LoneTroll

Баги и недоработки в Europa Universalis 4

3,301 сообщение в этой теме

Рекомендованные сообщения

nero333

При игре за Флоренцию происходит бедствие "Костры тщеславия". Так вот, когда Савонарола проходит испытание огнём, он не умирает, но и Флоренция не становится теократией. Здесь описана эта тема:

 

 

Кто-нибудь сталкивался с таким, получалось вернуть Медичи? Республиканские традиции уже 0, а он всё ещё правит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zebra

Баг в расчёте кораблей для блокады пофиксили или ещё нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vallento

Что за бред, у меня Мексика за 50 лет три раза падала в банкротства, у неё куча золотых пров, и восстания я давил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sakā
22 минуты назад, Vallento сказал:

Что за бред, у меня Мексика за 50 лет три раза падала в банкротства, у неё куча золотых пров, и восстания я давил. 

Так эти провинции не раскачаны, сепаратизм большой, отсюда мало дохода и много восстаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Vallento
    50 минут назад, Sakā сказал:

    Так эти провинции не раскачаны, сепаратизм большой, отсюда мало дохода и много восстаний.

    Ага конечно, в колонии Перу у меня такого не было,  восстаний не более пяти случилась, а не десятками за раз как в Мексике, в периодичностью в 20 лет.  И этот баг меня ещё бесит жутко, через созданную колонию не могу фабриковать претензии на туземцев. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    yukine
    17 часов назад, Vallento сказал:

    Что за бред, у меня Мексика за 50 лет три раза падала в банкротства, у неё куча золотых пров, и восстания я давил. 

    Ну, начнём с того, что колониальные автономии не получают ни копейки от добычи золота, всё уходит золотым флотом в вашу казну. Вероятно, вы захватили слишком много провинций для Мексики за раз, и её OE превысило 100%, но даже если это не так, Мексика довольно проблемная колониальная автономия, т.к. все провинции были захвачены, и в них присутствует сепаратизм, который повлечёт за собой восстания, а завоёванные земли, были завоёваны не по её претензиям, из-за чего, в них высокая автономия, которую ИИ делает ещё больше, так как не хочет допускать восстаний, и, как итог, Мексика практически ничего не получает от своих земель, зато тратится на искоренение коррупции, содержание армии и колоний, плату советникам, отсюда и большие затраты, так что её стоит поддерживать хотя бы на начальном этапе (дать субсидии, давить первые волны восстаний, выплачивать займы), дабы не было проблем в будущем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Vallento

    ИИ с новых патчей стал ещё больше тупить, сейчас я заметил во многих партиях, как при войне армия стоит в одной провинции, пока враг захватывает все остальные,  при перезагрузке, ИИ стоит на месте или иногда двигается, но потом опять может в любой момент встать на мертво. Раньше такое тоже было! Но сейчас это стало гораздо чаще встречаться! 
    П.С. Как не удобно тут скрины вставлять, на 102 кб всего можно размера.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Vallento

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    6 часов назад, Vallento сказал:

    П.С. Как не удобно тут скрины вставлять, на 102 кб всего можно размера.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Don_Simon

     На новых патчах, после заключения мира на 90-100%, стал замечать, что мои требования по выплате дукатов временами не исполняются или исполняются не польностью. Земли дает все, а дукаты или часть или вообще ничего. Особенно заметно в начальных годах, первые лет 10-20. Поначалу не обращал внимания, думал, что основная часть золота уходит союзникам за вклад в победу. Но когда победил в соло без союзов, а дукаты все равно не дали, задумался и понял, что-то здесь не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    yukine

    @Don_Simon А у вас какой патч сейчас? В 1.30.3 баг с мирными договорами исправили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Don_Simon

    1.30.2, на  1.30.3 все очень медленно думает и лагает, хоть и стоит на норм системе с ссд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Vallento

    Колониализм очень часто заражается в странах, которые не приняли не исследовательских, не экспансионных идей, что очень не логично! 

    Спойлер

     

    666666.jpg

    666666.jpg

     

     

    Изменено пользователем JLRomik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    12488
    6 часов назад, Vallento сказал:

    Колониализм очень часто заражается в странах, которые не приняли не исследовательских, не экспансионных идей, что очень не логично! 

