Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 8 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

deleted

Изменено пользователем qqmore
Ссылка на комментарий

Наткнулся на забавный баг при формировании испании из кастилии

У меня был кандидат в папскую курию с 205 очками моего влияния. После создания Испании, мои очки магическим образом исчезли, а кандидат стал лоялен франции с 125 очками :)

Спасибо хоть текущие кардиналы на месте остались, корректно трансформировались в испанских. Учтите этот момент, когда будете переходить.

На форуме парадоксов создал темку об этом, хотя они там похоже в полный игнор ушли :(

Ссылка на комментарий

А могут ли синтоисты, эм, перекрестить католиков? Если нет, то Япония обречена.

У Японцев есть решения которые усиливают миссионеров после наплыва католиков в Японию вообщем,я с этой чумой справился даже не трогая нац идею на священиков.У япов другая проблема,и это как раз недоработка игры,в отношениях между государствами есть такой параметр Border Friction,так вот после того как я захватил манчьжурию и дождался прихода России на дальний восток и общей границы у меня по этому параметру стояло -106.Ну то есть Парадоксы так решили что если у японцев есть наземная граница с русскими то они буду враждовать чтобы игрок за японию не делал.

Ссылка на комментарий

Эльфин
У Японцев есть решения которые усиливают миссионеров после наплыва католиков в Японию вообщем,я с этой чумой справился даже не трогая нац идею на священиков.У япов другая проблема,и это как раз недоработка игры,в отношениях между государствами есть такой параметр Border Friction,так вот после того как я захватил манчьжурию и дождался прихода России на дальний восток и общей границы у меня по этому параметру стояло -106.Ну то есть Парадоксы так решили что если у японцев есть наземная граница с русскими то они буду враждовать чтобы игрок за японию не делал.

Сомневаюсь что дело тут в злонамеренности Парадоксов (хотя файлы игры не смотрел, утверждать наверняка не буду). Только вот доиграл ацтекскую партию, там ситуация была такая: я граничил только с Испанией, ВБ и Португалией. Испанцы меня обожали, потом скатилось в нейтралитет, но "бордерфрикшена" не было вообще, как и ивентов с проблемами на границе. А вот Британия меня возненавидела с самого начала, стоило нашим провам соприкоснуться, как этот трения на границе дали -105 к отношениям. В дальнейшем этот параметр только рос, а испанцам как было пофигу, так до конца игры и осталось. Странно это все.

По поводу торговли: меня еще сильно раздражают торговые маршруты типа "Мехико - Япония". Откуда ацтеки середины XV века знают о Японии (и наоборот) - загадка. Тут бы вернуть систему из ЕУ 3, то есть дать возможность самому создавать ТУ и маршруты, а также уничтожать ненужные.

Ссылка на комментарий

Араил

Что за параметр такой бредовый "бордер фрикшн" и откуда его вообще парадоксы придумали ? из за маленькой границы меж державами гиганский штраф , сосвсем не пропорционален как со всеми возможными бонусами , которые , объективно , в реале сделали б страны друзьями навек. Так и со штрафами : они считают нас "кровным врагом " -50 , я считаю их кровным врагом - -25, у нас общая граница вдль 4-5 провинций - -200 отношений перманентно. Он настолько не сбалансирован , что с соседями возможно только воевать : и никакой другой дипломатии.

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь что дело тут в злонамеренности Парадоксов (хотя файлы игры не смотрел, утверждать наверняка не буду). Только вот доиграл ацтекскую партию, там ситуация была такая: я граничил только с Испанией, ВБ и Португалией. Испанцы меня обожали, потом скатилось в нейтралитет, но "бордерфрикшена" не было вообще, как и ивентов с проблемами на границе. А вот Британия меня возненавидела с самого начала, стоило нашим провам соприкоснуться, как этот трения на границе дали -105 к отношениям. В дальнейшем этот параметр только рос, а испанцам как было пофигу, так до конца игры и осталось. Странно это все.

