает желание лично поймать сотрудника парадоксов, ответственного за это, и набить ему морду.

Наёмники решают данную проблему.

Да, дорого. Да, уходишь в минус и берёшь кредит.

Да, ростёт инфляция. Но, а как вы хотели то?

Вам и так с начала игры дают 15 регионов, не считая вассалов.

Всё отлично можно пережить.

Ссылка на комментарий

Эльфин
2) Доплыв до Японии где-то в 1600 году - обнаружил, все ёё провинции были Католическими (в том числе столица Киото). Хотя сама страна оставалась синтоисткой. Итог - перманентные восстания фанатиков, шляющееся отрядами в 60k. Щас 1700 год - ситуация не изменилась.

А могут ли синтоисты, эм, перекрестить католиков? Если нет, то Япония обречена.

Ссылка на комментарий

Если продать колонию в которой работает колонист, то колонист останется в этой колонии навсегда. Причем увеличиваться начнет население с культурой уже нового владельца. Колонисту нельзя будет отдать приказ вернуться ибо провинция-то чужая. Вылечил подредактировав сейв и выставив ему action=0.

Ссылка на комментарий

Light Grey

Если завести в колонию (свою или чужую) флот, потом зайти туда войсками, начать сражаться с туземцами и отступить, то когда колония исчезнет, флот бесследно пропадёт вместе с ней. Неописуемо порадовала пропажа всего транспортного флота во время уничтожения испанской колонии за Португалию.

Изменено пользователем Krestonosec
Ссылка на комментарий

Argumentator
Если завести в колонию (свою или чужую) флот, потом зайти туда войсками, начать сражаться с туземцами и отступить, то когда колония исчезнет, флот бесследно пропадёт вместе с ней. Неописуемо порадовала пропажа всего транспортного флота во время уничтожения испанской колонии за Португалию.

Это не баг, просто обозленные туземцы сожгли большие плавучие дома белых дьяволов!

Ссылка на комментарий

Беорн

играю на лицухе. выставил сообщения, что если путешествие отряда/корабля или строительство подходит к концу в сообщении переносить на провинцию. Не работает :(

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Какой то баг, было государство Bundelkhand , являлось вассалом Мальвы, затем ему была объявлена война Дели и отдельно Бераром (пониже зеленый), затем Берар захватил Bundelkhand и продолжал воевать с Мальвой, но потом заключил мир видимо сBundelkhand (или вероятно с сюзерном Bundelkhand, т.е. с Мальвой) , в итоге Bundelkhand исчез стал частью Мальвы и сообщение в логе о переносе столицы пишется теперь каждый день...

Ссылка на комментарий

MaslovRG

1. ПРОКЛЯТЫЕ ЧЕРНЫЕ КЛЯКСЫ ТЕНЕЙ КОНТИНЕНТОВ. У меня от них тошнота. Жду первых патчей.

2. Невыгодность вступления в коалицию против соперника, который ест миноров. Подробнее здесь: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

Баг или нет.

Но в сетевой игре постоянно брался заём в 82 дуката, при положительном балансе, и при наличии в районе 200 дукатов в казне...

При попытке отдать заём, он автоматически берётся снова...

Народ, жалуйтесь парадоксам, создавайте тикеты, в игре багов просто куча...

Изменено пользователем sergius
Ссылка на комментарий

Detech
1) До Ганзы можно направить торговлю через побережье США и Северное Море.

Теоретически - можно. На практике +2 ноды работают только если ты раза в 2-3 более лучший торговец чем твои конкуренты. Те же англичане и норвеги отпилят в лучшем случае 50% от твоей суммы в Северном море не прилагая никаких усилий.

До Новгорода же дотянуть даже теоретически невозможно.

2) с Филлипин можно дотянуть в Венецию , Константинополь или Геную.

Окей... практический пример - Филипины были колонизированы Россией. Куда пошла бы торговля в случае если бы такой факт был бы историческим и куда пойдет торговля в игре?

