Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 159 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Вольфрекс так ведь реформы и должны быть делом сложным. По идее, каждая реформа должна ещё и к каким-нибудь гадостям приводить, как у майя. Или хотя бы к восстанию недовольных. Особенно сам факт смены типа правления.

Ну а насчёт скорости - рост очков реформ зависит от автономии территорий, поэтому в странах, кушающих соседей, республиканские реформы до конца и невозможно довести. А если расширяться не очень сильно, то, наверное, можно.

Ссылка на комментарий

12488

Рубрика пригорело

 

Знакомьтесь, великий и могучий Бранденбург

Спойлер

ap2ZwD4.jpg

 

Мощь нашего героя велика, целых 67 дева и аж 18 лимит армии, с учетом бонуса от верихард

Спойлер

db79Q1v.png

0TPrB9b.png

 

Поэтому, вполне закономерно, у Великого Бранда ооочень большой военный счет. Ну очень большой (измеряется по максимальному количеству рекрутов, лимиту армии и уровню тактики)

Спойлер

W1RoMcN.jpg

2XjeahK.jpg

Боль.

 

Я конечно понимаю, что у курфюрста есть бонус (хоть он и не отображается почему-то в игре), но блин, монархия протестант член СРИ с десятикратным развитием - должна быть более логичным кандидатом...

Ссылка на комментарий

12488

Случайно обнаружил способ не получать агрессивку. Практичность его приблизительно равна нолю, но тем не менее он существует.

Франция напала на Прованс-Мюнстер, позвала на помощь. Поскольку Мюнстер по соседству и не охота терять процветание провинций - отправил к нему свободную армию. После того, как взял столицу - поставил на паузу и передал контроль над провкой которая рядом со мной и на которую есть клайм Франции - на всякий случай, чтоб они мне не отдали, с +50% АЕ. Тем более что я только что забрал Антверпен и СРИ и так трещит. Снимаю с паузы - сразу сообщение о заключении мира. Франция отдает ту провку вроде как мне, а вроде и нет. И АЕ не получает в итоге никто.

Спойлер

NwDuH93.jpg

 

XtTESUm.jpg

В мирном договоре написано что прова ушла Франции (нет), дипку плачу за нее я (тут не уверен) и французы получают 0 АЕ.

В теории, если удачно ловить такие моменты - можно расширяться без агрессивки.

Ссылка на комментарий

Флот не блокирует проливы. Да сколько можно!?

 

Всем доброго времени суток!

Вот уже долгое время в нашей любимой Европке творится непотребство! В одном из патчей Парадоксы нагло надругались над и без того слабым аспектом игры, а именно - флотом. Суть проблемы в том, что по какой-то неведанной причине флот оказывается неспособен перекрыть пролив, если оба его берега контролируются одной из сторон конфликта. Думаю эта ситуация раздражала многих хардкорных игроков, дружащих с логикой. По этой причине я надеялся, что смогу найти мод отменяющий эту глупость, но через пару часов гугления обнаружил только фигу и гневные комментарии на эту тему. 

Так вот, слышал/видел ли кто-нибудь о существовании мода, позволяющего полноценно перекрывать проливы? (Ну или в каком файле игры это находится?)

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

Добавьте пожалуйста в опрос вариант "Тему в мусорку"

  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • ready 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

12488

Вполне себе логичная игровая условность, без которой Осман, Дания и прочие были бы жертвами абузов в каждой партии. И, учитывая тупейшую тупость ИИ, игре это только на пользу.

Да и сама механика блокирования, когда один ког с 50 моряками на борту способен перекрыть дорогу стотысячной армии есть абсурдом, поскольку ну не вплавь они решают свою проблему, а используют наемный флот. И даже если бы 100к пошли своим ходом - у кога с 50 моряками шансов было бы не много.

Проблема в ИИ, в его убогости, не способности двигаться из точки А в точку Б никак иначе, как по прямой. И забирать костыли, которые хоть как-то позволяют ему давать отпор - глупо.