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

     

    666666.jpg

    666666.jpg

     

     

    Колониализм никогда не зарождается если не взято исследование. Это прописано в условиях. Поэтому из ваших скринов 100*150 пикселей очевидно что после появления института провинция перешла к другому собственнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Vallento

    Очередной баг! Теперь играя за вассала Тимурид, нельзя им объявить войну, всегда пишет, что пока регентский совет это сделать нельзя, не смотря на то что его на самом деле нет, и правит монарх. Зато ИИ вассалы могут в любой момент объявить войну.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Vallento

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    9 часов назад, Vallento сказал:

    Очередной баг! Теперь играя за вассала Тимурид, нельзя им объявить войну, всегда пишет, что пока регентский совет это сделать нельзя, не смотря на то что его на самом деле нет, и правит монарх. Зато ИИ вассалы могут в любой момент объявить войну.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    А где скрин вашего правительства, чтобы было видно, что у вас нет регентского совета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shikot
    В 12.09.2020 в 00:55, Vallento сказал:

    Очередной баг! Теперь играя за вассала Тимурид, нельзя им объявить войну, всегда пишет, что пока регентский совет это сделать нельзя, не смотря на то что его на самом деле нет, и правит монарх. Зато ИИ вассалы могут в любой момент объявить войну.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Просто гений снятия неинформативных скриншотов. Если б здесь были разработчики парадоксов, получился бы неплохой троллинг. Но их здесь нет, и смысл перфоманса совершенно непонятен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    bornrules

    Интересная нестыковка в разных временных периодах игры обнаружена.

    Всем известно, если зайти не сначала, то можно посмотреть прописанные разработчиками исторически правильные идеи у разных стран.

    Так вот просмотрел сразу несколько "удачных" стран и по одной из них обнаружена нестыковка. Конкретно у Португалии. Заходил в несколько разных периодов. Во всех кроме одного прописано:

    1. Исследования

    2. Экспансия

    3. Наступление

    4. Религия

     

    Но, если зайти с Тридцатилетней войны, то видим:

    1. Экспансия

    2. Наступление

    3. Религия

    4. Морские

    Второй вариант считаю исторически более правильным для Португалии. Именно при такой последовательности идей они сначала поплывут вокруг Африки и только от Африки в Бразилию.

     

    Где-то разработчики увлеклись и недосмотрели. Как в ранее описанных мной казусах с Екатеринбургом и Верхотурьем для России.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    3 часа назад, bornrules сказал:

    Второй вариант считаю исторически более правильным для Португалии. Именно при такой последовательности идей они сначала поплывут вокруг Африки и только от Африки в Бразилию.

    При такой последовательности они никуда не поплывут. Миссии и исследователи появляются только с открытием первой идеи из ветки исследования. И даже если есть стартовые исследователи, то они всё равно не смогут отправляться на миссии, т.к. миссий доступных нет. Только норвежцы могут исследовать без этой ветки. У них в нацидеях аналог первой идеи исследований - даёт возможность найма исследователей и открывает миссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • bornrules
    Только что, JLRomik сказал:

    При такой последовательности они никуда не поплывут. Миссии и исследователи появляются только с открытием первой идеи из ветки исследования. И даже если есть стартовые исследователи, то они всё равно не смогут отправляться на миссии, т.к. миссий доступных нет. Только норвежцы могут исследовать без этой ветки. У них в нацидеях аналог первой идеи исследований - даёт возможность найма исследователей и открывает миссии.

    Исследователь у Португалии со старта вообще-то. Плюс дают за выполнение миссий, как например открытия Индии. Так что поплывут, но поплывут исторически правильно - в Индию и Бразилию, попутно колонизируя Африку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    JLRomik
    28 минут назад, bornrules сказал:

    Исследователь у Португалии со старта вообще-то. Плюс дают за выполнение миссий, как например открытия Индии. Так что поплывут, но поплывут исторически правильно - в Индию и Бразилию, попутно колонизируя Африку.

    Так они не могут. Я же написал. Кроме возможности найма исследователей идея "Quest for The New World" открывает доступ к миссиям на исследования. Исследователи у Португалии есть, но функции они свои выполнять не могут. Единственный от них толк заключается в том, что их не надо нанимать после открытия первой идеи исследований, а можно сразу плыть вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Platon
      • Keksik
      • Henry Piast
      • Александрович