Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 161 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
bornrules

Недоработка с русской колонизацией Америки. Чтобы получить бонус за Аляску надо вместе с исторической Аляской половину Британской Канады колонизировать. Что по крайней мере не исторично. Без выполнения этого колониального запила не появляется Ново-Архангельск, а его надо давать хотя бы за 10 русских колоний в Аляске, а лучше сразу при создании колониальной автономии, что более чем логично.

При колонизации русскими провинции Pomo в Северной Калифорнии логично создавать Форт-Росс, ведь дают Испании за колонизацию соседней провинции Miwok создать Сан-Франциско. Да и Лос-Анджелес испанцами создаётся в историческом месте.

 

Кстати про Архангельск. Почему это событие дано только Новгороду? Это по крайней мере не исторично ибо город основан в последний год царствования Ивана Грозного. Город то чисто российское событие. В итоге в игре приходится загонять Новгород в Холмогоры и вассализировать дабы понудить создать Архангельск. А именно с Архангельском Россией очень хорошо берётся лидерство в Глобальной торговле. У меня в некоторых партиях обороты в Архангельске почти вдвое превышают обороты в Ламанше, но для этого приходится вот таким извращением заниматься.

 

Ну и ещё одна русская провинция Екатеринбург. Уже писал в принципе, что в игре при запуске с самого начала там или снасти или соль, хотя исторически при Петре город стал мировым центром металлургии. По идее там при колонизацией его Россией должно не только железо появляться, но и +3 стата к производству + модификатор производства как у всем известной "медной горе" в Швеции.

Изменено пользователем bornrules
Ссылка на комментарий

Что то в последнем патче мирный договор сломали, сумму одну пишет, при заключении от балды другая

Вместо 800 монет, 1) Перезагрузился с 3 ого раза нормально, при сепаратках надоели эти дела. Не было раньше такого или француз не хочет герцогу бургундскому отдавать)

Ссылка на комментарий

Император Вымышленной Японии

Обнаружил, что на некоторых республиках, при формировании стран, пропадает возможность расширять администрацию. Кнопка становится серой, и из описания остаётся только "расширить администрацию", всё.
Заметил это на Ганновере из Дитмаршена, и Италии из Милана или Венеции. Примечательно, что Ганновер из Браундшвейга работает нормально

Ссылка на комментарий

Странно но когда я сел за Польшу то если дать привилегию Верховенство над Короной то Совет раньше не созывается(в 1.30.1 созывался каждые 2-4 года)

Ссылка на комментарий

У зимми есть привилегия, когда языческие провки не влияют на религиозное единство, но работает оно только на провки, которые в стране сейчас, но нвые работать не будет.

Ссылка на комментарий

Столько уже десятков патчей было, почему до сих пор не исправили баг, когда союзник воюет за провинции, а потом при заключение мира, ему уже ничего становиться не надо,но и самому забрать без упадка доверие на 20 ничего не даёт. Или это очередная багованая фичя, может её специально оставили. Вместо того чтобы хвастаться какие новшества в ДЛС добавили, лучше от багов избавились и ИИ сделали хоть чуточку умнее. 

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

Я чо-то упускаю, с какого перепугу автономия в ТК и территориях влияет на прогресс реформ?

Ссылка на комментарий

stan_smithov

@Evk Всё правильно. Новые ТК теперь работают через нижний порог автономии, как территории. А любая автономия влияет на скорость прогресса реформ.

Ссылка на комментарий

"Вы должны подождать хотя бы день, чтобы заключить новый союз", - и всё.

Ссылка на комментарий

В 12.07.2020 в 20:45, Evk сказал:

"Вы должны подождать хотя бы день, чтобы заключить новый союз", - и всё.

Нужно перезагрузить игру

Ссылка на комментарий

Какого фига псковские националисты восстали в провинции, которая им никто не принадлежала. Заставил Новгород отказаться от всех своих национальных провинций, как теперь псковские там восстают. 

Screenshot_1.jpg

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
5 часов назад, Vallento сказал:

Какого фига псковские националисты восстали в провинции, которая им никто не принадлежала. Заставил Новгород отказаться от всех своих национальных провинций, как теперь псковские там восстают. 

Вы же не заставляли Псков отказаться от претензии на эту провинцию. Никакого бага нет

Ссылка на комментарий

1 час назад, AlexTheTeacher сказал:

Вы же не заставляли Псков отказаться от претензии на эту провинцию. Никакого бага нет

У пскова и не была никогда претензий  на эти провинции, это баг! 

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

Игра запускается нормально, но если я пробую загрузить сохранение из уже запущенной партии, игра вылетает. Вылетает много раз подряд, компьютер перезагружал, не помогло 😃 Что делать?

Ссылка на комментарий

За Невер завассалил остатки Бургундии, и тут у Авсрии/СРИ выпадает ивент на Судьбу Бурги, и Бурга сразу стает униатом Австрии и еще не решив из 3 вариантов выбора.

Запустил бекап, отнял 2 провы, пока сижу не теряя вассала.

Изменено пользователем Mogak
Ссылка на комментарий

Вообще не выгодно теперь перевозить войска по морю, чтобы с Европы по Америку переплыть, половина войск погибает, а то и больше. 

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

Крепости берутся одинаково, что 140 человек гарнизона, что 2 тысячи, никакой разницы по времени осады.  Странно что на это никто ещё особого внимание не обратил. 

Изменено пользователем Vallento
Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR
13 минуты назад, Vallento сказал:

Крепости берутся одинаково, что 140 человек гарнизона, что 2 тысячи, никакой разницы по времени осады.  Странно что на это никто ещё особого внимание не обратил. 

 

Ничего странного. Есть модификатор к осаде из за не полностью заполненного гарнизона

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vallento сказал:

Крепости берутся одинаково, что 140 человек гарнизона, что 2 тысячи, никакой разницы по времени осады.  Странно что на это никто ещё особого внимание не обратил. 

 

1 час назад, SerjGAmoVeR сказал:

 

Ничего странного. Есть модификатор к осаде из за не полностью заполненного гарнизона

А еще после проламывания стен без особых потерь можно штурм устроить. ИИ так любит делать, зараза... А мне 50 военки жалко.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 441759

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Unikum

Ironman. Даже после патча не появились колонисты. Государств, где они пропали уже нет(присоединены) Печально. Один колонист только и успевает закладывать колонии и сразу к следующей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...