LoneTroll

Баги и недоработки в Europa Universalis 4

3,305 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

cxell

@Вольфрекс так ведь реформы и должны быть делом сложным. По идее, каждая реформа должна ещё и к каким-нибудь гадостям приводить, как у майя. Или хотя бы к восстанию недовольных. Особенно сам факт смены типа правления.

Ну а насчёт скорости - рост очков реформ зависит от автономии территорий, поэтому в странах, кушающих соседей, республиканские реформы до конца и невозможно довести. А если расширяться не очень сильно, то, наверное, можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12488

Рубрика пригорело

 

Знакомьтесь, великий и могучий Бранденбург

Спойлер

ap2ZwD4.jpg

 

Мощь нашего героя велика, целых 67 дева и аж 18 лимит армии, с учетом бонуса от верихард

Спойлер

db79Q1v.png

0TPrB9b.png

 

Поэтому, вполне закономерно, у Великого Бранда ооочень большой военный счет. Ну очень большой (измеряется по максимальному количеству рекрутов, лимиту армии и уровню тактики)

Спойлер

W1RoMcN.jpg

2XjeahK.jpg

Боль.

 

Я конечно понимаю, что у курфюрста есть бонус (хоть он и не отображается почему-то в игре), но блин, монархия протестант член СРИ с десятикратным развитием - должна быть более логичным кандидатом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 12488

    Случайно обнаружил способ не получать агрессивку. Практичность его приблизительно равна нолю, но тем не менее он существует.

    Франция напала на Прованс-Мюнстер, позвала на помощь. Поскольку Мюнстер по соседству и не охота терять процветание провинций - отправил к нему свободную армию. После того, как взял столицу - поставил на паузу и передал контроль над провкой которая рядом со мной и на которую есть клайм Франции - на всякий случай, чтоб они мне не отдали, с +50% АЕ. Тем более что я только что забрал Антверпен и СРИ и так трещит. Снимаю с паузы - сразу сообщение о заключении мира. Франция отдает ту провку вроде как мне, а вроде и нет. И АЕ не получает в итоге никто.

    Спойлер

    NwDuH93.jpg

     

    XtTESUm.jpg

    В мирном договоре написано что прова ушла Франции (нет), дипку плачу за нее я (тут не уверен) и французы получают 0 АЕ.

    В теории, если удачно ловить такие моменты - можно расширяться без агрессивки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Makcims

    Флот не блокирует проливы. Да сколько можно!?

     

    Всем доброго времени суток!

    Вот уже долгое время в нашей любимой Европке творится непотребство! В одном из патчей Парадоксы нагло надругались над и без того слабым аспектом игры, а именно - флотом. Суть проблемы в том, что по какой-то неведанной причине флот оказывается неспособен перекрыть пролив, если оба его берега контролируются одной из сторон конфликта. Думаю эта ситуация раздражала многих хардкорных игроков, дружащих с логикой. По этой причине я надеялся, что смогу найти мод отменяющий эту глупость, но через пару часов гугления обнаружил только фигу и гневные комментарии на эту тему. 

    Так вот, слышал/видел ли кто-нибудь о существовании мода, позволяющего полноценно перекрывать проливы? (Ну или в каком файле игры это находится?)

    Изменено пользователем GoooGooo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Wojt

    Добавьте пожалуйста в опрос вариант "Тему в мусорку"

    • Like (+1) 5
    • Dislike (-1) 1
    • ready 1
    • smile 1
    • biggrin (+1) 1
    • good (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 12488

    Вполне себе логичная игровая условность, без которой Осман, Дания и прочие были бы жертвами абузов в каждой партии. И, учитывая тупейшую тупость ИИ, игре это только на пользу.

    Да и сама механика блокирования, когда один ког с 50 моряками на борту способен перекрыть дорогу стотысячной армии есть абсурдом, поскольку ну не вплавь они решают свою проблему, а используют наемный флот. И даже если бы 100к пошли своим ходом - у кога с 50 моряками шансов было бы не много.

