Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 9 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Избигнев
Это не баг. Вражеская армия получила сокрушительное поражение и отступает на несколько пров - так задумано в игре.

Гм... я, значит, замыкаю кольцо окружения, делаю котел, а противник, аки лебедь белый, пролетает над ним и мчится в дальние гребеня.

Ну пусть так, Парадоксам виднее) Спасибо:)

Ссылка на комментарий

Iviom

У Англии в МП при миссии на вассализацию Шотландии не добавляется специальный КБ дающий скидку в 50%. В результате приходится отпиливать провинцию и воевать второй раз.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Гм... я, значит, замыкаю кольцо окружения, делаю котел, а противник, аки лебедь белый, пролетает над ним и мчится в дальние гребеня.

Ну пусть так, Парадоксам виднее) Спасибо:)

Я думал, в 4-ой части прекратят этот цирк с погоней за отступающей армией по всей Евразии, а разрабы сделали еще "лучше".

Ссылка на комментарий

Избигнев
Я думал, в 4-ой части прекратят этот цирк с погоней за отступающей армией по всей Евразии, а разрабы сделали еще "лучше".

По крайней мере, на своей территории тактика окружения работает нормально, противник при отступлении ловится и гибнет, как положено. Уже хорошо)

Ссылка на комментарий

Detech
Это кажется кто-то не понял различие торговли , производства и пошлин . То что управляется государством - это берется в прибыли от производства или пошлин . А торговля - это то что берется в виде налогов от независимых купцов. Которые напрямую государством не управляются. Они то покупают и продают там , где им выгодно а не там , где кто-то скажет. Владелец торговца ... они что , рабы ? Дорожные расходы , особенно сухопутные , в те времена были намного дороже , и большая часть стоимости товара для конечного потребителя было именно из них , а особенно это касается сухопутных перевозок - поездов не было . И если доставленный одним путем товар получится в 5 раз дороже , чем другим , то никто , никакой торговец , как ему не приказывай , не будет возить товар тем путем.

Я вас не пойму - это что сюжетная ролевая лирика мира EU4 или что? Прибыли с торговли - это простейший механизм управляемый игроком. Потоки торговли тоже управляются участниками рынка.

Какие еще независимые купцы в мире Парадоксов? У них такого понятия нет и никогда не было.

Если же это "а вот так было в реальности" - то товары экспортируемые с америк не сжирались жителями Атверпена в одно рыло полностью. Они продавались по всей Европе, и даже при наличии Атверпена как первого порта разгрузки - торговый маршрут этого товара на этом не заканчивался.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Я думал, в 4-ой части прекратят этот цирк с погоней за отступающей армией по всей Евразии, а разрабы сделали еще "лучше".

Да ну, перестаньте. Сейчас стек армии можно реально сохранить, тем более чем убиться с 0 морали об одну тысячу.

Ссылка на комментарий

Кроме того , глупо , что я могу увидеть до какой именно провы отступает враг.

в правом верхнем углу отступающей армии есть маленький белый флаг

если навести на него мышкой - можно узнать много интересного ;)

Ссылка на комментарий

Да ну, перестаньте. Сейчас стек армии можно реально сохранить, тем более чем убиться с 0 морали об одну тысячу.

Кстати да, положительный момент.

Ссылка на комментарий

в правом верхнем углу отступающей армии есть маленький белый флаг

если навести на него мышкой - можно узнать много интересного ;)

Более того отступление армии всегда можно контролировать,просто во время боя выбираете армию и пока она дерется сидите и тыркайте правой кнопкой в прову в которую хотите отступить,туда и побегут.

Ссылка на комментарий

Араил
в правом верхнем углу отступающей армии есть маленький белый флаг

если навести на него мышкой - можно узнать много интересного ;)

Я о нем и писал. Он нелогичен.

Ссылка на комментарий

Араил
Если же это "а вот так было в реальности" - то товары экспортируемые с америк не сжирались жителями Атверпена в одно рыло полностью. Они продавались по всей Европе, и даже при наличии Атверпена как первого порта разгрузки - торговый маршрут этого товара на этом не заканчивался.