По поводу торговли: меня еще сильно раздражают торговые маршруты типа "Мехико - Япония". Откуда ацтеки середины XV века знают о Японии (и наоборот) - загадка. Тут бы вернуть систему из ЕУ 3, то есть дать возможность самому создавать ТУ и маршруты, а также уничтожать ненужные.

ИМХО конечно но уж лучще так чем как в EU3 опять же если маршрут есть это не значит что там торгуют это значит что он должен быть, Ацтеки там ничерта не знают зато на позднем этапе я купил у Испанцев право на базирование флота послал в Мексику торговца и 40 фрегатов.

Ссылка на комментарий

Эльфин
ИМХО конечно но уж лучще так чем как в EU3 опять же если маршрут есть это не значит что там торгуют это значит что он должен быть, Ацтеки там ничерта не знают зато на позднем этапе я купил у Испанцев право на базирование флота послал в Мексику торговца и 40 фрегатов.

Я не сказал, что всю торговлю как в ЕУ 3. Но там можно было создавать новые ТЦ, которые могли даже "нагнуть" старые оригинальные. Вот и здесь, дали бы такую возможность, также привязав к доходности ТУ. Глядишь, Испанцы бы и разорились, не выдержав конкуренции более опытных торговцев, а не как сейчас, когда Испания и Португалия держались на плаву из-за Севильи.

Ссылка на комментарий

DANEKGGG

Лично меня раздражает связка техов и нац идей.

К примеру, беру на 4 уровне админ теха первую идею из раздела дипломатия. В итоге через какое то время я получаю переизбыток военных очком, а взять военную идею не могу, т.к. ждать 7 уровня админ теха еще долго. Очки тратятся на воздух.

На мой взгляд разрабам лучше было бы позволить игрокам выбрать сразу все группы группы нац идей. что бы игрок мог постепенно принимать идеи в каждой группе. А к админ. теху привязать лимит принятых нац идей.

К примеру, на 3уровне админ теха можно принять 3нац идеи

на 4 - 4

на 5 - 5

на 6- 6

на 7 - 8

итд..

Ссылка на комментарий

Араил
Что за бред? А типа торговцы - они сами по себе и странами не управляются? Торговцы форсят торговлю не куда ближе - а куда им скажет страна...

Факт расстояния тут совершенно неважен. Есть набор вариантов среди которых владелец торговцев выбирает направление в котором форсит торговлю.

Это кажется кто-то не понял различие торговли , производства и пошлин . То что управляется государством - это берется в прибыли от производства или пошлин . А торговля - это то что берется в виде налогов от независимых купцов. Которые напрямую государством не управляются. Они то покупают и продают там , где им выгодно а не там , где кто-то скажет. Владелец торговца ... они что , рабы ? Дорожные расходы , особенно сухопутные , в те времена были намного дороже , и большая часть стоимости товара для конечного потребителя было именно из них , а особенно это касается сухопутных перевозок - поездов не было . И если доставленный одним путем товар получится в 5 раз дороже , чем другим , то никто , никакой торговец , как ему не приказывай , не будет возить товар тем путем.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Ну так как. Есть смысл поиграть? Или стоит подождать фиксов. Т.е все выше перечисленные баги сильно портят игру?

Ссылка на комментарий

Ну так как. Есть смысл поиграть? Или стоит подождать фиксов. Т.е все выше перечисленные баги сильно портят игру?

Конечно есть есть, игра как по мне, намного сложнее и интересней III части.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Смешная ситуация - объявили войну Крымскому Ханству вместе с Литвой (по отдельности - 2 войны)...

Литва завершила войну первой и отобрала у Ханства формальную цель моей войны. Теперь у меня в войне постоянный штраф на "Ты не контролируешь свою цель", хотя эта территория вообще уже в составе другого государства....

В данном случае пофиг конечно, но в определенной ситуации вот такой финт ушами может лишить любых шансов победить...

Это еще ничего, вот в демке у Московии война с Литвой за какую-то провинции в центре Германии. :blink:

Ссылка на комментарий

Это еще ничего, вот в демке у Московии война с Литвой за какую-то провинции в центре Германии. :blink:

Это совсем другая ситуация и сделана только для того, чтоб никому не капал варскор...