Ссылка на комментарий

JLRomik

 

13 часа назад, Makcims сказал:

Суть проблемы в том, что по какой-то неведанной причине флот оказывается неспособен перекрыть пролив

Вот действительно. Оказывается!!! Больше 4 лет назад (игра существует 6,5 лет) парадоксы выпустили патч, в патчноутах которого сообщили, что система блокирования проливов теперь работает так. И вот спустя больше половины срока существования игры оказывается что система работает так.

 

13 часа назад, Makcims сказал:

Суть проблемы

Суть нашли. Осталось выявить проблему.

Ссылка на комментарий

GoooGooo

@Makcims уважаемый автор, как долго продлится это голосование?

Ссылка на комментарий

Oppositum

Хотя тема явно трололо, таки замечу что флот в игре прекрасен.

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Каждые не сколько лет выскакивает этот ивент, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  после захвата и  аннексии провинций в Нидерландах, по мимо обычных восстаний ещё и это, и от него не возможно избавиться никак, кроме перезагрузки, и то она вылетит тогда в другое время. Мне что надо полностью Нидерланды уничтожить, иначе не как?

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

JLRomik
22 минуты назад, Vallento сказал:

Каждые не сколько лет выскакивает этот ивент, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  после захвата и  аннексии провинций в Нидерландах, по мимо обычных восстаний ещё и это, и от него не возможно избавиться никак, кроме перезагрузки, и то она вылетит тогда в другое время. Мне что надо полностью Нидерланды уничтожить, иначе не как?

А почему вы это в баги и недоработки кинули? Это обычное явление. Ивенты на восстание Нидерландов. Надо либо перенести столицу в Нижние Земли, либо государственную культуру сделать голландской или Фламандской, ну или дождаться 1650 года.

Ссылка на комментарий

psametix
Спойлер

lCl6PbW.png

rFPJzmR.png

Я вчера моголов в индуизм переводил на 51%

 

Ссылка на комментарий

stan_smithov

@psametix По крайней мере именно этот пайчарт был сломан с определённого патча. Посчитай вручную именно РАЗВИТИЕ провинций по религиям.

Ссылка на комментарий

Памагити! 

Играю на пиратке версии 1.28.3 + все DLC, игра переустановлена по причине нарушения целостности корневых папок игры, так что сама игра чистая и дело только в модах.

Игра запускается на пару месяцев после вылетает. (играю за минора на филиппинах, первый вылет был в 1451 году после вассализации противника, при загрузке сохранений вылетает раньше вассализации (думаю с этим не как ни связанно))

Моды : "fast universalis" , "Dynamic Culture Conversion" и третий мод, моего производства, он изменяет ванильные техи, значения в static_modifiers, ai_personalities, centers_of_trade, state_edicts, opinion_modifiers, добавляет идеи, одну страну, пару провинций, изменяет значения defines, добавляет ивенты, миссии и две торговые зоны (tradenodes).

Вряд ли игра вылетает из-за изменений модификаторов (static_modifiers и т.д.), торговые зоны полностью доработаны и проверены на ошибки и баги (пару месяцев назад),

новые провинции привязаны к континентам, регионам, стейтам (областям), ой, оказалось нет, одна провка не была привязана к области (если выделить провку которая не привязана к области игра крашнется, хоть я и не выделял и/или не как не контактировал с этой провинцией игра вылетала. Эту провинцию я добавил для византии, видимо когда осман захватил византию он забрал эту провку, и игра вылетела).

 

Короче, я оставлю это сообщение на случай если у кого то будет похожая проблема.

 

Ссылка на комментарий

Как развалить Бургундию, побеждать в войне не достаточно, в 75% она все ровно остаётся, даже если одновременно и Франция и Австрия, и Кастилия воюет,  или надо чтобы во время войны десятилетиями ждать пока там монарх своей смертью умрёт, чтобы этот ивент выскочил. Если разбработчики не хотели чтобы Бургундия распадалась, то убрали этот ивент и во все, а не заставляли нас десятки раз перезагружаться. Недоделанный сырой сценарий, как получить земли Бургундии без агресивки. 