Да , товары расходились , но прибыль с их торговли оставалась.

По поводе первой части - просто торговля в игре являетс не совсем тем , о чем вы думаете. Подумайте , зачем же тогда разделены производство с пошлинами и торговля.

Ссылка на комментарий

Я о нем и писал. Он нелогичен.

а, действительно

это я неверно прочитал :)

Ссылка на комментарий

Detech
Да , товары расходились , но прибыль с их торговли оставалась.

По поводе первой части - просто торговля в игре являетс не совсем тем , о чем вы думаете. Подумайте , зачем же тогда разделены производство с пошлинами и торговля.

Я вам про жесткую зашитость игровой механики фактически не дающей возможностей сверх того что прописано разработчиками и что в итоге я почти уверен будет поправлено в модах (во всяком случае в описании проектируемых модах я это вижу) - а вы мне про лирическое описание этого процесса сопоставления с реалом.

Вся экономика EU4 полностью выдумана и имеет лишь общие аналогии с реальностью. Сопоставлять можно лишь общие тенденции и общую картину - а не тонкости. Бредом честно говоря занимаетесь...

Но я все же отвечу - эти понятия разделены из примитивного "доход 10 рубилей" для того чтобы разным странам придать различные экономические направленности - то есть выделена общая база дохода, и соотвественно база для тех стран которые проводятся как промышленные и база для тех стран которые проводятся как торговые. Без разделения виртуальной цифры дохода на 3 таких же виртуальных цифры - экономическая специализация стран была бы недоступной.

Тарифы же отделены для того чтобы реализовать механику заморских территорий, которая объединяет все тонкости колонизации, заселения, налогообложения и доставки в один примитивный параметр - "Тариф 20%"...

Каким образом все это связано с недостатками механики торговли вызванной жесткой зашивкой торговый зон? (к остальным частям механики вопросов нет - она весьма неплоха)

Ссылка на комментарий

Diplomate

Окружение, оказывается, нифига не работает в Европе 4. Вражеская армия спокойно проходит сквозь провинции, занятые моими провинциями.

Ссылка на комментарий

Creator Histories

Баг не баг, но почему османская тех.группа обозначается не чалмой, а шлемом, как у восточной тех.группы? Как это исправить?

Ссылка на комментарий

пару раз попадал на глюк, когда после заключения мира, моя армия оставалвсь на чужой територии и её никуда нельзя перевести, только расформировать и новую строить

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Баг не баг, но почему османская тех.группа обозначается не чалмой, а шлемом, как у восточной тех.группы? Как это исправить?

Потому что всё верно. Ottoman.png

Изменено пользователем justaplayer
Ссылка на комментарий

Detech
Окружение, оказывается, нифига не работает в Европе 4. Вражеская армия спокойно проходит сквозь провинции, занятые моими провинциями.

Ну к слову в средневековье такого процесса и не существовало, он появился только в эпоху позиционной войны. Но да, реализация отступлений сделана неразумно. Хотя и в предыдущих частях она была не лучше.

Ссылка на комментарий

Freezze
пару раз попадал на глюк, когда после заключения мира, моя армия оставалвсь на чужой територии и её никуда нельзя перевести, только расформировать и новую строить

Этот момент появился еще в EU3. Скорее всего это как раз баг. Ты заключил только что мир и прохода войск нет. Вот и зависает армия на чужой территории.

Ссылка на комментарий

1025618[/url]']

пару раз попадал на глюк, когда после заключения мира, моя армия оставалвсь на чужой територии и её никуда нельзя перевести, только расформировать и новую строить

Я в таком случае просил у бывшего врага проход войск,помогало :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441667

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Unikum

Ironman. Даже после патча не появились колонисты. Государств, где они пропали уже нет(присоединены) Печально. Один колонист только и успевает закладывать колонии и сразу к следующей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...