3) Торговля производится не странами а купцами , которе везут куда сами хотят - куда им ближе. Пофиг кто колонизиреут америки , если торгашам ближе будет везти крам в Севилью , они туда и будут везти.

Что за бред? А типа торговцы - они сами по себе и странами не управляются? Торговцы форсят торговлю не куда ближе - а куда им скажет страна...

Факт расстояния тут совершенно неважен. Есть набор вариантов среди которых владелец торговцев выбирает направление в котором форсит торговлю.

С одной стороны - это конечно плюс. Поцапался с англами - направил торговлю с Кариб через Бордо. Поцапался с Испанцами, спилил торговлю в сторону Лондона.

Но куцее количество вариантов - печалит. Именно это я и называю недоработкой. Система хорошо работает только если ты пытаешься следовать историческому опыту - стоит лишь сделать шаг в сторону типа "Генуя колонизировала Америки" и система с разбегу дает тебе в лоб - Америки с Генуей торговать не могут, и не рассказывайте про то что Генуя как порт для торговли с Америкой более неудобна чем Антверпен.

Торговля на Балтике очень даже неплоха, и товары из северной Америки можно запихнуть в Любек.

Торговля в Балтике неплоха лишь до колонизации америк. После этого над ней не смеется только убогий. Севилья в стандартной партии превосходит по объему торговли Любек, Геную и Венецию вместе взятые. И что кстати нифига не исторично.

Что качается Голандии и тд, то Ротердам и сегодня самый большой порт Европы, так что все исторично.

Ну да. А еще исторично что Крымское Ханство существовало до середины 18 века - поэтому стоит жестко зашить в движке игры невозможность его захватить.

Игра должна обеспечивать историчность игровыми методами, а не жестко ограничивать механику блокируя возможность на нее повлиять. А торговля должна отражать тот геополитический мир что сложился в партии.

И вообще, вам что зря возможность собирать прибыль в любом узле дана? Если не можете везти к столице, собирайте деньги сразу в колониях.

Ну да, эта возможность называется "Довольствуйся объедками так как в игре нет торгового маршрута под тебя". Сбор прибыли на месте в отсутствие маршрута - это в лучшем случае 20% от суммы того что собирают те кто имеет маршрут...

Логично что порты на побережье Атлантики выгодней всего для торговли с Америкой.

1. Есть небольшая разница между "порты выгодней" и "единственно доступные". Когда стописят миллионов немецких огрызков форсят торговлю по направлению Северного Моря->Любека, и одинокая Франция не может их перефорсить - это "выгодней" через механику игры. Франция может получить торговлю - но ей сложнее и ее порты менее выгодны.

Когда же в механике игры четко прописано что Новгород не может торговать с Англией (исторический бред!!) - то сосите лапу.

2. Выгодность портов сильно преувеличена. Исторически вся торговля шла через Лиссабон и Антверпен. Это определялось не выгодностью портов - а элементарной политикой государств которые колонизировали америки - Португалией и Испанией.

Позже - набирающая силу Англия сделала Лондон портом номер один. Географическая выгодность Антверпена не изменилась - он не провалился под землю. Но изменилась геополитическая ситуация в колониях - и торговля пошла по другому.

В целом такая механика в игре прописана. Имея колонии направлять торговлю проще и эффективней. НО! Количество наций которые могут пользоваться этой механикой лишь 5: Испания, Франция, Англия, Нидерланды и группировка в районе Дании.

ВСЕ. Если ты не в этом списке - например ты объединившаяся Италия - идешь лесом.

Лично я считаю такую негибкость - недоработкой. Фактически торговля оторвана от геополитики. Торговля живет в своем мире, в котором изменения в мировой конъюнктуре не существуют.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441856

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Unikum

Ironman. Даже после патча не появились колонисты. Государств, где они пропали уже нет(присоединены) Печально. Один колонист только и успевает закладывать колонии и сразу к следующей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...