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

Напал на Кастилию которая была в союзе с Австрией, призвал Арагон, указал ему крепости какие захватывать, а он зачем-то попёрся на Австрию, хотя с ней я сам справлялся. Вместо этих патчей, ИИ лучше подправили, а то с 2013 как был тупым, так почти на таком-же уровне и остался 

Ссылка на комментарий

stan_smithov

@Vallento 
 

4 часа назад, Vallento сказал:

Как развалить Бургундию

 

Ссылка на комментарий

SaintLouis
22 часа назад, Vallento сказал:

Как развалить Бургундию, побеждать в войне не достаточно, в 75% она все ровно остаётся, даже если одновременно и Франция и Австрия, и Кастилия воюет,  или надо чтобы во время войны десятилетиями ждать пока там монарх своей смертью умрёт, чтобы этот ивент выскочил. Если разбработчики не хотели чтобы Бургундия распадалась, то убрали этот ивент и во все, а не заставляли нас десятки раз перезагружаться. Недоделанный сырой сценарий, как получить земли Бургундии без агресивки. 

 

А почему Бурга должна разваливаться? Ивент это костыль и поклон в сторону поклонников исторических рельсов.

ИМХО реализовано норм. Часто вижу развал, но и попа частенько пригорает, особенно за Австрияка, когда наследство уходит Испанцам :(. 

 

За Францию был случай, когда начал войну в 1475 примерно и до 1500 держал в оккупации, растранжиривая манпавер на подавление огромных стаков повстанцев :) и Бурга не дропнулась!

 

Но были и бонусы, когда она дропнулась в первые годы, когда звал ее в войну против Англии! 

Мы склонны запоминать одиночные яркие события, а рутину не вспоминаем.

 

Есть два ивента, по которым Бурга разваливается.

1) Страна в мире и у правителя нет наследника. (по опыту, тут часто нечего ловить).

2) Страна воюет, правит мужик и нет регентства.

 

Классно, если правитель не имеет наследника, является генералом и счет нужно опустить до -75%.

Тогда через 7 лет будет 50% вероятность, что ивент выстрелит.

 

Изменено пользователем SaintLouis
Ссылка на комментарий

После долгого перерыва вернулся в игру, начал катать республику, неожиданно мнение о них изменилось, но дело не в этом. Помнил по памяти, что у торговой республики ограничение на 20 провинций во владении. Так вот, внутри самой игры нигде не нашел, где бы это было написано, я имею в виду всплывающие подсказки и описание правительства, реформ и т.д. Это косяк? Или я просто не туда смотрю? Хотя значок сверху, когда провинций больше 20 появляется.

Ссылка на комментарий

12488
1 час назад, Alien сказал:

После долгого перерыва вернулся в игру, начал катать республику, неожиданно мнение о них изменилось, но дело не в этом. Помнил по памяти, что у торговой республики ограничение на 20 провинций во владении. Так вот, внутри самой игры нигде не нашел, где бы это было написано, я имею в виду всплывающие подсказки и описание правительства, реформ и т.д. Это косяк? Или я просто не туда смотрю? Хотя значок сверху, когда провинций больше 20 появляется.

Разработчиками не планировалось изначально что за республики играть будут;). Вот и сделали кое-как. Именно поэтому у них нет целой механики сословий, есть дурацкий лимит на стейты о котором вас никто не предупредит, есть торговые города, которые работают вовсе не так, как планировалось. Ущербная до мозга костей форма правления. При этом за +50 к производству товаров я ей прощаю все)

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441777

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Unikum

Ironman. Даже после патча не появились колонисты. Государств, где они пропали уже нет(присоединены) Печально. Один колонист только и успевает закладывать колонии и сразу к следующей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...