LoneTroll

Баги и недоработки в Europa Universalis 4

3,315 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Избигнев
Это не баг. Вражеская армия получила сокрушительное поражение и отступает на несколько пров - так задумано в игре.

Гм... я, значит, замыкаю кольцо окружения, делаю котел, а противник, аки лебедь белый, пролетает над ним и мчится в дальние гребеня.

Ну пусть так, Парадоксам виднее) Спасибо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iviom

У Англии в МП при миссии на вассализацию Шотландии не добавляется специальный КБ дающий скидку в 50%. В результате приходится отпиливать провинцию и воевать второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RUSLANALDO
Гм... я, значит, замыкаю кольцо окружения, делаю котел, а противник, аки лебедь белый, пролетает над ним и мчится в дальние гребеня.

Ну пусть так, Парадоксам виднее) Спасибо:)

Я думал, в 4-ой части прекратят этот цирк с погоней за отступающей армией по всей Евразии, а разрабы сделали еще "лучше".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Избигнев
    Я думал, в 4-ой части прекратят этот цирк с погоней за отступающей армией по всей Евразии, а разрабы сделали еще "лучше".

    По крайней мере, на своей территории тактика окружения работает нормально, противник при отступлении ловится и гибнет, как положено. Уже хорошо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Detech
    Это кажется кто-то не понял различие торговли , производства и пошлин . То что управляется государством - это берется в прибыли от производства или пошлин . А торговля - это то что берется в виде налогов от независимых купцов. Которые напрямую государством не управляются. Они то покупают и продают там , где им выгодно а не там , где кто-то скажет. Владелец торговца ... они что , рабы ? Дорожные расходы , особенно сухопутные , в те времена были намного дороже , и большая часть стоимости товара для конечного потребителя было именно из них , а особенно это касается сухопутных перевозок - поездов не было . И если доставленный одним путем товар получится в 5 раз дороже , чем другим , то никто , никакой торговец , как ему не приказывай , не будет возить товар тем путем.

    Я вас не пойму - это что сюжетная ролевая лирика мира EU4 или что? Прибыли с торговли - это простейший механизм управляемый игроком. Потоки торговли тоже управляются участниками рынка.

    Какие еще независимые купцы в мире Парадоксов? У них такого понятия нет и никогда не было.

    Если же это "а вот так было в реальности" - то товары экспортируемые с америк не сжирались жителями Атверпена в одно рыло полностью. Они продавались по всей Европе, и даже при наличии Атверпена как первого порта разгрузки - торговый маршрут этого товара на этом не заканчивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pacific Coast Highway
    Я думал, в 4-ой части прекратят этот цирк с погоней за отступающей армией по всей Евразии, а разрабы сделали еще "лучше".

    Да ну, перестаньте. Сейчас стек армии можно реально сохранить, тем более чем убиться с 0 морали об одну тысячу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kutowrk
    Кроме того , глупо , что я могу увидеть до какой именно провы отступает враг.

    в правом верхнем углу отступающей армии есть маленький белый флаг

    если навести на него мышкой - можно узнать много интересного ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Last
    Да ну, перестаньте. Сейчас стек армии можно реально сохранить, тем более чем убиться с 0 морали об одну тысячу.

    Кстати да, положительный момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Hound
    в правом верхнем углу отступающей армии есть маленький белый флаг

    если навести на него мышкой - можно узнать много интересного ;)

    Более того отступление армии всегда можно контролировать,просто во время боя выбираете армию и пока она дерется сидите и тыркайте правой кнопкой в прову в которую хотите отступить,туда и побегут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Араил
    в правом верхнем углу отступающей армии есть маленький белый флаг

    если навести на него мышкой - можно узнать много интересного ;)

    Я о нем и писал. Он нелогичен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Араил
    Если же это "а вот так было в реальности" - то товары экспортируемые с америк не сжирались жителями Атверпена в одно рыло полностью. Они продавались по всей Европе, и даже при наличии Атверпена как первого порта разгрузки - торговый маршрут этого товара на этом не заканчивался.

    Да , товары расходились , но прибыль с их торговли оставалась.

    По поводе первой части - просто торговля в игре являетс не совсем тем , о чем вы думаете. Подумайте , зачем же тогда разделены производство с пошлинами и торговля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kutowrk
    Я о нем и писал. Он нелогичен.

    а, действительно

    это я неверно прочитал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Detech
    Да , товары расходились , но прибыль с их торговли оставалась.

    По поводе первой части - просто торговля в игре являетс не совсем тем , о чем вы думаете. Подумайте , зачем же тогда разделены производство с пошлинами и торговля.

    Я вам про жесткую зашитость игровой механики фактически не дающей возможностей сверх того что прописано разработчиками и что в итоге я почти уверен будет поправлено в модах (во всяком случае в описании проектируемых модах я это вижу) - а вы мне про лирическое описание этого процесса сопоставления с реалом.

    Вся экономика EU4 полностью выдумана и имеет лишь общие аналогии с реальностью. Сопоставлять можно лишь общие тенденции и общую картину - а не тонкости. Бредом честно говоря занимаетесь...

    Но я все же отвечу - эти понятия разделены из примитивного "доход 10 рубилей" для того чтобы разным странам придать различные экономические направленности - то есть выделена общая база дохода, и соотвественно база для тех стран которые проводятся как промышленные и база для тех стран которые проводятся как торговые. Без разделения виртуальной цифры дохода на 3 таких же виртуальных цифры - экономическая специализация стран была бы недоступной.

    Тарифы же отделены для того чтобы реализовать механику заморских территорий, которая объединяет все тонкости колонизации, заселения, налогообложения и доставки в один примитивный параметр - "Тариф 20%"...

    Каким образом все это связано с недостатками механики торговли вызванной жесткой зашивкой торговый зон? (к остальным частям механики вопросов нет - она весьма неплоха)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Diplomate

    Окружение, оказывается, нифига не работает в Европе 4. Вражеская армия спокойно проходит сквозь провинции, занятые моими провинциями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Creator Histories

    Баг не баг, но почему османская тех.группа обозначается не чалмой, а шлемом, как у восточной тех.группы? Как это исправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    askary

    пару раз попадал на глюк, когда после заключения мира, моя армия оставалвсь на чужой територии и её никуда нельзя перевести, только расформировать и новую строить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pacific Coast Highway
    Баг не баг, но почему османская тех.группа обозначается не чалмой, а шлемом, как у восточной тех.группы? Как это исправить?

    Потому что всё верно. Ottoman.png

    Изменено пользователем justaplayer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Detech
    Окружение, оказывается, нифига не работает в Европе 4. Вражеская армия спокойно проходит сквозь провинции, занятые моими провинциями.

    Ну к слову в средневековье такого процесса и не существовало, он появился только в эпоху позиционной войны. Но да, реализация отступлений сделана неразумно. Хотя и в предыдущих частях она была не лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Freezze
    пару раз попадал на глюк, когда после заключения мира, моя армия оставалвсь на чужой територии и её никуда нельзя перевести, только расформировать и новую строить

    Этот момент появился еще в EU3. Скорее всего это как раз баг. Ты заключил только что мир и прохода войск нет. Вот и зависает армия на чужой территории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Maat
    1025618[/url]']

    пару раз попадал на глюк, когда после заключения мира, моя армия оставалвсь на чужой територии и её никуда нельзя перевести, только расформировать и новую строить

    Я в таком случае просил у бывшего врага проход войск,помогало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Adjudicator
      • SyLaR_MoZZZg