Ссылка на комментарий

alexis
Ну так как. Есть смысл поиграть? Или стоит подождать фиксов. Т.е все выше перечисленные баги сильно портят игру?

ну сами посудите, сколько ребят тут отписывается, и приценитесь, продолжают ли они игру или забрасывают? ;)

иными словами - игра замечательная, на этом фоне те немногие недоработки, что в принципе игре не особо мешают, кажутся мелочью.

А вообще - всё относительно: пока не попробуешь, не узнаешь наверняка; поэтому раз время есть для игр, устанавливайте и играйте то, что сейчас предлагается :)

Play and enjoy! ;)

Ссылка на комментарий

Араил

Все пишут о багах , но никто не написал " да ну его , брошу пока баги не починят" . Играть стоит.

Ссылка на комментарий

Еще одна неприятная недоработка, не сказать что баг, играю за Испанию, захватил пару пров у Марокко и решил сделать их вассалами, делаю клайм на следующую провинцию (для повода войны), объявляю войну и получаю такой сюрприз, за нее вступается Алжир (ну с ним понятно был в коалиции вместе с Марокко) и Мамелюки являющиеся защитниками мусульман (которые становятся главой альянса), все бы ничего, до Мамелюков далеко ничего страшного, да вот только потребовать сделать вассалом Марокко у них я не могу, в диалоге с самими Мамелюками есть требование сделать их вассалами, что не имеет смысла, а с самим Марокко я вообще не могу замириться так как они являются целью в войне и все переговоры с главой альянса... Что делать, перегружаюсь, нападаю на Алжир, ситуация повторяется, но зато теперь Алжир, а не Марокко цель войны, оккупирую Марокко и вассализирую.

ИМХО, либо нужно добавить все таки другие поводы для войны кроме - наклепал клайм на прову и атакуй (такие как подчинение), либо все таки разрешить вести переговоры с странами не главами альянса.

PS наблюдать армию мамелюков которые пол года шли из Каира в западную Африку, а потом столько же "отступали" обратно конечно смешно :D . Идея с отступлениями лучше чем пин-понг армий но все таки нужно её доработать.

Ссылка на комментарий

Араил
PS наблюдать армию мамелюков которые пол года шли из Каира в западную Африку, а потом столько же "отступали" обратно конечно смешно :D . Идея с отступлениями лучше чем пин-понг армий но все таки нужно её доработать.

Наполеону тоже было , анверное , смешно , когда русские все отступали и отступали почти до Москвы... А не логично то , что отступающие армии нельзя перехватить . Не догнать , а именно перехватить другой . Кроме того , глупо , что я могу увидеть до какой именно провы отступает враг.

Ссылка на комментарий

Наполеону тоже было , анверное , смешно , когда русские все отступали и отступали почти до Москвы... А не логично то , что отступающие армии нельзя перехватить . Не догнать , а именно перехватить другой . Кроме того , глупо , что я могу увидеть до какой именно провы отступает враг.

Ну тогда тут вопрос немножко неправильно поставлен, армии в ЕУ4 тупо бегут, и остановить их или дать направление "побега" невозможно, а русские отступали целенаправленно и организовано

Ссылка на комментарий

Избигнев

Не понял один момент.

Я разбил армию противника на его территории. Он отступает через свою провинцию, где моя небольшая (2000) армия ведет осаду. И бой с этой моей армией не завязывается, он просто проходит мимо нее в следующую свою провинцию.

Это баг? Или это такая фича?

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Не понял один момент.

Я разбил армию противника на его территории. Он отступает через свою провинцию, где моя небольшая (2000) армия ведет осаду. И бой с этой моей армией не завязывается, он просто проходит мимо нее в следующую свою провинцию.

Это баг? Или это такая фича?

Это не баг. Вражеская армия получила сокрушительное поражение и отступает на несколько пров - так задумано в игре.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441682

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Unikum

Ironman. Даже после патча не появились колонисты. Государств, где они пропали уже нет(присоединены) Печально. Один колонист только и успевает закладывать колонии и сразу к следующей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...