    Проблема в ИИ, в его убогости, не способности двигаться из точки А в точку Б никак иначе, как по прямой. И забирать костыли, которые хоть как-то позволяют ему давать отпор - глупо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • JLRomik

     

    13 часа назад, Makcims сказал:

    Суть проблемы в том, что по какой-то неведанной причине флот оказывается неспособен перекрыть пролив

    Вот действительно. Оказывается!!! Больше 4 лет назад (игра существует 6,5 лет) парадоксы выпустили патч, в патчноутах которого сообщили, что система блокирования проливов теперь работает так. И вот спустя больше половины срока существования игры оказывается что система работает так.

     

    13 часа назад, Makcims сказал:

    Суть проблемы

    Суть нашли. Осталось выявить проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GoooGooo

    @Makcims уважаемый автор, как долго продлится это голосование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Oppositum

    Хотя тема явно трололо, таки замечу что флот в игре прекрасен.

    Спойлер

    spacer.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Vallento

    Каждые не сколько лет выскакивает этот ивент, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  после захвата и  аннексии провинций в Нидерландах, по мимо обычных восстаний ещё и это, и от него не возможно избавиться никак, кроме перезагрузки, и то она вылетит тогда в другое время. Мне что надо полностью Нидерланды уничтожить, иначе не как?

    Изменено пользователем Vallento

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    22 минуты назад, Vallento сказал:

    Каждые не сколько лет выскакивает этот ивент, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  после захвата и  аннексии провинций в Нидерландах, по мимо обычных восстаний ещё и это, и от него не возможно избавиться никак, кроме перезагрузки, и то она вылетит тогда в другое время. Мне что надо полностью Нидерланды уничтожить, иначе не как?

    А почему вы это в баги и недоработки кинули? Это обычное явление. Ивенты на восстание Нидерландов. Надо либо перенести столицу в Нижние Земли, либо государственную культуру сделать голландской или Фламандской, ну или дождаться 1650 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • psametix
    Спойлер

    lCl6PbW.png

    rFPJzmR.png

    Я вчера моголов в индуизм переводил на 51%

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    stan_smithov

    @psametix По крайней мере именно этот пайчарт был сломан с определённого патча. Посчитай вручную именно РАЗВИТИЕ провинций по религиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    LOx_Pidr

    Памагити! 

    Играю на пиратке версии 1.28.3 + все DLC, игра переустановлена по причине нарушения целостности корневых папок игры, так что сама игра чистая и дело только в модах.

    Игра запускается на пару месяцев после вылетает. (играю за минора на филиппинах, первый вылет был в 1451 году после вассализации противника, при загрузке сохранений вылетает раньше вассализации (думаю с этим не как ни связанно))

    Моды : "fast universalis" , "Dynamic Culture Conversion" и третий мод, моего производства, он изменяет ванильные техи, значения в static_modifiers, ai_personalities, centers_of_trade, state_edicts, opinion_modifiers, добавляет идеи, одну страну, пару провинций, изменяет значения defines, добавляет ивенты, миссии и две торговые зоны (tradenodes).

    Вряд ли игра вылетает из-за изменений модификаторов (static_modifiers и т.д.), торговые зоны полностью доработаны и проверены на ошибки и баги (пару месяцев назад),

    новые провинции привязаны к континентам, регионам, стейтам (областям), ой, оказалось нет, одна провка не была привязана к области (если выделить провку которая не привязана к области игра крашнется, хоть я и не выделял и/или не как не контактировал с этой провинцией игра вылетала. Эту провинцию я добавил для византии, видимо когда осман захватил византию он забрал эту провку, и игра вылетела).

     

    Короче, я оставлю это сообщение на случай если у кого то будет похожая проблема.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Vallento

    Как развалить Бургундию, побеждать в войне не достаточно, в 75% она все ровно остаётся, даже если одновременно и Франция и Австрия, и Кастилия воюет,  или надо чтобы во время войны десятилетиями ждать пока там монарх своей смертью умрёт, чтобы этот ивент выскочил. Если разбработчики не хотели чтобы Бургундия распадалась, то убрали этот ивент и во все, а не заставляли нас десятки раз перезагружаться. Недоделанный сырой сценарий, как получить земли Бургундии без агресивки. 

    Изменено пользователем Vallento

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Vallento

    Напал на Кастилию которая была в союзе с Австрией, призвал Арагон, указал ему крепости какие захватывать, а он зачем-то попёрся на Австрию, хотя с ней я сам справлялся. Вместо этих патчей, ИИ лучше подправили, а то с 2013 как был тупым, так почти на таком-же уровне и остался 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    stan_smithov

    @Vallento 
     

    4 часа назад, Vallento сказал:

    Как развалить Бургундию

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SaintLouis
    22 часа назад, Vallento сказал:

    Как развалить Бургундию, побеждать в войне не достаточно, в 75% она все ровно остаётся, даже если одновременно и Франция и Австрия, и Кастилия воюет,  или надо чтобы во время войны десятилетиями ждать пока там монарх своей смертью умрёт, чтобы этот ивент выскочил. Если разбработчики не хотели чтобы Бургундия распадалась, то убрали этот ивент и во все, а не заставляли нас десятки раз перезагружаться. Недоделанный сырой сценарий, как получить земли Бургундии без агресивки. 

     

    А почему Бурга должна разваливаться? Ивент это костыль и поклон в сторону поклонников исторических рельсов.

    ИМХО реализовано норм. Часто вижу развал, но и попа частенько пригорает, особенно за Австрияка, когда наследство уходит Испанцам :(. 

     

    За Францию был случай, когда начал войну в 1475 примерно и до 1500 держал в оккупации, растранжиривая манпавер на подавление огромных стаков повстанцев :) и Бурга не дропнулась!

     

    Но были и бонусы, когда она дропнулась в первые годы, когда звал ее в войну против Англии! 

    Мы склонны запоминать одиночные яркие события, а рутину не вспоминаем.

     

    Есть два ивента, по которым Бурга разваливается.

    1) Страна в мире и у правителя нет наследника. (по опыту, тут часто нечего ловить).

    2) Страна воюет, правит мужик и нет регентства.

     

    Классно, если правитель не имеет наследника, является генералом и счет нужно опустить до -75%.

    Тогда через 7 лет будет 50% вероятность, что ивент выстрелит.

     

    Изменено пользователем SaintLouis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Alien

    После долгого перерыва вернулся в игру, начал катать республику, неожиданно мнение о них изменилось, но дело не в этом. Помнил по памяти, что у торговой республики ограничение на 20 провинций во владении. Так вот, внутри самой игры нигде не нашел, где бы это было написано, я имею в виду всплывающие подсказки и описание правительства, реформ и т.д. Это косяк? Или я просто не туда смотрю? Хотя значок сверху, когда провинций больше 20 появляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    12488
    1 час назад, Alien сказал:

    После долгого перерыва вернулся в игру, начал катать республику, неожиданно мнение о них изменилось, но дело не в этом. Помнил по памяти, что у торговой республики ограничение на 20 провинций во владении. Так вот, внутри самой игры нигде не нашел, где бы это было написано, я имею в виду всплывающие подсказки и описание правительства, реформ и т.д. Это косяк? Или я просто не туда смотрю? Хотя значок сверху, когда провинций больше 20 появляется.

    Разработчиками не планировалось изначально что за республики играть будут;). Вот и сделали кое-как. Именно поэтому у них нет целой механики сословий, есть дурацкий лимит на стейты о котором вас никто не предупредит, есть торговые города, которые работают вовсе не так, как планировалось. Ущербная до мозга костей форма правления. При этом за +50 к производству товаров я ей прощаю все)

    Изменено пользователем 12488

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Дон Андрон